-Метки

архивные документы астрологические показатели астрология атеизм без комментариев биномиальное распределение бывает же день недели дорифорий емаическая карта меркурия жанр ерни зависть загадочная русская душа интеллект история как учит нас история метод тематических карт михаил ходорковский мышление мягкие приговоры милиционерам убийцам параноидный психотип патриотизм пофигизм президент всея руси проект голос психиатрия лженаука психология психология масс психотипы путь к сердцу религия рыцарский крест с дубовыми листями сергей волчков сталин тема марса тема меркурия тематическая кара марса тематическая карта тематическая карта венеры тематическая карта лилит тематическая карта марса тематическая карта меркурия тематическая карта сатурна тематическая карта солнца тимур шаов феликс дзержинский эволюция эмбарго этология юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bischba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 370
Комментариев: 883
Написано: 4363


С просторов Инета - о вечном

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 13:07 + в цитатник
В суде в маленьком южноамериканском городке прокурор вызывает своего первого свидетеля - старенькую бабушку. Он начинает допрос:
- Миссис Джонс, вы меня знаете?
- Ну конечно я знаю вас, мистер Вильямс. Я знала вас еще маленьким мальчиком и, честно говоря, вы меня весьма разочаровываете. Вы лжете, изменяете своей жене, манипулируете людьми и говорите гадости за их спинами. Вы думаете, что большой человек, потому что у вас не хватает мозгов, чтобы понять, что вы - всего лишь мелкий бюрократ.
Прокурор был шокирован. Не зная, что делать дальше, он указал в другой конец комнаты и спросил:
- Миссис Джонс, знаете ли вы адвоката?
- Ну конечно я знаю. Я знаю мистера Брэдли тоже с его младых ногтей. Он ленивый, нетерпимый и у него проблемы с алкоголем. Он не может построить нормальные отношения ни с кем, а его адвокатская контора - одна из худших в нашем штате. Не говоря уже о том, что он изменял своей жене с тремя разными женщинами. Кстати, одна из них - ваша жена. Да, я знаю его.
Адвокат стоял, ни жив, ни мертв.
Судья попросил обоих юристов подойти к нему и очень тихим голосом сказал:
- Если кто-нибудь из вас, идиотов, спросит ее знает ли она меня, я отправлю вас обоих на электрический стул.
Рубрики:  Букинист


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:14 (ссылка)
Саша , замечательная притча!!!! Я ее с огромным удовольствием "утаскиваю" себе!!! Необыкновенно остроумная и мудрая!
Ответить С цитатой В цитатник
bischba   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Саша , замечательная притча!!!! Я ее с огромным удовольствием "утаскиваю" себе!!! Необыкновенно остроумная и мудрая!

Спасибо! Как говорится, прожитые годы и опыт трудно заменить "чем-то почти таким же". Вообще-то, там где я эту притчу взял, она считалась анекдотом, но как каждая мало-мальски приличная книга может выступать в роли Библии, так и многие из мало-мальски содержательных анекдотов уверенно могут считаться притчами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:26ссылка
bischba, Саша, давай будем считать это произведение притчей...
bischba   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
bischba, Саша, давай будем считать это произведение притчей...

С удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку