-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blawgru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 58
Комментариев: 194
Написано: 267

Аноним

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

28-02-2018 16:50 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

29-10-2010 14:13 (ссылка)   Удалить
Сочувствуем, коллеги
http://yur-posluga.com.ua
Prostushka

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

11-09-2009 22:27 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Аноним

blawgru: Правовой нигилизм

21-01-2009 13:57 (ссылка)   Удалить
Все-таки потрясное изобретение - блог. Казалось бы обычный сайт, но изменили подачу информации, передали сайт в руки одного человека и открылась еще одна грань общения с миром.
Аноним

blawgru: Несколько мыслей

18-01-2009 14:30 (ссылка)   Удалить
p_marina, лесное законодательство - это природоресурсное законодательство.
Rick_Hunter

blawgru: НДС и TAX FREE

27-10-2008 16:20 (ссылка)   Удалить
Достаточно таки интересная статейка. НДС на мой взгляд всегда являлся, является и будет являтся самым противоречивым налоговым сбором. Интересно, а как быть со скажем так "небытовыми товарами"? Например: покупка автомобиля за границей? Возмещают ли в данном случае НДС?
Аноним

blawgru: Защита прав налогоплательщика и налоговый процесс

06-09-2008 02:59 (ссылка)   Удалить
Hi.
Отличный дневник у тебя!
Решила поделиться статьей
Оказывается у нас в России более, чем 80% особей мужского пола прибегали к практике встреч шлюх
Более всего интересны девочки Москвы И крупных мегаполисов Почему?
Наверное всего из-за разнообразного секса,
который телки умеют приподносить. Да и конечно в больших городах все всегда есть, да и интим найти проще. Не правда ли?
Rick_Hunter

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

24-08-2008 19:12 (ссылка)   Удалить
Считаю, что КС РФ просто берет слишком много на себя вынося такое постановление. Безусловно, что данное постановление противоречит не только принципам гражданского права, но принципам гаржданско - процессуального, уголовно - процессуального и других процессуальных отраслей права в соответствующего рода судебных производтсв. Тем более, что решающее слово будет за законодаетльным органом Вашей страны - Государственной Думой РФ. И к тому же: ак вообще в гражданско - правовом договре может быть предметом договора решение суда? Целесообразно ли это в рамках гражданского права?
Rick_Hunter

blawgru: Правовой нигилизм: продолжение

02-07-2008 16:33 (ссылка)   Удалить
Да, данный негативный факт отображения "испорченного правосознания" (правовой нигилизм) является негативным в правовой действительности того или иного общества. Он также присущ не только простым гражданам, а и некоторым государственным чиновникам (которые должны были по идее иметь профессиональное правосознание), что является еще более опасным и губительным для общества. На мой взгляд, это может проявляться в том, что чиновники, обладающие признаками правового нигилизма в своем правосознании, просто специально не хотят устранять его. Не потому, что им сложно это сделать, а по тому, что им это лень, да и к тому же, они могут получить давление со стороны своего руководства (если же оно - коррумпированное). Так что этот нигилизм можно включить к источникам коррупции (я так считаю).

To ferdarst: Слушай, Ты уже всех тут задолбал своей рекламой порнухи. Иди убейся об стенку или просто не мешай вести беседу.
Peacemakkker

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

25-06-2008 23:59 (ссылка)   Удалить
Боремся с коррупцией - переходим на наличку...)))
p_marina

blawgru: Гонорар успеха что с ним стало?

24-06-2008 12:51 (ссылка)   Удалить
Ссылаясь на это Постановление, я сама неоднократно писала юридические заключения. Хотя, я сама не согласна с этим. Суд создал новую норму, нарушив свободу договора. Стороны сами вправе определять стоимость услуг. Тем более, разве работа адвоката не зависит от решения суда? Почему бы не выдать ему определенную премию, если обе стороны согласны с этим? Думаю, что здесь нужно только законодательное вмешательство.
Rick_Hunter

blawgru: А что вы думаете о законных интересах?

27-04-2008 18:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение blawgru
Запись опубликована на bLAWg.ru. Вы можете оставить комментарии в этом блоге или на сайте. Если вам понравилась запись узнайте как можно подписаться и подпишитесь на полные статьи.Очень часто в юридическом тексте можно встретить словосочетание «права и законные интересы». Если честно, раньше никогда не задумывалась, почему к слову «права» есть такая прибавка - законные интересы. Вот недавно пришлось задуматься. Кстати, такое словосочетание всего один раз встречается в Налоговом кодексе РФ - в статье 22, где говорится о том, что налогоплательщику гарантируется административная и судебная защита его прав и законных интересов.
Так вот, выяснилось, что позитивисты понимают под законными интересами усеченную правовую возможность. Это фактически дозволенность лица делать то, что он хочет и как хочет, лишь бы его действия не противоречили духу закона и его принципам. Отличие от субъективных прав - в том, что законному интересу не корреспондирует чья-либо обязанность. К тому же законные интересы прямо не прописаны в нормах законодательства: говорится лишь об их существовании. Субъективные права легче защищать, поскольку они прописаны в норме, и есть ответственность за их нарушение.
Либертаристы (последователи либертарно-юридической концепции)
Читать запись полностью »


Если покопаться в теории гражданского права и процесса, то можно сделать вывод о том, что такое понятие как "законные интересы" носит больше активную черту, то есть, данные интересы подразумевают под собой требование на их реализацию (установление времени, места, каких либо дополнительных условий в заключении договора - в гражданском праве. Или же требование на полное ознакомление с материалами дела в гражданском процессе). Считаю, что они носят лишь дополнительный характер, который в свою очередь, законодатели решили узаконить (придать нормативную форму). но опять же, лишь в неполном объеме.
Аноним

blawgru: Правовой нигилизм: продолжение

01-04-2008 14:02 (ссылка)   Удалить
Привет всем!
Тут можно скачать >>>БЕСПЛАТНОЕ ПОРНО<<<
LoveMonster

blawgru: Учет налогоплательщиков

24-03-2008 23:42 (ссылка)   Удалить
предлагаю обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу
тут - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
LoveMonster

blawgru: Крупнейшие налогоплательщики

24-03-2008 16:49 (ссылка)   Удалить
нет желания обсудить тему эротики? собрал некоторую инфу
здесь - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
LoveMonster

blawgru: Что такое законодательство о налогах и сборах?

24-03-2008 14:58 (ссылка)   Удалить
нет желания обсудить тему эротики? собрал некоторую инфу
здесь - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
Axiom

blawgru: С Новым годом!

02-01-2008 20:01 (ссылка)   Удалить
И вас поздравляю с наступившей Мышью=) Желаю успехов и пусть мышка не тащит ваш сыр а наоборот, помогает писать еще больше:)
GrandC

blawgru: С Новым годом!

02-01-2008 17:04 (ссылка)   Удалить
Больщое спасибо! Ответное пожелание успехов во всей деятельности, личной жизни, а также счастья и простой удачи!) С Новый годом!
Жить_хочется

blawgru: С Новым годом!

02-01-2008 17:02 (ссылка)   Удалить
Пасибо за такие нужные пожелания!!!Тя тоже с новым годом)))Всего,всего тебе самого лучшего))))
Rick_Hunter

blawgru: Договор лизинга и налоги

23-11-2007 12:54 (ссылка)   Удалить
Такой вопрос: а можно ли параллельно с одной лизинговой компанией, заключить еще один лизинговый договор (точнее: сублизинговый договор) с другой лизинговой компанией? Допустим ли "сублизинг"?
Rick_Hunter

blawgru: Крупнейшие налогоплательщики

23-11-2007 12:46 (ссылка)   Удалить
Мда.. Интересные юридические преобразования у вас в вашем налоговом праве творятся.. А в этом приказе ФНС от 16.05.2007 г. не указываются такие категории налогоплательщиков как: малые, средние?? Предусмотрена ли в этом приказе процедура отсрочки в предоставления отчетности по доходам за определенный период?? А то я этот приказ никак найти не могу.. Может плохо искал...
Rick_Hunter

blawgru: Возраст налогоплательщика

23-10-2007 00:13 (ссылка)   Удалить
Даже так? о_О Тогда тем более, привлекать к ответственности лицо, которое не достигло 16 - летнего возраста к налоговой ответственности (то бишь - к административной или к уголовной) - НЕЗАКОННО со стороны государства. О чем только думали Ваши законодатели... Следовало бы хотя бы признать малолетнее лицо (не достигшее 16 лет) субъектом административной и уголовной ответственности. Тогда можно было бы привлекать и к Налоговой ответственности. Из за такого "пробела" теперь должны страдать "субъекты обладающие не полной дееспособностью" в правоотношениях.
blawgru

blawgru: Возраст налогоплательщика

14-10-2007 23:56 (ссылка)   Удалить
Ricku, Нет, это не проект внесения изменений в НК РФ. положение об ответственности налогоплательщиков с 16 лет уже давно существует. Проблема в том, что норма об ответственности есть, но нет обязанности платить.
Rick_Hunter

blawgru: Возраст налогоплательщика

14-10-2007 23:38 (ссылка)   Удалить
Это проект внесения изменений в Ваш НКРФ?? Тогда я считаю это полным абсурдом. Если лицо, которое не достигло совершеннолетия, которое не имеет "стабильного заработка", которое приобрело имущество путем: получения дарения от кого то, "путем использования авторского права", путем наследования - то оно - НЕ ДОЛЖНО СЧИТАТЬСЯ СУБЬЕКТОМ: НАЛОГОВОГО ПРАВООТНОШЕНИЯ или НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. За несовершеннолетнего субьекта должны в этом плане отвечать его родители, опекуны или лица, их заменяющие. Ведь несовершеннолетний ребенок даже не является "полноправным субьектом" правоотношений вообще (а в гражданских правоотношениях - ОСОБЕННО). Так что это положение об ответственности несовершеннолетних в Налоговом праве считаю неправомерным. Столько коллизий возникнет, если несовершеннолетних таки заставят платить налоги. Хорошо что хоть у Нас в Украине такого "новшества" еще нет...
tellme

blawgru: Возраст налогоплательщика

14-10-2007 22:48 (ссылка)   Удалить
Да .. закон суров
И вот попробуй те такие законы выполнять
Tokio_Hotel-Avrilka

blawgru: Возраст налогоплательщика

13-10-2007 20:22 (ссылка)   Удалить
О_о ужас))
p_marina

blawgru: Несколько мыслей

08-10-2007 15:11 (ссылка)   Удалить
blawgru, не обязательно же объединять все нормы в одном кодексе, я же говорила о самых основных. Но систематизация не помешает, особенно, если у нас экологическое законодательство - самое нарушаемое, наряду с трудовым.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»