-Видео

Смотрели: 110 (3)
Это жесть!
Смотрели: 130 (4)

3года без ли.ру полет нормальный!

Чужая свадьба, последний вздохТиран-подростокЭлтон ДжонСнеговики самоучкиКрымский парнишаГолготские дерьмодемоныМама, черная материя преследует меняАки боксЕрСкотиш - Бритни

Поиск сообщений в bimbo

-Интересы

зао! ооо... оао

Создан: 13.10.2006

[Дизайн]

Среда, 04 Июля 2007 г. 13:51 + в цитатник
можете сказать, что я зажрался, но на мой взгляд, он выполнен очень посредственно.
явные косяки,
на картинке номер 1
* камень - идея супруги, но выглядит он слишком грубым и неотесанным, неестественно вставлен в картинку и в сочетании с паркетом дает слишком мрачную картинку на фоне ярко желтых "веселеньких" штор (которые мне тоже не нравятся)
* камин вообще детально не проработан - и сливается со стеной
* диван - поставленный поперек комнаты, прямо напротив двери - слишком длинный и вообще выполнено грубовато (может лучше кресло?)
* потолок на 4-ку - просто не впечатляет
вторая картинка - вообще абзац - по плану эта зона проекторной
и у стены должен стоять диван а в потолке предусмотрена ниша для выдвижного экрана - а вместо этого набросаны какие-то подушки (аля собери сам себе диван) и линии потолка не предусматривают каких либо ниш
+ на обоих картинках вообще не предусмотрены батареи - а это может в корне изменить внешний вид комнаты.
складывается впечатление, что ребята сильно торопились, хотя у них было 3 недели + 10 дней они откровенно тянули (под разными предлогами (обработка видео, невозможность переслать файл из-за проблем с нашей почтой, проблемы с их почтой, совещание, просто динамо и т.п.)

[27.06.2007] Планы на выходные

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:56 + в цитатник
Пт
19:00 Осмотр участка шефа (результат работы ландшафтных дизайнеров, которых он мне порекомендовал)
Сб
11:00 встреча с ландшафтными дизайнерами на нашем участке
14:00 (если не будет дождя) истринское водохранилище, лодка, палатка, друзья
Вс
12:00 сборы домой, прощание с водохранилищем :)

[22.06.2007] ДТП

Среда, 27 Июня 2007 г. 12:48 + в цитатник
Впервые попал в аварию. Обидно вдвойне что не по своей вине, а по вине уникума на Вольво S60 решившего объехать всех справа и встать первым на перекрестке. Немного успокаивает только, что из строя вышла машина жены :) удар пришелся в колесо (это я выяснил позднее), немного выгнулось крыло. Поскольку криминального ничего не обнаружилось на месте, решил взять с него немного денег и двигаться восвояси. Но спустя 2 минуты после того как мы разъехались услышал сильный скрип из задней арки. Вот тут то и было обнаружено куда более серьезное повреждение чем вмятина в крыле. А поскольку место ДТП было покинуто и координаты у виновника взяты не были, я понял что допустил большую ошибку. Прейскурант ГИБДДшников начинается от 200$ за составление справки после самого события ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Но нужно делать справку и ездить с заявлением в страховую.
Дилемма:
1. Заехать к дилеру и оценить масштаб ущерба и прикинуть ремонтироваться самому или нет (порог отсечения, с которого я готов гимороиться со страховой = 500$).
"+" оперативность
"+" возможность получить официальную канкулляцию и получить подробный перечень необходимых работ при составлении акта оценщиком страховщика (который наверняка половину скрытых повреждений не опишет)
"-" за осмотр придется платить кровные деньги
"-" то что официала может пробить страховая
2. Заехать к неофициалу
"+" никто не пробьет
"+" дешевле
"-" его еще надо найти - машина еле едет
3. Сразу сделать справку и обратиться в страховую
4. Сразу ехать ремонтироваться к неофицалу

P.s. сегодня при парковке у работы поставил себе глубокую царапину о парковочный столб :(
Началась полоса неудач (700x525, 73Kb)  (700x525, 81Kb)

Простудился

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:41 + в цитатник
Заразу принесла в пятницу с работы супруга, суббота ушла на развитие болезни, а в воскресенье стало не по-детски хреново (с соплями, температурой и прочими спец-эффектами).
Что нового я открыл для себя:
* впервые в жизни заварил самовар. понравилось! и если бы не кустарная сборка оного, то возможно не обжег бы так сильно большой палец правой руки, когда пытался перенести его (несмотря на первобытные призывы родственников жены - мочиться на палец я не стал, а приобрел мазь от ожогов).
* смотрел фильм на ноутбуке ночью на улице (что внесло замечательную лепту в развитие симптомов простуды).
* впервые в жизни увидел огромного карпа и то как его расчленяют (неизгладимое впечатление произвел плавающий в ведре с кровью рыбий глаз, с торчащим из него зрительным нервом).
* впервые вызвали парикмахера на дом (супруге), которая оказалась личным стилистом братьев Запашных и рассказала нам подробности участия одного из них в шоу "Бокс со звездами".

[19.05.2007 - 26.05.2007] Ебипет

Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:39 + в цитатник
Эмоции:
Подготовительный этап: куплены - маски, трубки, ласты, крема-15, 30, 50 + aftersun.
День 1-й: вылет в 7 утра, почти без задержек (в Египет - удивительно!). Полет длился 4 часа 40 минут. Посадка. Роуминг "не встал". Стандартный дурдом в аэропорту. Тез тур. Фото на память у автобуса. Много полиции. Гостиница Hilton Feirouz 4* (что-то типа того). Домики - кондоминиумы с выходом на травку, по 4 штуки в ряд, первая линия, до моря 2 минуты. Чаевые. Звонок родным и близким. Купание Красного Коня. Банк - обмен денег. Развели с благовониями. Вечер. Hardrock Cafe. Встреча с друзьями. Прогулка. Заманчивое предложение от египтянина "забить косяк", на ответном предложении он засмущался и убежал. Местная кафешка, коктейли, шутки, фото. 0:30 утра - прощание. Сон.
День 2-й: 9 утра подъем. Ба! Да у них есть 2 русских и 1 украинский канал. 10:20 завтрак "под закрытие". Пляж. 13:00 встреча с друзьями на нашей территории. Подводное фото на мыльницу. Несмотря на запрет - кормежка хлебом с рук рыб и опять фото (услышали интересную историю о ч\п с туристом, который булку засунул в трусы). 15:00 выгнали с пляжа друзей - за "не отельные полотенца". Поехали к ним в отель за 25 км за 6$. После начала движения, на пол пути шофер стал торговаться, но уже скоро осознал, что попал :). Отель (не помню названия) - 5*, огромная территория, большие бассейны, холл, но спуск к морю по понтонам :( Зато какие рифы и рыбки :) Обед в кафе. Сборы друзей. Шоппинг. Провожание друзей до автобуса. Поездка обратно (с 5-м таксистом) за 7$. Обгорели плечи. Местные кафе.
День 3-й: Продолжили купать коня, но стали мазаться кремами :). Переоделись и шоппинг в "Старом городе" (old market). Итог: 2 национальных майки мне, 1 супруге, кожаный пуф, арбуз и упаковка воды (12л) и куууууча парфюма на 170$ - бред....
День 4-й: Купание. 17:00 - индивидуальная поездка на квадроциклах. Для 2-х человек с инструктором. Куча драйва и экстрима с моей стороны, окончившийся большим ДТП для супруги. Как результат: 10х10см синяк на бедре, ссадина на колене и опухла вся лодыжка. Но, сохранилась возможность передвижения :). Грустное забылось уже через 5 минут (с моей стороны) и экстрим продолжился, только я ехал уже третьим :). На ходу снимал фото и видео, наелся пыли и выковыривал камешки из глаз. Очки были пыльные с 2-х сторон - 5 раз прочищал + запылил объектив фотоаппарата. Гостиница, душ. Кафе Фрайдис. Задабривание пострадавших в ДТП. Сон
День 5-й: Подъем в 6 утра, завтрак, экскурсия на лодке - большое разочарование (катался 3-й раз). Видимо, после случая с дайверами к каждой лодке приставили "спасателя", который не разрешал от него далеко отплывать и все "как бараны" сталкивались и били ластами др др по мордасам. Долго плыть. Море так себе. В отеле даже было лучше. Зато приз зрительских симпатий мой: на корабле, не считая арабов, почти не было мужиков :). Отель. Книги по 500 стр и сон :)
День 6-й: Подъем в 7 утра. Купание, книги, кафе и сон.
День 7-й: 4 утра подъем. Получение сухпайка. Трансферт в аэропорт. Египтяне козлы - даже в 6 утра создадут путаницу и дурдом с посадкой перепутав и перемешав 3 рейса, называя неправильные Gates на выход. Пропеллерный кукурузник-ассинезатор на 30 человек. 40 минут страха. Посадка. Иордания (граничит с Ираком, и Израилем). Автобус. Хороший гид. 2 часа поездка в сторону города Петра (см. х\ф Индиана Джонс. Священный Грааль). 4 часа под солнышком. Куча фото. Потерявшиеся на 40 минут 2 туриста. Автобус. Магазин, покупка солей мертвого моря (ггг) и открыток. Аэропорт. Родной кукурузник. Родные египтяне. 21:00 отель. Душ. Такси в старый город. Покупка: национального наряда, 2-х ламп (яйцеобразной формы из битого стекла) + Там-там. Кафе, кальян (ггг), сон.
День 8-й Продление отеля до 17:00. Прощание с морем, кормежка и прощание с рыбками. Выселение. Холл. Просмотр кинофильма "Револьверы" на коммуникаторе, Фрайдис, прощание с отелем. Час расплаты - оказывается 1 минута разговора с Москвой стоит 5$. Аэропорт. Вылет в 23:30 (задержка на 30 мин). Ужасный самолет и (ггг) сон.
День 9-й Перевод часов. Прилет в 5 утра. Такси на дубровку. Сборы на дачу. В Москве нет моря и жарко, зато есть ветерок и тень.
End.
P.s. знакомьтесь, Наталья.

Come to me

Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:54 + в цитатник

Как вы думаете, почему у нас столько голубых?

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:09 + в цитатник
ааа :)?

вчера в 23:30 отдал усыпить 2-х дневного котенка...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:04 + в цитатник
потом констатировал факт смерти, заполнил анкету, оплатил консультацию и услуги кремации и поехал домой...
даже написав эти строки слезы продолжают течь из моих глаз...
маленькое и беззащитное животное, родившееся последним в помете... самый слабый... выкормышь... неспособный сам найти сиську матери... которых при кормлении с пипетки молочком начинал задыхаться и кашлить этим же молоком назад.
без людей он бы не продержался и дня, но принудительное кормление продлевало его и без того несчастную жизнь... "волчья пасть" (или что-то вроде этого) - болезнь, когда в нёбе большая дыра, соединяющая полость рта и носа... теперь стало понятно почему он так часто чихал и кашлял... а мы думали, что это послеродовая слизь в горле...
прождав приема в ветеринарной клинике около часа я несколько раз заглядывал в полотенце в которое его положил... он спал, а во сне причмокивал губами (как будто глотал молочко)... потом так забавно упирался лапками, как будто куда-то бежал... и мило сопел через дырочку в открытом ротике...
а потом подошла наша очередь...
к горлу подступил проклятый ком и говорить стало совсем невмоготу...
врач констатировала, что помочь ничем нельзя и дыра слишком большая... я спросил можно или его усыпить у вас... "сейчас" ответила она и забрала его... и прошли долгие 5 минут... когда я просто не смог сдержаться и слезы потекли ручьем и голос предательски задрожал...
она вернулась с ним и сказала, что они могут это сделать и спросила есть ли нам где его похоронить... я еле выдавил из себя - а можно ли у вас... она сказала что у них есть услуги по кремации животных и раз в неделю приезжает машина и забирате животных (тариф по весу). я согласился...
тогда она его вновь унесла и попросила подождать в коридоре... и на пол пути туда я услышал жалобный писк... я просто пулей выбежал из больницы...
вернулся\дождался врача\посмотрел на его трупик\заполнил заявление о выборе эфтаназии, в случае тяжелой болезни животного\получил квиток\оплатил его\сел в машину\включил громко музыку - как назло грустную и заунывную (что-то про потерянную любовь на английском) и поехал домой...
...думаю что не смог бы забрать и закопать его трупик в лесу ложечкой для обуви (единственная вещь которую я нашел для копания)...
выкинул шприц с молочком, которым так и не покормил его и ушел домой...
плачу...

Товарищ, взгляни! На дворе весна!

Среда, 21 Марта 2007 г. 17:44 + в цитатник
Как это чертовски хорошо!
Весь снег растаял, дороги сухие, на небе солнышко и ты понимаешь, что жизнь прекрасна!
Всем счастья и любви...
З.ы. ... сегодняшней ночью :)

Вести с полей...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:58 + в цитатник
* Заключил договор на строительство и заказал кирпич - самый дефицитный товар (удивился отсутствию предложения, а также огромному количеству перекупщиков и спекулянтов). Дом теперь будет желтый с рыжими пятнами :) "престиж".
* При попытке сфотографировать кирпич разбил фотоаппарат (погрулся объектив), так что фото воскресного
* пейнтбольного сражения, в котором я участвовал в клубе www.angar-28.ru (в центре москвы в одном из ангаров завода) не будет.
* суббота - клуб Апельсин, концерт английской группы Kasheen, презентация нового альбома. Все понравилось, но было много народу парочка наркоманов решила "пыхнуть" прямо во время выступления...
* Детский мир, лубянка - нет, все это мы прошли мимо и оказались в ресторане ГлавПивТорг (http://www.vashdosug.ru/place/10228/) до боли напоминающий советское министерство, но с удивительно прекрасным сервисом! Р-р-рекомендую!