-Музыка

 -Цитатник

Кабачковый торт - (0)

Кабачковый торт Чтобы ...

Курица с яблоками - (0)

Курица с яблоками Кажд...

Блины с творогом без муки - (0)

Блины с творогом без муки Блины с творогом без муки Блины без муки с творогом я вперв...

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? - (0)

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? Неоспоримые полезные свойст...

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! - (0)

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! Эту проблему можно ле...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:13 30.09.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuznecik_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 530
Комментариев: 1080
Написано: 1898


Я могу тебя очень ждать...

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:56 + в цитатник


Я могу тебя очень ждать

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!



Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Эдуард Асадов.
 

Рубрики:  любовь
стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

NADIA_LIST   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:33 (ссылка)
VLADIM, вначале было другое

Я вновь спрошу у тишины:
Когда увижу я тебя?
Но мне в ответ лишь капель звон
И свет неяркий с потолка.

Спугну я именем твоим
Свою назойливую грусть,
И вновь в безмолвии пустом
С подругой здешней обнимусь.

Моя подруга - тишина.
Я с ней делю и день, и ночь...
Она порою так нежна
И уходить не хочет прочь.

Она - мой друг, она - мой враг.
Мы с ней мечтаем, спорим, спим,
Бывает ссоримся, а так,
Конечно же, всегда молчим.

И вновь вопрос звучит в тиши
И, как всегда, ответа нет.
Я боль запрячу в глубь души
Ещё на пару-тройку лет.

И, силы исчерпав до дна,
В бессильи руки опущу.
Тебя со мною рядом нет.
Есть лишь она, о ком пишу, -
Моя подруга - тишина...
 (600x480, 30Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку