-Рубрики

 -Метки

Власть акция алексей кудрин аналитика армия банк банки барак обама белоруссия беспорядки бизнес брянск бюджет великобритания владимир путин военные возможная интервенция в сирию вручение награды золотой мяч фифа выборы газ газпром геополитика госдума греция грузия деньги дети дмитрий медведев доллар доход дтп европа египет жертвы закон зенит интернет инфляция иран история китай компания коррупция кража кредит кризис кризисы ливия маркетинг министр финансов мир москва мудрые мысли музыка нато нефть общество оппозиция парламент пожар политика полиция польша правительство президент программа продажа проект происшествия публицистика путинизм работа развитие ребенок рейтинг реклама россия рост рф рынок санкт-петербург сирия спорт столица страна строительство сша товар украина фас финансы франция футбол цена чечня чиновники экономика южная корея юрий буданов япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisnes_v_seti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1484
Комментариев: 248
Написано: 2224


Рабочее место фрилансера

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 12:35 + в цитатник
Начиная заниматься сетевым бизнесом, я никогда не думал, что это будет всерьёз и надолго. Поработаю, пока не найду более достойную и высокооплачиваемую работу, думал я. Однако, время летело, а подходящей работы, которая не включала бы в себя рабские условия и достойно оплачивалась, на глаза мне не попадалось. В то время, как мои заработки в сети начали приносить такой доход, которого я и не ожидал.

Я начал работать копирайтером/рерайтером, увидев объявление на одном из городских форумов. Поначалу я с недоверием отнёсся к предлагаемой удалённой работе, тем более что офис находился в совершенно другом городе. Я написал соискателю электронное письмо с просьбой прислать мне пробное задание. С заданием я успешно справился и, что было для меня тогда удивительным, получил за него деньги через платёжную систему WebMoney.

Со временем я наловчился и стал делать всё больше и больше статей, и это стало приносить мне очень неплохой доход. Самое классное, что я ни капли не вложил в это! Это не было обманом вроде тех, какие часто можно встретить в интернете, когда нужно выслать деньги за какие-нибудь обучающие диски. Тогда мне предложили стать оптимизатором сайтов, кем я сейчас, собственно, и работаю. Я сам себе хозяин, у меня дома, можно сказать, свой офис, но никакого корпоративного дресс-кода, я чувствую себя абсолютно свободным.

Одно было плохо – уж слишком много времени поначалу я тратил на это. Пока не организовал правильно собственное место. Я всё время отвлекался на посторонние дела, и еще лютая жара на улице мешала мне работать, просто порой не мог сосредоточиться. В первую очередь сделал хорошее освещение, которые не было бы слишком тусклым, но и не раздражало глаза. Во вторую очередь я установил кондиционер. Взял, кредит. А почему бы и нет? Я всё равно спокойно смог отдать его за 3 месяца работы.

Сейчас на рынке домашних кондиционеров чего только не встретишь. Напольные, настенные, потолочные, оконные, мобильные кондиционеры – очень сложно выбрать. Я остановился на настенных кондиционерах балу. «Ballu» - очень известная фирма, гарантирующая качество на 100%, делает очень долговечную и надёжную климатическую технику.

В общем, сделал я всё это, обставил рабочее место, и сразу дела пошли на лад. Я сразу смогу сосредоточиться и писать больше статей в день, что в итоге принесло мне повышение.
Рубрики:  Работа и образование/Работа
Метки:  

Горянка_2   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку