Лови момент
Гораций
Год жизни фотографа |
# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку.
Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да
и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600.
Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR
Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в
фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые
мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с
уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным
плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель
Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со
специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит
съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил,
что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но
фотосток их не взял. Пришлось
продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее
снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в
[info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул
жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые
лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот
понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки
цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается...
|
ретушь мужского портрета |
Для урока я выбрал портрет своего друга...
1. Дублирую слой.
Кистью Healing brush Tool вычищаю кожу о всяких неровностей и пятен.
2. Создаю слой Color balance 1 корректирую цвет карточки так, чтоб было преимущественно больше жёлтого .
Создаю еще слой Selective Color и еще немного приглушаю красный
3. Создаю еще два слоя 1copy и 1copy2 . Слой 1copy перевожу в Screen, на слое 1copy2 делаю маску и кистью Brush Tool 20%, протираю темные места и чуть осветляю глаза и те места которые могут делать объем , это складки на футболке, блики на шляпе и т.д.
Сливаю все слои в один…
4. Создаю дубликат карточки
Image-Duplicate – Duplicate Image – Ok, перевожу созданный дубликат в пространство CMYK Image-Mode-CMYK
5. Карточку RGB разбиваю на каналы, выбираю канал Green , выделяю этот канал и копирую его Ctrl-C.
Затем перехожу в созданный дубликат с пространством CMYK , так же разбиваю карточку на каналы и выбираю черный канал , вставляю туда скопированный нами зеленый канал Green ….. Ctrl – V .
6. Полученный результат уже начинает радовать меня, карточка стала более фактурной и насыщенной.
Перевожу дубликат в RGB пространство и продолжаю дорабатывать.
Навожу резкость , дублирую слой Filter – Other – High Pass полученное перевожу в Overlay
7. Накладываю сверху заготовленную текстуру , слегка размываю ее Gaussian Blur 36,4 и перевожу этот слой в Soft Light , немного убираю прозрачность и чуток протираю на свой вкус те места где мне не хотелось бы чтоб наложенная текстура сильно просматривалась..
8. Дальше чисто на свой индивидуальный вкус, я немного корректирую полученный результат в Color balance.
9. Создаю чистый слой , выбираю красный и кистью подрисовываю румянец и чуть подкрашиваю губы, затем выбираю зеленый и чуток подкрашиваю глаза и вот собственно полученный результат ….
процитировано с Demiart
|
Идеальная кожа за 5 минут |
1) Копируем нижний слой 2 раза (CTRL+J).
2) Кликаем на "Layer 1" и нажимаем CTRL+SHIFT+U, для того чтобы обесцветить слой.
3)Далее кликаем на "Layer 1 copy" и к этому слою применяем фильтр (filter-Blur-Surface blur) параметры выставляем таким образом чтобы лицо стало ровным в данном случае ( Radius 6,threshold 16).
4) снова кликаем на "Layer 1" нажимаем CTRL+A (Выделить все) CTRL+C (копировать)
5) Переходим на слой "Layer 1 copy" создаем маску слоя (нажав кнопку Add layer mask)
6) После чего щеклаем на маску зажимает Alt и кликаем левой кнопкой мыши по маске ( изображение становится белым и нажимаем CTRL+V (вставить), после чего мы видим что маска стала выглядеть как слой "Layer 1"
7) Снова кликаем по маске и нажимаем CTRL+L, открывается панель Levels, смещаем белый ползунок влево практически до конца, оставляя небольшие промежутки между ползунками ( я сместила белый до 53)
8) Отключаем два нижних слоя и на оставшемся слое кликаем маску слоя. нажимаем на B ( активируем кисть) и выбрав необходимый размер с мягкими краями стираем все кроме лица и других участков кожи ( если они есть).
9) включаем нижний слой, и радуемся результату, при желании можно чуть-чуть поиграть ползунком opacity верхнего слоя, чтобы сделать изображение более естественным. ( я оставила 70%).
И в качестве заключения по маске кисточкой проводим по глазам, бровям, губам и в области ноздрей, чтобы сделать их более яркими.
вот что мы получили:
процитировано с Demiart
|
лучи солнца сквозь ветки дерева |
Вот результат:
Итак начнём:
Открываем картинку с деревом в фотошопе, в качестве примера автор взял эту:
1. Для начала нам нужно найти самый контрастный канал.
Для этого мы открываем вкладку Channels. Там вы увидите 3 канала Red, Green, Blue, которые при смешивании и дают нам цветную картинку.
Итак находим самый контрастный канал. Для этого поочереди нажимаем на 3 канала Red, Green, Blue, и смотрим какой из них будет самый контрастный. В данном случае это Blue канал:
2. Теперь делаем копию этого канала (Перетаскиваем его на иконку New Channel)
Выбираем только что появившийся канал Blue Copy
и применяем к нему Image -> Adjustments -> Levels с такими значениями:
3. Зажав CTRL, нажимаем на нашем канале (Blue Copy) левой кнопкой мыши.
Этим мы выделим все белые участки изображения, из которых и будут пробиваться наши солнечные лучи.
4. Переключаемся на вкладку Layers и создаём новый слой
Наше изображение теперь снова стало цветным.
5. Зальём наше выделение белым цветом.
6. Продублируем этот слой (CTRL+J) и применим к нему Filter -> Blur -> Radial Blur с такими значениями:
Не забудьте сместить центр размытия.. Это будет точка, откуда будут падать наши лучи.
У вас должно получиться что то вроде этого:
Как видите лучи ели заметны, мы исправим это в следующем пункте
7. Применим еффект Outer Glow
со стандартными настройками.
8. Изменим Blend Mode этого слоя на Soft Light:
9. Продублируем наш слой с лучами. (CTRL+J) и трансформируем наши лучи (Edit -> Free Transform) Выставим центр, там откуда падают лучи (рис.1), и с зажатим SHIFT+ALT увеличим немного наши лучи (рис.2):
10. Перейдём к (Layer 1). Это наш слой с залитым выделением. Нажмём Edit -> Transform -> Flip Vertical и трансформируем его (Edit -> Transform -> Scale ) так, как показанно на рисунке:
11. Изменим Blend Mode этого слоя на Overlay:
Вот и всё =)
процитировано с Demiart
|
Луч света в темном царстве |
1 ШАГ:
берем фотографию: скачать можно отсюда
2 ШАГ:
Выбираем Soft Round Brush (размер не имеет значение), устанавливаем opacity (непрозрачность) 10-15% и включаем Air Brush setting. Сначала, выбрав черный цвет, проводим 1 или 2 раза между лесом и облаками (небо затрагивать нельзя, для него у нас будет свой цвет). Затем устанавливаем цвет: #ad651a (ну или можно взять немного светлее, все параметры остаются теми же) и теперь проводим кистью по небу, и пытаемся,чтобы результат был похож на такой как на картинке
Затем нажимаем на иконку рядом с "Quick Mask" ( там где у вас слои, внизу окошечка есть иконки и там справа от "Quick Mask" есть иконочка, вот ее и нажимаем) и выбираем Curves, ставим параметры как на скриншоте:
и вы должны получить что-то похожее на:
3 ШАГ:
Все последующие, создаваемые нами слои должны быть расположены между первым слоем и “Curves” слоем
Создаем новый слой (Shift>Ctrl>N), и заливаем его черным. Выбираем Len Flare (Filter>Render >Len Flare) выбираем первый тип Len Flares(75%) и пытаемся установить блик в центре
4 ШАГ
Выбираем Filter>Blur>Gaussian Blur>Radius : 68
Опять выбираем Soft Round Brush с теми же параметрами только цвет ставим:#fee020. Место блика, та точка с которой надо начать рисовать, и рисуем от нее близко друг к другу лучики
С помощью кисти сделайте центральную точку яркой, а лучики должны выглядеть так, как будто они распространяются от нее:
5 ШАГ:
Дальше в Blending Option выбираем Linear Dodge результат должен получится такой как на картинке ниже:
6 ШАГ:
Продублируем слой с которым мы сейчас работали. Новый слой должен быть обязательно расположен перед слоем , в ктором мы рисовали блик. Затем в Blending Option выбираем Lighten (Для нового (дублированного) слоя).
Дублируем слой "Блик" еще раз, слои должны быть расположены так:
(меняем местами, если надо)
дальше в Blending Option выбираем “Screen”
Результат:
7 ШАГ:
Можно сделать несколько штрихов, если в картинке что-то не нравится (но если нравится результат после 6 шага, то на этом можно остановится)
ИТАК, Выбираем Soft Round Brush, параметры те же и цвет: #ff9e39 и пару штрихов между небом и землей, пока не достигните нужных результатов))
вот так:
Ссылка на оригинал: вот
процитировано с Demiart
|
цветокорекция с помощью маски |
Данный урок поможет вам откорректировать цвета на фотографии с помощью маски. В результате могут получиться может и непредсказуемые но очень красивые цвета! Прикол в том, что мы будем выставлять не только цвета, а еще и применять к ним различные режимы смешивания...
Итак... 1.Откройте любую фотографию.
2.Для начала добавим немного контраста Image>Adjustments>Levels, настройте как вам нравитца, токо не переусердствуйте, просто немного увеличте контраста. Можна добавить яркости в Image>Adjustments>Match Color, здесь добавтье немного Luminance.
3.Приступаем к самой маске. Выделите картинку (Cntrl+A) и скопируйте (Cntrl+C). Создайте новый слой и залейте черным, или любым другим цветом,на данном етапе ето не важно. Активируите маску (Q) и вставьте ранее скопированую картинку (Cntrl+V), выйдите из маски (Q) и удалите вуделение (Delete).
Вы конечно можете сдесь и остановицца если вам понравилось но мы пайдем дальше.
Так должны выглядеть ваши слой на данном етапе.
4.Терь самое интересное. Идем в Layer>Layer Style и выставляем Fill opacity на 0.
Выбераем Outer Glow и там ставим opacity на 100, выбераем понравившиися нам цвет, и ставим Blend Mode на любой вам понравившиися режим. Чаще всего самыми подходящими являются: Darken, Multiply, Color Burn, Linear Burn, Lighten, Screen, Color Dodge, Linear Dodge, Overlay, Soft light,Hard light, Vivid light.
Далее тем же методом настриваем Inner Glow,токо здесь Size лучше выставить на 0, так как потом на вашей картинке появятся рамки по бокам...
Терь ставим Color Overlay и опять настраиваем на свой вкус.
При желании можна поставить Gradient Overlay с черно-белым линейным градиентом и выставить Overlay, чтоб затемнить одну часть картинки (к примеру небо) а другую сделать светлее.
И наконец ставим Stroke и опять подбираем цвет и режим смешивания, Size выставьте так чтоб небыло пустых мест, а Position на Outside.
От и все!
Примеры фотографии с использованием етого урока от автора:
процитировано с Demiart
|
Эффект мокрой дороги |
процитировано с Demiart
|
High Clarity Photoshop Tutorial |
Шаг 1
Откроем изображение в Photoshop. Этот эффект лучше подходит для фотографий снятых вертикально нежели для альбомного варианта.
Шаг 2
Для начала разблокируем наш слой, щелкаем правой кнопкой мыши на иконке слоя и выбираем Convert to Smart Object, что впоследствии позволит нам применять необходимые фильтры к слою.
Шаг 3
Далее идем Image > Adjustments > Shadows/Highlights. Задаем для Shadows порядка 50%, для того чтобы сделать более видимые области в тени.
Шаг 4
Теперь постараемся придать нашему фото эффект жесткого освещения. В палитре слоев жмем значок (Create new fill or adjustmtnt layer) и выбираем Black&White.
В меню настройки Black&White жмем Auto (либо же выставляем настройки, как показано на рисунке, прим. переводчика) и затем ОК.
Шаг 5
Изменим метод наложения слоя Black&White на Overlay. У нас должен получиться высококонтрастный эффект.
Шаг 6
В этом шаге дублируем Layer 0. Для чего выделяем Layer 0 и жмем Ctrl+J или идем Layer > Duplicate Layer.
Шаг 7
Выбираем полученный путем копирования слой (Layer 0 copy), затем выбираем Filter > Sharpen > Smart Sharpen, что сделает края более четкими. Настраиваем параметры фильтра, для Amount задаем 100%, затем начинаем передвигать ползунок Radius до тех пор, пока вокруг краев не начнут проявляться легкие области ореолов.
Примерно так должна выглядеть картинка после применения нами данного фильтра.
Шаг 8
Далее замаскируем слой. Чтобы сделать это идем Layer > Layer Mask > Hide All.
Шаг 9
Для начала жмем D чтобы сбросить цвета. Далее выбираем инструмент Brush (кисть) и начинаем в полученной нами маске прокрашивать все, на чем хотим сохранить примененный нами фильтр Smart Sharpen. Это могут быть и предметы переднего плана, в нашем случае это будет главный персонаж. Постарайтесь «прокраску» делать как можно более аккуратно, в противном случае дальнейшем при создании нового корректирующего слоя появятся все ваши огрехи.
Шаг 10
Зажимаем CTRL и кликаем по иконке маски-слоя в палитре слоев. Потом инвертируем выделение Select > Inverse
Создаем новый корректирующий слой, жмем (Create new fill or adjustmtnt layer) в палитре слоев и выбираем Brightness/Contrast.
Шаг 11
В настройке Brightness/Contrast выставляем параметр Brightness – 50, жмем ОК.
Финальный результат.
Вот итоговый результат моей работы. Если вы все-таки плохо обработали маску слоя и видны, какие то недочеты, можете теперь исправить ошибки, прокрасив кистью нужные области на маске слоя.
До и после.
процитировано с Demiart
|
Эффект |
Шаг 1: Откройте нужную фотографию.
Шаг 2: Выбераем команду Image >>> Image Size >>> Ставим параметры как на рисунке:
- Если фотография Горизонтальная, то нужно поставить 600 на 450
Шаг 3: Выбераем команду Filter >>> Blur >>> Gaussian Blur >>> Radius : 2. Жмем ОК
Должно получиться что-то вроде этого:
Шаг 4: Жмем Ctrl + Shift + F. Это ослабление действия фильтра.
Ставим значения как на рисунке:
Должно получиться что-то вроде этого:
Можно повторить ещё 1 раз Шаг 3 и Шаг 4, для более отчётливого изображения. Только не пересторайтесь.
Шаг 5: Тогда делаем Filter -> Sharpen -> Sharpen, иногда ещё можно Sharpen Edges
Шаг 6: После этого кожу аккуратно обводим Blur Tool ( Капелька такая ) Strength 30-70% , Только осторожно, иначе будет размазанно выглядеть.
Шаг 7: Дальше копируем слой ( Ctrl+J )
Шаг 8: На этом слое нажимаеv правой кнопкой >>> Blending Options >>> Blend Mode ( Normal >>> Screen )
В большинстве случаев 100% очень много, так что ставьте на своё усмотрение.
Я ещё брал Dodge Tool и осветлял вручную капюшен и куртку.
Вот конечный результат:
процитировано с Demiart
|
коррекция цвета в режиме Lab |
True colors
(Реалистичные цвета)
Открываем файл с изображением и заходим в меню Image>Mode>Lab Colour (Изображение>Режим>Lab цвет).
Далее переходим в таблицу каналов. Выделяем канал “a” двойным кликом или клавишами Ctrl+2:
Затем нажимаем Ctrl+L чтобы выделить уровни и выставляем следующие настройки:
Повторяем то же самое для канала “b”.
Далее снова выделяем все каналы, кликнув на канале “Lab”.
процитировано с Demiart
|