-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bars22

 -Интересы

еда. книги. охота. сон. кино.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_фильмы_мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3258




Бог смотрит вниз, а люди смотрят вверх, но интерес у каждого различен.

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:16 + в цитатник
Ап. Вот и я. Сменил место службы. Интернета на рабочем месте теперь нет. А домой проводить нельзя - пропаду))). И сижу я, сиротинушка, в инеткафе на Арбате. Новая работа, новые люди, все новое. И все незнакомое. Поэтому жизнь идет в режиме вкл./выкл. Глаза вечером закрываются со щелчком. А утром со щелчком открываются.
"Работа, работа, и никакого отдыха сводят Джека с ума". А вот фиг-то. Ума нема - считай калека? Не-а. Ума нет - и сходить не с чего. И главное - работа хорошо отвлекает от ненужных мыслей. Голова чистая и пустая как экран осциллографа. И это почти счастье.
Одним словом, я вернулся. Честно - скучал по вам. Видимо старею - становлюсь сентиментальным))). Смешных историй со мной не происходило. Одни только поучительные, оттого и рассказывать нечего. Я последние месяца четыре даже телевизор не смотрел. Только про Караджича недавно узнал. Видел я его в девяносто девятом. Зря, конечно, сербы его предали. Предателей никто не уважает. Но чего не сделаешь ради Евросоюза. Люди... Всего лишь люди...


Понравилось: 42 пользователям

Вести из Зазеркалья

Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:08 + в цитатник
Искренние извинения всем моим друзьям и читателям. Я еще жив. Вчера закончилась четвертая за последние три месяца проверка. Пятая ожидается через две недели. Интенсивно решаю вопрос о смене рода деятельности, пока шестая не нарисовалась. Рассказывать ничего не буду, ибо "ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды". Только огромная усталость. Ну и еще немного мудрости в копилку.

Не верь глазам

Среда, 19 Марта 2008 г. 09:46 + в цитатник
Стрит-иллюзия. Мне очень понравилось)))). Взято у PeaceMakkkeR здесь: http://www.liveinternet.ru/users/peacemakkker/post70014529/. В этом посте еще три штуки таких иллюзий есть.
iluz_01 (650x440, 77Kb)

Метки:  

Взгляд в будущее

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник
Это сухой, холодный, трезвый, а главное - взвешенный взгляд на один из важнейших аспектов, который во многом определит судьбу России в 21 веке. Вот так все оно и будет, ибо профессор Вишневский не отчитывается перед начальством о радужных перспективах реализации национальных проектов, но лишь излагает результаты многолетних изысканий. Чудес не бывает. К сожалению...

Здесь очень многа букаф и умных словов. Да притом еще и отсутствуют разжеванные до кашицы выводы (кои, впрочем, вполне очевидны).
Для тех, кто не боится читать и думать: http://polit.ru/lectures/2008/02/07/vyshnevsky.html

КРЕДО

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:36 + в цитатник
Как известно, у каждого человека есть внутренний голос, который говорит ему: "Работай! Встань пораньше! Сделай утром зарядку! Ничего не откладывай на завтра!". И если человек легко внушаем, со слабой волей, то он подчиняется и делает то, что ему велят. Но если у человека есть характер, то он поступает так, как сам захочет, и люди, слабые духом, из зависти и в отместку называют его лентяем.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Удивительное рядом

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:30 + в цитатник
Это заодно и к вопросу о моей личной жизни. А то общественность беспокоится))).

Меня удивить нелегко. Но даме моего сердца это удается. Она вообще девушка удивительная и парадоксальная. Вот скажите мне - что творится в голове у девушки весом в 42 килограмма, когда она пытается расцарапать лицо любимому мужчине, весом в 110 кг., обидевшись на фразу «Кисонька, дай-ка я сам брюки поглажу»? А лучше не говорите, пусть это так и останется тайной. Должна же быть в женщине какая-то загадка.

Но не об этом. Прихожу вчера домой. Сидит, пригорюнившись, а ля «Аленушка на камне у пруда».
-Опять мама звонила?
-Нет.
-Из-за браслетика?
-Нет.
-Замуж хочется?
-Сейчас пока нет.
-По собаке тоскуешь?
-И по ней тоже.
-А чего?

Смотрю – тревога в глазах. Но такая – не по делу, а за человечество в целом.
-Дим, я тут подумала – надо за границу уезжать. Срочно.
-Щас, только разбег возьму. От Дюка.
-Я серьезно.
-А где у нас случилось?
-Да перестань шутить. Здесь нельзя больше жить. Эти выборы стали последней соломинкой, переломившей спину верблюда!
-Московский зоопарк понес тяжелую утрату…
-…!!!

Далее воспоследовала прочувствованная тирада об угрозе латентного ползучего тоталитаризма, о государственном лицемерии, о чиновничьем произволе и разгуле коррупции. И ведь все верно. Мне ли не знать…

-Ты права, ты права, – говорю, - но только это ты не по адресу. Не поеду я никуда. Я отсюда не собирался уезжать и в девяносто восьмом, когда полная задница была по всем фронтам. Когда не то что латентного тоталитаризма, и власти-то толком не было. А уж теперь-то… Родина без меня как-нибудь обойдется. А вот я без нее, извините, нет.

Ругаться начала. В плане, что обскурант, дескать, и консерватор. Ну и лишнего, конечно, наговорила. Только я-то знаю, как управу на нее найти.
-Тюх-тюх-тюх-тюх, разгорелся наш утюх! Ты вообще не шуми. Не вороши нерв. Не пугай рыбок. Бабушка твоя мне разрешила тебя пороть. И даже просила об этом. И вообще тебя мне подарили, между прочим. Будешь неправильно себя вести – верну подарок.

Тут она всегда в огорчение очень впадает. В апатию и в меланхолию даже. В уныние, не побоюсь этого слова. Ибо знает, что армия – это не только доброе слово, но еще и очень быстрое дело.

А дело тут вот в чем. Это очень трогательная история. «История любви» может даже не нагибаться. Поэтому лучше я ее рассказывать не буду, а то придется написать роман. Достаточно сказать, что приятельствовали мы с ней с 1991 года, а полюбили друг друга (как же я ненавижу эти неуклюжие слова!) лишь три года назад. Shortly, я увел ее из семьи. И, предваряя возможные вопросы: 1.Нет, мне не стыдно. 2. Да, я ее люблю. А пока я ее уводил, муж сильно нервничал и переживал.

Эти мужья вечно нервничают и переживают из-за всякой ерунды. Это мне доподлинно известно. Сам же мужем и был неоднократно. Бугагага!!!

Да, так вот - находясь в расстроенных чувствах присылает он мне гордую такую, такую суровую смску (а, ну как? Вы оценили уже ход трагедии эпохи высоких технологий?). Ладно, детали опустим. Конечно, он клялся честью консалтингового продьюсера убить меня, призывал Божьи кары на мою седую голову, но я все еще жив, а потому это несущественно. Среди прочего была там фраза «Я сделаю тебе царский подарок. Ты получишь N со всеми потрохами».

Как следует улыбнувшись всем мыслимым аллюзиям на слово «царский» («царь трапезничать желает!», «жалую тебе шубу с царского плеча!», «царь и великий князь Иван Васильевич…»), при встрече заявил любимой: «Ты, конечно, извини, я все понимаю, но ты теперь мой подарок, у меня и справка есть» и предъявил докУмент. Зная ее, уверенно предположу, что ныне давно уже бывший муж сильно жалел не только о том дне, когда научился набирать смски, но и о том, что вообще узнал алфавит. Да и покончим с этим.

И вновь я отвлекся. Смотрю, девушка совсем раскисла, сопит обиженно, в окно смотрит. Зато молчит. Да, такой это жестокий мир!)))

Подкрался тихонько, обнял и шепчу, щекоча ушко:
-Что, опять завкафедрой на тебя ругалась?
-Ага… (хлюп-хлюп)
-Ну и увольняйся завтра же к чертовой бабушке, проживем мы и без твоей ассистентской зарплаты.
-Ой, правда?!!!
-Правда.
-Солнышко ты мое! (чмок-чмок-чмок-чмок). Вот уволюсь завтра же. Вот как Бог свят, возьму и уволюсь! И пусть там они без меня…
-Ну как, легче стало?
-Ага!
-Чучел ты мой демократический, лапа ты моя бешенаяаа... Но только в загс все равно не пойду, извини – принцип.
- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ!!!

Одно слово – удивительная девушка))).

Метки:  

Тост

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:36 + в цитатник
Я скажу тост. Я хотел бы сказать его за праздничным столом, где во главе сидел бы мой хороший друг Володька. Но он живет в другом городе, а по телефону – это не тост.

В этот день четыреста пятьдесят лет назад в Европу привезли табак, а пятьдесят пять лет назад умер Сталин. Но сейчас не об этом. Тебе тридцать шесть. А значит удалось сделать немало, а еще больше сделать предстоит.

Ты был лучшим певцом и гитаристом еще в школе. И сейчас готов петь для друзей до шести утра. А мы готовы тебя слушать. Это ты уговорил двух приятелей со двора стать морскими пехотинцами, и вы уехали в легендарное ДВОКУ на единственный в стране факультет морской пехоты. И потом всей жизнью своей доказал, что принцип «Жизнь – Родине, душу – Богу, честь – никому» - не сотрясение воздуха, а единственно возможный способ существования русского офицера. А Бог хранил тебя.

Он хранил тебя в Гудермесе, когда ты попал под свой же минометный обстрел. Хранил в трижды проклятом Аргунском ущелье, когда рота налетела на засаду, и треть бойцов полегла почти сразу. Хранил, когда радист, шедший прямо у тебя за спиной, зацепился за «лягушку». Хранил, когда ты, возвращаясь из рейда, вызвал «вертушки» прямо на себя.

«За моею спиной такое!.. Много всякого, брат, за моею спиной…» - это про тебя. Ты был лучшим командиром разведроты на участке. Твои бойцы никогда не трусили и не отступали. А враги тебя уважали за несуетливую и непарадную отвагу. Это ты кидался в рукопашную со штык-ножом, ты лично брал полевого командира, ты отвез на броне молоденького раненого нохчу к его боевикам. Не зря же Паша в день твоего рожденья на 24 года ахнул салют в 24 ракеты в твою честь. Да про тебя книжки писать можно. Ничего, дочки подрастут – напишут:-).

Но про тебя есть еще и другая песня: «Россия нас не жалует ни славой, ни рублем…». Можно ли не уважать тебя, когда все твои, без малейшего преувеличения, подвиги не то чтобы без ордена – без единой медали остались, и при этом ты ни разочка никогда никому на это не сетовал? А когда мы тебе говорили о том, ты смеялся: «Лишь бы не посмертно!» Всегда буду помнить, как спросил за жизнь, когда твоя жена не могла на работу устроиться, и жили вы на одну зарплату офицерскую, а ты ответил: «А мне после Чечни все нравится», потом помолчал и добавил: «Если все делал правильно, то и жалеть будет не о чем». И по-другому ответить не мог. И не должен был.

Извини, что не смог приехать к тебе. Но я обязательно приеду. Сядем на кухне, вспомним шашлык в Моздоке, драку в Благовещенске, Новый год в Черноречье. Да много чего еще вспомним. У нас у каждого по охапке баек за пазухой. И за подругу твою боевую – Наталью – выпьем. И за дочек твоих, чтоб умные да красивые росли. А потом и гитару достанем, куда ж она денется! Вспомним и тех, кого нет уже. За кого нам теперь дожить надо.

Я горд тем, что могу назвать тебя своим другом. Береги себя, братуха. Здоровья, счастья и удачи! Ну, взяли, товарищи офицеры!!!

Метки:  

Кличко-Ибрагимов

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:33 + в цитатник
В предыдущем посте явно поторопился я с фразой «любоваться на Кличко». Второе разочарование подряд. Не сказать, чтоб уж очень неожиданное. В комментарии к бою Валуева было высказано предположение, что ход боя будет зависеть от Ибрагимова. А тот ничего интересного, увы, не предложил.

Что бы сказать о бое? Все было очень осторожно и невыразительно. И «виноват» в этом прежде всего Ибрагимов. Началось с того, что он выставил вперед правую, а Кличко методично лупил по ней сверху, «сбивая прицел». Вопрос первый: зачем более низкорослый боксер пытается держать на дистанции соперника, когда ему наоборот надо подбираться поближе?

Затем Ибрагимов стал прорываться на короткую дистанцию. Но вместо того, чтобы уходить от встречного джеба туловищем, Султан стал изображать этакий рывок спринтера, пытаясь оббежать руку Кличко. Вопрос второй: на что он рассчитывал, с разбегу кидаясь на соперника, у которого реакция и кинематика даже лучше, чем у него самого?

Изредка Ибрагимову удавалось прижаться и кинуть крюк слева, но все это было не шибко вразумительно. Он ни на йоту не использовал основные козыри левши. Его лучший шанс был в том, чтобы заставить Кличко поднять правый локоть, самому присесть пониже и влепить со всей дури левой в печень. Но он с упорством, достойным лучшего применения, хотел добраться до головы. Чем сильно облегчил жизнь Кличко, у коего левая рука признана лучшей в супертяжелом.

Ни одной удачной атаки за весь бой россиянин не показал. И вообще был на себя не похож. Весь дагестанский характер куда-то резко испарился. Не было ни ярости, ни зубовного скрежета. Чистые шахматы. Он как будто еще до боя поверил в поражение. Но такого раньше за Ибрагимовым не водилось. Отметим эту мысль. К ней вернемся в конце поста.

Теперь о бое со стороны Кличко. Он делал все очень ровно, аккуратно и без малейшего азарта. Комментатор обмолвился, что-де очень однообразно действует Владимир. Полностью согласен. Встречает левой, теснит в угол, прицеливается выстрелить правой. И никаких вариантов. Но проблема в том, что, в отличие от Ибрагимова, эта примитивная схема работает. Кличко размеренно и методично попадает, набирая очки. Справедливо заметил Валера – парни даже особо не запыхались. Всего два раза Кличко обострил – в 9 и в 12 раунде. И вспомните – как только он провел атаку, подключив правую – Ибрагимов сразу полетел в канаты. А Кличко развивать успех не стал. Отметим и эту мысль.

Да, от Кличко ждали большего. Ждали эффектного зрелища. И не получили. Оттого и завывали разочарованно в зале. Все получилось как в известном анекдоте «Ну, теперь ты меня понимаешь?!»

И что получается в итоге из вышесказанного? А то:
А) Ибрагимов не демонстрирует в полной мере свой агрессивный бойцовский характер.
Б) Кличко и Ибрагимов не используют все свои физические возможности в бою.
В) Кличко не идет на добивание соперника в нокаут, сводя бой к победе по очкам.

И что из этого следует? А следует вот что. Боксеры-«идеалисты», боксеры-«романтики», которые видели в боксе искусство, все более уступают место жестким прагматикам, для которых бокс всего лишь способ заработка. Прагматики точно и скупо дозируют усилия необходимые для завоевания титула или победы в отдельно взятом бою. Им плевать на то. что хочет публика. Они хотят быть после окончания карьеры не только богатыми, но и здоровыми. Прагматики не одобряют Мохаммеда Али, который бился каждый раз, как последний, и всегда демонстрировал все лучшее, на что был способен, и никогда не сдавался, даже если явно уступал сопернику. Теперь он уже двадцать лет платит за свою самоотверженность болезнью Паркинсона. Прагматиков такой расклад не устраивает. Им нужно взять от жизни все.

Мы стали свидетелями именно такого – прагматического – боя, где риск для обоих боксеров был сведен к минимуму. Полагаю, что имел место явный или тайный договор об исходе. Понятно, что Кличко был фаворитом, но зачем же за неделю до боя в программе печатать его фотографию с победно вскинутыми перчатками? Это был бокс «по закону», по правилам. Вот только великими боксеров-прагматиков никогда не признают. Но им этого и не нужно.

Метки:  

Валуев - Ляхович

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:30 + в цитатник
Валуев выиграл. Фанфары.

Комментировать не очень хочется, ибо чувствую себя полным придурком. Валуев дебютировал в 1993 году. Он провел 50 боев на профессиональном ринге. Он был чемпионом и является претендентом. Я должен восхищенно писать о том, как Зверь С Востока растерзал своего оппонента в лоскутки, какой у него замечательный удар и мастерская техника. А о чем придется писать?

Начнем по порядку. Можете не верить, но изменения к лучшему у Валуева были заметны, еще только он шел к рингу. Кинематика стала явно координированнее и резче. И тут комментатор сказал, что у Валуева новый тренер.

Что ему нужен новый тренер – было ясно еще после боя с Чагаевым. И Александр Зимин сильно поработал над Николаем. У Валуева вдруг появилась левая рука. Быстрая такая левая рука. С тяжеленьким таким «джебом», который неплохо держит соперника на удобной дистанции. Николай неожиданно обнаружил знание тактики и способность ее менять по ходу событий. И научился бить в уходящего вниз противника. Пока это все, чего удалось добиться.

Я ничего не могу сказать о Зимине. Но не сможет он научить Валуева технике, которая приведет его к безоговорочной победе. Сидящий Валуев и стоящий Зимин одного роста. Как и Габриэлян, Зимин просто не в состоянии понять все нюансы движения и ударов супертяжей, особенно таких габаритов. Пока тренер довел до Николая самые простые и очевидные вещи: «не подпускай к себе» и «бей, не целясь». А Валуеву надо срочно решать две сложные задачи: 1) движение по рингу и уход от атак – практически отсутствуют, как таковые; 2) нет резкого и акцентированного «щелчка» – удары Валуева зачастую напоминают толчки.

Николаю крупно повезло с противником. Ляхович выглядел практически никак. Редкие и достаточно робкие атаки, медленное движение по рингу. Это Зверь с Востока может позволить себе не торопиться. Его уронить очень сложно. А вот Лесному Волку следовало бы быть пошустрее. Но теперь это его личные проблемы.

Бой складывался ни шатко, ни валко. Валуев завладел инициативой и, не торопясь, бил навстречу левой. Хорошо попадал. О силе такого удара я уже писал. Иногда ему удавались явно неплохие комбинированные атаки. Но он абсолютно не умеет развивать полученное преимущество, постоянно отпускает соперника там, где сам Бог велит добивать. Такое впечатление, что на долгую атаку у Валуева нет сил. Возможно, так оно и есть. Полтора центнера таскать по рингу это не шутка.

И кто привязал ему к голове правую руку? Он пустил ее в ход буквально считанные разы (но пустил хорошо, не покривим душой). Отсутствие панча вообще превращает бокс Валуева в абсурд. С такой физикой выигрывать по очкам у явно уступающего соперника это не смешно и не интересно.

Не хочу умалять победу, она абсолютно и полностью заслуженна. Валуев выглядит намного лучше по сравнению с предыдущим боем. Но даже сейчас он не сможет безоговорочно выиграть у Чагаева. Валуев все так же упускает рывки соперника вперед с обходом левой руки. Он просто чаще и точнее начал встречать, а метода защиты еще не выработал. Более всего огорчает то, что Валуев очень явно уступает по всем параметрам Кличко. В случае их личной встречи (если Валуев разберется с Чагаевым, что пока еще вопрос) за исход я практически не сомневаюсь. Остается пока любоваться на Кличко. И надеяться на чудо. Причем не на одно, а сразу на несколько.

Метки:  

Жизнь полна загадок

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:07 + в цитатник
Второй день ломаю голову - кто же это выразил мне такое замечательное отношение?))) Одно предположение у меня есть. Но случаи, Петька, разные бывают))).

Поветкин-Чемберс

Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:36 + в цитатник
Бой получился во всех отношениях странным. Что Поветкин фаворит, в том не было сомнения ни у кого. Кроме Чемберса. На чем основывались радужные прогнозы в отношении российского боксера лично мне не вполне понятно. В его активе на данный момент 15 боев. У Чемберса их в два раза больше. Да, Поветкин имеет кучу титулов в любительском боксе, но для профессионалов это никакого значения не имеет. Победа над Бердом, который готовится к завершению карьеры, не столь уж великое достижение. Звездный час Берда давно позади, форму и кураж он уже утратил.

Поветкин же вышел на ринг не просто "не подготовленным на 100 %". Он не был готов и на пятьдесят. Не знаю причины, но он был на себя не похож. Поветкин с ходу полез на Чемберса как на вокзальный буфет. А у Эдди не зря кличка "Быстрый". В скорости удара Чемберс намного опережал Поветкина. Александр сильно облегчал ему задачу тем, что постоянно атаковал. Но почти все удары шли в перчатки, локти или вообще мимо. За 10 раундов процент эффективного попадания у Эдди был в районе 80. И попаданий очень хороших. Поветкина аж шатать начинало. Его знаменитый удар явно отказывался появляться на арене.

Ни о каком преимуществе россиянина говорить не приходилось. Тренер зачем-то призывал его начинать и заканчивать серии левой. Никакого смысла в этом не было. Чемберс просто наглухо закрывался и ждал, пока Поветкин закончит серию, а потом всаживал ответный, потому, что Александр упорно не желал ни закрываться, ни уворачиваться, ни отходить. Двигался он по рингу очень плохо. Так полтора центнера Валуева могут двигаться, но не боксер 188 см.роста и 103 кг. веса.

О крюках Поветкин тоже решил позабыть. А вот Эдди не забывал и бил очень хлестко. Складывалось ощущение, что Чемберс боксировал так, как должен был боксировать Поветкин. И не будем забывать, что Чемберс в принципе чуть повыше среднего уровня профессионал, никак не звезда. Он просто четко делал свое дело. Не слишком блестяще, не очень зрелищно, но крайне эффективно.

И в 11-12 раундах даже Поветкину стало понятно, что надо что-то делать. Что преимущество отсутствует, а Чемберс ведь может и прибавить. И тогда прибавил Поветкин. И хорошо прибавил. Три раза молодец за то, что оставил достаточно сил на концовку. Начал бить быстрее и точнее. Пару раз очень конкретно приложил негру, хотя сам к тому моменту уже освещал ринг отличным бланшем на полщеки. И успел буквально в последний вагон. Если оценивать реально, то 10 раундов остались за Чемберсом и только два последних – за Поветкиным. И то не с подавляющим преимуществом, отнюдь.

Резюме: решение судей лично для меня крайне спорное. Да, они отдали должное активной жизненной позиции Поветкина, который непрерывно атаковал. Но ощущение предвзятости по отношению к Чемберсу не покидает. Цзю всю карьеру предпочитал инициативу в атаке отдавать противнику и добивать контратаками.

В конце февраля Ибрагимов бьется с Кличко. 99% за то, что победит Кличко. Если Поветкин будет боксировать с Кличко так же как с Чемберсом, бой закончится досрочно. По физическим данным у Кличко подавляющее преимущество, а техника достойна любых комплиментов. Никакой удар Поветкину не поможет. Во-первых, еще дотянуться надо, а Кличко джебом умеет держать ой как. Во-вторых, у Кличко удар намного круче. Его шанс – двигаться быстрее Кличко и работать крюками, набирая очки попаданием. Уронить Кличко в нокаут Александру не светит ни в каком раскладе. Если, конечно, тот не наестся перед матчем барбитуратов.

Поживем – увидим. Приятно, конечно, было бы увидеть маленькое спортивное чудо. Но чудеса случаются все реже.

Citius, altius, fortius

Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:14 + в цитатник
Все это в прошлом. Перчатки висят на гвозде с 1995 года. С этого момента прибавилось 12 лет и 50 килограммов. В бокс попал как на ЛиРу – дверью ошибся. Шел-то на тяжелую атлетику – фигуру нарастить, ибо был высок и худощав, за один год на 12 сантиметров вырос. А в каком-то советском журнале (не в «Науке и жизни» ли? - не помню) прочитал статейку о пареньке, который славно нарастил себе мышцу. А статья была с фотографиями «до и после». Впечатляло.

Термина «бодибилдинг» еще не знали. И о Шварценеггере еще не слыхивали, 1985 год, перестройка только-только началась. Из текста уразумел, что парниша тот литовский тяжести поднимал. А где у нас тяжести? У штангистов, понятное дело. Матерные слова «стероиды» и «анаболики» не употребляли даже мысленно.

О чем я? А, да, не туда зашел. Зал штангистов был с другой стороны здания. А здесь мускулистый пацан со шпанской челочкой и внимательным взглядом снайпера со скоростью пулемета «Максим» молотил «бабку».
- А штангисты где?
- Бегемоты с трех. Вход со двора.
- Ага. А почему бегемоты?
- Жирные и пердят. Вали на хер.

Сбоку, из темной каморки вышел седоватый, «соль с перцем», невысокий мужик.
- Чё хотел?
- В штангу.
- Ты?! Тебя той штангой раздавит, кишка.
- А вы по боксу тренер?
- Нет, бл@, по балету. Ты записываться будешь?
- Да я не знаю…
- Форма с собой?
- Да, штаны, майка, кроссовки.
- Кроссовки, бл@... Или через пять минут ты в зале, или за дверью. Бегом!
И пацанчику: Юра, закончишь, посмотри его.
Юра посмотрел на меня. Драться я не любил. Только если уж деваться некуда. А здесь деваться было некуда.

В зале пахло старым раскрошенным кожзамом перчаток, резиной, лежащей на полу, и свежим потом.
- Лупи лампочку, пока грабли не отвалятся.
- А?
- На! Грушу вот эту бей.
- Без перчаток?
- Перчатки еще заслужить надо. Лупи давай, не #изди.

Я замолотил по груше. Через три минуты занемели костяшки и заныли мускулы. Минут через семь грабли отвалились. Дыша как загнанная лошадь, вытер запястьем лоб. Костяшки сочились розовой сукровицей, кожа висела лохмотками.

Юра хмыкнул:
- Нормально. Подушки одень и топай на танцульку.
- Чего?
- Вон те перчатки бери, иди вот на эту площадку, на полу нарисована, дятел.

Сильно ношеные шестнадцатиунцевые перчатки внутри были слегка скользкими и очень просторными, а снаружи напоминали любимый портфель Жванецкого. Затянув правую перчатку зубами, хлопнул «подушками» друг о друга и коснулся кистями головы. Я выглядел круто. Юра, лениво переминаясь с ноги на ногу, сказал:
- По спине, затылку и ниже пояса не бить. Начинаем, когда скажу «бокс». Остановишься, когда скажу «стоп». Бокс!

Он сделал два скользящих шага навстречу, и черная молния врезалась в левое ухо. Коротко полыхнула вспышка перед глазами. Я ткнул его в плечо, спрятал голову поглубже в перчатки и тут же получил крюк в печень. Перехватило дыхание, и закололо в боку. Но по голове Юра больше не попал ни разу. Закончив гонять меня по площадке, расшнуровал перчатки, швырнул их в угол и пошел в каморку.

- Сергей Васильич, удар держит, реакция хорошая, боль терпит, руки длинные, бить не умеет, ноги слабые – коротко доложил тренеру.
- Сойдет. Пошли, запишу тебя. Тренировки во вторник, четверг в пять вечера, в субботу в десять утра. Сколько лет?
- Четырнадцать.
- Многовато. Ничего, бокс по жизни пригодится. Музыкой занимаешься?
- Не-а.
- И не надо. В пять приходи.

Так я пришел в бокс. Я не был хорошим спортсменом. Скорее удачливым. Длинные руки при худобе тоже служили хорошую службу. Держать на дистанции было без проблем, пока левая рука не уставала. Более плотные, но при этом относительно невысокие соперники просто не дотягивались. С момента первого поединка так ничего и не менялось: панчером я не был, по рингу скакать тоже не очень стремился, но длинные руки и инстинктивная реакция, да еще ослиное упрямство тихонько тащили вверх. К двадцати годам наконец выполнил норматив КМС. И три года прошли как сон пустой. Иногда кое-как участвовал в соревнованиях, ничем не блистая. «Мясом» работал. И некогда, и проблем полно, и любовь случилась, и учиться надо. Одним словом, кто не хочет – найдет причину.

Васильич, тренер, как ни странно относился ко мне хорошо. Другой бы давно про меня забыл. А он и на соревнования звал, и с молодыми работать давал, и выпивали с ним по рюмке. И взял он меня на «слабо».
- Чего ты? Хрен ли десятый год колотишься? КМСы вон уже в шестнадцать лет есть, ходят, к двадцати мастера уже. Тебе перед собой не стыдно?
- Есть такой момент, Васильич, есть. Да я уже и успокоился как-то. Пора наверно гвоздь вбивать.
- Чо, навоевался? Меня хоть не позорь. Я ж тренером твоим числюсь. Давай уже до мастера, а там как знаешь.
- Васильич, не потяну. Я из родной категории вышел, хорошее питание, сам понимаешь. Плюс на Россию попасть еще надо.
- Не ссы, молодой. Весом займемся, Россия тебе и не нужна, есть тут турнир один хороший, победитель получает мастера. И на самом турнире поддержу. Вася мне не откажет.
- Васильич, тебе-то это на кой?
- Пашшел ты! Дятел…

Бег и качалка помогали, но медленно. За сутки до взвешивания два двести были явно лишними. Парилка и фуросемид, фуросемид и парилка. На весах меня покачивало от нызенько-нызенького давления. Васильич лыбился и хлопал по плечу. Я вошел в свою категорию.

Про договорные матчи в футболе пишут много. Говорят еще больше. В боксе такие факты тоже имеют место, чего уж тут. И сам я сливал, если уважаемые люди просили. И совершенно не в деньгах дело. Просто лишние колотухи тоже никому не нужны. В боксе иногда один поединок навсегда выводил людей из строя. Договоры были совершенно добровольны, ни о каких проплатах лично мне слыхивать не доводилось. И заставить никто никого не мог, не тот вид спорта. Хотите верьте, хотите проверьте. Короче, мне оставалось пройти четыре боя.

По двум вопрос был решен. Они уже были мастера и тоже собирались сворачивать карьеру. Аккуратно и красиво мы отработали победу по очкам. С молоденьким КМСом справился сам без особых проблем. «У меня ж опыта больше. Опыта, говорю, у меня больше».

А вот последний мастер ни на какие компромиссы идти не собирался. И он был классный боксер. Резкий, быстрый, с отличным ударом, выщелкнувшим не один десяток бойцов. Я все это знал. Знал это и Васильич. Шансы были не в мою сторону. У каждого было по три победы, в этом бою решался вопрос о первом месте. А первое место давало мне мастера. Оставались сущие пустяки.

Нехорошие предчувствия не замедлили оправдаться. Оппонент кинулся в атаку без разведки. Стучал как отбойный молоток, и каждый удар мог бы отправить за квасом. Пробить его не удавалось никак, не тот был мальчик, реакция не хуже моей, а защита еще и лучше. Первый раунд за ним.

Во втором зажимает в угол, обрабатывает паучком, смазывает по носу. Нос нехорошо хрустнул, в левой ноздре захлюпало. Из угла никак не выберешься. Зависаю в клинч. Слышу как противник скрипит зубами. Рывком уходит из захвата, шнуровкой как бритвой, срезая клочок кожи с виска. Ах ты, с-с-с… Второй раунд тоже не мой. Васильич в перерыве что-то тараторит мне, промокая висок перекисью и засовывая ватный жгут в нос. Почти не слышу его. Ноет висок, ломит нос, посвистывает в грудине – курево дает себя знать.

Лысый рефери чеканит: «Бокс!» И он попер как на пивной ларек, все норовя попасть по носу. Да ты успокойся, сломан нос уже, сломан. В середине раунда мне прилетает апперкот. Валюсь на канаты, пока считают нокдаун. И это все? Зря все значит было? Затылком чувствую взгляд Васильича, знаю, что он сам бы на ринг выскочил. Вцепился в полотенце до белых пальцев. И тут противник улыбается мне, высовывая капу вместо языка.

Немец я только на четверть крови. Но что такое «безумие берсерка» знаю не по книжкам. Это когда периферийное зрение пропадает, и ты видишь только то, что перед тобой. Когда кто-то приглушает звуки извне, и слышишь только стук собственного сердца. Когда исчезает боль и страх. И оно настало.

Я не слышал, как рефери закончил счет, как спросил, готов ли к бою, не помню, как кивнул ему. Я двинулся к противнику в открытой стойке. И пошел в открытый размен. Все это потом рассказал Васильич. Как меня лупили в подбородок, в висок, в солнышко, в печень, в нос, снова в висок, а я лишь слегка покачивался. Как сам лупил в отдачу наотмашь, по-колхозному, с замахом «из-под жопы». Как заехал оппоненту прямо в лоб и снес боковым в челюсть. Как рефери орал на меня, грозя дисквалом за продолжение боя после команды, а я смотрел сквозь него пустыми глазами и кивал. И как снова кивнул, когда подняли мою руку и объявили победу нокаутом. Но я всего этого не помню.
На память остались значок, удостоверение, сломанный нос, шрамик на виске, отслоившаяся сетчатка и ушиб мозга.



Процитировано 2 раз

Ода бессоннице

Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:50 + в цитатник
Бессонница, твой взор уныл и страшен,
Любовь моя, отступника прости.
Insomnia, your stare is dull and ashen,
My love, forgive me this apostasy.
В.Набоков


Это о ней. О бессоннице. А вы думали о любви? О любви сказано слишком много задолго до меня. Еще больше скажут и после меня. А я – о бессоннице. Чем же она хуже? Ведь бессонница, любовь и луна – сестры. Не ходят одна без другой.

Из стылой лужи горстью зачерпну
Виновницу ночных бессонниц стольких.
Приходит ночь. И смотрят на луну
Сомнамбулы, влюбленные и волки.


Но бывает и бессонница сама по себе. Как вредная привычка. Отказаться от бессонницы столь же трудно, как и бросить курить. Целители разных мастей тут же кидаются к тебе, подобно привокзальным цыганкам, бряцая звонкими монистами методов борьбы. «Ай мой хороший золотой, выпьешь чаю, заваренного на какашках белой летучей мыши, которую кормили фенобарбиталом – спать будешь как младенец».

Оставьте, я всех их знаю, не чешите мне нервы. Я и не собираюсь бороться с нею. Бессонница враг ваш до тех пор, пока вы так думаете. Гипертония, потеря памяти, психические расстройства, ожирение! – выкликают тороватые коробейники здорового образа жизни.

Пусть – отвечаю я. Пусть так! Я вам верю. Хорошо, что она не приводит к смене половой ориентации и потере друзей. Гипертония уже есть, вешу больше центнера, два сотрясения, ушиб мозга и хронический стресс, многие воспоминания так и так охотно забыл бы, а выкуривая две пачки в день вообще простился с мыслью жить вечно. Когда не хочется спать это не беда. Хуже, когда спать хочется, но некогда, и ты засыпаешь в машине, едва въехав во двор дома.

Бессонница есть дар. В бессонницу надо нырнуть как в штормовую волну. Она понесет тебя, укачивая на гребне. Обнимет голову мягкими лапами, приглушив звуки дня. Пустит перед глазами легкую горьковатую дымку, сквозь которую вещи видны в призрачном, колеблющемся постоянстве.

Бессонница научит слышать ночь, слушать стук собственного сердца. Погрузит в грусть, от которой душа заплачет стихами. А когда дыхание твое станет ровным и глубоким, ты увидишь сны наяву - странные места и странные времена. Увидишь их обратной стороной глаза. Ощутишь мерное биение сопредельного мира.

Я был кленовым листом, летящим над бескрайним морем зеленых крыш. Я видел китайца с огромным, начищенным до солнечного сияния, медным чайником. Я чувствовал кисло-холодный запах болотистого пруда посреди городской площади. Я слышал медленную тихую песню на языке, непохожем ни на один из известных мне.

Бессонница - это созерцание звезд в ночной глубине своей души. Это долгая-долгая дорога среди миражей по гребнистым пескам пустыни внутри самого себя. Это медленное кружение снежинки от облака до земли.

Бессонница, Гомер, тугие паруса...
Я список кораблей прочел до середины...
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою когда-то поднялся.
(О.Мандельштам)



Процитировано 1 раз

Какой же я боец, если я не закурю?!

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:18 + в цитатник
Закуривай, ребята!
1195553080_smoke (468x60, 46Kb)

Мой первый флэшмоб...

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:43 + в цитатник
Не люблю флэшмобы, но этот хороший.
1. В этом посте я пишу имена ПЧ и друзей – людей хороших и добрых.

2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. Это – по желанию.

3. Порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид. Вот и всё.

Пришел ко мне флэшмоб от Ekete. С нее и начнем.

Ekete. Элегантна и мечтательна. Большая выдумщица. Пытливый ум. Любит мир и себя в нем. А уж флэшмобы любииит!)))

уesmish. Лев. От кончика хвоста до кончика носа. Очень общительный и чуткий человек. Любимец женщин. Имеет прайд почитательниц. Возглавляет государство Виноградию – технократическую монархию, где любим и почитаем подданными. Чрезвычайно контактен, никогда не упустит случая сказать о ком-то доброе слово, всегда ищет в людях хорошее.

Mad Ptah. Никак не могу решить, что означает его ник. То ли «сумасшедший птах» (в смысле – «птиц»), то ли «чокнутый Птах» (от имени египетского бога). Вопреки своему нику человек серьезный и рассудительный. Поставил себе целью занимать оптимистическую позицию, несмотря на и вопреки тому. И ему это удается! Его позитивы часто улыбают. Уважаю как высокопрофессионального управленца – перекинуться с пивоварения на фармацевтику – это не мелочь по карманам тырить.

Осенний Лис. Фантастическое сочетание романтика и прагматика в одной, отдельно взятой девушке))). Очень неординарна. Умеет видеть то, чего не видят другие. По характеру – осень, воплотившаяся в человека . Ее сфинксы – это песня. С припевом. Я от них цепенею! В хорошем смысле этого слова. Одна из немногих, кто на самом деле понимает, что такое Любовь. С большой буквы.

WWWILD WIND и HennessyVS. Ребята, вы не против, что я о вас вместе?)) Все-таки муж и жена, далее по тексту. Они сами с Одессы будут. Дальше можно уже не писать. В дневе WIND великолепные фотографии, просто таки произведения искусства. Они очень доброжелательные и приветливые люди. С хорошим чувством юмора. А как вы хотели – Одесса обязывает.

karlush. Художник и бухгалтер. Ага, и так тоже бывает!))) В Интернете ругаться не умеет. А когда ругается у нее это получается очень трогательно. Судя по всему, прекрасно готовит. Колоритна и жизнерадостна. Знает, чего хочет и умеет этого добиться.

Клапауций. Где-то читал, что слово «инженер» означает «хитроумный изобретатель». Вот это он и есть. Он инженер-фанатик. Такой, какие были инженеры до революции и в советское время. Он этим гордится. И имеет на это право. Дружелюбен и умен.

Волк_2006. Прямой, открытый, храбрый человек. По складу характера мог бы быть отличным офицером. Ценит черный юмор. Образцовый семьянин, прекрасный отец.

ПроКуратор. Кто же не знает ПроКуратора? Все его знают. Блоггер-маньяк. Одна из звезд ЛиРу. Любимец и любитель прекрасного пола, но любит он только Рыжую Аленушку, супругу свою. Предприимчив и изобретателен. Лидер по складу характера, но испорчен интеллигентным воспитанием))). Сеть для него – вторая (если не первая) реальность.

Рыжая Аленушка. Спортсменка, комсомолка, наконец просто супруга ПроКуратора. После замужества ее «внутренний блоггер» притих и почти не показывается. Очень яркий, порывистый и чуткий человек.

Xloya. Молода и чиста. Незамутненный взгляд на мир. Она еще верит. Что все к лучшему в этом лучшем из миров. А я уже знаю, что это не так. Поэтому мне очень нравится ее читать. Становится чуть светлее на сердце.

Sebastian_Valmont. Тайный эротоман))). Шучу. Очень плодовитый блоггер. Пишет много и часто. Нередко публикует интересные полезняшки. Немного гедонист. Умеет быть счастливым.

Schonheit_Irina. Романтична и восторженна. Приветлива и обаятельна. Ее знак – восклицательный. Она рада людям, и люди рады ей.

solntse30. Девушка с далекого Севера. Несмотря на место проживания – очень теплый и душевный человек. Заботливая мама, дочуру свою обожает-переобожает. Очень любит во всем сомневаться, особенно в себе. Как никто разбирается в утешениях. Хороший она человек.

Let Me Be. Судя по его дневнику, он отлично понимает толк в приколах. Куча всяких смешных, забавных и любопытных постов. Но его самого почти не видно. «Посредством красных глаз слон ловко прятался в помидорах». Но что он умеет и любит посмеяться - это точно. Уверяет, что ленив. По опыту знаю, что обычно так говорят люди, которые как раз много и неплохо работают)).

рolarstar. Успешна и позитивна. Судя по фото – от природы грациозна и с отменным вкусом. Наличием ненужных комплексов не страдает. Знает цену себе и другим людям. Озорна и всегда готова рассмеяться от души. По характеру – дремлющий вулкан. Я бы не хотел оказаться поблизости, когда он проснется))).

Нита. Девушка, которая пишет как эмо, публикует картинки как эмо, грустит как эмо. Но при этом – она не эмо. Соткана из противоречий. Неожиданна даже для самой себя.

Милая Пышка. Очень уютный такой человек. Комфортный в общении, терпеливый и домашний. Очень хочет похудеть, хотя ей это и не нужно, она гармонична сама по себе. Счастлива в семейной жизни. А какой у нее кот, м-м-м. Образец идеального домашнего кота.

Лето777. Пока не могу сказать, чего-то конкретного, знакомы недавно. Дневник такой обстоятельный, со всякими бытовыми полезняшками и дико смешной историей о рыбалке.

miss savvy (она же Кошка М). Решительна и честна. Бескомпромиссна и честолюбива. Уверенна в себе и эрудированна. Она хочет пробиться. И она пробьется. Ей всего двадцать, но в ее постах есть цепкость глаза и чеканность формулировок как у матерого журналиста. Она много читает. Ей интересно жить. И это здорово!

Miss_Thelove. Мой самый таинственный друг. Я не знаю о ней НИЧЕГО))). Все очень просто. Чтобы не сойти с ума, инетом пользуюсь только на работе. А технари поставили файерволл. Который не позволяет мне открыть ее дневник, реагируя на слово love в нике. Приходится общаться с ней в дневе уesmish. «Мы встретимся, Атос! Мы обязательно встретимся!»

Вот и все, что я хотел бы сказать о вас, дорогие читатели и друзья. Наша программа прощается с вами и желает вам всего самого наилучшего. До новых встреч в эфире!)))))))))))))))))))))))

Изгнание и Русская игра

Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:39 + в цитатник
Стезя критика не отпускает. Видимо, это путь, требующий наименьших интеллектуальных усилий))). Ладно, времени все равно почти нет. И до конца года не предвидится. Потешу френдов хотя бы рецензиями.
Наконец-то увидел Изгнание. Звягинцев снова оказался молодцом. Просто потому, что вкус у него есть, и он ему не изменяет. Хотя объективно Изгнание слабее Возвращения. В нем нет уже той медитативности. Темп сбился, и ощущение уже не то. Но все так же отлично проработаны точки съемок, мизансцены выверены до деталей, отлично сбалансированы дизайнерские ходы в интерьере (серьезно - кадры из фильма хоть в учебное пособие для дизайнеров вставляй, по теме "Использование винтажных элементов в стилях кантри и eurostudio"). Монологи внятны, лаконичны и емки. "Настоящего мастера видно по стойке" - ни одного лишнего движения камеры, ни одного ненужного жеста актеров. Звягинцев, наверное, может снимать плохо. Но не получается))). Как и в любом хорошем кино, где доминирует видеоряд, сюжет особого значения не имеет. И здесь он прост и банален. Любовь, измена, смерть. Про это и Шекспир вот писал. А и не важно. Звягинцев на эмоции зрителя не давит, не доводит до истерики, но погружает в тихую печаль. Все крайне несложно. Жена главного героя говорит ему, что беременна не от него. Он страдает. Заставляет жену сделать аборт. После аборта она убивает себя. Ерунда какая, правда? Но. Есть там одно "но". Один маленький поворот винта. В самом конце. Какой не скажу - смотрите сами. И есть фраза одна великолепная - "он любит нас для себя, как вещи". Это кино стоит увидеть. Оно - мудрое, и оттого спокойное.
Что не понравилось в Изгнании: Звягинцев с навязчивым, маниакальным упорством зашлифовал место и время действия. Все это происходит "где-то когда-то". Это не Россия, не Сербия, не Германия. Это не 30-е, не 50-е, не 70-е, не 90-е годы. Автомобили - то потрепанные иномарки начала 80-х, то советские Волги. Деньги напоминают несколько валют сразу. Да и имена героев: Алекс, Марк, Кир, Вера - они не принадлежат только одной стране. Набокову бы понравилось. Этот мир от начала до конца сотворен фантазией художника. Я все понимаю - да, библейский нуар. Но даже в Библии все происходило в конкретное время в конкретном месте. А здесь все парит в воздухе. Но это единственная моя претензия к фильму.
Русская игра Павла Чухрая. Восторг. Я необъективен. Мне очень нравятся "Игроки" Гоголя, по мотивам коих снята Русская игра. Мне нравятся Маковецкий и Гармаш. Мерзликин картину ничуть не портит. Отличный киноспектакль. Редкостное соответствие замысла и исполнения. Для развлечения картина идеальна. И посмеетесь, и самоуважение не утратите))). Понравилось все. А больше и нечего сказать. Посмотрите, не пожалеете однозначно.

12

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Все, что я писал о Н. Михалкове в посте “Г…” - чистая правда. Фильм и является подтверждением. Он – ремесленник. Но - профессионал. Ему бы вкуса как у Данелии, строгости к себе как у Германа, бескомпромиссности как у Панфилова. “Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…” И появление фильма в Каннах ничего ровным счетом не значит. Дали спецльва, ну и хорошо. Вопрос личной известности и определенного обаяния. Набокова вон на Нобелевскую премию даже не выдвигали, и ничего.
Ну-с, снимайте бурнус. Начну с главного. Понравилось. Естественно, как пишут в рецензиях, работа не свободна от недостатков. Неудивительно, ведь фильм-римейк обречен на сравнение с оригиналом. А Люметт сделал все, что мог. Он ни на йоту не вышел за рамки комнаты совещаний. Снять кино в одном помещении – это уже работа по мастерам. Кроме разговоров – ничего. А вся картина – как на ладони. И все его “разгневанные мужчины” люди серьезные, они в таких вещах шуток не шутят. И Генри Фонда не тигр бумажный, сыграть “совесть нации” ему вполне было по зубам. И никаких хеппи-эндов, никакого черного и белого, присяжные всего лишь пришли к выводу, что вина не доказана. Люметт снял очень сильный фильм. “12” в пантеоне ему не соперник.
Горбачев, Ельцин, демонстрации и лозунги на экране явно лишние. Пристрастие к лубку опять подвело Н.С. Не надо так стараться для западного зрителя. Михалков занизил себе планку и тем, что, в отличие от Люметта, вставил и кадры с войны, и кадры мальчика в камере, и кадры его воспоминаний. Так, конечно, проще. Но, как бы, не вполне честно.
Аллюзии на другие фильмы также излишни. Пианино в клетке просто занозой в пальце торчит. Это было совершенно о другом, вы не поняли, маэстро.
Истории из жизни в канве фильма дидактичны и неуклюжи. Это же не “Декамерон”. Они имеют непосредственно к фильму весьма отдаленное отношение. И актеры порой начинают вести себя как актеры, а не как герои кино. Когда бомбила в исполнении Гармаша начинает убеждать продюсера в необходимости голосовать за виновность и разыгрывает перед ним сцену в лицах, а другие начинают вдруг четко и слаженно подыгрывать ему – это уже капустник. Это актеры развлекаются этюдами.
Психологическая точность образов не проработана никак. Они просто в нужный Михалкову момент сменяют друг друга, исчезая затем без следа. Единой картины работы жюри просто нет. Есть перечень его персонажей. Откровенно карикатурны образы продюсера (Стоянов) и демократического деятеля (Арцыбашев). Да нам и так известно, что Н.С. не любит телепродюсеров и демократических деятелей, но зачем эту неприязнь сюда переносить? Всякое обобщение грешит против истины. А здесь еще и снижает впечатление.
Не всегда Михалков успевает остановиться на нужной черте, злоупотребляя гротеском, гэгами и трагедией Отличная задумка – смех и слезы рядом. Но меры он не чувствует, и то и другое дает щедрыми такими мазками. Но это не театр. Это кино. Там планы крупнее, там звук громче, там нюансы тоньше. И так же щедро он прописывает хеппи-энд. Лишний, назидательный, ходульный. Придираться по всяким мелочам не буду. Об основных недостатках все.
Но. Этот фильм стоит посмотреть. Прежде всего потому, что, несмотря на все вышенаписанное, он о высоких истинах. Он о милосердии. О том, что справедливость главнее закона. О том, что закон не всегда справедлив. Он пробудит лучшие чувства. Он подтолкнет к добру. Н.С. не самый сильный кинематографист, но добро и зло различает четко. И знает, что есть справедливость. И еще – ему абсолютно не по фигу то, о чем он снимает. Он действительно хочет сделать мир лучше. За это можно многое простить.
“Опять Чечня, да?” Да, опять. И еще, и еще, и все будет мало. Эта война учила нас тому, что демократия – далеко не панацея от социальных катаклизмов. И еще будет учить. Это наш Вьетнам, ибо в эпоху Афганистана мы были другими. Какие уроки извлечем и извлечем ли – наши проблемы. Но говорить об этом никогда не мало. Поэтому, избрав подозреваемым в убийстве чеченского пацана, Михалков не ошибся. Негативное отношение задано изначально. Тем труднее будет путь к справедливости.
Начало заседания. Совершенно комедийные ходы. И ведь действительно смешно. Смеешься без напряга, абсолютно искренне. Но так же искренне через двадцать минут к горлу подкатит комок. В этом фильм действительно очень русский. В таком сочетании, к моему собственному удивлению, у Михалкова не оказалось ничего искусственного, сочетание выписано совершенно органично, а главное – правдиво. Вот правдиво, и все тут. Буквально на уровне ощущения.
Очень высока степень вовлеченности зрителя в происходящее. Его хочется смотреть дальше. Актеры обращаются не друг к другу, а к тебе. Именно так и воспринимается. Особенно, когда Ефремов прямо в лицо зрителю бросает: “А почему смеетесь? Потому что когда серьезно – вам страшно”. И понимаешь – правду сказал.
Сцены войны сняты отлично. Никакого “За Родину” или “Дадим им копоти”. Только огонь, дым и ужас. Она такая и есть. Гордость, награды, парад – все будет потом. А в бою только огонь, дым и ужас.
По актерскому составу никаких вопросов. Все умеют сниматься в кино, все четко выполняют указания режиссера. Гротесковый метростроевец Петренко, печальный еврей Гафт, хирург Газаров, директор кладбища Горбунов - просто молодцы. Яростный Гармаш и ироничный Ефремов – молодцы вдвойне, каждый прыгает в своей роли чуть выше головы (Ефремов вообще сильно недооценен режиссерами. Ну да, пьет. Но каждую роль он отыгрывает с удивительной точностью и вниманием). Вержбицкий и Мадянов скорее статисты, но это обусловлено задачами роли. Стоянов и Арцыбашев – см. выше, и опять же - не их вина.
Маковецкий. У него задачи были наиболее сложными. Это он усомнился в виновности. Ему пришлось стать “совестью”, воззвать к тому, чтобы внимательней отнестись к принятию решения – “ведь это же не арбуз купить”. И все равно, я считаю, он справился. Через его беззащитную отрешенность вдруг блеснула несгибаемая сталь.
В роли Бога, как обычно, Михалков. Не буду оценивать. Как всегда пафосно и торжественно. Однако вещает он простые и неоспоримые истины. И как всегда – доходит. “Русский офицер бывшим не бывает”. Это не какой-нибудь факт. Это так оно и есть на самом деле.
Это не лучший фильм года. Посмотрите и убедитесь в этом. Но посмотрите.

Благодарю, не ожидал)

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:05 + в цитатник
Кто-то мне симпу подарил. Большое, большое спасибо, неизвестный друг (или подруга). Очень приятно. Обещаю ее холить и лелеять. Руки у меня хорошие))).

Г...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:37 + в цитатник
Глянец. А вы что подумали? В принципе, не ошиблись. Простите, ну не виноват я, что в последнее время так и нарываюсь на редкостно похабную по качеству продукцию мира искусства. Итак, нелегкая сподобила увидеть фильм "Глянец". Маститый российско-голливудский режиссер А.С. Кончаловский снял удивительно безвкусный фильм. Он не смешной и не печальный. Он никакой. Набор отработанных и выброшенных на помойку штампов. Коктейль дешевого перестроечного боевика начала 90-х и Аншлага, шутящего про модельеров-педиков. Похоже, А.С. снимал фильм на свои деньги. Жена попросила хоть как-то обозначить, что она актриса, вот и снял. Высоцкая - не актриса. Она - хороший друг и замечательная жена А.С. Но не актриса. Еще со времен "Одиссея" стало понятно, что А.С. нечего сказать в кинематографе, что "Сибириада" - последнее его веское слово в качестве режиссера, что Голливуд дал снимать "Одиссея" из уважения к Никите Сергеичу.
Расстановка актеров в фильме и постановка режиссерских задач убивают фильм сразу. Лучше всех оказался Шифрин, которому там в принципе и не надо было сниматься. А Домогаров... Он очень хороший театральный актер. Кинематограф - не его стезя, однозначно. Сюжет фильма банален до зевоты. Пересказывать не буду - там нечего пересказывать. Он уместится на одной странице формата А4. Сценарист - Дуня Смирнова. Нехорошие мысли в отношении её закрались в голову еще при просмотре ея режиссерской работы "Связь". Там Анна Михалкова "играет", помните? Та еще актриса, как и Высоцкая. Ну да... Клан сам себе снимает фильмы, выводит детей на экраны, ближнему кругу дает подкормиться. Зрители-то тут при чем? Сами себе сняли - сами и смотрите. Ребята, пипл уже не хавает. Мы достаточно знаем о кино, чтобы халтурную жвачку отличить от приличного фильма.
Я не против клановости в чем угодно. Ради Бога. Но будьте любезны, уважаемые члены тейпа, быть профессионалами. Никита Сергеевич и Егор вполне могли бы по-родственному дать мастер-класс Андрону Сергеичу. Н.С. и Е.А., конечно, не столпы отечественного кинематографа. Но по крайней мере они умеют снимать на уровне добротных ремесленников. А.С. же, мягко говоря, утратил квалификацию. Лучше всего он выглядел в рекламе пилюль "Холестэйд": "Продли свою молодость!" Ему 70, кажется. Выглядит - ну просто конфетка шоколадная. Молодец. Иствуд в свои 77 выглядит несколько хуже. Зато без шума и пыли снял дилогию "Флаги наших отцов" и "Письма из Иводжимы", которая легко и непринужденно вошла в пантеон мирового кино, так, словно место для нее давно было готово, и его нужно было только занять. Молодости вам, дорогой А.С.! Пожалуйста - не снимайте больше.

Гостерабочий

Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:11 + в цитатник
Прочитал наконец творение Э.Багирова.
Что я могу сказать по поводу прочитанного?
"Я говорю: -Максуд, как я восхищаюсь твоим умом и мужеством!
Алиев не возражал. Я, говорит, хачапури торговал, куртками торговал, Сони торговал, и имел уважение!" (ДМБ).
Не Фазиль Искандер. И не Чингиз Айтматов. Музыку, пишет, люблю. А что надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве, того не знает. Сетевой такой писатель, shortly.

В отрыв

Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:02 + в цитатник
Ой, где я был!.. Ой, даже не спрашивайте, все равно не скажу!.. Ни за что, никому, никогда и ни за какие коврижки!.. На Казантипе-07 я был. Да я и сам не верю, что я там был))). Я не слушаю (не слушал, точнее) ни техно, ни транс, ни абвгданс. Скорее мог бы представить себя на Крыльях или на Нашествии, если бы вообще имел склонность к мегатусовкам. Терпеть не могу Грушинские фестивали, мегапати и прочие стадные мероприяти. Еще утром 25 июля тихо и мирно находился в кабинете. Колокол судьбы настиг в виде звонка двоюродного братца: "Чо делаешь?". А глупее вопрос придумать нельзя. Ну сплю я конечно, что ж еще на работе делать? Поел, и сплю, у меня генеральский час, ты разве не знаешь? "А мы тут с Кириллом надумали в Крым, на Казантип". В Крыыым?.. В Крым... «Семенов, водку будешь?»
Я никогда не был в Крыму. Аллах знает, где бывал, но в Крыму – нет. И вдруг понял, что если не сейчас, то никогда. Вот только так и не иначе. Шестнадцать документов на контроль исполнения, несданный полугодовой отчет, аврал по заказам. Но – Крым… Еду! Толян, я с вами. «Да я и не сомневался. Билеты я уже взял. Вылет завтра». Заломило в затылке, заныло под сердцем. Сейчас буду врать. И набрал по внутреннему: «Саныч, форс-мажор по украинской проплате. Бух рвет и мечет. Там задержка совершенно непонятная, надо на месте решать. Шефу докладывать нельзя, там наш косяк. Давай я за свой счет сгоняю». Остальное придумаю на месте, согласование, подписание, усушка-утруска, не первый раз.
Ботинки упали в корзину, девушка щекотно провела ладошками по бокам, Ил взмахнул серебряным крылом. Севастопольская братва щербато ухмыльнулась от подножия трапа. «-Лень, че, фиксу потерял? –Да ну, так, хуйня, побакланили смальца. Куда едем? –Село Поповка. –Куда?! –Ну, к Евпатории –А-а». Жаркая крымская пыль задымилась под взвизгнувшими шинами. На правах почетного гостя потребовал открыть люк, чтобы по дороге орать, высунувшись наружу, всякие глупости типа «Здравствуй, Крым!», «Хохлы, отдайте Севастополь!» А я разве не сказал, что пить мы начали еще в самолете?
В Поповке приятно удивили очень приличная гостиница на окраине и крохотный ухоженный парк рядом с ней, где чинно стояли бюсты Ильича, Эдмундыча и т.д. Жара шкалила за 30, но почти не ощущалась – степь же, там ветер гуляет на просторе. А море!.. Там нереально чистое море. Там огромные пляжи с хорошим морским песком. Водичка была 26. В ней хотелось поселиться и стать Ихтиандром. «Толь, может ну его на, Казантип этот?» «Надо, Дима!.. Понимаешь, надо…» И на-ча-лось.
Уровень алкоголя в крови достиг 40ºоб. и более не понижался за весь период пребывания. Матерясь, пробил в ухе давно заросшую дырку старой серебряной серьгой, повязал бандану и надел черные очки. ЗВУК (именно так, по-другому писать нельзя) сносил с ног. А через некоторое время уносил и башню. Бесновались на танцполах, тянули вискарь в баре, падали с помоста в море, ржали над студярами с бабушкиными картонными чемоданчиками, собственноручно крашеными в желтый цвет (это был такой бесплатный пропуск. Только его надо было таскать с собой и на входе, и на выходе). Мордорские лучи казантипских лазеров рвали черное южное небо. Я снова чувствовал себя двадцатилетним. Несколько раз в полном танцевальном угаре делал сальто назад (это при 110 килограммах). Мне начинала нравиться эта музыка. Пять часов сна заряжали так, будто спал полдня. Ни один день не болела голова с похмелья. Мы, мужики хорошо за тридцать, чувстовали себя свежезаряженными терминаторами. Дружились с прикольнейшими отвязными чуваками моложе нас лет на пятнадцать и зажигали не по-детски. Я не узнавал сам себя. Безмятежность и карнавал были растворены в волшебном крымском воздухе, и мы вдыхали его полной грудью. Купались в шторм, балдея от волн, на мелководье сбивающих с ног центнер живого веса как пушинку, купались ночью, плывя по лунной дорожке, ныряли с масками, отлавливая смешных полупрозрачных крабиков.
Ну, и самое главное. Это – девчонки. Это – обалденнейшие, восхитительные, молодые, стройные, загорелые девчонки, ночью отрывавшиеся на танцполах, а днем загоравшие топлесс на пляжах. И их было много. Их было ОЧЕНЬ много. «Имели ли вы половые связи с лицами противоположного пола?» ДА! Эти связи были исключительно случайными и совершееенно беспорядочными. Все две недели организм постоянно требовал секса. И он его получал. «Crazy Russian love-machine» ощущал я себя. Рокко Сифреди и Распутин могут сосать друг у друга, не нагибаясь. Так много и так хорошо не было ни-ко-гда. Это было что-то запредельное. Нет, не буду дальше развивать эту тему. Словами это передать не могу, я не Михайла Арцыбашев. Ну, как передать, что чувствует мужчина ночью на пляже, медленно-медленно погружаясь в ласковое бархатное лоно постанывающей от истомы девушки, и лаская языком затвердевший сосок ее упругой, разогретой дневным солнцем груди? Так, все, стоп!
За день до отъезда мы решились таки прокатиться на мотодельтаплане. Вблизи это выглядит как конструкция братьев Райт. Но – летает. Дух захватывает даже покруче, чем при прыжке с парашютом. Да если бы я был пилотом, я бы и денег за работу не брал). С высоты море и пляж смотрелись еще лучше, чем они были на самом деле. По просьбе отдыхающих пилот заложил пару-тройку весьма рискованных виражей, а заходя на посадку, покачал крыльями. Я потихоньку швырнул в море монетку. Значит еще вернусь туда, где две недели был счастлив.

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:48 + в цитатник
Чего-то я стал на ЛиРУ ЖЖ пиарить, но ничего не могу с собой поделать: Платон мне друг, а истина дороже. Есть в ЖЖ один такой дневничок http://maxss.livejournal.com/. И там есть рубрика "неожиданные тексты". А в рубрике той очень и очень неплохие рассказы. У Maxss явно все в порядке с чувством юмора, литературным вкусом, русским языком и цепкостью взгляда. Три часа не мог оторваться от этих незамысловатых по форме рассказиков. Молодец он, однозначно. "Вкус виски метался во рту как эхо в пещере" - это класс. Почитайте, потраченного времени не жалко.

Урумчи, вывески

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:27 + в цитатник
Творчески заимствовано на http://mig-va.livejournal.com/. Не люблю копировать, но чего-то прямо порвало меня))). Там еще много забавного, типа "фирма брюк "Две ноги"))).
 (470x603, 70Kb)

Музыкой навеяло

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:54 + в цитатник
Вру - не музыкой. Постом Mad Ptah http://www.liveinternet.ru/users/mad_ptah/post44834097/.
Ну-с, на три счета, пожалуйста. И-и-и, начали! Когда мне было лет семь, я освоил обращение с радиолой «Ригонда». Никогда потом не слышал я такого бархатного звука. Как они ее сделали? Да, большие динамики прочной бумаги, да, немаленький деревянный корпус. Но только у Ригонды был этот характерный вкрадчивый баритон, поющий, шепчущий, рассказывающий. Обороты – 33, 45, 78. 33 и 78 – это понятно. Но была и целая одна пластинка на 45 оборотов. «Смоки», сингл, естественно. «Нидлз энд пинз» там были, а вторую – не помню. Винил? Само собой. Но и – шеллак. Ага, патефонные и даже граммофонные пластинки с крупными рельефными дорожками, шипением, щелканьем, срезанными низами и верхами. Оркестровая обработка «Eï uhnem» - так и было написано. Шаляпин. Собинов. «Бамбино» в исполнении некоей финской певицы с непроизносимой фамилией сорок затертых годов. И «В парке Чаир» на гибкой пластинке с фотографией деда где-то на юге. Ага, такая вот услуга. На круглом картоне твоя фотография на фоне курортных декораций, и тисненый полиэтилен с любимой песней поверх.
Очень охотно слушал я классику. Любую. Однозначными фаворитами была 40 симфония Моцарта и токката ре-минор Баха. Это не шутка, это чистая правда. А чо делать? Дед – скрипач, бабушка – пианистка, мама – пианистка, дядя – скрипач, еще один дядя – флейтист. С ударными вот в семье не задалось))).
Добрался до маминой коллекции джяза, и – понравилось. Плевать мне было на анализ виртуозности, я его слушал как контрклассику. Армстронг, Фитцджеральд, Гудман, Эллингтон, Питерсон, Гиллеспи, Паркер, Брубек, Колтрейн (его вот не понял) и куча польских джазовых коллективов. Мамина подруга удачно вышла за сотрудника советского посольства в Британии – отсюда и диски.
Наличествовали Беатлез и Высоцкий, много. Битлз, конечно, были форэва. Сейчас, с высоты прожитых лет, можно и плюнуть в них. Действительно, примитивная музыка, нехитрые приемчики. Но они стали первыми в своем деле. Поэтому я в них не плюну. Был и Розенбаум, но не пошел. Одесско-гопнического говорка и на улице хватало. Начиная с Битлз, пошли в ход катушечки. Серенький магнитофон Нота с прозрачной пластмассовой крышкой, уровень записи контролируется на диодной лампе, светящейся инопланетным зеленым светом, выход звука подключается через радиолу. Вы не писали музыку с телевизора? Я – да. «Утренняя почта», фестиваль Сан-Ремо, концерт Спейс, Аль Бано и Ромина Пауэр, вы угадали.
Был период Модерн Токинг – от нечего делать мотался с братом-водителем Интуриста на рейсы, а с собой только одна кассета. Так и подсел. Ну чего он Пинк Флойд не слушал, а? Ведь были у него записи, я точно знаю.
И купили мне «Электроника – 302». Ето кассетный магнитофон. Там кнопка перемотки не фиксируется в принципе. Для перемотки надо сидеть и держать ее пальцем. Ничего, я ее научился карандашом фиксировать. Ну и автостопа там не было. Так что под музыку не уснешь. Праздник жизни – настоящие ипонские кассеты Denon. Когда осознал отличие в качестве пленки – грохнул все сбережения на их закупку. И не прогадал – исчезли через полгода, навсегда. С появлением чуда техники «Электроника», однако, произошла маленькая музыкальная катастрофа – я стал слушать модную музыку. И чего только не крутилось на кассетах, вспомнить стыдно. Бэд бойз блюю, Саманта Фокс, Си Си Кэтч (лучше ж… сесть на меч, чем послушать Си Си Кэтч!), Саваж, Джой, Пет Шоп бойз. А вот Ласкавого Майя не было, как ни странно. Иногда сам не знал, что слушаю. К примеру, лет пятнадцать спустя случайно выяснил, что были у меня Джордж Майкл и Элтон Джон.))). И вроде вкус к хорошей музыке должен был уже выработаться, а вот поди ж ты. Это, видимо, как с пепси-колой – чувствуешь, что ничего хорошего, но все равно пьешь. Ну, правда, одновременно слушал и Дольского. Грустные, но светлые песни умного, виртуозного барда не дали потонуть в попсе. И наконец – дождалися!
«Чистый, непорочный русский рок, круглый и простой как колобок» (NP). Попса резко пошла под хвост. Записи нещадно затирались. Отныне рулили «Алиса», «Кино», «Бригада С» и (сразу и навсегда) «Наутилус Помпилиус». NP я начал с Разлуки, но отыскал и Невидимку, а уж потом не пропустил ни одного альбома, вплоть до Яблокитая. А с Овалов уже начался Бутусов. И это был уже не Нау. ДДТ как-то не принялся. Русского рока слушал много и разного. Кто помнит «Рубиновую атаку», поднимите ноги. Конечно, «Аквариум» (трижды респект), «Браво», «Аукцион», Башлачев, «Зоопарк», «Му», «Центр», «Крематорий», «Чайф», «Агата». Всех слушал, но не всех слышал. У каждого было нечто, что цепляло. Но Алиса, Кино, Бригада и NP – от начала до конца, целиком и полностью. Они и привели меня на Арбат конца восьмидесятых. Был я молод, глуп, нагл и с деньгами. Оттого и попадал самым неожиданным образом на запредельные тусовки, где сидел в двух шагах от Кинчева, Гарика, Цоя. А вот Бутусова видел только на сцене, отчего NP только рос в моих глазах.
Параллельно заинтересовал и рок «иностранный». И зазвучал «Аксепт» (хайль Удо Диркшнайдеру!), «Мановар», «Металлика» (куда ж без нее). «Скорпы» более всего нравились тем, что под их медляки можно было славно потискать девчонок в танце. Особняком встали «Депеш мод». Не совсем рок, не вполне попса. Пост-панком назвали это. Ну и ладно. Слушал их охотно.
Когда стал студентом, то стал прислушиваться к мнению авторитетных для меня товарищей. Из принимаемого ими по душе легли Куин, Дорз, Хендрикс, Лед Зеппелин, Марли, Джоплин. Совершенно случайно сам наткнулся на Дайр Стрейтс (пластиночка Лав Овер Голд, молния на картиночке, угу). И крепенько подсел. Мужчины играют одну и ту же мелодию не первый десяток лет. Но как же она мне нравится! Сыграйте еще, пожалуйста. When you and your friend мог слушать раз пятнадцать подряд.
Дэд Кен Дэнс и Кокто Твинс подрасширили горизонты сознания, озадачили, удивили и, тем самым, заставили поинтересоваться продукцией студии4AD. Но к этой музыке таблеток не продавали, пришлось оставить ее в стороне.
И что? Ничего. Аппаратуры было разной и много. Появились деньги - купил оччень даже качественный саунд.И все равно последние 13 лет слушаю то же, что перечислил выше. Еще и советскую музыку послушиваю, которую раньше и за музыку не считал. Радует альбомами Гарик с Неприкасаемыми. Биллиз Бэнд – кое-что. Земфира? Иногда и немного. Снайперы? Пожалуй. Эти девочки знают, что такое рок-н-ролл. От скуки – Рамштайн (извините). Но шарманку включаю все реже и реже. Сердце просит лучшей музыки – тишины.
P.S. А самое забавное - "Ригонда", "Нота" и "Электроника" до сих пор целы и работают. ЭТА музыка будет вечной, однозначно))).

И нет нам покоя...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:41 + в цитатник
Не люблю писать о политике. Вещь грязная. И занимаются ею не самые светлые люди. Еще более пророчеств и пророков не люблю. Но мало ли, чего я не люблю. От обстоятельств никуда не денешься, приходится в них жить. Совет безопасности ООН склоняется к плану Ахтисаари по Косово. А именно: дать Сербии и косоварам 4 месяца на переговоры, после чего, ежели согласие не будет достигнуто, перевести Косово под международный патронат. Россия возражает против ограничений переговоров по времени. Поскольку очевидно – за 4 месяца приемлемого договора не будет. А потом в Косово войдут войска ООН. Начнется формирование более-менее прилично выглядящего косоварского правительства, состоящего из марионеток, очень похожих на политических лидеров. После чего через ООН начнут продавливать резолюцию о предоставлении легитимного суверенитета Косово. И продавят. России пообещают содействие в решении проблем транспортировки нефти, пообещают уступки по размещению ПРО. Еще чего-нибудь пообещают. Выполнять, правда, не будут. Но пообещать-то можно. И Россия согласится не накладывать вето.
Хоп! Вашему вниманию предлагается свежеприготовленное государство Косово от шеф-повара нашей политической кухни. Нет ведь у ООН проблемы важнее косовской. Везде все в мире хорошо, спокойно и справедливо. В одном только Косово надо порядок навести. Причем методом лечения мигрени путем отрубания головы. Ни Африка, ни Юго-Восточная и Центральная Азия, ни Центральная Америка абсолютно не беспокоят ООН. В Африке, где состояние войны в некоторых государствах считается нормой уже десятилетиями, ООН ограничивается тактикой размещения полевых постов. Это десяток человек, помещенных в относительно безопасной местности, которые в свободное от бюрократической писанины время за не шибко большую зарплату (зарплата «полевика», кстати, зело ниже, чем у средней руки клерка в, скажем, женевском офисе ООН) робко пытаются реализовывать политику ООН. Не весьма успешно, откровенно говоря. Но по отчетам полный порядок. Все стараются как могут, ночей не спят, из сил выбиваются. А что результата нет – от такое тупое население, никак не приводимое к ООНовскому порядку. Ввод миротворческих сил всегда производится постфактум и вечно длиться не может, да и эффективность этих сил, как и организация их деятельности, очень наводят на мысль, что они призваны имитировать кипучую деятельность. А в целом ООН, не я первый сказал, уже является даже не инструментом, но бюрократической ширмой для реализации политических целей определенных стран. Россия к ним не относится.
Да-да, очень правильные вопросы: тебе-то что? Чо тебе это Косово? Чо тебе ООН? Ты-то чо лезешь, пейсатель херов? Кому это интересно?
Ну, за последовательность! Косово не мне, Косово Сербии. Немаленький такой краёк. Где-то с пятую часть ныне оставшейся Сербии. И очень стратегически удачно вклинивающийся в территорию Сербии. Сербия никогда не пойдет в НАТО. А благодарные косовары – даже очень. Вот и еще один неплохой плацдармик под боком у одной большой, но малодемократической страны.
Далее. Был я там в девяносто девятом. В составе тех самых миротворческих сил. И наглядно убедился в следующем. Все разделы бывшей Югославии абсолютно не в интересах России. И все они спровоцированы извне. И война в Боснии, и конфликт в Косово. Внутри ООН четко сложилась коалиция, которая активно препятствует российским инициативам, стремясь заставить РФ «добровольно» действовать в ущерб себе на международной арене. Наведение порядка силами НАТО и ООН повлекло за собой потери среди мирного населения, сопоставимые по масштабам с жертвами внутренних балканских войн конца 20 века. Операция по растаскиванию страны, которая являлась потенциальным союзником России, была проведена виртуозно (в отличие от топорного иракского нахрапа). Внешние приличия были соблюдены, не оставляя лазейки для законных претензий.
И кому все это интересно? Да нам и интересно. Ибо потом начались оранжевые, мандариновые и прочие персиковые революции. Ибо никто не собирается успокаиваться. Ибо планы раздробления России существуют и совершенствуются. И это не бред. Это гораздо более реальная угроза, нежели ядерная война. Или просто так звучат тезисы о недостаточной демократичности России? Отнюдь, отнюдь… У России по-прежнему только два союзника: армия и флот. Слишком многим будет выгодно растаскивание России. И США, и Китаю, и Европе. Они и так получили от России слишком много, не поступившись ничем. А что мы можем сделать? А не отворачиваться, не закрывать глаза. И прямо говорить об этом. На наш век хватит? Может и не хватить. Капля за каплей растят волну. Сегодня Косово. Как насчет завтра?


Поиск сообщений в bars22
Страницы: [2] 1 Календарь