Он путешествует по миру, он смотрит на мир, он слышит его голос. Мир поёт ему, звеня стальными прутьями и битым стеклом. Мир задаёт ритм его жизни гудением натянутых пружин и электрических проводов. Дыхание мира вырывается свистом из воздушных компрессоров и хором пластиковых труб.
Он слышит мир, он подпевает.(с)
Без заголовка |
в честь юбилея любимого Роберта Смита вспоминал сегодня про события, связанное в прошлом и активно продолжающиеся сейчас влияние на жизнь и взаимодействия с людьми, и про свои многочисленные начесанные лаком взьерошенные лохматые кьюро-кезы (и прочие атрибуты имиджа, куда же без помады и подвода глаз), которые в былые годы мне начесывали боевые подруги перед очередными кьюр кавер-концертами-вечеринками. и первый такой свой имидж на концерте the cure в 2005м году, когда стамбульские турки явно испытали нехилый разрыв шаблона :)
но мемуары писать еще немного рано;
но, вспоминая поиски лака в ночи, когда прическа уже помята, а утром надо еще умудриться отмыть всю эту красоту, особенно если надо бежать в субботу в универ, не важно,удалось ли перед этим поспать или нет.. так о чем я-
– густые упрямые волосы на голове иногда похожи на характер. стриги налысо,крась их,делай дреды, ирокезы,эмочелки, косички, андеркат- волосы останутся волосами в корнях. cамообман)
изменить направление отдельных прядей, и тем самым придать голове желаемый вид и общий настрой-можно, а иногда и нужно. но придётся по крайней мере два-три года настойчиво зачесывать их в надлежащую сторону.
в этот период человека нередко можно встретить взлохмаченным (:
|
Без заголовка |
много чего хотелось вчера написать и вспомнить календари, но выяснилось,что писать и нечего, кроме того,что слишком много эмоций за слишком много месяцев- чересчур лишние и неумные. наверное, и стыдно,и что-то пиздец ,оглядываясь за спину,-но зачем-то оно надо было. ну да ладно)
зато наконец-то вспомнилось давно забытое-стоит лишь на несколько минут оторваться от земли, задуматься над самой конструкцией человеческой жизни, и становится бесконечно все равно. удовлетворяя свои персональные потребности, человек какое-то время вертится, будто волчок посреди стола, а потом, тяжело дыша, падает навзничь от нехватки угловой скорости, соскакивает на пол и навсегда разбивается. Семь миллиардов таких волчков кружится на столешнице, соударяются между собой, соскакивают на пол; и, вот, - уже другие раскручиваются им на смену.
я не могу выдумать причину - нахуя они вообще крутятся.
но-есть нюанс.
именно эта невозможность объяснения вдруг совершенно неожиданно порождает вкус к жизни, которая оказывается совсем проста своей бессмысленностью. Если весь этот карнавал на столе - фарс, то и вращение отдельного человека - тот же фарс, только помельче. Как бы он ни вертелся, над столом всегда угрюмо нависает время, сбрасывая со стола одни волчки, и заменяя их другими новыми.
возникает та абсолютная свобода, когда становится безразличным - в какой части стола двигаться, с кем столкнуться, когда соскочить вниз.
могут быть значимы лишь ощущения - ровно тому, кто их испытывает. ради этих собственных ощущений каждый старается на свой лад. мои ощущения - от картинок. моих картинок. множество хороших воедино связанных объемных живых картинок с содержанием -замечательное стремление. вспомнить,что грех бояться менять декорации вокруг; легко отпускать прошлых актеров и принимать в свою труппу новых; менять, наконец, сценарий ,а иногда действовать и вовсе без него на импровизации - такая смелость всегда чем-то вознаграждается и вносит многое в жизнь.
но аккуратнее с чужими картинками, какими бы они не были прекрасными, они не должны затмевать ваши.
p.s. не забыть помянуть Ремедиос Прекрасную :(
|
из "500 дней лета" |
"оклемаюсь... со временем... я вряд ли смогу это понять , да и у меня есть элементарное самоуважение знаешь, в чем ужас?? обнаружить,все, во что ты раньше верил-полная чушь... я надеюсь, ты будешь счастлива..."
да и какая разница,что тогда впервые понял и захотел чего-то разумного доброго вечного серьезного и с продолжением навсегда - и не сомневался в этом изначально- и уже много сотен дней.
и просто потому, что впервые тогда поверил не своему нутру, а многолетней дружбе, и словам.
забыв, как раньше сразу обнаруживал все подводные камни,и понимал, что правда нужно- и чего правда хотят, и в каком виде.
и тогда понял-что не только хочу-но и искренне могу, но неважно, имеет ли это какое-то значение.
всегда непривычно ощущать эту пропасть, когда кто-то становится тебе очень родным и важным, и проходит куча времени и стремительных перемен, и при этом нет резона ,да и желания проецировать все это в негатив
|
Я понял, все мы одни, что толку жечь свечи; Кричи — не кричи… ни ответа, ни эха. |
Говорят,незаменимых не существует, и пройдет, уже год?
полезно вспомнить,что не существует мира до и после ,и если он так делится-то явно каким-то иным образом :)
|
сколько километров от дерьма до неба |
эта зима затянулась и идет не везде правильно и как хочется? хочется туда, где еще не был и где есть моря и океаны, и что бы при этом менялись страны,города и люди вокруг? еще есть несколько дней визы, а на работе смена руководства и из-за этого неразбериха? все верно- ищем интересный авиабилет с возвратом и вбиваем первое попавшееся по букингу, пару дней секса с гуглом и остальное додумываем на месте, и в путь. ..
.прилетая ночью в Венецию- первым делом осознаешь,что в городе нет ни одной машины и количество велосипедов приближается к нулю, и неважно,что это логично и что ты об этом в принципе знал, своими глазами ощущаешь это внезапнее. Странная сказка и свой особый мир, сотни мостов и узких извилистых каналов, сплошь самые разные уютные средневековые дома,от роскошных дворцов, которые помнишь еще с институтских лекций -но скромных,но не менее живописных домов, невероятно узкие,порой меньше метра улицы, которые редко бывают прямыми, первое время ходить и ориентироваться непривычно, будто квест в компьютерных играх. Если бы не сотни туристов из-за карнавала (который перенесли на неделю, никого не предупредив) -то город будто застыл в своей микровселенной, особенно чувствовалось по ночам, когда у тебя с тобой плауер, фотоштатив для ночны сьемок, двухевровое вкуснейшее вино, и мосты и строения отражаются в водной глади каналов, а немногочисленный свет из домов или редких фонарей обнажает все текстуры города, всех его средневековых эпох, и лишь редкие туристы иногда лезут в кадр, расспрашивая тебя,как дойти до Сан-Марко. а когда ночью идешь по извилистым улицам и порой натыкаешься на злачные места- то кажется, будто сейчас из-за угла выйдет Doctor Peste (чумной врач) и будет тыкать в тебя своей медицинской тростью. можно кататься на водных автобусах по островам, изучать музеи церкви и многочисленные туристические хрени, лазать по закоулкам и улочкам, можно просто спокойно ходить в красоте, идеальная мягкая теплая зима, похожая на сентябрь. а можно уплыть на дальние острова Бурано и Мурано, через чистое и солоноватое море;с них мало что видно вокруг в тумане, но Бурано застроен рядами небольших ярких разноцветных домиков самых разных конфигураций, похоже на декорации к психоделическим кислотным фильмам или детским сказкам, и через два часа начинает рябить в глазах и теряется связь с реальностью,но,пройдя в глубь острова- убеждаешься,что там и правда везде живут люди)
но еще успеется там погулять, вокруг много интересного) немного и гугла- и в путь дальше,ранний подъем и два часа на двухэтажной электричке - и все еще раннее утро, а передо мной уже Триест, город-порт, бывший австрийский и бывший югославский (практически у границ бывщей Югославии) и от этого не совсем итальянский по духу. идеально пасмурно и тепло, множество жирных и наглых чаек, потрясающая набережная с длинными пустынными пирсами, только по краям шатаются яхты и гудят портовые доки, вокруг- Адриатика и горы,застроенные небольшими краснокрышевыми домами и прекрасные виды на город, бесконечная геометрия домов, сменяющихся дневнеримскими развалинами или австрийским имперством, скромным,но выразительным. внезапно многие виды центра напоминают ставший родным Выборг.
но как бы не было там хорошо-пора двигать дальше, надо успеть на ходящий пару раз в сутки автобус,куда набивается мутный контингент. дорога уходит в невысокие горы, погода за окном начинает резко меняться, появляется редкий снег, а через час мы проезжаем табличку "welcome to slovenia". еще через час цель достигнута, 4 часа дня- и ты уже в Любляне. времени не так много-первым делом-миновать центральную набережную и срочно на гору,на замок. непривычно идти, когда 2 часа назад было тепло и осеннее,а здесь липкий свежий мокрый снег,хоть и не сильно холоднее. утюный теплый ламповый городок, сложно даже представить,что столица целой страны) где простой в понимании язык и флаг- как русский триколор,только со своим гербом, а центр города -удивительная смесь Вены и Праги, только в миниатюре) и практически полное отсутствие людей,потрясающая набережная и уют, замечательный недооцененный город, куда нужно обязательно вернуться, уж больно много волшебного.
но пора ехать обратно, снова ранний подъем и таким же маршрутом ,в полдень, Венеция снова передо мной) еще немного чудес среди островов и каналов, и очередным утром трехчасовой перелет - добро пожаловать на окраину Европы и здравствуй, Лиссабон! и любимый Атлантический океан,по которому я скучал еще с сентября. зеленый приятный город, ощущение былого колониального величия и почему-то много ассоциаций с Южной Америкой. простые и добрые отзывчивые люди, страшные португалки и все парни-бородатые хипстеры, постоянные негры и арабы, торгующие веществами и соотвествующие запахи, нередко витающие по городу, прекрасные холмы центра и шикарные панорамы, уютные исторические трамваи, каким-то чудом огибающие все неровности и холмы, и кошки в многоуровневых дворах, вкуснейшие морепродукты и копеечное не менее прекрасное вино, архитектура и неторопливый ритм жизни, множества рок-баров и клубов и арт-мастерских и вкуснейший кофе.прекрасная современная архитектура, громадный вокзал Ориенте с большой книжной армаркой на первом этаже, футуристический Центр Исследования Неизвестного (болезней) на окраине.
приятно и тепло, все портят только нечастые дожди. возвращаясь с окраины столицы, неслабо промок и вечером понял,что что-то не так и сил совсем немного, а температура оказалась 38 с чем-то там,и нормальных лекарств на этот случай нет, а страховка тут не спасет( устав гуглить европейские аналоги наших лекарств и осознавая,что аптеку ночью еще надо найти-вспоминаю детство, закутываюсь в мокрую простыню и так засыпаю,и утром -исцеление)) да и пора в путь! три часа на поезде вдоль океана-и я в Порту, почти на границе с Испанией. невозможно не влюбиться в эти заброшенные дома,вкуснейший портвейн, невероятную красоту, гигантские железные мосты через залив, в эти стыки разных эпох, во все эти склоны, утыканные пестрой кашей зданий,восхитительные закаты, и в местный ромбовидный Дом Музыки. по ощущениям -как местный Питер,только еще более притягательный. и отдельно радует,что когда молодежь идеально знает английский, а старшее поколение-далеко не всегда, то в Португалии тебя идеально выручает минимальное поверхностное знание и понимание испанского, коротого вполне хватает со вставкой английских слов, чтобы общаться. но время органичено, надо доизучить Лиссабон, провести последнюю ночь в Венеции и застать начало карнавала и возвращаться домой,скоро весна.
9 интересных дней и смена стран,городов, много разных людей в дороге, потрясающий опыт путешествия, 8 гб фотографий и еще больше эмоций
|
Без заголовка |
|
Жопа-Вспышка-Вольно |
оказался на выходных впервые в жизни во ВГИКе и на съемках клипа друзей (всякие школьноподростковые попытки пубертатного пиздеца на трясующую камеру в расчет не берем). Само здание университета приятно радует и поражает сталинским размахом, светом и красотой, зимним садом и просторами, и не сколько памятниками и почетными досками известных актеров и режиссеров прошлых лет, сколько табличками на дверях кафедр, с именами преподавателей-известных режиссеров.
и хотя снимали клип на абсурдистскую песню абсурдистских товарищей "Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, нашли поздно утром Свистящего Хна неужелияэтовыговорил про Распад Петросовета, ВГИКовские ребята отлично подошли к процессу, милый костюмер долго подбирал всем нам среди реквизитов сюртуки, брюки,жилетки, обувь, фраки и пиджаки примерно столетней давности, у режиссера появлялось немало импровизационных идей,отступая от планового сюжета, оператор постоянно менял ракурсы и в павильоне постоянно трорилось веселье и бесконечный хохот. Но при этом все осознанно, серьезно, и со стороны казалось достаточно профессионально
и неважно,что при этом большая часть "актеров" при этом при всём была одета в маски динозавров и прочих рептилек на фоне группы, и на фоне нас танцевала балерина и завязывал пуанты немного странный пьеро-альбатрос, и что мы порой плясали с транспарантами в виде портретов левых политиков столетней давности,порой облачая их в свадебные саванны, и изображая безудержное веселье и пляски и рокенрол, а группа в это время играла перед нами. да и внезапно вбегающий ОМОН и валящий всех профессионально (ну чертвозьми, актеры не могут так грамотно заламывать руки и выносить тебя всего скованного в движениях, при этом шепотом извиняюсь, зато теперь знаю, как спецназ валит людей нежно) под имитацию шумовой гранаты.
Наверняка со стороны это выглядело просто шизой и сборищем мескалиновых торчей,которым выделили съемочную площадку. но 8 часов съемок, куча дублей и самых разных сцен и мини-ролей,из которых должен родиться клип-теперь в полной мере понимаешь, как тяжело даются даже не самые,казалось бы, тяжелые сьемки. спасибо коньяку в туалете и не только. Внезапно возникли ассоциации с Антоном Корбайном и его раним клипами для Echo & The Bynnymen и раними мило-нелепым клипами Depeche Mode и с клипами ранних R.E.M. и The Cure-под авторском Тима Поупа. под конец, во время метания конфети и серпантинов и уместных импровизаций не покидало ощущение местной friday I'm in love. Будто мы снимаем где-то в Европе, будучи недавними студентами, лет 20 с хреном назад.
Осталось дождаться монтажа и увидеть,что же выжалось из всего этого замеса. кусок,вырванный из непонятно какой жизни в несуществующую реальность,которая останется в фото-видеокадрах и душе
|
Анекдот про дурня, что всё ещё верит ,немного грустно, впрочем, уже всё равно. |
праздник кончился, а год, не смотря на сотни событий и перемен за 2013й и перспектив и дел на предстоящие 300 с хреном дней-будто откатывает назад, с точностью до дня. только еще прибавляя обратный отчет до точек невозврата и таким же летне-осенним отчуждением, несоответствиями хронологий событий и рефлексиями. enough!
|
просто праздничный новогодний партак. коррекция в январе |
|
из прошлого творчества- "контролер" |
трэш-картина 2009 года, в стиле Васи Ложкина. название вроде отображает всё и суть)
сегодня подарил бывшему преподу)
|
вот так я развлекаюсь |
больше тут http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=265370&seriesid=825722
|
замес |
|
Без заголовка |
новая
предыдущим владельцем куплен на аукционе на концерте джо страммера в 95m
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
прошёл целый год, половина реалий,внутренних состояний и микрокосмосов как обычно, продолжила развиваться, пусть не всегда вперёд,а часто вбок, вторая попытка освоения гитары внезапно пошла гораздо лучше (за это видимо спасибо алкопсиходелическим друзьям-музыкантам, после постоянных наблюдений за игрой круглый год видимо дошло наконец-то,как и что надо делать)
с каждым годом спокойнее и не так остро воспринимаешь всё, из-за чего бы раньше рвал и метал, и это хорошо и это правильно.
слишком часто только на рельсах неожиданно переключаются стрелки на путях , и еле-еле вовремя поворачиваешь от тупика
|