Сначала схема для кукольной шляпы с полями:
ЧЕХЛЫ В МАШИНУ КРЮЧКОМ. ...
Без заголовка - (0)Чехол для спиц Давно собиралась навести порядок со своими спицами и крючками. Нашла вИнтернет...
Без заголовка - (0)Магия кожи в потрясающих работах Дианы Светличной! Всем привет! Сказать, что я открыла рот...
Без заголовка - (0)Органайзер для кухни из жестяных банок
Без заголовка - (0)Пасхальные кролики, пакетницы. Автор Olivia45 3. 4. этого Кроля шить легко...
Без заголовка |
В этом мастер классе, мы собрали лучшие браслеты, которые можно сделать из кожи.
Содержание:
1. Простой кожаный браслет необычной формы
2. Браслеты из кожи на руку для мужчин
3. Кожаные браслеты на руку для женщин
4. Плетение браслетов из кожи
Этот простой браслет из кожи мастер класс которого мы покажем ниже, делается достаточно быстро, а результат превзойдет все ваши ожидания.
Нам понадобится
1) Кусок кожи
2) Кнопки
3) Набор для вставки кнопок
4) Молоток
5) Нож
1) Вырезаем основу для браслета
Вот такой кусок кожи у нас был с самого начала:
Измеряем ширину запястья
Вырезаем основу:
Было:
Стало:
Перед тем как резать кожу, у вас должно быть полное представление того, что хотите получить. У нас получилась основа вот такой формы:
2) Делаем пометки для кнопок
Наша основа готова:
Теперь прикладываем заготовку к руке и вставляем булавку на месте, где хотим сделать кнопку
Нужно засунуть булавку достаточно глубоко, чтобы сделать пометку на всех слоях. Будьте осторожны, не прокалите руку
Вытягиваем булавку, снимаем браслет, раскладываем на ровную поверхность, всовываем булавки на места с дырочками
На этих местах будут кнопки.
3) Готовим кнопки и инструменты
Достаем из упаковки наши кнопки и инструменты
Для работы нам понадобится 4 вида кнопок и под каждую из них, должна быть своя насадка
Черный круг нужен для того, чтобы не повредить поверхность, на которые мы будем ставить кнопки
Кусочек стержня будет нужен, для вставки кнопок
4) Подготовка кожи
Теперь будем делать отверстия для кнопок(если у вас есть дырокол, то все будет намного быстрее. Просто пробейте дырочки на местах с булавками)
Вытягиваем булавки
Ставим черный круг под отверстие
Вставляем кусочек стержня, острым концом к коже и бьем молотком
Вот такое отверстие должно получиться:
Тоже самое делаем с другой стороны
5) Вставляем верхнюю часть кнопки
Инструменты и материалы для вставки:
Одеваем насадки на пластиковую пластинку
Вставляем кнопку
Готово! Верхняя часть сделана.
6) Вставляем нижнюю часть кнопки
Для каждой части кнопок нужен свой инструмент. Для нижнее части он такой:
Одеваем насадки на пластину
Теперь внимательно смотрим на картинки и вставляем кнопку точно так же. Не перепутайте
Вот что получается:
Браслет практически готов
7) Украшаем браслет
Чтобы сделать браслет более интересным, добавим еще одну кнопку.
Ставим кнопку на желаемое расстояние(около 1-1,5 см) и прижимаем к браслету, чтобы оставить отметку
Пробиваем сквозное отверстие с помощью булавки
Повторяем действия из пунктов 5 и 6 и получаем супер классный браслет
Вот так он будет смотреться на руке:
Не бойтесь использовать творческий подход к выбору формы. Экспериментируйте!
Рано или поздно, кожаный ремень изнашивается. Для того, чтобы его не выкидывать, предлагаем вам сделать винтажный браслет.
Нам понадобится:
1) Старый кожаный пояс
2) Молоток
3) Гвоздь
4) Ножницы
5) Карандаш
Как сделать:
1) Обматываем ремень вокруг запястья 3 раза
2) Ставим метку на конце после 3-го раза
3) Обрезаем лишнее ножницами
4) С помощью гвоздя и молотка делаем дырку, чтобы браслет закрывался на застежку
Все! Всего несколько минут и браслет готов!
А нет, вот еще что, такой браслет можно сделать и для девушки, используя ее старый ремень
Этот креативный кожаный браслет делается достаточно быстро и отлично подойдет для тренировки первых шагов в работе с кожей.
Нам понадобится:
1) Кожа
2) Металлическая застежка(не обязательно использовать точно такую же как у нас, подойдет любая)
3) Дырокол
4) Молоток или инструмент для вставки кнопок
5) Заклепки
6) Ножницы или макетный нож
7) Линейка
8) Лак(не обязательно)
9) Клей(не обязательно)
1) Вырезаем полоску из кожи на 5 см больше чем запястье. Ширина должна быть на 2 см больше застежки. Для этого используем нож или ножницы
2) Загибаем по 2,5 см кожи с каждой стороны(мы отрезали лишнее, поэтому у нас загиб получился больше). Можно приклеить, а можно оставить как есть
3) Обворачиваем запястье, прикладываем застежку и ставим пометки на месте ее крепления
4) Пробиваем дырки с помощью дырокола(на крайний случай, можно использовать нож) и вставляем заклепки, забивая их молотком
*Главное подобрать нужный диаметр заклепок, чтобы они были больше чем отверстие в застежке
5) Тоже самое повторяем на другой стороне
6) По желанию, браслет можно покрыть лаком
Для любителей стрел, сделали вот такой браслетик.
Нам понадобится:
1) Старый кожаный ремень(должен быть тонкий, чтобы можно было резать ножницами)
2) Цепочка
3) Ножницы
4) Дырокол
Как сделать симпатичный кожаный браслетик:
1) Из старого ремня вырезаем 2 прямоугольника
2) Вырезаем стрелы из кожи(мы не использовали шаблон, но вы можете его нарисовать и уже по нему вырезать)
3) Делаем 2 отверстия на стрелах: одно спереди, другое сзади. Для этого используем дырокол
4) Протягиваем цепочку через отверстия
5) Обматываем цепочку вокруг запястья(если она будет длинной, можно обрезать плоскогубцами)
Готово!
Нам понадобится:
1) Кожа
2) Кнопки
3) Насадки для вставки кнопок
4) Молоток
5) Ножницы
6) Краски
Как сделать красочный браслет с узорами
Серия сообщений "поделки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Зайчики в вязаных платьицах
...
Часть 6 - ШЬЕМ КУКОЛ. Очень подробный мастер класс. 3
Часть 7 - Ловец снов.история
Часть 8 - Без заголовка
|
http://zlata-atelier.ucoz.ru/index/izgotovlenie_litejnykh_form_iz_silikona_dlja_otlivki_kukol_bjd_iz_poliuretana/0-36 |
|
http://struchka.wordpress.com/ |
Не хотелось мне касаться кукол мультипликации, слишком много потаённого личного было связано с этим периодом молодости, а потом подумал, тебя и не просят откровенничать, кому ты нужен.
Наткнулся на старые фотографии, качество то ещё (сами понимаете, какое у меня тогда могло быть качество, — дерьмовое). Целый день возился со снимками, сканировал, приводил в божеский вид в цифре, показать-то хочется. Не знаю, помнит ли кто сериал мутьттелефильма 70 х годов «Элла в волшебном городе»? Куча персонажей, много дублей кукол, они снимались одновременно в разных павильонах. Кто не знает, скажу, куклы мультипликации стараются заказать как можно меньшего размера, чтобы макеты декораций уместить в небольшом помещении. Ювелирная работа изматывала, а от дублей кукол я просто зверел. Первая фотография подтверждает мои слова, Сохнут под лампой два дровосека. Сразу скажу, восторгов от бездарных фильмов у меня не было, надеюсь, те постановщики меня не читают.
Чуть ниже покажу шарнирные конструкции, главное достоинство которых в жёсткой фиксации малейшего изменения позы куклы.
Название этого фильма вам ничего не скажет, да, я и не помню его. Сложность работы и особый для меня интерес в ней представляла смена возраста героя. В начале фильма мы видим мальчика, потом юношу и в конце фильма старика.
|
http://www.findpatent.ru/patent/229/2297265.html |
Каркас куклы (RU 2297265): Авторы патента: Гребенщикова Наталия Леонидовна (RU) Вледельцы патента: Гребенщикова Наталия Леонидовна (RU)
|
Изобретение относится к конструкции каркаса куклы и может быть использовано при изготовлении широкого ассортимента сувенирных и игровых кукол. Каркас куклы содержит соединенные между собой шейную секцию, плечевую секцию, секцию позвоночного столба, секцию таза, секции рук и ног. Секции рук и секции ног образованы тремя подвижно соединенными между собой элементами, соответственно плечом, предплечьем, кистью и бедром, голенью, стопой. Секции выполнены из металлической проволоки, при этом как минимум шейная и плечевая секции, секции позвоночного столба и таза выполнены из сплетенных проволок с образованием петель на периферийных концах шейной, плечевой и тазовой секций. Элементы секции рук - плечо, предплечье, кисть и элементы секции ног - бедро, голень, стопа выполнены с петлями на концах, подвижно соединенными между собой и соответственно с секцией плеча и таза посредством подвижного соединения «петля в петлю», формируя в местах условных суставов плечевое, локтевое, запястное, коленное, тазобедренное и голеностопное сочленения. Каркас куклы, в частности, обеспечивает возможность полной имитации движений опорно-двигательного аппарата человека. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к конструкции каркаса куклы и может быть использовано при изготовлении широкого ассортимента сувенирных и игровых кукол в разнообразных костюмах и головных уборах. Куклы, имеющие подвижные руки, ноги и головы, были давно известны, прежде всего как детские игрушки, но также и как предметы коллекционирования. Эти типы кукол обычно производились из пластмассы или другого твердого материала. Из-за структуры соединения между частями тела куклы, или в пределах конечностей непосредственно, типа локтя или колена эти типы известных кукол имеют ограниченные диапазоны движения, позиций или поз. Соответственно, они не могут моделировать много типичных действий или позиций реальных людей в повседневной жизни. Например, для многих кукол невозможно смоделировать реальное движение живого человека - скрещенные ноги, изгиб в талии, или движения рук, закрывающих лицо или грудь. Соответственно, в то время как эти типы кукол достигли различных степеней развития, неудобства остаются, касающиеся их ограниченных диапазонов движения и позиции. Известна шарнирная конструкция каркаса куклы (пат. США №6074270, заявлено 14.08.1998, опубл. 13.0.2000), содержащая Т-образный элемент, образующий плечевые части и позвоночник скелетообразного каркаса, угловой элемент, образующий тазобедренные части каркаса и шарнирно соединенный с нижним концом позвоночника Т-образного элемента, цилиндрический элемент, образующий головную часть каркаса и шарнирно соединенный с верхним продолжением Т-образного элемента, и конечности, каждая из которых состоит из двух прямоугольных элементов, шарнирно соединенных друг с другом. Один элемент каждой пары шарнирно соединен с концами плечевых частей Т-образного элемента и с концами углового элемента соответственно. Каждый узел шарнирного соединения элементов скелетообразного каркаса образован соединительным элементом, состоящим из двух соединенных посредством радиальной перемычки сферических элементов, и полусферическими полостями, выполненными на концевых частях соединяемых элементов. Недостатком является ограниченная гибкость шарнирной конструкции, образующей каркас куклы. К тому же он является сложным устройством в технологическом исполнении, требующим специального оборудования для изготовления деталей каркаса, представляется сложным для индивидуального исполнения, например, в домашних условиях, рентабелен только в массовом исполнении, что не применимо, например, для изготовления авторских кукол в одиночном экземпляре. Обычно для изготовления индивидуальных кукол используется каркас, выполненный из металлической проволоки. Известен каркас куклы (журнал «Кукольный мастер», №3(5), лето 2004, стр.28), выполненный из нескольких кусков металлической проволоки, соединенных между собой с помощью изоляционной ленты. Из недостатков можно отметить, что данный каркас и вообще каркасы такого типа, во-первых, предназначены в основном для статической куклы, то есть поза куклы придается автором во время изготовления и в дальнейшем преимущественно не изменяется. Сгибание позвоночника, рук и ног в местах условных суставов осуществляется только за счет гибкости проволоки. Гибкость проволоки (металла) имеет предельное значение и при длительном сгибании и загибании есть вероятность выхода из строя каркаса из-за перелома проволоки. Готовая кукла с таким каркасом при сгибании проволоки в местах условных суставов выглядит не совсем естественно, то есть нет анатомической схожести с человеческим телом, к тому же проволока не всегда гнется в нужном месте, чаще всего гнется выше или ниже анатомического расположения сустава. В каркасах такого типа практически невозможно придать частям каркаса куклы ротационные и вращательные движения. Куклы с данным каркасом не рекомендуется использовать в динамических играх, так как это может вывести каркас из строя из-за перелома проволоки. Наиболее близким аналогом, принятым за прототип, является каркас куклы (пат. США №6494763, заявлено 30.03.2001, опубл. 17.12.2002), имеющий множество секций, подвижных друг относительно друга, взаимосвязанных между собой с помощью шарнирных соединительных элементов, дающих возможность принятия куклой широкого разнообразия позиций, включая позиции реальных людей в реальной жизни. Соединения имеют достаточное сопротивление движению через трение или стопор, что удерживает части тела куклы в заданных положениях. Из недостатков каркаса можно отметить то, что он является сложным устройством в технологическом исполнении, представляется сложным для исполнения в индивидуальных условиях, требует дорогих материалов и дорогого технологического оборудования для производства кукол. Каркас рентабелен только в массовом производстве, что не применимо для изготовления авторских кукол в одиночном экземпляре. Кроме того, шарнирные соединения при неблагоприятных обстоятельствах могут быть нарушены без возможности восстановления. Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является создание каркаса для куклы, обладающего механической прочностью, гибкостью, максимально повторяющего функции опорно-двигательного аппарата человека, полностью имитирующего движения человеческого тела, обладающего достаточным сопротивлением движению для фиксирования частей тела куклы в заданных положениях, с использованием недорогого материала, инструментов и технологии, не требующей сложного оборудования, что позволит даже в индивидуальных условиях производить изготовление каркасов для кукол любого назначения (игровая, художественные и т.д.) вида, роста и в любом количестве. Для решения поставленной задачи каркас куклы, включающий соединенные между собой шейную секцию, плечевую секцию, секцию позвоночного столба, секцию таза, секции рук, содержащие плечо, предплечье, кисть, секции ног, содержащие бедро, голень, стопу, согласно изобретению, выполнен из металлической проволоки, причем как минимум шейная, плечевая секции, секции позвоночного столба и таза выполнены из сплетенных проволок с образованием петель на периферийных концах секций шейной, плечевой и тазовой. Металлическая проволока секций снабжена изоляцией. Секции рук и секции ног образованы тремя элементами, соответственно плечом, предплечьем, кистью и бедром, голенью, стопой с петлями на концах, соединенными между собой и соответственно с секцией плеча и таза посредством соединения «петля в петлю», формируя в местах условных суставов плечевое, локтевое, запястное, коленное, тазобедренное и голеностопное сочленения. Соединение «петля в петлю» плечевого, локтевого, запястного, тазобедренного и голеностопного сочленений выполнено в виде замкнутых колец, проходящих друг через друга. Соединение «петля в петлю» коленного сочленения выполнено замыканием петли нижней части бедра в петле верхней части голени, выполненной удлиненной и перегнутой вдвое с образованием двух параллельных петель и одной петли, перпендикулярной им. Нижний конец бедра в точке начала изгиба петли бедра пропущен между двумя параллельными петлями верхней части голени, а образованная на нем петля пропущена через одну из параллельных петель верхней части голени, охватывая снаружи обе параллельные петли голени, проходя перед голенью, пропущена через вторую параллельную петлю верхней части голени с подведением к точке начала изгиба петли бедра, расположенной между параллельными петлями голени, для ограничения выгибания коленного сочленения в нефизиологическое положение, вперед. Стопа выполнена из одного куска проволоки и образована тремя петлями, а именно петлей, формирующей пятку, петлей, формирующей ступню, и петлей, формирующей стопор, препятствующий пригибанию голеностопного сочленения вперед, в нефизиологическое положение, при этом все три петли изогнуты во взаимно перпендикулярных плоскостях. Петля стопы, формирующая пятку, выполнена в вертикальной плоскости с переходом в петлю, формирующую ступню, выполненную в горизонтальной плоскости, длина которой соответствует длине ступни. В точке перехода пяточной петли в петлю ступни выполнена петля - стопор выгибанием проволоки вертикально вверх в плоскости, перпендикулярной плоскости ступни и плоскости пятки, охватывающая переднюю часть пяточной петли, препятствующая пригибанию стопы вперед, в нефизиологическое положение. Соединение «петля в петлю» голеностопного сочленения выполнено замыканием петли на нижнем конце голени в петлю, формирующую пятку стопы. Секция плеча и/или секция таза, и/или предплечье секции руки соединены соответственно с плечом секции руки и/или бедром, и/или кистью посредством переходника. Переходник выполнен спиралеобразными витками, с образованием на одном конце витка, замкнутого в петле секции плеча и/или секции таза, и/или предплечья секции руки, на другом конце - петли, замкнутой в петле плеча секции руки и/или бедра, и/или кисти. Переходник может быть выполнен с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами, замкнутого в петле секции плеча и/или секции таза, и/или предплечья секции руки, причем петля проходит между шайбами, на другом конце - петли, замкнутой в петле плеча секции руки и/или бедра, и/или кисти. Секция позвоночного столба и/или секция шеи снабжена сочленением, содержащим, как минимум, одно S-образное звено. Секция позвоночного столба и/или секция шеи выполнена в виде жесткого стержня, образованного витками проволоки, плотно прилегающими друг к другу. Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 представлен каркас куклы, общий вид. На фиг.2 - то же, вид сбоку, На фиг.3 - коленное сочленение, вид А, На фиг.4 - голеностопное сочленение в положении вытянутого носка, На фиг.5 представлен каркас куклы с максимальной степенью подвижности, общий вид. На фиг.6 - то же, вид сбоку. Каркас куклы (фиг.1-4) содержит сплетенные из одного куска проволоки шейную секцию 1, плечевую секцию 2, секцию позвоночного столба 3, секцию таза 4 и сплетенные из разных кусков проволоки элементы секций рук - плечо 5, предплечье 6, кисть 7, элементы секций ног - бедро 8, голень 9, стопу 10. Секции каркаса и элементы секций каркаса подвижно взаимосвязаны между собой посредством петель, выполненных на периферийных концах секций, и элементов секций - соединение «петля в петлю» - с формированием в местах условных суставов плечевого, локтевого, запястного, коленного, тазобедренного и голеностопного сочленений. Соединение «петля в петлю» плечевого, локтевого, запястного, тазобедренного и голеностопного сочленений выполнено в виде замкнутых колец, проходящих друг через друга. Плечевая секция 2 соединена с плечом 5 плечевым сочленением, образованным проходящими друг через друга петлями 11 и 12. Плечо 5 соединено с предплечьем 6 локтевым сочленением, образованным проходящими друг через друга петлями 13 и 14. Предплечье 6 соединено с кистью 7 запястным сочленением, образованным проходящими друг через друга петлями 15 и 16. Секция таза 4 соединена с бедром 8 тазобедренным сочленением, образованным проходящими друг через друга петлями 17 и 18. Коленное сочленение образовано петлей 19, нижней части бедра 8 и петлей верхней части голени 9, выполненной удлиненной и перегнутой вдвое с образованием двух параллельных петель 20, 21 и одной петли 22 перпендикулярной им. При этом на нижнем отрезке проволоки, образующей бедро 8, формируется незамкнутая петля, открытый конец которой проходит между двумя параллельными петлями 20 и 21 верхней части голени 9, пропускается через одну из параллельных петель 20, проходит перед элементом голени 9, охватывает обе параллельные петли 20, 21, пропускается через петлю 21 и подводится к точке начала изгиба петли 19 нижней части бедра 8, где поджимается, тем самым обеспечивая блокировку против выгибания коленного сочленения в нефизиологическое положение. Стопа 10, выполненная из одного куска проволоки, образована тремя петлями, а именно петлей 23, формирующей пятку, петлей 24, формирующей ступню, и петлей 25, формирующей стопор, препятствующий пригибанию голеностопного сочленения вперед к голени в нефизиологическое положение. При этом все три петли изогнуты во взаимно перпендикулярных плоскостях. Отрезок проволоки, формирующий стопу 10, на одном конце загибается в вертикальной плоскости в петлю 23, в эту петлю входит незамкнутая петля 26 голени 9 и поджимается, образуя голеностопное сочленение. Другой конец проволоки, являющийся продолжением петли 23 в горизонтальной плоскости и перпендикулярный ей, формирует петлю 24, длина которой соответствует длине ступни. Узкая часть петли 24 расположена у нижней части петли 23. Далее проволока выгибается вертикально вверх в плоскости, перпендикулярной плоскости петли 24, загибается вертикально вниз, проходя перед петлей 23, охватывая переднюю ее часть, образуя петлю-стопор 25, которая проходит перед голеностопным сочленением и препятствует пригибанию сочленения в нефизиологическое положение, вперед к голени. Объем движения характеризует предельный диапазон движения элементов каркаса куклы друг относительно друга при эксплуатации куклы. Объем движения руки в плечевом сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево - вправо угол α=190°, в вертикальной плоскости, вверх - вниз угол Δ=270°, в горизонтальной плоскости вперед-назад составляет угол 350°. Объем движения руки в локтевом сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево-вправо угол β=300°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол ε=330°, в горизонтальной плоскости вперед-назад угол 350°. Объем движения руки в запястном сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево-вправо угол λ=300°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол μ=330°, в горизонтальной плоскости вперед-назад угол 350°. Объем движения ноги в тазобедренном сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево-вправо угол γ=300°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол ϕ=290°, в горизонтальной плоскости вперед-назад угол 350°. Объем движения ноги в коленном сочленении составляет угол ω=150°. Объем движения ноги в голеностопном сочленении составляет угол π=180°, при вытянутом носке τ=220°. На фигурах 5 и 6 представлен каркас куклы с максимальной степенью подвижности. С целью повышения подвижности и гибкости куклы в области шеи и позвоночника секция шеи и секция позвоночного столба могут быть снабжены сочленением с S-образным звеном. Гибкая секция шеи 27 представляет одно звено S-образной формы. Число звеньев может меняется в зависимости от размеров куклы. Нижнее звено входит в петлю 28 плечевой секции 2. Гибкая секция шеи позволяет кукле совершать наклоны головой вперед, назад, влево, вправо. Гибкая секция позвоночного столба 29 представляет три звена S-образной формы, соединенные между собой. Число звеньев может меняться в зависимости от размеров куклы. Верхнее звено 30 входит в петлю 31 плечевой секции 2, а нижнее 32 в петлю 33 секции таза 4. Позвоночное сочленение позволяет кукле сгибаться вперед, разгибаться назад, делать наклоны вправо и влево, осуществлять повороты плечевого пояса относительно тазового отдела. С целью увеличения диапазона движения секций рук, ног и кистей каркас куклы, а также дополнительно снабжен переходниками, соединяющими секцию плеча с секциями рук, секцию таза с секциями ног и секции рук с кистями. Переходники могут быть выполнены спиралеобразными витками с петлей на конце, с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами, а на другом - петли. Все переходники взаимозаменяемые. Выбор зависит от модификации куклы. Секция таза 4 соединена с бедром 8 посредством переходника 34, выполненного спиралеобразными витками, с образованием на одном конце витка, замкнутого в петле 17 секции таза 4, на другом конце - петли 35, замкнутой в петле 18 секции ноги. Данный переходник также можно использовать в соединении секции плеча и секции рук, а также в соединении предплечья и кисти. Секция плеча 2 соединена с секцией руки посредством переходника 36, выполненного с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами 37, замкнутого в петле 11 секции плеча 2, проходящей между шайбами 37. На другом конце образована петля 38, замкнутая в петле 12 плеча 5. Аналогично в приведенном примере осуществлено соединение предплечья с кистью посредством переходника с шайбами. Возможно также использование данного переходника в соединении секции таза и секции ноги. Шайбы выполняются преимущественно из металла (жесть) или материала, сходного с ним по физическим свойствам, например текстолита, и как правило круглыми. При выборе диаметра шайбы учитывается последующая обтяжка каркаса и диаметр прилегающей петли соединения, чтобы избежать выпирания краев шайбы и сформировать тело куклы, наиболее приближенное к телу человека. Данный переходник в сравнении с переходником со спиралеобразными витками, во-первых, обладает меньшими габаритами, что предполагает использовать его в более миниатюрных куклах с сохранением той же свободы движений или при создании женских каркасов в соединении секции плеча и секции руки для создания более миниатюрного плечевого пояса в сравнении с тазом, во-вторых, наличие шайб способствует уменьшению трения между петлями каркаса, что дает элементам каркаса дополнительную степень свободы. При установке любого из переходников увеличивается объем движения элементов каркаса друг относительно друга. Кроме увеличения углов поворота элементов каркаса появляется возможность осуществления круговых движений в произвольных направлениях. Объем движения руки в плечевом сочленении в вертикальной плоскости, влево-вправо составляет угол α=280°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол Δ=360°, в горизонтальной плоскости, вперед-назад составляет угол 360°. Так же, как было сказано выше, появляется возможность осуществления круговых движений. Объем движения руки в запястном сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево-вправо угол λ=300°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол μ=330°. Добавление переходника позволяет кисти совершать вращательные движения вокруг условной оси руки на 360° влево и вправо. Объем движения ноги в тазобедренном сочленении составляет в вертикальной плоскости, влево-вправо угол γ=330°, в вертикальной плоскости, вверх-вниз угол ϕ=360°, в горизонтальной плоскости, вперед-назад угол 360°. Также возможно совершение вращательных движений. Заявляемый каркас куклы может иметь различные модификации. Для изготовления каркасов куклы используется любая металлическая проволока различного диаметра. В приведенных примерах конкретного применения каркас выполнен из медной проволоки диаметром 1,5 мм в ПХВ изоляции. Наличие изоляции, обеспечивающей трение, способствует в большей степени фиксации каркаса в требуемых позах. При изготовлении каркаса из проволоки без изоляции фиксации каркаса можно достигнуть разными способами, например за счет более жесткого (тугого) поджимания частей соединения друг к другу, за счет использования различных прокладок в подвижных частях соединений, за счет покрытия проволоки герметиком в местах соединения секций между собой, а также при изготовлении тела куклы путем отливки в форме, в которую помещается каркас, а форма заполняется силиконом или другим полимером. Для изготовления каркаса куклы используются самые простые и всем доступные инструменты, такие как плоскогубцы, круглогубцы, тонкогубцы, кусачки, ножницы, ножницы по металлу и т.д. Формирование тела куклы в форме человеческой фигуры производится из мягкого и эластичного материала, покрывающего проволочный каркас полностью, со всех сторон, что придает кукле художественный вид. Выбор методики обтяжки каркаса и используемых материалов зависит от разновидности куклы. Ниже приводится один из примеров обтяжки каркаса куклы. Готовый каркас обтягивается синтепоном (можно ватой, или материалом, подобным ей, что при рыхлой консистенции позволит формировать объемы любого размера), формируя анатомические детали согласно полу будущей куклы. Когда тело сформировано таким образом, далее выполняются скульптурные части куклы. Кисти рук и голова вылепляются вручную. В той части головы, где она должна соединяться с телом, оставляется полость, в которую потом вставляется шейная часть готового тела. Для лепных частей можно использовать самозатвердевающий пластик. Можно использовать любой пластик либо делать фарфоровые или глиняные отливки, которые будут крепиться на готовое тело куклы. Заявляемый каркас куклы по сравнению с прототипом обладает следующими преимуществами: 1. Каркас позволяет практически полностью имитировать движения опорно-двигательного аппарата человека. 2. Он прост в изготовлении. 3. Использование недорогих и доступных материалов, инструментов и технологии, не требующей специального технологического оборудования, позволяет даже в индивидуальных условиях производить изготовление каркасов для кукол различных модификаций, любого роста и в любом количестве. 4. Каркас в сравнении с прототипом обладает большей механической прочностью. Такой каркас практически невозможно сломать. Любые деформации, связанные, например, с неправильной транспортировкой или механическим ударом, можно восстановить без ущерба для работоспособности каркаса. 5. Данный каркас в сравнении с прототипом обладает большей гибкостью. 6. Конструктивное сочетание секций между собой может быть разнообразным, что позволяет изготовить куклу любого вида с любой степенью подвижности, от абсолютно неподвижной до куклы с максимальной степенью подвижности, например куклу-гимнаста или куклу-балерину. 7. Подвижные сочленения имеют достаточное сопротивление движению через трение или стопор, что обеспечивает фиксацию частей тела куклы в заданных положениях. 8. Данный каркас может использоваться для изготовления как художественных, авторских кукол, так и кукол, предназначенных для динамических игр. 9. Введение изготовления такого каркаса в обучающую программу различных детских учреждений, ориентированных на развитие детского творчества, может способствовать как привитию навыков ручного труда, так и изучению ребенком строения человеческого тела.
1. Каркас куклы, включающий соединенные между собой шейную секцию, плечевую секцию, секцию позвоночного столба, секцию таза, секции рук, секции ног, причем секции рук и секции ног образованы тремя подвижно соединенными между собой элементами, соответственно плечом, предплечьем, кистью и бедром, голенью, стопой, отличающийся тем, что секции выполнены из металлической проволоки, причем как минимум шейная, плечевая секции, секции позвоночного столба и таза выполнены из сплетенных проволок с образованием петель на периферийных концах секций шейной, плечевой и тазовой, при этом элементы секции рук - плечо, предплечье, кисть и элементы секции ног - бедро, голень, стопа выполнены с петлями на концах, подвижно соединенными между собой и соответственно с секцией плеча и таза посредством подвижного соединения «петля в петлю», формируя в местах условных суставов плечевое, локтевое, запястное, коленное, тазобедренное и голеностопное сочленения. 2. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что металлическая проволока секций снабжена изоляцией. 3. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что соединение «петля в петлю» плечевого, локтевого, запястного, тазобедренного и голеностопного сочленений выполнено в виде замкнутых колец, проходящих друг через друга. 4. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что соединение «петля в петлю» коленного сочленения выполнено замыканием петли нижней части бедра в петле верхней части голени, выполненной удлиненной и перегнутой вдвое с образованием двух параллельных петель и одной петли перпендикулярной им, при этом нижний конец бедра в точке начала изгиба петли бедра пропущен между двумя параллельными петлями верхней части голени, а образованная на нижней части бедра петля пропущена через одну из параллельных петель верхней части голени, охватывая снаружи обе параллельные петли голени, проходя перед голенью, пропущена через вторую параллельную петлю верхней части голени с подведением к точке начала изгиба петли бедра, расположенной между параллельными петлями голени, для ограничения выгибания коленного сочленения в нефизиологическое положение. 5. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что стопа выполнена из одного куска проволоки и образована тремя петлями, а именно петлей, формирующей пятку, петлей, формирующей ступню и петлей, формирующей стопор, препятствующий пригибанию голеностопного сочленения вперед к голени в нефизиологическое положение, при этом все три петли изогнуты во взаимно перпендикулярных плоскостях. 6. Каркас куклы по п.5, отличающийся тем, что петля стопы, формирующая пятку, выполнена в вертикальной плоскости с переходом в петлю, формирующую ступню, выполненную в горизонтальной плоскости, длина которой соответствует длине ступни, в точке перехода петли, формирующей пятку в петлю, формирующую ступню, выполнена петля, формирующая стопор, выгибанием проволоки вертикально вверх в плоскости, перпендикулярной плоскости петли ступни и плоскости петли пятки, охватывающая переднюю часть пяточной петли, препятствующая пригибанию стопы вперед к голени в нефизиологическое положение. 7. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что соединение «петля в петлю» голеностопного сочленения выполнено замыканием петли на нижнем конце голени в петлю, формирующую пятку стопы. 8. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что плечевая секция соединена с плечом посредством переходника, выполненного спиралеобразными витками, с образованием на одном конце витка, на другом конце - петли. 9. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что плечевая секция соединена с плечом посредством переходника, выполненного с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами, на другом конце - петли. 10. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция таза соединена с бедром посредством переходника, выполненного спиралеобразными витками, с образованием на одном конце витка, на другом конце - петли. 11. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция таза соединена с бедром посредством переходника, выполненного с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами, на другом конце - петли. 12. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что предплечье секции руки соединено с кистью посредством переходника, выполненного спиралеобразными витками, с образованием на одном конце витка, на другом конце - петли. 13. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что предплечье секции руки соединено с кистью посредством переходника, выполненного с образованием на одном конце витка, снабженного шайбами, на другом конце - петли. 14. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция позвоночного столба снабжена сочленением, содержащим как минимум одно S-образное звено. 15. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция позвоночного столба выполнена в виде жесткого стержня, образованного витками проволоки, плотно прилегающими друг к другу. 16. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция шеи снабжена сочленением, содержащим как минимум одно S-образное звено. 17. Каркас куклы по п.1, отличающийся тем, что секция шеи выполнена в виде жесткого стержня, образованного витками проволоки, плотно прилегающими друг к другу. |
|
http://muneca-annabel.diary.ru/?order=last_comment&from=60 |
Игольное кружево идеально подходит для декорирования кукольных платьев. Никаким другим способом невозможно создать столь тонкую паутинку кружев, которая получается при использовании иглы. Манжеты, отделанные кружевом оборки и прочие милые сердцу мелочи великолепно смотрятся на кукольном платье, не говоря уже о том, что делают его уникальным. Конечно, мороки с этим видом рукоделия много, но с каких пор изготовление платьев для нас, любимых, было простым делом? Надеюсь со временем вернуться к игольному кружеву, в воздухе витают кое-какие идеи, но до их реализации еще далеко. Кстати, недавно узнало, что существует еще и объемное игольное кружево, при помощи которого можно плести миленькие разноцветные цветочки, прекрасно подходящие к кукольным нарядам. В общем, для смелых несколько ссылочек. Будем надеяться что когда-нибудь и я воспользуюсь ими.
|
http://bantikovyeazhurki.blogspot.com.es/2013/01/blog-post_17.html |
|
http://www.livemaster.ru/topic/138935-v-pomosch-nachinayuschimu-kukolniku |
ешила выложить свою подборку на тему пропорции человека, которой частенько пользуюсь.
Возможно она пригодится еще кому-нибудь.
Надеюсь это было позновательно. Хотя я сама прапорция пользуюсь довольно условно.
В кукле главное что бы она вызывала интерес и желание поиграть с ней!
|
Без заголовка |
|
http://babiki.ru/blog/avtorskie/18246.html |
Именно эта мечта сподвигла меня на создание куколки-младенца, а также этого топика. Приглашаю всех бэйбичанок, кто не чурается лепки и проб различных материалов-пластики в куклоделании, делиться здесь друг с другом своими «подвигами».
Итак, ПОДВИГ первый))
Однажды, наблюдая, как мой муж- заядлый рыболов, (что поделаешь, у каждого свои увлечения), любовно перебирал свои снасти-мордасти и восхищался силиконовыми рыбками-наживками. Рыбки эти продаются в магазинах для мужицких страстей и охотничье-рыболовных отделах супермаркетов. Эти силиконовые рыбки, удивительно реалистичны по окраске и очень вертлявые и мягонькие. Не знаю как на них клюет настоящая рыба, но я клюнула… Решила попробовать использовать силикон и его возможности при создании куколки.Во-первых, краска с силиконом смешивается сразу, а не наносится слоями поверх и, стало быть не смоется водой, а во вторых- силикон не сломается при падении, как полимерная глина или фарфор. И я начала действовать. Побродила по инету, поискала материал по изготовлению из силикона чего-нибудь. Поинтересовалась, насколько он токсичен для моего драгоценного здоровья, и в итоге поняла, что моя задумка выполнима.Силикон токсичен только если в нем поплавать или посидеть несколько часов с пакетом на голове и тюбиком у носа. Но эти эксперименты мне уже не по возрасту)). Я решила использовать тот силикон. который легко купить- строительный. Прозрачный. Мне же надо его с красками смешивать.Так вот — краски и силикон- это дело для химически одаренных людей. Я к ним не отношусь, поэтому смешала силикон с самой обычной пудрой. Кстати, если смешать пудру и детскую присыпку(тальк) то дело значительно упрощается из-за цвета «кожи» получающейся при смешивании всех компонентов. Если пудры много, присыпки мало. получается цвет темнее это видно на фото см. ниже. и наоборот. Сразу предупреждаю, что все смешивала «на глаз» и на ощущения в руке. То есть здесь надо учитывать, что чем больше порошка. тем плотнее масса и тем быстрее она превратится в резину. Времени для лепки — мало. Поэтому процесс трудноват. Первым делом я слепила болванку будущей головы. Это не очень эстетично выглядит и вроде как «подрезает крылья» мечте, но последующие слои пластика, как следут примазываемые к болванке, дело исправляют. Ниже на фото мои попытки сделать «сынка»
— здесь очень хорошо видно, как выглядит силикон. смешанный с пудрой и тальком. Пудры больше, поэтому цвет темноват. На этом этапе я проковыряла дырки во вмятинах под глазки. Застыший силикон с трудом, но режется ножом. Болванка, окружностью 20см. полностью застыла(то есть перестала вонять уксусом) через 4 дня.
Далее на фото -примерка глазок и их приклеивание на место
Потом, я намазывала следующий слой силикона, он более светлого оттенка. Каждый слой надо хорошо выравнивать пальцами(работать с силиконовой смесью, надо руками, смазанными вазелином или маслом)И пыталась сделать сынку нос. Но потом я этот нос оторвала пока он не пристыл намертво. Не понравился))
В заключение сегодняшнего рассказа хочу добавить, что малыш задуман см.-30. С мягконабивным телом. Ручки и ножки -еще впереди. Дай Бог закончить голову. А дело это небыстрое, как вы поняли))). Надо еще энное количество слоев намазать на личико.Лепить веки, ушки, носик и губки… Жду ваших советов, мнений и рассказов с показами своих устремлений в куклотворчестве)
|
http://na-tas72.livejournal.com/94694.html |
|
Без заголовка |
http://<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5GmtZvmRqV8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5GmtZvmRqV8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
|
Без заголовка |
Виды творчества: |
Валяние > Мокрое валяние Шитье > Шитье |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 дня |
У каждой рукодельницы, без сомнения, есть маленькая сокровищница — небольшая шкатулочка, в которой хранятся самые необыкновенные мелочи. Это могут быть особенные пуговки, терпеливо ждущие своего шедевра; старинные кружева, которые приятно время от времени разложить и рассматривать, а потом любовно убирать на место; или, например, винтажные лоскутики, доставшиеся по наследству.
Мое новое увлечение синелью удивительным образом совпало с одной картинкой на старой тряпочке — и все решилось само собой. Эта техника знакома многим, кто занимается лоскутным шитьем; я же попробовала подружить её с войлоком.
Для начала потребуется свалять безупречный жилетик-основу. Подбираем материалы — шерсть и вискозу в тон ткани. Всего нам понадобится 100 грамм мериноса 18 микрон и 30-40 грамм вискозы различных цветов и оттенков.
Начинаем: за основу берем классическую выкройку цельновалянного жилета с воротником-стойкой.
Поскольку сам жилетик предполагается очень скромным, изнанка будет красивой и яркой. Я взяла 5-6 тонких прядей вискозы различных цветов в тон рисунку и разложила их по вертикали.
Смачиваем волокна теплой водой.
Раскладка шерсти в два слоя — горизонтальный и вертикальный.
Смачиваем полотно мыльным раствором, притираем через сеточку.
Действуем по схеме (подробности валяния жилета можно посмотреть в предыдущих мастер-классах).
Снимаем жилет с шаблона в тот момент, когда полотно уже достаточно стабильное; валяем в рулоне, катаем, усаживаем до тех пор, пока изделие не будет полностью готово. Сушим на манекене.
Дальнейшие действия: первый этап называется "наколка". Элемент синели не будет заполнять всю поверхность жилета, поэтому нужно определиться с его формой и положением.
Что такое синель? Это имитация ворсовых тканей: шенила или вельвета. Синель состоит из трех основных элементов: нижнего слоя или основы; нескольких слоев-наполнителей и верхнего слоя с интересным рисунком.
От набивки зависит глубина рисунка; результат же всегда непредсказуем, как калейдоскоп :-)
По верхнему слою ткани подкраиваем ткани набивки.
У меня это будет набивной ситец в цветочек и однотонный лён.
Скалываем все слои вместе и сметываем косым швом, чтобы не смещались.
Накалываем деталь на изделие и приметываем.
Под углом 45° отмечаем направления стежки.
Устанавливаем длину стежка не более 1.8 см. Расстояние между швами: 1.5 см
Отстрачиваем параллельно направляющим меткам.
Через каждые пять стежков можно приутюжить изделие; внимательно следим, чтобы избежать искривлений.
Настал момент разрезания; можно использовать специальный дисковый нож для синели или обыкновенные ножницы. Следите, чтобы не подрезать нижний слой, иначе работа будет загублена. Я же, кроме этого, оставила нетронутыми птиц: для дальнейшей вышивки, чтобы картинка смотрелась ярче и выразительнее.
Распушаем разрезы на поверхности влажной рукой или щеткой.
Аналогичным образом обрабатываем детали полочки. Застежка — крючки на ленте.
Надеюсь, что и вам понравилась игра с синелью, а я обязательно продолжу этот опыт.
Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - Мастер-класс по валянию МАКа!!
Часть 2 - бусы из шерсти
Часть 3 - Мастер-класс: валяние варежек
Часть 4 - Валяние картины из шерсти
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - http://teddy-love.com/master-klass-valyanie-iz-shersti-chehol-ili-sumka-mokroe-valyanie.html
Часть 16 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Виды творчества: |
Обувь Шитье > Шитье |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 4 часа |
Здравствуйте!Хочу рассказать вам,как я шью сапожки для детей,для прогулок в коляске,впрочем можно так же сшить такие сапожки для взрослых,как обувь для дома.
Заготовим детали из основной ткани.Так же будем выкраивать и сшивать подкладку из флиса.
Эти основные детали раскладываем на синтепоне
Вырезаем их,оставляем излишки синтепона
Настрачиваем и выстригаем.
На центральной детали устанавливаем люверсы,если у вас нет пресса,то в другой раз я расскажу как можно сделать ответстие для шнура.
Соеденяем боковые детали вот так
И вшиваем центральную деталь с люверсами
Проложим отделочную строчку
Намечаем место кулиски
Вставляем шнур-резинку в фиксаторы и вырежем из основной ткани полосачки по размеру ширины сапожек
Вставим резиночки с фиксаторами в люверсы и зафиксируем с помощью закрепок.
Теперь с помощью полосочек сделаем кулиску.
Можем теперь сделать задний шов.
Вшиваем подошву.
Из флиса шьем такие же сапожки,только безфиксаторов,кулиски и люверсов.Оставляем отверстие на заднем шве для вывертывания.
По верхнему срезу соеденяем флисовую деталь с основной
Обязательно скрепляем верхнюю и нижнюю деталь на подошве ,спереди и сзади ,для того,что бы внутренняя часть не ездила и не доставляла дискомфорт.
Получился такой неказистый комок,его выворачиваем через отверстие в флисовой детали
Нам осталось только зашить отверстие для вывертывания потайным швом.
Вот и все,сапожки на маленькие ножки готовы.
Спасибо всем за внимание.
|
Без заголовка |
Виды творчества: |
Шитье > Квилтинг и пэчворк Шитье > Шитье |
Сложность: | выше средней |
Время работы: | 3 часа |
Вам потребуется
1. Миллиметровая бумага
2. Вышивальный стабилизатор (прозрачный Авалон или Cotton)
3. Два вида ткани, два вида ниток.
4. Синтепон
1. Думаем думаем придумали бешеное какое-нибудь трапунто
я попутно вспомнила всю геометрию т.к. слизать мне неоткуда
2. положили на придуманное стабилизатор видите просвечивает и не скручивается
использую простой карандаш и водорастворимый маркер (если косяк смываю ватным тампоном и резинкой)
Надо изо всех сил сделать ровно и пропорционально
стабилизатор такой
3. Потом прикалываете на ткань, снизу ткани синтепон и строчите прям по линиям
4. Отрываем часть стабилизатора где будет плотная стежка (чтобы не мучиться потом с вытаскиванием мелких фрагментов и сохранить свои нервы). Выбираем какой нибудь вид стежки и покрываем выбранное пространство.
Так фрагмент выглядит на просвет окна
5. Вот что в итоге должно получиться
6. Отступив 3-5 мм по контуру этой красоты шьем зигзагом плотным я выставляла ширину 2,3 мм.
7. Отступив 3мм от края подрезаем с изнанки синтепон
8. Отступив 5 мм от края подрезаем саму ткань
9. Прямой строчкой вдоль внутреннего края зигзага пристрачиваем вырезанную деталь к серой ткани (у вас ткань конечно совсем другая)
получится так
10. Подкладываем синтепон
11. Предварительно прикалываем булавки, пристрачиваем плотным зигзагом (у меня была ширина 2,3 мм), иголка уходя вправо должна упираться в край ткани, старайтесь чтобы не вылазили нитки или ткань из-под шва.
должно получиться так.
12. На лицевую сторону накладываем стабилизатор с рисунком, предварительно точно состыковываем сделанный орнамент с нарисованным рисунком, скалываем булавками
13. По стабилизатору прошиваем обычной строчкой параллельные линии по рисунку
14. Отрываем самый край стабилизатора (чтобы не мучиться очередной раз) и отступив сколько душе угодно строчим зигзагом, моей душе было угодно 8мм и ширина зигзага здесь 2,5 мм (потому что мне подумалось что орнамент побольше и можно немного ширину зигзага увеличить)
15. Отрываем стабилизатор и вот что должно получиться
16. Простегиваем внутреннюю часть желательно высокохудожественно как для себя!
так выглядит это всё после простежки
и фрагмент
17. Переворачиваем и с изнанки вырезаем слой синтепона из центральной части, чтобы во всем изделии плотность квилта стремилась к одинаковости.
И подрезаем край отступив 3мм от шва зигзага.
18. Я подумала и дополнительно добавила строчки в центральной части, чтобы первое трапунто не выглядело отлетным. по кругу еще раз по-другому кругу и по первому зигзагу по внутреннему краю.
19. Подрезаем по краю отступив 5 мм
20. Прикалываем на булавки наше полупроизведение на ткань. Дополню что на сером фоне я работала розовыми нитками, а на розовом серыми и темно-серыми.
21. Добавляем синтепон под ткань. Пришиваем прямой строчкой по внутреннему краю зигзага. Смотрим пункт 11 и пришиваем зигзагом всю деталь по контуру.
22. Берем тарелку и по краю немного видоизменяем дизайн ранее придуманный, скругляем и соединяем острые лучи.
23. Должно получиться где-то так. Возвращаемся к пункту 17, нам нужно вырезать с изнанки синтепон излишнюю плотность серой детали, что бы толщина изделия была идентична.
24. Выбираем декоративную строчку на машине (для чего-то ведь они нужны) или на свободном ходу рисуем, заполняем центральную полоску. Здесь строчка шириной 7,5 мм.
вот что будет на этом этапе
25. Между двумя зигзагами большой серой детали делаем застрочку машиной или на свободном ходу, у меня ширина строчки 4 мм
26. Оставшееся пространство художественно простегиваем на свободном ходу
25. Вот что вас ожидает в конце, итоговый размер 42*42 см
Остальные фото выставляю для удовольствия! Таким способом можно наращивать до любого размера. А теперь из всех сил думаем что же будет в итоге, либо настенное панно, либо покрывало либо картинка для медитаций.
|
Без заголовка |
Виды творчества: |
Шитье > Квилтинг и пэчворк Шитье > Шитье |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 день |
про "Синий Моррис №9"
1. Лист А4, складываем в размер 15*30 см, рисуем два замкнутых орнамента, один под другим. Это будет аппликация под которой трапунто.
2. С помощью лайт-бокса или окна, зеркально переводим вторую часть, переводим изображение на бумагу для заморозки.
3. разрезаем
4. Прикрепляем с помощью утюга на ткань на лицевую сторону
и вторую часть
5. С изнанки ткани двусторонняя клеевая, сверху мат для аппликации
переворачиваем как на фото, сплавляем паутинку двустороннюю с изнанкой, отделяем от мата.
6. Вырезаем
7. Отделяем бумагу для заморозки
8. Выбираем основную ткань
9. Вертикально делаем разметку по центру
10. Утюгом приклеиваем и стираем следы разметки резинкой
11. Пришиваем аппликационным швом аппликацию. Подробнее в разделе Мастер-классы техники...
12. Наполнитель для трапунто
13. Объезжаем в свободно-ходовом режиме орнаменты
изнанка будет так, если наполнитель сшиваю (на руках) из двух частей то стараюсь стык в стык, сильно не затягиваю нит. Вырезаем излишки трапунто, выпуклыми будут только орнаменты, ставим второй слой наполнителя, и изнанку.
14. Дальше заполняющая стежка по всем слоям.
|