Михаил_Зенькович обратиться по имени
"ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ" Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:30 (ссылка)
Причина поисков новизны человеком обусловлена и приходом каждым из них к индивидуальному видению тупика к которому движется нынешняя цивилизация.
Технология жизнепроявления, культивируемая современным обществом, не может гарантировать качество и гармонию преобразования: психологических, общественных, нравственных… критериев.
Обострение дисгармонии характерно для нынешней временной ситуации.
Эта причина в основном и формирует духовный и идейный вакуум у личностей со слабым энергоинформационным наполнением (ЭН), пусть и обеспеченных материально, - заполняет пробелы ЭН религиозным экстазом.
Прежнее разочарование сменяется самоутешением. Дальнейшая «психотерапия» многочасовых медитаций развивает индивидуальные способности самогипноза и преобразованием подсознания в направлении духовной зависимости от источника такой энергоинформационной структуры. Тупиковые финалы таких жизнепроявлений оправдываются приобретением свойств, качество которых позволяет уйти от прямого самообвинения.
Обвинение полностью ложится на государственную структуру власти и на конкретных субъектов власти ее олицетворяющих.
Обобщенно эти причины озвучивались следующим образом.
Журналистские штампы следующие: тяжело духовно развиваться; насаждается запрет на мысли; держат в духовной нищете; спаивают и толкают на путь деградации…
Поначалу и не возразишь!
Но любой здравомыслящий человек сознает, что существования запрета на внутренний духовный мир нет.
Такой запрет может формировать человек для себя сам, и только – сам.
Примитивное свое духовное наполнение создаем мы сами!
Сами мучаемся в этом нищем мире неприкаянных сущностей, творящих себе кумиров, сажающих их себе на шею, низвергающих их и ставящих над собой очередных своих двойников.
Такому порочному коловращению есть свои объяснения – причинно- следственные предпосылки.
Подавляющая часть общества никогда своим трудом не могла устранить дисгармонию между желаниями и возможностями, которые обретали лишь корыстные – материальные формы. Таким образом, людей, устремленных в этом направлении, государственной системе легко расфасовать по: условиям обитания, общественному положению, уровню образованности, квалификационной градации…
Нынешняя посылка к духовному раскрепощению и приращению свободы имела место в последние годы, но которая переорганизовалась в новый общественный правопорядок, сформировавшийся в результате борьбы за власть противоборствующих политических направлений. Конечно, привычная гос. власть утеряла стандартные рычаг управления состоянием общества, а новая не смогла сформировать приемлемый механизм власти универсального использования. Четвертая «власть» умело стала использовать порочные пристрастия жаждущего перемен народа, получившего доступ к «прелестям» западной цивилизации, обращающихся во зло. Вновь обретенные атрибуты наслаждений и праздной жизни обрели такое видение и такую форму, какое и рисуется в их искаженном представлении о реальных ценностях.
Нужно понимать, что любое, даже порочное явление, можно обратить в пользу. Бороться нужно не с предметами, бездумное использование которых опустошает и ущемляет духовное наполнение человека. Необходимо создание благоприятной среды для внутреннего совершенствования.
Голая пропаганда, облеченная в наукообразные выкладки – тупиковый путь по которому идти бесполезно.
Попытки государственных структур вмешиваться «хирургическим путем» в «массы широкой общественности» с целью искусственного резонанса гениальности, оказались опасны своими последствиями и ложаться своеобразным проклятием на грядущие поколения.
Дилетанты – идеологи, горе – психологи и прочие «революционеры человеческих душ», наломали достаточно дров в прошлом (и ломают до сих пор) – «шевелят» инертную массу обывателей – перестраивают на активный творческий путь. Сталкиваясь с недружелюбным отказом и протестом народа, власть пускала в ход принуждение и репрессии.
Складывалась поразительная ситуация: индивидуумы с высоким уровнем самосознания, не требующие внешней бодрящей «ванны» в виде кнута и пряника, вставали на защиту несознательных иждевенцев от ума.
Защита перерастала открытую борьбу с существующей властью,желающей «облагодетельствовать» народ. Тем самым, творческая часть общества корректировала свое жизнепроявление и направление своего пути и подчиняла себя противодействию государственному давлению.
Такое противостояние приносит существенные потери. С давних времен прослеживается цепь трагических судеб гениев, талантов, да и просто неординарных личностей, оставивших неизгладимое влияние на окружающий мир.Это практически единственный путь совершенствования цивилизации, для одних оборачивающихся гибелью, для других запоздалым прозрением.
Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно – без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.
Замешанный на трагедиях и жертвах общий показатель самосознания и духовности народа смещается все дальше и дальше от нулевой отметки через переломные периоды кризисных обвалов.
Накопление потенциала духовности в обществе определяет степень новизны форм государственных структур, новые законы, определяющие защиту личной свободы каждого.
Правда у многих это представление ассоциируется с защитой прав на наращивание материального достатка и связанную с этим свободу перемещения…
Однако такому представлению всегда сопутствует «невидимая часть» - реализация реальной свободы личности и предпосылки грядущего этапа самосознания.
На нынешнем уровне своеого самосознания мы получили суррогат свободы, оформленный с лишь с фасада и без глубинных общественных изменений.
Следствием бездумного идеологического и политического злодеяния явилось состояние нынешнего общества, которое являет собой застарелое заболевание, формирующее отчаяние и безисходность.
Если представить практику выхода из такого состояния, то очевиден грандиозный скачок который необходимо совершить хотя бы на предварительном этапе. Потребуется преобразование среды обитания, воздействующей на психологию мышления, сформированной в мегаполисах «со всеми удобствами» в виде клубка атрофирующих пороков.
Такая искусственная среда обитания, явившаяся плодом нашей цивилизации, удерживает человека в прочной клетке.
В ней можно существовать, но не реализовывать путь к формированию внутренней гармонии с окружающей средой по причине ее мерзкой выразительности. Формируется гармония, или скорее равновесие, с элементами, несовместимыми со здоровым образом жизни.
Эту эстафету мы передаем своим детям, перед которыми ставим еще более сложные задачи в борьбе за выживание.
О всеобщем духовном совершенствовании говорить безсмысленно на нынешнем уровне понимания обществом степени всеобщего желания к кардинальному уходу от губительного бегства.