-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии плакаты
плакаты
02:38 22.02.2010
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии "Europa+" "BeachParty"
"Europa+" "BeachParty"
05:31 09.07.2009
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Встречи выступления
Встречи выступления
14:28 03.07.2009
Фотографий: 392

 -Я - фотограф

Мои любимые ШавёнГи.)))


"Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 02:51 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Эльф Милое остроухое существо с одной стороны,мудрое и величественное с другой.Не больше и не меньше...лесной эльф.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Рубрики:  Тесты

Понравилось: 1 пользователю

_Natali_ya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
Хотела тоже пройти, но меня завалили на первом же вопросе) Не могу выбрать ответ, тк я бы никого не била)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Малььвина, так там же третий вариант оч.подходящий для тебя.)))

Оружие ничто для меня, я заговорю ему зубы, зачарую глазами, может стоит теперь на свидание пойти?
Ответить С цитатой В цитатник
_Natali_ya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:15 (ссылка)
bakerson, ну он не токой уж и подходящий;)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Малььвина, А пачаму неть?)))
Для тебя самое оно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Natali_ya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:25 (ссылка)
bakerson, ах, так ты меня знаешь хорошо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Малььвина, Ну ежели б ты "бы никого не била" - то третий ответ только для тебя.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Natali_ya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:43 (ссылка)
bakerson, так а я с незнакомыми врагами на свидание не хожу)
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:00 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Человек.Кем были тем и остались.Гордитесь этим,homo sapiens это уже о чем то говорит

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
bog-dana, СуперскО!)))
Поздравлям-с, сестрО!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
bakerson,
та нууу... "А мне летать, а мне летать... охота!!"
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:17 (ссылка)
bog-dana, Хочешь я тебе крылышки подарю?)))
 (92x99, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:29 (ссылка)
bakerson,
пасяб)
Ответить С цитатой В цитатник
_Natali_ya   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:55 (ссылка)
bakerson, bog-dana, приятно поглядеть на такие добрые семейные отношения!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку