-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Anais-

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.03.2010
      Записей: 631
      Комментариев: 36
      Написано: 722


      Прививки

      Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:20 + в цитатник

      Любые прививки должны проводиться только здоровым детям, поскольку все вводимые в организм препараты существенно изменяют обмен веществ.
      Прививки желательно проводить летом - в это время года вакцинация переносится легче, организм ребенка более насыщен витаминами. Осень и зима - период острых респираторных заболеваний, присоедиенние которых в поствакцинальном периоде нежелательно.
      После вакцинации необходимо оградить детей от инфекционных заболеваний, перегревания и переохлаждения.
      После вакцинации против полиомиелита ребенка необходимо не кормить в течение 1 часа (если вакцина капается в рот в виде капелек), а при проведении вакцинации с подкожными и внутрикожными введениями препарата - не мыть ребенка 2-3 дня.

      Календарь прививок*.

      Возраст ребенка Вакцинация
      Новорожденные, первые 12 часов жизни Гепатит В - 1-я вакцинация
      Новорожденные, 3-7 день жизни Туберкулез
      1 месяц Гепатит В - 2-я вакцинация
      3 месяца АКДС, полиомиелит - 1-я вакцинация
      4,5 месяцев АКДС, полиомиелит - 2-я вакцинация
      6 месяцев

      АКДС, полиомиелит - 3-я вакцинация;
      Гепатит В - 3-я вакцинация

      12 месяцев Корь, краснуха, паротит
      18 месяцев АКДС, полиомиелит - 1-я ревакцинация
      20 месяцев Полиомиелит - 2-я ревакцинация
      6 лет Корь, краснуха, паротит - ревакцинация
      7  лет Туберкулез - ревакцинация;
      Дифтерия, столбняк - 2-я ревакцинация
      13 лет Краснуха (девочки, не вакцинированные от краснухи ранее, или получившие 1-ю вакцинацию);
      Гепатит B - не вакцинированные ранее.
      14 лет Дифтерия, столбняк, полиомиелит - 3-я ревакцинация;
      Туберкулез - ревакцинация
      Взрослые Ревакцинация против дифтерии, столбняка - каждые 10 лет от момента последней ревакцинации

      *Календарь прививок для каждой страны свой. Здесь я привела примерный календарь прививок для Беларуси.

      Рубрики:  УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И ВОСПИТАНИЕ
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку