-Музыка

 -Цитатник

Кабачковый торт - (0)

Кабачковый торт Чтобы ...

Курица с яблоками - (0)

Курица с яблоками Кажд...

Блины с творогом без муки - (0)

Блины с творогом без муки Блины с творогом без муки Блины без муки с творогом я вперв...

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? - (0)

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? Неоспоримые полезные свойст...

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! - (0)

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! Эту проблему можно ле...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:13 30.09.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuznecik_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 530
Комментариев: 1080
Написано: 1898


А мы с тобой придумали друг друга...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:01 + в цитатник

А мы с тобой придумали друг друга,
Чтобы однажды встретить и узнать…
Неважно – дождь ли, ледяная вьюга,
Мне важно – взгляд родной не потерять!

3224267_06e7bee09b32 (450x317, 152Kb)



А мы с тобой романтики, наверно…
Но как же о любви не помечтать?!! 
Она – защита от беды и скверны,
И лишь она способна крылья дать!

А нам не нужно ни богатств, ни злата!
Зачем всё это нам с тобой, скажи?
Взаимность чувства – главная награда
Всё остальное – просто миражи!

А мы с тобой немного фантазёры…
Пусть кто-то пальцем крутит у виска,
Но дороги мне глаз твоих озёра
И ласковая, нежная рука!

© Евгения Ренар

Рубрики:  лето
любовь
стихи
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 19 пользователям

My_peace   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 13:56 (ссылка)
Почему я тебя полюбила?
Никогда я понять не смогу.
Бред какой-то в голову вбила,
Почему? Почему? Почему?
Потому что мне вдруг захотелось
Вдруг почувствовать призрачный стук.
Никогда мое сердце не билось
С таким бешеным стуком. Вокруг,
Все влачилось за мною как будто,
Я вошла в этот огненный круг.
И влюбилась в тебя я попутно
С каждым часом сильнее, мой друг.
С каждым днем я все больше скучала,
По глазам твоим, телу, губам.
И во сне я тебя обнимала -
Никогда, никому не отдам.
Во врата свои осень впустила,
Нашу маленькую весну.
Почему я тебя полюбила?
Никогда я понять не смогу.
он и она31 (550x412, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:07 (ссылка)
Я обожаю быть романтиком! Отличные стихи!
76438399_0d2ad72cb5e3 (400x399, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:12 (ссылка)
Супер!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Валянтина   обратиться по имени Валентина. Суббота, 06 Августа 2011 г. 07:36 (ссылка)
Эти стихи-просто сама мечта! Все так мечтают о любви, о том принце на белом коне....... Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо!!! Очень красивые стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ladomila   обратиться по имени А мы с тобой придумали друг друга... Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:21 (ссылка)
очень-очень философский стих... Но мечту надо воплощать в реальность, не предавать ее... Я так и сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
shnay   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо. Очень красиво всё! Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 11:18 (ссылка)
Забираю тоже!:)
Ответить С цитатой В цитатник
kot-bez-sapog   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuznecik_2   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:49 (ссылка)
Романтично!
70702725_70613907_45954727_100 (300x336, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:04 (ссылка)
Ты права!:)
Ответить С цитатой В цитатник
lesli0973   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:53 (ссылка)
Я знаю много, много разных судеб
Я вижу всё что было и что будет
С пелёнок звали все меня колдуньей
Кидали вслед камнями злые люди
Наивно полагая, что могу я
Расположить к себе кого хочу
Открою тайну — волею судьбы
Любовь не поддаётся чарам ворожбы
Я это испытала на себе
А вот сейчас поведаю тебе


Словно сильный Геркулес
Вынул душу из небес
С пылью звёзд перемешал
И на землю отослал
Этот сильный луч высот
Был направлен на того
Кто над чувствами смеялся
И от гордости зазнался
Был он всех на свете краше
Ну, а звали его Саша.

- Алескандр. Рад знакомству.
А глаза какие.
- Катя, можно без притворства?
Сероголубые.

И помчались, полетели
Наши дни и ночи
По пути цепляя
Сердце за обочины.
Но, однажды просто так
Он сказал :
- Пока, подружка!
Делает судьба зигзаг.
Мне уехать нужно.
- Миленький, а как же я?
Поиграл и бросил?
- Есть другая у меня.
Ждёт,вернуться просит.

Читала я молитвы по ночам
Пыталась делать разные обряды
Смотрела и на фото при свечах
Но, не смогла свернуть любви преграды
А то, что он разменивает чувства
Меняя женщин и сводя с ума их
В том есть мужская логика распутства
Необъяснимая природой кутерьма.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валерий_Талб   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:20 (ссылка)
спасибо за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 07:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку