Получил образование в Гарварде. В 1916 г. ушел добровольцем на фронт и год прослужил санитаром во французском полевом госпитале. Военные впечатления Каммингса легли в основу романа "Огромная комната" (The Enormous Room, 1922). После войны жил в Париже и продолжал начатые еще в Гарварде занятия живописью. Для Каммингса-поэта наиболее удачными в творческом отношении оказались 20-е и в меньшей степени - 40-е гг. Его лучшие стихи вошли в сборники "Тюльпаны и печные трубы" (Tulips and Chimneys, 1923), "И" (&, 1925), "Равняется 5" (Is 5, 1926) и Xoupe: 71 Poems (1950). Каммингс-иоэт использовал в своем творчестве опыт авангардистских школ европейской живописи 10-20-х гг.- дадаизма, кубизма, футуризма. Главной задачей головоломных типографских экспериментов Каммингса было заставить читателя не только читать, но и "видеть" стихотворение. Проникновенный лирик, Каммингс в то же время создал и ряд остросатирических стихотворений, где высмеял бездуховность "общества процветания".