-Музыка

 -Цитатник

Кабачковый торт - (0)

Кабачковый торт Чтобы ...

Курица с яблоками - (0)

Курица с яблоками Кажд...

Блины с творогом без муки - (0)

Блины с творогом без муки Блины с творогом без муки Блины без муки с творогом я вперв...

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? - (0)

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? Неоспоримые полезные свойст...

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! - (0)

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! Эту проблему можно ле...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:13 30.09.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuznecik_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 530
Комментариев: 1080
Написано: 1898


Запомни меня ...

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Запомни меня ...





Запомни меня ...

Запомни меня в этих строках,
В мелодии шума дождя,
В метели застуженных стонах,
В прохладе ночей октября.

Запомни меня в этом ветре,
В биении сердца весной,
В лазурью наполненном небе,
В дурмане цветущих лугов.

Я буду с тобою повсюду,
Куда бы ни ехал, ни шел,
Беру в сладкий плен твою душу,
В кольцо из мерцающих звезд.



Серия сообщений "стихи проза музыка":

Часть 1 - Where The Wild Roses Grow
Часть 2 - Недолюбимая
...
Часть 44 - Полон я светом, и ветром, и страстью...
Часть 45 - Дождливая осень
Часть 46 - Запомни меня ...
Часть 47 - Эдельвейс. Стихи o любви
Часть 48 - Рецепт святого Викентия
...
Часть 50 - Какой ценой Вы победили
Часть 51 - Я чувствую, что ты меня целуешь...
Часть 52 - Нам с тобой по пути...



Рубрики:  осень
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку