-Видео

Смотрели: 110 (3)
Это жесть!
Смотрели: 130 (4)

3года без ли.ру полет нормальный!

Чужая свадьба, последний вздохТиран-подростокЭлтон ДжонСнеговики самоучкиКрымский парнишаГолготские дерьмодемоныМама, черная материя преследует меняАки боксЕрСкотиш - Бритни

Поиск сообщений в bimbo

-Интересы

зао! ооо... оао

Создан: 13.10.2006

Программа мероприятий

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:49 + в цитатник
Педик Киркоров, Фабрика, Колдун, Глызин, Макарский, Самоцветы, Лицей и т.п.
Форрум Холл на Павелецкой
посмотрим'с

[А у нас праздник] День газовика

Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:58 + в цитатник
Конечно к празднику я имею такое же непосредственное отношение как и продавец гелевых шариков в Парке Горького
Но поскольку работаю в нефтегазовой компании, то на вечер я все же собрался.
Праздновать мы будем...
ляяяяяя
забыл приглашения дома :)
шурую домой

Сегодня

Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:34 + в цитатник
Торжественно передам ключи и саму машину жене, а она будет смотреть на меня этими "хитрыми глазками" и потирать эти "маленькие загребущие ручки" в предвкушении...
У меня уводят 145 кобыл и великолепный 3-х дверный хетч ярко-голубого цвета. Он прощально мелькнет ксеноном и скроется за поворотом, который на своем "дрендоунте Чироки, атаковать с такой же скоростью я не в силах.
Увы неполные 2 года знакомства оставили в моем сердце неизгладимое впечатление... наряду с низкопрофильной(50мм) 16"-ти дюймовой резиной, электро-подогревом переднего (!!!) стекла, CD-магнитолой, хорошей аккустикой и попогрейкой.
Плачу! И на душе скребуться кошки (2 взрослые и 5 котят (скоро распродажа :)).

[Макс-2007] или пекло, давка, булка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:29 + в цитатник
Суббота, ни что не предвещало угрозы...
разве что прозвеневший в 7 утра будильник...
скорости и энтузиазма жены хватило на то, чтобы в 9:30 выйти из дома
будучи в пятницу "пилИм" за то, что "завтра будет жара и мне будет плохо", в субботнее утро я был уже виноват в том, что "стало как-то прохладно" и "не вернуться ли за курточкой"... с трудом пережив эти наивные, однообразные и часто задаваемые вопросы (пора открывать свой FAQ), я на метро довез свое бренно тело до станции Комсомольская, попутно парируя язвительне замечания жены, что "метро для Вас нынче экзотика" :)
Огромная толпа, суета... я искренне сочуствую тем, кто просто хотел купить билеты на пригородные поезда... 300.000 человек посетило МАКС в субботу (и я более уверен что 250тыс из них точно были на Казанском вокзале. Что бы толпа хоть как-то рассосалась, стали бесплатно пропускать через турникеты.
Но Александр билетик все-таки купил %)
Поезд, огромная толпа, суета, но мы уселись :) зато поезд-сука-медленный! последние 10 км он ехал со скоростью 15-20 км\ч и на аэро-шоу мы добрались лишь к 12 часам, как раз тогда, когда начались первые показательные выступления.
что сказать... я никогда не видел боевых истребителей выполняющих маневры так близко от Земли. Очень понравились групповые выступления; шоу с отключением тяги - самолет на небольшой промежуток времени как бы зависал в пространстве; и полет вертикально к солнцу...
но больше всего мне понравилось как 2 демографические де...ки (девушки) в течении 40 минут не могли объясниться кто-где. вобщем так я и познакомился с Аней (Булкой) и Олегом (ее пекарем %) и их Колей (в дальнейшем Энерджайзер (он же писун)). Радостные что наконец-то встретились, мы зашли в кафешку, а уже после направились на травку полежать.
Аню и Наташу прорвало и без пяти минут подружки успели рассказать друг-другу все светские сплетни, договорились поехать вместе отдыхать и булочка взялась кастрировать нашего кота (несмотря на робкие протесты последнего).
Мы же с Олегом, среди всего этого спама, смогли лишь вставить пару слов и скорректировать направление нашего совместного полета - Тайланд (скрещиваю пальчики чтоб не сорвалось %))) Тааааай :)
Так же выяснилось, что реябята живут в Красногорске, чуть ли не в доме напротив наших друзей (с которыми мы ездили в Керчь (см пред пост тчк)).
Свалили с Макса, пораньше дабы была возможность уехать как таковая :)
И все равно, наш быдляк устроил веселую давку (славо богу что без жервт) при погрузке в автобусы до вокзала.
Вобщем все понравилось, но массовые мероприятия мне заказаны (в следующий раз поеду в пятницу).

П.с. поскольку фотоаппарат у меня спер какой-то лисенок, фотографии я одолжил в альбоме у булочки

[Наконец-то напечатал] Керчь 2007

Среда, 22 Августа 2007 г. 16:54 + в цитатник
Фотографии bimbo : Керчь 2007

[2007.07.19 – 2007.07.28] Керчь. Хохляндия.
Не буду утомлять вас, уважаемые мои ПЧ, длинным рассказом, поэтому напишу про эмоции:
2й раз на исторической родине моего тестя, спустя 3 года после того как и где сделал Предложение своей жене (довольна Наташ (?)), с друзьями – молодой семейной парой узнавшей там что они станут мамой и папой (не у одних нас о Керчи память останется).
Поезд, 25 часов, душно +35, встречают родственники Натальи на огромном Лендкрузере, хвалим, т.к. Ленд – непозволительная роскошь в городе с почти полностью разорившимися производственными мощностями, обменник, разбитые дороги, поселок Героевка, турбаза (а не гостиница). Но в этом свой шарм. Никакого назойливого сервиса, хорошее советское питание (можно в номер) и море в 25 метрах (можно шлепать босяком).
Сразу в море, песок, камни и прежде чем нашли место для захода друг отбил палец ноги. Арбузы… Любимая книга и женщина под рукой, но вместе – термоядерная смесь… приходится разрываться.
Друзья - это не только веселая компания, но и компромиссы, а так же ссоры. Вели себя адекватно ровно половину поездки пока не узнали что она беременна и доктор сказал, что «нужно себя беречь». Из перлов: «аккуратнее у стола острый угол» - про обеденный стол, на 5й день пребывания, «здесь везде стекляшки» - обточенные морем в 20 метрах от места отдыха, «мне нельзя находиться на солнышке» – после 4х дней рекорда загорания и телефонного звонка доктору, «мне нельзя много трястись» – отказ, поехать на Азовское море, «подсади меня» – в купе, в середине поездки обратно, «ой, сколько здесь консервантов»…
*ля, она беременна всего 2 недели, а доктор просто просил быть аккуратнее и не перебарщивать.
Продолжим: соседне-турбазные дискотеки, арбузы и еще раз арбузы, черника, малина, море, солнце и ДЕЛЬФИНЫ!!! Видели 3-4 раза. И 1 раз проплыли в 3-х метрах от нас. Супруга даже повизгивала от удовольствия :)
Отдельно хочется рассказать про обзорную экскурсию: Аджимушкайские каменоломни – 10.000 человек залезли в пещеры, просидели 6 месяцев, ослепли, замерзли, были отравлены газом, умерли от истощения и отсутствия воды, убиты при перестрелках, засыпаны при обвалах от бомбежек. Выжило 7 человек. Часовую экскурсию задержали из-за нашего фотошоу в военной форме у входа в каменоломни. Потом отвезли на какой-то древний курган – подивились архитектуре, завезли на гору, на высоте которой установлен маяк и простирается весь город. Свалили, т.к. на гору уже залазили самостоятельно пару дней назад.
Центр города, выходной день, оркестр, танцы… но мы направляемся в центральный магазин за жрачкой :)
Был еще парк – колесо оборзения, машинки, паровозик (строго по настоянию жены) и боксерский силомер-груша – тут уже я не смог пройти мимо и купил 15 ударов :)
Ну как же я мог позабыть про купание голышом, мне и стыд и срам, жене по кайфу :), видимо в женской голове существует определенный стереотип-клише – что вот так и никак иначе. Для меня же романтикой тут не пахло, а опасался я рыб и острых камней (все хозяйство на учете!).
Незабываемой так же стала поездка на Азовское море, в район Генеральских пляжей. Названных так из-за особенности расположения горных массивов – 200м пляжа, потом 40х20м горных пород, потом опять 200м пляжа и ни души. Изредка стояли лишь палатки. Решили дернуть туда на джипе в следующем году. Легкий шторм, матрац, арбуз, осы, сильный порез ноги, сон, бросание песком – окончившееся попаданием оного в глаз моей благоверной. А под вечер – принятие грязевых ванн. На сколько я был подзае*ан, зажарен и хромоног видно на этом коротеньком видеосюжете: http://www.liveinternet.ru/users/bimbo/post46060665/

Для прагматиков, цены на 2х человек:
билеты на поезд - 350$,
питание и проживание 300$,
жрачка, такси, кафешки 350$
Итого: 1000$ и ни в чем себе не отказывали. А так можно было уложиться в 350$ с человека.

[Романтик] Вчера

Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:28 + в цитатник
* убежал пораньше с работы в банк
* пропустил занятия на курсах
* был дома уже в 17:00
* покормил котят, собрал жену (она вообще работу проболела :))
* выехал в 17:30 в сторону дачи
* купил свежий хлеб с завода, 2 огромных арбуза и прибыл на дачу в 18:00
* поел
* целый час ушел на починку разобранного мопеда
* погрузили под сиденье часть арбуза, булочку (не моя ПЧ :) и выехали в направлении речки вонючки
* отлично посидели, обсуждали громадье планов и скорое наступление темноты
* вернулись и уже в 21:00 выехали в сторону дома :)

[Люберецкий карьер] воскресенье, день тяжелый

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:27 + в цитатник
О боги, как я мечтал выспаться с субботы на воскресенье, но нет!
маленькие демонята-котята, в субботу отгрызли матери сосок (по-мойму 3-й за всю эпопею ее родов) и дабы они не имели возможность повторить свой маленький терракт, мы взяли ее спать к себе в комнату.
жарррррра, потом кошка захотела в туалет, спустя какое-то время подхватила идею жена, потом кот захотел к кошке, потом запищали котята и кошка захотела к ним, потом я встал их покормить и уже не смог заснуть.
потом я захотел пообщаться с другом и починить наконец-то, прозябающий 3-й год в гараже дорогущий велосипед (спустло аммортизатор под сиденьем - ездить можно только в позе знака вопроса)... жена отговорила и пригласила в чудесное место - люберецкий карьер (о котором ей рассказали на работе)...
подробности здесь:
однако ни как туда ехать (на какое из 3-х озер), ни как замотивировать друзей, потом ее, потом еще раз друзей, и потом еще раз ее, в первоначальном предложении озвучено не было. потом взять друзей из Красногорска (Северо-Запад, 7 км от МКАД), погрузить продукты, поехать в люберецкий район - белые дачи (Юго-Восток 5 км от МКАД)- а всего около 40 км туда и столько же обратно, найти место для парковки среди нескольких тысяч брошенный водоль и поперек машин. тащить по жаре тяжелые пакеты с продуктами (ибо на легке мы никак :)) все это осталось за кадром предложения.
место действительно очень понравилось (проез на авто 100р + 100р с человека при проходе на остров с шикарным белым песочком, где все очень цивильно - в стиле "Вау, а я и не знал, что в Москве есть такие места". за исключением громкой танцевальной музыки - немножко тишины все-таки не помешало.
Вода, много озер и заливов, огромные сосны вокруг. Народу тьма, даже на платном пляжу, но в минуте ходьбы в сторону мы нашли замечательное местечко, где в радиусе 50 метров не было ни души :)
Однако в 100 метрах оказались НУДИСТЫ :) теперь я понял почему многие купающиеся обплывали остров не жалея сил :) около 20 мужиков, 2 девушки и парочка пенсионеров живо разнообразили представление многих отдыхающих об активном отдыхе (ах сколько людей курсировали вдоль и поперек). неудержались и мы (я, супруга и друг (его девушка отказалась, сославшись что "за вещами тоже кто-то должен присмотреть" (наверное у нее "вещизм" :))). честно говоря с моим -1,5 (зрением, а не то что вы подумали) вглядываться куда-то вдаль было затруднительно. зато вдоволь я посмеялся над супругой и другом, которые свернув шеи, комментировали живописный пейзаж, умудряясь на мгновение устыдиться и перевести взгляд. друг мой тоже плохо видел и переодически оттягивал пальцем веко :)
так сильно я не смеялся давно :)
вобщем, съездили на славу!

П.с. немножко смазало впечатление от хорошо проведенного дня утреннее общение с доблестными сотрудниками ГИБДД, пытавшихся лишить меня прав по управлению автомобилем. спрятались они в середине улицы малая филевская, которую из-за закрытия 3-х станций метро (пионерская-крылатская-и хрен-знает-какая), частично превратили в одностороннюю и менты вместо того чтобы указывать жезлами на возможный маршрут объезда, просто ждали пока водители по привычке проезжали на середину перекрестка, потом свистели в свисток и пугали (проездом под новоявленный кирпич).

[Жена]

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:08 + в цитатник
У меня новый постоянный читатель - моя любимая Наталья :) Lisenoc
Что могу сказать - меня переполняют смешанные чувства радость, счастье, надежда, фильтрация, надежда, счастье, радость :)
Может тоже прикрепить календарик, типа знакомы 5 лет и 4 месяца, женаты 2 года и 1 месяц :)?

[Учеба]

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:33 + в цитатник
Боже мой, учеба только началась, а я уже устал :(
Дежавю!

[Умерли на руках]

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:53 + в цитатник
вчера похоронил второго котенка...
утром он плохо себя чувствовал и был немного вялым, но нужно было идти на работу и я оставил их всех не грелке и ушел. волнуясь, я отпросился ненадолго днем - навестить их, как оказалось на весь день...
температура его тела была ниже чем у других, он был слегка вялым и плохо кушал, постоянно мяукал и у него пересох язычок. дышал тяжело, часто через рот. из носа капали сопельки, которые я постоянно вытирал салфеткой, чтобы он не задыхался.
повез в другую ветеринарку... опять вкололи уколов как 20% его массы тела (огромные шары под кожей)... увез домой... грел на грелке, массировал... в бессилии разрыдался, когда остановился он был уже мертв и мокр (вытекли все жидкости).
врачи сказали что может умереть все потомство и нужно на это настроиться, а если повезет - радоваться.
после этого симптомы стали угадывать в каждом из них, но я считаю что это наваждение...
котята более активны и весьма писклявы... стали кормить из раздельных шприцов и сегодня опять отпросимся с работы чтобы навестить их
не могу и не хочу писать о том что твориться в в душЕ

П.с. вчера обнаружили проблему - кровавые выделения у кошки из промежности... потом они подсохли и мы успокоились... но сегодня все опять повторилось - думаем отвезти ее в ветеринарку... но как назло сегодня начинаются оплаченные ранее вечерние курсы по Базовому экзамену ФСФР (специалист по рынкам ценных бумаг). помимо этого оторвалась ручка от входной двери, сильно потек кран, срочные вопросы связанны со стройкой...
П.с.с. в связи с вышеописанными событиями процесс передачи Джипа пришлось отложить. Вспоминается умная мысль, про то что: жизнь - это череда черных и белых полос
П.с.с.с. коментировать эту тему не хочу ;(