-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie-kate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 4896
Комментариев: 41
Написано: 4993


Новые книжечки

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:25 + в цитатник
Цитата сообщения GalaSilver757 Новые книжечки.

Всем приветик и хорошего настроения!
Получила сегодня свеженькие книжки.
Начнем по алфавиту,как мне посоветовал мой друг,когда я сказала,что не знаю какую начать читать первой))))
1.Бизнес своими руками.А.Быковская.
Изображение 670 (466x700, 174Kb)


Уже начала читать эту книжечку-делать выписки.Нравится,все по полочкам разложено,приятная бумага,оформление.Только пугает героиня на иллюстрациях-у нее такие одержимые глаза)))

2.В этом году я... М.Дж.Райан.
Изображение 669 (466x700, 169Kb)
Бумага-оформление на уровне.Пока не читала,отзывы вроде хорошие.Надо,надо как-то собираться со всеми делами и сделать их.

3.Как зарабатывать на любимом хобби.В.Золотопупов.
Изображение 668 (466x700, 212Kb)
Мягкая обложка,бумага чуть прозрачна,печать черная и чуть ядовито-салатного цвета.За счет прозрачности бумаги чуть смешиваются цвета,а так выше среднего)))Мне понравилась видеопрезентация и замысел,что бизнес как дерево.Ну прочитаем,а потом будем делиться впечатлениями и мыслями.

4.Кради как художник.О.Клеон.
Изображение 664 (700x597, 226Kb)Чуть пугает слово КРАДИ.Но в принципе все правильно.Я,например,понимаю,что ничего нового нет,все было,есть и будет.Я вдохновляюсь всем,что окружает меня.Идеи вообще перед сном или во сне приходят)))
Качество книги хорошее,интересно оформлено,но цена чуть завышена как по мне.Конечно одни пишут отзывы,что вся идея и мысли поместятся на одном листе,но я считаю главное как эта идея подана,главное,чтоб она дошла до читающего.В интернете можно найти маленькую-пробную-укороченную версию этой книжки.Но мне надо сперва эту прочитать,чтоб точно сказать какая версия в интернете)))

5-6.Муза и чудовище.+отдельное приложение 365 дней очень творческого человека.Я.Франк.
Изображение 666 (700x466, 219Kb)
Эти книжки я сперва нашла в интернете,прочла,мне понравилось и я захотела их иметь непосредственно в печатном виде,я думаю,что не раз буду их перечитывать.Первая книга объясняет как лучше распределить время творческому человеку,да и не только ему.Интересная система,приложение покупается отдельно(хотя и в первой книге то же самое,просто это уже на другой год скажем так).Печать-оформление на уровне,приложение в твердой гибкой обложке.

7.Муза,где твои крылья?Я.Франк.

Изображение 667 (466x700, 194Kb)
Так же нашла эту книгу в интернете и так же она мне понравилась.Эти три книги я купила в комплекте,так же они продаются отдельно каждая.Книга о том,как поверить в себя и не дать другим поломать вам крылья.Оформление так же на уровне.
Хочу такой же комплект приобрести сестре,и несколько ежедневников на будущее дочери и племянице))

8.Сотвори и продай.С Воинская.
Изображение 665 (587x700, 270Kb)
В инете были не очень некоторые отзывы,поэтому я для начала нашла книгу в интернете.Мне понравилось.Написано доступным языком,прямолинейно.В определенном стиле так сказать.Оформление так же на уровне( 2,4-8 книги издательства Манн,Иванов и Фербер поэтому все книги одного качества).Цена тоже чуть завышена как по мне.
Более развернутое мнение о книгах напишу(наверное) когда прочту все досконально по нескольку раз)))

Всем удачи,хорошего настронеия и всего наилучшего.Всем мира!)))
Рубрики:  Полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку