-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Anais-

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.03.2010
      Записей: 631
      Комментариев: 36
      Написано: 722


      Чужой

      Четверг, 06 Декабря 2007 г. 02:57 + в цитатник

      Настроение сейчас - ......истерикааааааааа.... :((

      МакСим обложка

       

      ЧУЖОЙ

      Прости меня за все,

      За то, что я слепа,

      За то, что в небесах

      Не солнце, а луна....

      За то, что дорог мне

      Твой взгляд и голос твой,

      За то, что говоришь -

      "Прости, малыш, я не твой..."

       

      Любимый мой чужой,

      Я буду твоей рабой

      Пусть тенью мелькнув ночной,

      Твоей быть хочу мечтой.

      Пусть взгляд и образ твой

      Зачем-то не со мной.

      Бог слышит стон мой,

      А в ответ эхо: "Чужой..."

       

      Шепни мне в тишине,

      Как я тебе нужна,

      Как дорог каждый шаг,

      Что рядом я прошла..

      Хочу проснуться я

      В изнеженных твоих руках,

      Смотреть, как солнца луч

      Играет на твоих губах.

       


      В колонках играет - МакСим - Чужой
      Рубрики:  ЛЮБИМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку