-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии плакаты
плакаты
02:38 22.02.2010
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии "Europa+" "BeachParty"
"Europa+" "BeachParty"
05:31 09.07.2009
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Встречи выступления
Встречи выступления
14:28 03.07.2009
Фотографий: 392

 -Я - фотограф

Мои любимые ШавёнГи.)))

Аноним

bakerson: Сергей Лазарев.Жизнь в движении.

15-05-2018 18:03 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

bakerson: Сергей Лазарев.Жизнь в движении.

11-04-2018 04:04 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

bakerson: Сергей Лазарев.Жизнь в движении.

02-03-2018 20:19 (ссылка)   Удалить
+
Alex_Weisman

bakerson: О происхождении ругательств.

06-07-2016 00:33 (ссылка)   Удалить
На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло ! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском два гнезда или две норки звучит как "кафта ПИЗЫДА", где кафта- два или две. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но мокшанское и эрзянское слово ПАПА означает пенис ! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". Кстати, может и случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Куйнят или Гуйнят, а змееныш звучит как Куйня или Гуйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=UlGIpg_8Sh0
my-blog

bakerson: Он-лайн конференция с Сергеем Лазаревым на Первом канале. 16.07.09.

21-09-2014 12:55 (ссылка)   Удалить
my-blog

bakerson: ГОРОСКОП НА 2008 ГОД

04-07-2014 15:28 (ссылка)   Удалить
my-blog

bakerson: Русифицированный генератор текста.

01-03-2014 05:29 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

28-11-2013 23:43 (ссылка)   Удалить
Москау, Москау...
Закидаем бомбами - заровняем танками!
А-ха-ха-ха-ха!
ИВАНибрат

bakerson: Без заголовка

21-01-2013 12:49 (ссылка)   Удалить
Вечная память всем этим людям.
ИВАНибрат

bakerson: Сергей Лазарев.Жизнь в движении.

21-01-2013 12:47 (ссылка)   Удалить
ЖЕЛАЕТЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ(ЗА ЭТО ПОЗДРАВЛЕНИЕ СТОИТ),не забудьте правильно вначало вписать свой НИК!!!


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

/>Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой

Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы не был
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Аноним

bakerson: 35 сайтов для Фотошопера.

22-07-2012 12:58 (ссылка)   Удалить
Приглашаю посетить сайт http://dizel.ucoz.com/ Сайт http://dizel.ucoz.com/ задумывался и создавался с целью предоставления возможности владельцам и просто водителям легковых автомобилей с дизельными двигателями, свободно общаться друг с другом. Обмениваться
имеющейся у них информацией, опытом ремонта и эксплуатации легковых автомобилей с дизельными двигателями. Работа над сайтом еще продолжается, и со временем, на этом сайте будут размещены активные ссылки, перейдя по которым, посетители сайта смогут бесплатно скачать литературу по ремонту и обслуживанию любой модели дизельных легковых
автомобилей. На сайте уже работают тематические блоги, зайдя в которые, посетители сайта смогут найти много полезной информации и практических советов опытных специалистов по ремонту и эксплуатации дизельного автомобиля. Также на сайте уже работают онлайн игры (игры, предоставляющие возможность играть в реальном времени, без
необходимости скачивания и установки игры на компьютер). Играть можно, как с компьютером, так и с удаленным партнером. Для комфортной игры в режиме реального времени, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять не менее 512 мб/с. Для DSL соединений, на сайте имеется возможность просмотра в режиме реального времени более 10 телевизионных каналов, без необходимости приобретения телевизионной или спутниковой антены и установки на компьютер TV тюнера.
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

29-04-2012 00:10 (ссылка)   Удалить
В провинцию езжай и посмотри, сколько там пьяни
Аноним

bakerson: Сергей Лазарев и Лера Кудрявцева. Свадьба твоей мечты 1 сезон

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Вячеславу Тихонову - 80!

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Реалити-шоу "Свадьба твоей мечты", Скачать видео

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Игра кто хочет выиграть миллион:-))

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: "Зима в Простоквашино". Цитаты из мультфильма.

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: "Сергею Лазареву разукрасили лицо".

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Физиогномика.

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: СЕРЁЖА С МИХАИЛОМ ДВОРЕЦКИМ И ПЛЕМЯННИЦЕЙ

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

13-02-2012 00:49 (ссылка)   Удалить
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

13-01-2012 20:30 (ссылка)   Удалить
статья хорошая... НО ! - зачем в оформлении сайта фото одних и тех же олегофренов ? тошнит ...
Leniency

bakerson: Без заголовка

25-12-2011 23:55 (ссылка)   Удалить
-
bakerson

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

11-08-2011 18:25 (ссылка)   Удалить
Dschinghis Khan /Чингис Хан/ /Чингиз Хан/

Sunday, 10 September 2006 04:50
"Dschinghis Khan" появился на свет в 1979 году – и сразу же побил все рекорды популярности. Весь совок распевал агрессивно-дисковое и переиначенное на советский лад "Чин-Чин-Чингисхан, соколом взвейся…." (дальше уже не помню) и шедевр просто-таки: "Москау, Москау, забросаем бомбами, будет вам Олимпиада, охохохохо…"

Вспомним тогдашнюю ситуацию. 1979 год. В мире закончилась разрядка. В воздухе просто витала идея назревающей мировой войны. Отношения между Западом и СССР опустились ниже уровния мировой канализации. Помните, как США и иже с ними отказались принять участие в прогрессивной московской Олимпиаде-80? В общем, пахло керосином. А тут, в 1979 году, на горизонте мировых хит-парадов появляется немецкая группа, которая в своем супер-хите "ЧингисХан" просто предсказывает события афганской войны. Аллегории и параллели просты: Монголы и их Золотая Орда – это СССР, и страх перед их вторжением на Запад просто пропитывает весь текст шлягера: "…выпьем еще водки, хахаха, потому что мы монголы, хахаха…"


Да, не зря, не зря «Чингисхан» был запрещен к исполнению в СССР! Запрещена была и "Moskau" – хотя текст этой песни был вполне безобиден, и Россия была выставлена в наилучшем для нее виде с точки зрения западного человека (обычные стереотипы: икра, водка, Наташа, товарищ…)

Вообще, восхождение группы началось с ее выступления на конкурсе "Евровидения" 79-го года. Тогда "Чингис Ханы" так и не получили первого места, но тем не менее, произошла определенная раскрутка. Продюсер группы Ральф Зигель решил поэксплуатировать историческую тему, которую до него уже успели "отыметь" своим "Распутиным" ребята из Boney M. С этой целью Зигель и написал первую композицию "Dschinghis Khan", набрав специально под песню молодых исполнителей, в том числе и некую Эдину Поп.

Песня стала музыкальной эмблемой группы, и на волне успеха в том же 1979-ом группа записала свой первый и самый удачный альбом "Moskau", где были подняты не совсем обычные для тогдашней популярной музыки темы. Ведь о чем пели тогдашние диско-кумиры конца 70-ых? О любви, о сексе, либо просто ни о чем ("Лети, Робин, лети – высоко в небо" – это была единственная смысловая фраза из суперхита дископроекта "Silver Convention"…) Напротив, у "ЧингисХана" каждая композиция представляла собой целое маленькое историческое исследование: «Moskau» – рассказ о городе-герое Москве; «Samurai» – путешествие в средневековую Японию; «Hadschi Halef Omar» – рывок на арабский Восток; «Sahara» – Африка; «China Boy» – Китай…

Чем особенно взяли "Чингисханы" тогдашнего слушателя – так это необычной формой выступления. Красочные исторические костюмы, всяческие спецэффекты, кроме того, у каждого исполнителя был свой сценический образ. Хотя, если проводить параллели, группа вовсе не стала первооткрывателем такой "визуализации". В Америке уже стали популярными «Village People», также использовавшие яркие сценические образы во время выступлений. Но все это, по сути дела, не важно. Группа стала супер-популярной в Европе, а уж в СССР уровень славы "Чингисхана" просто зашкаливал. Несмотря на жесткий запрет со стороны партии и правительства слушать эту фашистско-нацистскую, антисоветскую группу…

«Dschinghis Khan» ушли в небытие так же внезапно, как и поднялись на пьедестал славы. Последующие выпущенные ими альбомы не достигли и сотой доли того успеха, что выпал им в 1979 году. Хотя группа все-таки просуществовала до 1983 года, выпуская по альбому в год. В чем причина провала? Вероятно, историческая тематика просто иссякла, а на другие темы петь так же успешно и ярко уже не получалось. Удачные хиты группы после 1979 года – просто наперечет: "Pistolero", сделанная в латиноамериканской манере; "Rom" и "Machu Picchu" – две грандиозные исторические "оперные" постановки, сделанные в стиле нацистской эстетики 30-ых годов, и "Wir sitzen alle im selben Boot" , ставший последним удачным хитом группы.

В 1999 году "Dschinghis Khan" пережил второе рождение, связанное с выпуском альбома ремиксов лучших композиций "The History Of Dschinghis Khan". История продолжается?

Группа, умеющая сделать свое выступление настоящим шоу, которое смотришь с замиранием сердца и не отрываясь. В прошлом году в Москве они выезали на сцену на лошадях и верблюдах. Один верблюд заартачился и я думал, что прыгнет со сцены в толпу, а я как раз стоял на танц – полле, нг все обошлось. А уж о костюмах не говорю. Костюмы просто великолепны. В каждой песне они страрются воссздать атмосферу той страны, о которой поют. В песне "Самурай" на них японские одежды и мечи… Ну и так далее – в каждой композиции свой колорит

Часть 1.
История создания группы

Если рассматривать историю создания группы Чингисхан более детально, то она интересна и захватывающа как криминальная история карточного шулера. Опытный и талантливый продюсер, собрал шесть молодых людей (из них только двое знали друг друга раньше), и за месяц создал группу, которая появилась во всех международных хит-парадах. У неискушенного зрителя возникает множество вопросов: Как это всё происходит? Что надо для этого уметь, что надо делать и чего делать не следует? Мы постараемся найти ответ на эти вопросы.

История создания группы начинается с популярного фестиваля и идеи продюсера, которая долгое время пылилась в ящике письменного стола. Ральф Зигель (Ralph Siegel), продюсер, композитор, основатель группы Чингисхан, осенью 1978 года был озадачен проблемой написания песни для ежегодного музыкального фестиваля “Grand Prix de la Chanson”, где именно его композиция должна была представлять Германию. Вместе со своим другом и поэтом доктором Бернд Мейнунгер (Bernd Meinungen), агро – экономистом по профессии, который в данном случае выступал критиком, композитор Ральф Зигель сидел дома за роялем и наигрывал разные мелодии для фестиваля.

“Дело было примерно в восемь вечера, мы написали три песни. Мы устали и хотели пойти поесть, когда Бернд сказал: “Давай напишем ещё одну песню. Надо все же написать песню Чингисхан”. Мне показалась эта идея фантастической. И именно в тот момент нам пришла в голову идея написать именно эту песню для Grand Prix”, рассказывает Ральф Зигель о “моменте рождения” группы Чингисхан.

Заявка на участие в полуфинале Grand Prix

На самом деле, оба продюсера обладали огромным количеством творческих идей и это помогло им найти и прочувствовать именно то, что надо было международной публики. Ральф Зигель рассказывает о концепции Чингисхана: “Проблема на международных фестивалях всегда заключается в том, что тексты песен написаны на разных языках. Зритель из Финляндии не понимает, что поёт артист из Германии и наоборот. Опираясь на это, мы решили написать для фестиваля песню Чингисхан, так как это имя интернациональное и понятно всем. Мы решили, что важен не только текст, но и инсценировка того, о чём эта песня. И, конечно, действие должно быть костюмировано”.

Но всё это было впереди. Сначала Ральф Зигель записал пробный вариант песни, который он спел сам. Эту, так называемую на профессиональном жаргоне, демо версию, должно было оценить жюри, которое в последствии могло допустить группу к участию в немецком полуфинале, чтобы быть допущенными к участию в Grand Prix. Ещё до того, как жюри получило запись, Ральфу Зигелю пришла в голову ещё одна идея. В сопроводительном письме для жюри, продюсер написал, что, само собой разумеется, песню Чингисхан будет петь группа Чингисхан.

В жизни всё происходит быстрее, чем предполагает человек: жюри незамедлительно одобрило песню. Продюсеру тотально не хватало времени. То надо было заниматься то группой, то пластинкой, то ещё, чем то. Ральф Зигель сухо комментирует: “Песня Чингисхан была двенадцатой и последней в полуфинале. Группы не существовала и передо мной стояла задача: к 17 марта 1979 создать и выпустить на сцену группу Чингисхану. Я подумал, что мы с этим справимся. Затем пришло Рождество, потом известная выставка-ярмарка MIDEM в Каннах, и когда, я вернулся оттуда в конце января, у нас оставалось ровно 6 недель для подготовки”.

Конечно должно было что-то произойти. Но так как Ральф Зигель и его команда работали в этой отрасли не первый день, у них за плечами был пятнадцати летний опыт, они уверенно преступили к работе: ”Я обращался ко всем, кто знал артистов, которые в то время не были ни с кем связаны контрактными обязательствами. Я обзвонил всех кого я знаю, от Франкфурта до Лихтенштейна, от Цюриха до Люксембурга. И уже в первые две недели в Мюнхене побывали и пообщались с продюсером пятнадцать молодых певцов и певиц. Они были очарованы идеей создания группы. Именно из этих пятнадцати человек затем было выбрано шесть участников группы Чингисхан.

Часть 2

Кастинг

Конечно, и здесь случай сыграл свою роль. Так, например, в случае со Стив Бендером (Stiv Bender, лысый участник группы): ещё до идеи создания группы, фирма Ральфа Зигеля занималась его продюсированием. В офисе “Siegel-Produzenten Werner Shuler” висел плакат с его изображением. “Ребята, он полностью соответствует моим представлениям о ещё одном участнике группы”,- сказал Зигель, когда увидел фото Бендера.

Например, Лесли Мандоки, “выловили” среди огромного множества молодых артистов: “Однажды молодой венгерский композитор пришёл в студию с уже готовой композицией – это был Лесли Мандоки. Мы ведь всегда ищем молодых артистов”. И вот в один прекрасный день, мой друг и коллега Йоахим Неубауер (Joachim Neu-bauer) показал мне фото Лесли. Я подумал: “Он обладает прекрасными внешними данными, если он ещё и петь умеет, то он отлично подходит для группы”, поясняет господин Зигель.

Поиски участников группы были переполнены воодушевлением и позитивным настроем. Каждому, кто заходил в студию, расположенную тогда на улице Хёшель, Зигель рассказывал о своей идеи и старался заинтересовать и заинтриговать музыкантов и исполнителей. Было важно, чтобы идея вдохновляла: “ Да, мы создаём группу, мы хотим, чтобы группа была успешной”.

Эдину Поп (Edina Pop), в то время самую известную из всех членов группы на германской эстраде, Ральф Зигель знал достаточно хорошо. Она дополнила состав группы для выступления на Grand Prix. Луис Потгитер (Louis Potgieter), постановщик танца, появился в группе, как логическое продолжение уже начатой работы. Ральф Зигель исходил из того, что группа должна не только петь, но и изображать действие на сцене. От своего друга, хореографа Билли Милле (Billy Mille) он узнал о Луисе и пригласил его поработать. Коренной житель Южной Африки, к тому времени обосновался в Мюнхенском Gartnerplatztheater, имел двух годичный контракт и танцевал классический танец. Потгитер обладал страстью и талантом к созданию современного развлекательного шоу, и, потому два раза приглашать его не пришлось.

Таким образом команда была почти собрана.; времени до германского полуфинала оставалось совеем не много, а надо было найти ещё двоих участников. “Как это обычно бывает, нам просто повезло”, рассказывает Ральф Зигель, “мне не хватало ещё одного мужчины и одной девушки. Так как я всё время вращался в музыкальных кругах, то я спрашивал у всех своих друзей: знаете ли вы кого-нибудь, кто может петь, обладает хорошими внешними данными и приятен в общении?” Так однажды наш гитарист Билли Ланг (Billy Lang) сказал мне: “Конечно, знаю. Это мой друг Вольфганг”. Я ответил: “Я же его тоже знаю. Ты мне уже как то наигрывал что-то из его музыки”. Я встретился с Вольфгангом Хайшелем (Wolfgang Heichel), рассказал ему всю история; наиграл мелодию песни, разъяснил идею. Вольфганг был восхищён. Конечно, я сразу спросил его, не знает ли он девушку, которая хорошо бы подошла для работы в группе. Вольфганг ответил, что знает, но сомневался, подойдёт ли она. Тогда я ему сказал: ”Только не говори, что это твоя жена.” Он ответил: “Да, это моя жена”. Тогда я ему сказал: “В таком случае, говорю вам сразу открыто, если она мне не понравиться, то это не будет иметь никакого значения, жена она вам или нет”. На следующий день Вольфганг пришёл со своей женой Генриеттой ( Henriette). Как ангел, она впорхнула ко мне в кабинет. Я отчётливо помню её светло бежевое платье. Она была такой обаятельной и пленительной. Тогда я подумал, если она ещё и петь умеет, то это просто идеальная комбинация. Мы сели все вместе к пианино и оказалось, что она действительно умела петь. Вот так я нашёл шесть участников для группы Чингисхан.

Часть 3

Костюмы и хореография

Когда группа была собрана в полном составе, оставалось пять недель до полуфинала. Тогда начало происходить всё то, что одним словом можно назвать “трудности”. Конечно, все члены группы должны были привыкнуть друг к другу. Никто не мог предугадать, как люди будут чувствовать себя вместе в коллективе. А когда люди выступают на одной сцене, должны проводить вместе дни и ночи, то хорошие личные отношения очень важны. Стив, Генриетта, Эдина, Луис, Вольфганг и Лесли ходили гулять, за покупками, проводили вместе вечера и узнавали друг друга всё лучше и лучше. ”Было очень важно, чтобы участники группы, хорошо понимали друг друга как люди, как личности. ”Сразу стало заметно, что этих людей связывала не только музыка, но и здоровое чувство юмора и серьёзное отношение к тому, что они делали”, делиться своими впечатлениями Ральф Зигель о “периоде знакомства” членов группы.

Для группы существовала и, вероятно, существует сегодня одна проблема: проблема нехватки времени. Несмотря, на огромное количество времени, которое все члены группы проводили за работой, его катастрофически не хватало и хотелось, чтобы в сутках было хотя бы двадцать восемь часов.

Сначала надо было сшить костюмы. Конечно, у продюсера в голове была чёткая концепция группы Чингисхан, но её реализация была сопряжена со многими трудностями. Поэтому работу надо было поручить настоящему профессионалу: Марк Мано (Marc Mano), тридцати летний житель Мюнхена, со своим ателье на Леопольд штрассе, уже более десяти лет занимался тем, что шил сценические костюмы и костюмы для фото сессий для немецких артистов и для артистов из других стран. Среди его клиентов: Amanda Lear, Silver Convention, Chris Roberts и Howard Carpendale, а так же Peter Maffay, Roberta Kelly, D.D. Jackson, Claudia Barry. Вот уже пять лет, как он создавал костюмы в стиле диско: при этом музыка интересовала его значительно меньше, чем наряды и аксессуары. Отрезы сатина, платья с блёстками, блестящие штаны, всем этим были завалены полки в его ателье. Вместе с Ральфом Зигелем планировал и кроил Мано то, в чём участники группы Чингисхан должны были быть одеты во время фото сессий, выступлений в телешоу и на сцене, съёмках для обложек пластинок. Прежде чем группа смогла упаковать в чемоданы свои костюмы, надо было пройти многочасовые примерки, долгие выборы цветов, фактуры, длины и ширины нарядов. Надо было проделать огромное количество работы, потратить много денег и времени.

Ситуация осложнялась ещё и тем, что многие газеты и журналы хотели получить фотографии группы для своих специальных изданий, посвящённых Grand –Prix. Ральф Зигель вспоминает: “Над нами всегда нависала угроза того, что у нас не будет фотографий. Я был просто уверен в том, что некоторые газеты на месте фотографий, напечатают крупным шрифтом предложение с большим знаком вопроса: Что такое группа Чингисхан, кто это? Когда пресса получила первые наши фотографии, некоторые из наших костюмов были ещё только намётаны. Это заметно на первых фотография для газет и журналов. На них костюмы сидят на артистах совсем по другому, чем на более поздних фото для обложек пластинок”.

К работе над костюмами прилагалась ещё одна не мало важная задача: представить визуально концепцию группы как можно лучше: из этого следовала сотрудничество с хорошим визажистом. Существуют люди, которые могут с помощью макияжа сильно изменить лицо человека. Тональный крем, пудра, тени и другие косметические средства помогают справиться с этой задачей и могут сделать лицо более ярким, серьёзным и запоминающимся. Эта работа важна уже только потому, что на съёмках для телевидения дают очень светлый свет, и в его лучах контуры лица теряются и зритель видит только что-то овальное цвета мяса.

Команда Ральфа Зигеля пригласила для работы одного из самых известных и успешных визажистов: Хайди Мозер (Heidi Moser). В своих make-up студиях в Нью-Йорке, Париже и Мюнхене она обслуживала многих звёзд шоу бизнеса и умела оптимально правильно “создать” лицо для выступления на сцене и для съёмок. После приглашения поработать с группой, она полностью сосредоточилась на этом проекте.

Костюмы и маски были проблемой, и времени заниматься чем-то другим, просто не было. В своём выступлении группа должна была не только хорошо выглядеть и просто быть на сцене, но ещё и петь песню и отлично танцевать. Ральф Зигель поставил перед собой задачу хореографического характера: ”Я искал и нашёл хорошо известного и высоко профессионального хореографа Ханнеса Винклера (Hannes Winkler). Он был очарован идеей группы, и я пригласил его поработать с нами”.

Ханнес Винклер один из самых известных хореографов Германии. Он ставил много балетов для телевидения, постоянно сотрудничал со вторым германским каналом и оформлял передачу Musik ist Trumpf. Винклер сразу приступил к работе. Эта часть работы была одной из самых трудных при подготовке к полуфиналу. Сложность заключалась в том, что большинство участников группы были абсолютными новичками в области танцев. Только Луис Потгитер, который в силу своей профессии долгие годы танцевал классический балет на многих международных сценах и Генриетта Хайшель, которая долгое время занималась фигурным катанием, могли опираться в этом деле на свой прошлый опыт. Другим оставалось только доверять танцевальным па и своему чувству такта, так как раньше им никогда не приходилось танцевать синхронно заученный танец. Началась многочасовая и многодневная работа. Дата 17 марта, на которую был назначен полуфинал, неумолимо приближался. Группа работал с самого раннего утра до позднего вечера, для того, чтобы в день конкурса отлично выступить и представить свою программу на сцене.

Ханнес Винкель, который в те дни постоянно работал с группой, стал для всех не только хорошим учителем танцев, но и отличным другом. ”Тогда между ними возникли не только отношения преподаватель – ученики, но и просто очень хорошие дружеские отношения. Он стал практически седьмым членом группы. Он помогал с примеркой костюмов, организовывал сценические декорации для телешоу; он помогал разработать режиссерский сценарий, для того, чтобы костюмы, танец, песня и оформление сцены смотрелись гармонично в объективе телекамер”. Конечно, это занимало всё его свободное время, но он отложил все свое дела и занимался группой.

Часть 4

Выпуск пластинки

Тех зрителей, которые всё ещё воспринимают момент выступления артиста как легкий и непринужденный выход на сцену, и не осознаёт того, как много работы должно быть для этого проделано, наверное, сможет переубедить продюсер группы Ральф Зигель. Как никто другой он работал над планированием и организацией. Он был и другом, и продюсером, и композитором, создателем группы. Во всём этом он выкладывался по максимуму. Небольшой отрывок из его воспоминаний:

“Наверное, не трудно себе представить, что такое жить пять недель в нервном напряжении, 17 марта всё должно быть готово. Одновременно с этим, должен был быть подготовлен материал для пластинки, надо было подготовить танец, сшить костюмы, предоставить фотографии и всё это вместе с людьми, которые познакомились совсем недавно. Конечно, при таком темпе у каждого возникает чувство принадлежности ко всему происходящему и все принимали везде и во всём активное участие. Огромное количество людей было вовлечено в рабочий процесс. Начиная с меня и моей звукозаписывающей компании до продюсирования и личной заботы об артистах:

Не подходила обувь, надо было продлевать паспорта, направлять работу шесть абсолютно разных человек, которые были “вырваны” из своей нормальной жизни. Надо было решать много личных вопросов и так далее и тому подобное. Все вместе мы составили план наших встреч, это было ужасно. Такой рабочий график имеет, наверное, только министр. Например, что касается танцев: этому нельзя научиться за репетиции. Сначала, должна быть заложена база, а затем надо много репетировать. Затем пошли по швам костюмы, и мы решили, что они должны быть из эластичного материала, чтобы в них можно было танцевать. Все костюмы пришлось перешивать, чтобы в них было удобно двигаться на сцене.

И так было почти во всём. В начале это был сплошной стресс, но мы были воодушевлены и верили, что мы всё успеем, и у нас всё получится. Ситуация была нервной ещё и от того, что все прекрасно осознавали тот факт, что группу Чингисхан никто не знает, а конкуренция на германском полуфинале было очень жёсткой. Участники были уже достаточно известны и давно занимались музыкой профессионально: например, Роберта Бланко (Roberto Blanco), профессионал, которой абсолютно точно знает как покорить публику. Или весёлые “Truck Stop” или даже Паола (Paola), у которой тогда был успешный хит. Именно она была абсолютным фаворитом конкурса. Чем ближе приближался день полуфинала, тем больше мы нервничали.

Но до того, как группа предстала перед жюри на сцене Munchener Sedlmayr-Halle, надо было выполнить ещё одну, наверное, самую важную задачу – группа должна была записать свою песню на грампластинку. Каждому было понятно, какой объём работы для этого должен был быть проделан с начинающими артистами, но мало кто это осознавал. Как это происходит, как пластинка выходит в свет, об этом рассказывает Ральф Зигель:

Сначала появляется идея, затем вырабатывается концепция. В этом процессе участвуют авторы и текстовики, которые сидят день и ночь и работают над тем, чтобы улучшить и усовершенствовать тексты. Потом то, что получилось, показывают артисту и спрашивают, понравилась ли ему песня. Я бы никогда не стал записывать песню, если она не нравиться артисту. Песня должна подходить артисту, он должен получать от неё удовольствие. У него должно быть желание петь эту песню. Это ведь то, с чем артист выходит на сцену. Если песня подходит, то затем следует работа над тональностью. Когда исполнитель один, то это немного легче, так как уже заранее задаётся та или иная тональность. Когда надо работать с группой, то это тоже по своему интересно, так как существует звуковой спектр от низкого мужского до высокого женского. С группой я могу в этом плане сделать больше, так как я не привязан только к женскому или только мужскому голосу. Мы садимся с артистом за рояль, определяемся с тональностью и обсуждаем с аранжировщиками ту или иную композицию. Так вырабатывается стиль песни: какую часть играю ударные, какую ритмичные, что тот или иной инструмент должен играть. И только потом начинается работа в студии: сначала записывают, так называемый основной playback, обычно его исполняют четверо или пятеро музыкантов – басс, ударные, гитара и пианино. Мы проигрываем несколько раз, смотрим, что нам подходит, добавляем гитару, тамбурин, синтезатор или другие инструменты. Всё зависит от аранжировки. Потом, если есть такая необходимость, мы добавляем струнные смычковые инструменты или духовые, флейту, кларнет. Сначала артист поёт, в сущности, записывает свой голос, а потом это всё соединяется. Это работа сравнима с работой мага. На одну песню уходит по два, три, а то и четыре дня такой работы. Но это вовсе не означает, что из любого голоса можно сделать шедевр. Голос всегда голос. Дилетанты в нашем деле, полагают, что любой голос можно преобразить, но это вовсе не так. Голос всегда будет таким, какой он есть. Можно изменить только звуки. Если артист не может взять тот или иной звук, то это звучит так, как – будто кто-то кому-то поёт прямо в ухо. И если артист хочет создать своим пением совсем другую атмосферу, то ему следует уметь брать ноты. Естественно, не мало важно в каком соотношении будут смешаны голос артиста и оркестр. Если в некоторых композициях играет оркестр из шестидесяти человек, то конечно же важно, в каком соотношении будут музыка и голос. Если голос слишком громкий, я не слышу оркестр, если оркестр играет слишком громко, то я не слышу голоса. Хочется слышать и игру оркестра, и голос певца. Всё это очень сложная работа. Для многих продюсеров не профессионалов, в этом и состоит основная трудность, создать правильную музыкальную “картинку”, состоящую из множества цветов и оттенков. Именно на этом этапе многие музыкальные произведения портят. Если голос слишком глубокий, то не понятен текст, если голос слишком высокий, то исчезает ритм. И работа заключается в том, чтобы создать такой продукт, что публика скажет: “Да, это нам нравиться”. Вызвать такие эмоции у зрителя, вот главная задача продюсера”.

Часть 5

17 марта 1979 года: полуфинал в Германии

Приближался день первого выступления группы. Уже на генеральной репетиции, наблюдатели были не так уверены, что группа Чингисхан, которую до этого никто не слышал и не видел, станет аутсайдером полуфинала. У группы было три минуты, показать телезрителям и жюри всё то, на что они способны.

Для участников этого конкурса, организаторы придумали что-то особенное: решение о том, кто должен стать победителем, принимали шестьсот зрителей, с которыми созвонились до начала шоу и которых опросили после его окончания. Итоги подводились с помощью подсчета голосов. Их заносили в компьютер и суммировали в институте социальных опросов в городе Алленсбах.

Первые голоса, поступившие в компьютер, установленный в Walter-Sedlmayr-Halle, в решающий день, 17 марта 1979 года, оправдали надежды продюсера группы. Уже через минуту, после начала выступления всё завертелось. Менялись местами только призёры второго и третьего места, в победителе никто не сомневался – это была группа Чингисхан.

Ральф Зигель, который во время концерта сидел за сценой вместе со всеми остальными участниками и как завороженный смотрел на экран компьютера, позднее рассказывал: “Конечно, я был охвачен беспокойством, когда мы стали победителями полуфинала. Я сидел со своим другом Берндом Мейнунгером (Bernd Mainungen) и держались за руки. Я был близок к тому, что просто взорвусь от радости. Когда несколько недель живешь в таком напряжении, можно было закричать “Ура!”. В таких ситуациях говоришь с чувством облегчения: “Господи, мы справились. Это просто фантастика!” Первая радость была сопряжена ещё и с тем фактом, что через неделю группа должна была выйти на с цену с этим же номером в Иерусалиме.

Уже на следующий день газеты пестрили новостями о Чингисхане. И ещё до того, как Ральф Зигель и группа осознали тот факт, что именно они поедут представлять Германия в Израиль, их песня уже была у всех на слуху. Группу стали сразу приглашать в телестудию. Передачи Disco, Drehschiebe и популярная на Северогерманском радио Schaubu стали для группы зелёным светом на телевиденье. И пока группа наслаждалась своим первым успехом, работа шла дальше: до отлёта в Израиль костюмы должны были быть улучшены, паспорта продлены, чемоданы собраны и заказаны билеты. Для выступления в Иерусалиме перед миллиардами человек во всём мире, которые смотрели шоу по телевизору, должен был быть создан ещё более профессиональный танец. Между тем, адрес офиса группы Чингисхан, расположенного в Мюнхене, на улице Хёшель, был уже известен всем международным конкурентам. Ральф Зигель, Фольфганг и Генриетта Хайшель, Лесли Мандоки, Стив Бендер, Луис Потгитер и Эдина Поп посмотрели на видео записи тех артистов, с кем им предстояло соперничать Иерусалиме.

Grand Prix

На 25 марта 1979 года в расписании группы стояла одно короткое предложение: 12.30 встреча в аэропорту. 14.30 вылет в Телль – Авив через Афины.

Вольфганг Хайшель, был выбран представителем группы, он рассказывает, как это всё было: “Вылет. До этого упаковать чемоданы, закрыть квартиру – никто из нас не был к этому готов. Просто мы вдруг стали звёздами. Никто из нас даже не мог об этом мечтать. Вылет в Израиль. Уже при промежуточной посадке в Афинах, пограничники подошли к нам и кричали ’Чингисхан, вы прекрасны!’ Они видели нас по телевизору в программе, где как раз показывали финальный отбор песни для конкурса. По прибытию и Израиль у нас сразу начались репетиции. Безопасность обеспечивали военные, которые стояли в несколько кругов в оцеплении вокруг концертного зала, который располагался примерно в двадцати метрах от нашего отеля. Мы постоянно проходили через контроль и металлоискатели. Кроме того, было очень ветрено, и перемена климата сразу влияет на голос. И я действительно боялся, что не смогу взять нужную ноту. У нас была первая репетиция, затем первый серьёзный прогон программы. Там мы познакомились с остальными конкурсантами. Я должен честно сказать, между нами не было никакой конкуренции. Повсюду слышались дружественные приветствия ‘Shalom’, ‘Ciao’, ‘Hey’.Все были открыты и милы. Уже с первого дня, для всех было очевидным, что мы победим. Все думали: ’В этом году победителем будет Германия’. Во всем этом было очень много милых мелочей: кельнеры в нашем отеле делали ставки на нашу группу, как на скачках. Они не ставили на своего, израильского, исполнителя, они ставили на нас. Люди выбегали из магазинов, чтобы обнять нас и сказать ‘Чингисхан супер. Мы любим вас. Вы просто фантастичны’ – как бы смешно сейчас это не звучало, но так было. Это было, на самом деле, как бальзам на душу. Каждый день мы репетировали как сумасшедшие. И вот наступил день самый важный день. Весь концертный комплекс был оцеплён. Потом нам рассказывали, что на крыше была установлено противоракетное оборудование. За день до концерта, израильский министр обороны, выступал перед парламентом и говорил о мире, согласии покое. Итак, по всюду была мощнейшая охрана. Израильтяне боялись террористических актов. Например, в первую ночь, которую мы провели на израильской земле, многие попадали из своих кроватей, так как где-то в старой части города прогремели взрывы. В полудрёме я подумал, что это просто сильный ветер. Другие же не на шутку перепугались. Кстати, с охраной у нас не было никаких проблем. Они вовсе не были навязчивыми. Нас не раздражали эти бесконечные проверки военных. Зато нас не отпускало постоянное чувство защищённости. И, вообще, израильтяне производили самое позитивное впечатление”.

В том, что Чингисхан пользовался огромной популярностью не только у израильтян, но и у всех других музыкантов, не позволяют усомниться очевидцы: вот что говорил в своём интервью израильской газете Gali Atari, певец из израильской группы Milk And Honey – который позднее стал победителем конкурса: ”Я верю, что у нашей песни ‘Hallelujah’ есть все шансы на победу, но мне так же очень нравиться песня группы Чингисхан. Вероятно, они и станут победителями”.

Часть 6

Grand Prix (2/3)

Ральф Зигель, который переживал вместе со своими подопечными, рассказывает: “Мы совсем не ожидали, то, что группу будут так тепло принимать в Израиле. Где бы мы не были, повсюду люди кричали: ‘Вы выиграете, Вы выиграете!’ Со одной стороны это не очень хорошо, когда группа заранее становиться фаворитом, но с другой стороны это предаёт сил и уверенности в том, что мы действительно хороши”.

Израильтяне проделали огромную работу. Ведь так трудно провести шоу такого масштаба в режиме life. Не было никакого точного расписания, репетиции проходили отлично, телевизионщики были очень милы и очаровательны. А в день генеральной репетиции у группы был невероятный успех, люди в зале неистовствовали.

В финальном отборе группа заняла девятую позицию. Вольфганг Хайшель вспоминает: “Для нас очень сильными конкурентами были конкурсанты из Греции. Но ведь мы всегда смотрим на это всё как музыканты, а не как зрители или слушатели. Всегда забываешь о самом себе, если речь идёт о победителе. Всегда думаешь, другие артисты такие сильные; мы выйдем на сцену и сделаем это как можно лучше. Конечно, каждый из нас в душе хотел победить; к тому же мы заранее получили ‘лавровый венок от наших поклонников’. Не задолго до начала концерта, к нам в гардеробную зашёл шведский журналист и спросил: ‘Как мы себя чувствуем, будучи почти победителями?’

Поздно вечером всё началось. Это было очень напряжённо. Мы занимали очень хорошую позицию до того момента, как Германия не поставила ни одного балла Израилю. Несмотря на всё, мы были очень довольны четвёртым местом; ведь опять в дело вмешалась политика. Так как Германия не дала ни одного пункта Израилю, возникла ситуация политического характера, которой до этого не существовало.

Несмотря на четвёртое место, Израиль стал для группы окончательным, международным прорывом к успеху.

Когда группа вернулась на родину, вместе группой радовались и её фанаты. Ведь в течение долгого времени никому из немецких артистов не удавалось занять такое высокое место на этом конкурсе, никто не был так близок к победе.

Успех, успех…

После окончания фестивальной рутины, для группы началась рутинная работа, связанная с подготовкой шоу. В течение всего нескольких недель было продано более 300 000 синглов группы. Исполнители получили первые золотые пластинки. Каждый день телефон в офисе Ральфа Зигеля просто разрывался. Каждый хотел снять группу в своей передаче. В газетах были напечатаны огромные статьи про группу. Немецкие музыкальные печатные издания пестрили фотографиями группы. Группа ездила на съёмки в телешоу в Голландию и Италию. В Германии тоже телекамеры были “нацелены на группу”: Hitparade с Дитер Томасом Хек (Dieter Thomas Heck), Disco c Ильёй Рихтером (Ilja Richter), Starparade c Рейнером Хольбе (Reiner Holbe).

Пока группа после выступления на Grand Prix ездила по стране с насыщенной программой, Ральф Зигель и Бернд Майнунген уже занимались следующей проблемой: что будет дальше? Как будет называться следующая композиция? Какими должны быть песни для пластинки? Такие были вопросы, которыми задавалась создатели группы. И опять у продюсера было что-то припасено для такого случая. Ещё до того, как группа отправилась на полуфинал в Мюнхен, Ральф Зигель сочинил ещё одну песню: “Как то я проснулся в четыре утра, и мне пришла в голову мысль о Москве. Я сразу встал и наиграл всю песню, без слов и надеялся, что утром вспомню всё то, что проиграл ночью. Утром я встал, прослушал мелодию и убедился в том, что это то, что надо: “Бернд и я очень долго работали над этой композицией, особенно Бернд. Он постоянно переписывал текст заново. Проблема была в том, что в тексте не должно было быть политического подтекста. Конечно, восточная атмосфера выдавала себя, и в этом отношении нам очень помогло то, что Олимпийские игры проходили тогда именно в Москве. Тогда я подумал, что надо взять для костюмов олимпийские цвета, их как раз хватал на всех участников группы”.

Конечно, для этой песни надо было придумать новый танец. До того, как группа 14 июня появиться в Reiner Holbes Starparade, Ханнес Винклер опять дни и недели работал с группой в студии для того, чтобы воплотить в жизнь новые идея и комбинации.

Между тем, команда Зигеля ломала голову над новой пластинкой: в противовес другим группам, Чингисхан работал всем составом над пластинкой. Например, Лесли Мандоки написал музыку к композиции Pusta а Стив Бендер мелодию для Pass auf der Drache kommt.

И именно здесь стала заметна кардинальная разница между группой Чингисхан и другими артистами.

Чингисхан поёт и танцует, не только то, что им пишут и показывают другие, но и сами артисты работают над концепцией группы. Например, Вольфганг Хайшель говорит: “Мы не диско группа, мы не Boney M. Мы хотим сделать не просто шоу программу, но и доставить радость зрителям. Это выражается в том, что мы затрагиваем чувства зрителей. Мы хотим, чтобы зрителем было интересно смотреть шоу, мы хотим разбудить их фантазию. Публика должна говорить: “Послушай, там группа Чингисхан, давай посмотрим. Интересно, что они придумали на этот раз”. Мы просто хотим доставлять радость людям и то, что у нас получается, доказывают 30000 или 40000 писем фанатов.

Ральф Зигель добавляет: "Будущее группы прежде всего зависит от самих артистов. Я полагаю, что концепция группы довольно долгосрочна. У всех шести исполнителей огромный музыкальный потенциал: Лесли Мандоки сам сочиняет музыку, Стив тоже, а Вольфганг пишет песни. Эдина превосходно играет на пианино – все с удовольствием делают музыку и делают это очень хорошо. Несомненно, в будущем, корона будет не на голове Луиса или лысине Стива, а вознаграждаться будет тот факт, что группа хочет и может быть успешной. Сегодня, и это моё личное мнение, в шоу бизнесе надо делать больше, чем просто стоять перед микрофоном в чёрном костюме и петь.

Часть 7

Grand Prix (3/3)

Я думаю, нам это доказали многие звёзды. Возьмём, к примеру, Village People, у них интересная программа. Мы же работаем для телевидения, для публики. Пластинки, это только средство общения, ведь пластинка останется пластинкой, а вот когда группа появляется на экранах телевизоров или на сцене, их хотят не только услышать, но и увидеть. А для этого требуется больше, чем просто чёрный костюм артиста. Зрителю можно предложить больше, и артисты группы Чингисхан не только обладают талантом, но и просто рождены для этого: они прекрасно выглядят, хорошо танцуют, музыкальны, обладают шармом и способностями предложить публики больше, чем просто всем вместе выйти на сцену и спеть песню. Для всего этого существует определение ’развлечение’, а я тот человек, который любит развлечения".

В то время, как в офисе группы, продюсер размышлял о будущем группы, группа покоряла вершины зарубежных хит-парадов: неделями группа оставалась на вершине австралийских, голландских, датских, шведских, швейцарских, норвежских и финских хит-парадов. Успех группы в таких странах как Япония и Израиль поразил даже такого опытного продюсера как Ральф Зигель.

В Японии композиции Чингисхан и Москва исполненные на немецком языке занимали первые строчки хит-парадов. До этого момента, не одна немецкая группа, исполнявшая песни на немецком языке не могла подняться так высоко в международных хит-парадах. Ральф Зигель и его команда ликовали. Сразу в 1979 году японцы пригласили группу приехать в турне по японским островам. И только из за нехватки времени, группа не смогла реализовать этот проект. Он мог состояться только лишь в 1980 году. Между тем в Японии вышла cover version на песню Чингисхан, т.е. один японский певец спел эту песню на родном языке в своей аранжировке. Японская версия мгновенно взлетела на вершины хит-парадов.

В Израиле песня Чингисхан стала песней года 1979. Через четырнадцать дней после Grand Prix, эта композиция оказалась на первом месте Израильского хит-парада. Это удивительно ещё и потому, что с момента возникновения израильского радио, ещё никогда не выпускали в эфир песню на немецком языке, не говоря уже о том, чтобы она была в хит-параде.

Израильские партнёры Ральфа Зигеля позвонили ему и предложили для группы турне по стране. Их комментарий: “Чингисхан сейчас самая популярная песня. Группа должна немедленно приехать на гастроли”. 25 октября 1979 года обновлённая группа отправилась в Израиль. Несмотря на суету и стресс, смену климата и трудности, связанные с переездом, группа дала в четырёх израильских городах 30-40 минутные концерты. Не только публика ликовала. Группа привезла с этих гастролей золотую пластинку, официальный Израиль удостоил группу особым вниманием: 31 октября группа получила из рук израильского министра культуры, в то время ещё совсем молодую премию “Israel-Egypt-Peace-Price”и “Israelisch-Agyptische Friedensmedaille”. События, которым до этого в Германии удалялось мало внимания, теперь стали высоко цениться. Все знают прошлое Германии и огромные усилия, которые прикладывали Египет и Израиль, чтобы наладить мир в тех регионах. Так что, шесть немецких музыкантов получили ещё одно вознаграждение во время своего короткого турне по стране: Чингисхан был объявлен группой года и получил премия “Оскар 79”.

В других странах творчество группы тоже высоко ценилось. Ещё до второй поездки в Израиль, радио Люксембург вручило группе на арене Dortmunder Westfallenhalle золотого льва, одну из самых значимых наград в области поп музыки. Так же группа продолжала получать золотые пластинки: 3 декабря, к этому моменту группе ещё не было и года, группа, композиторы и авторы текстов получили награду за 250 000 проданных пластинок. По этому случаю состоялся гала вечер в Munchner Diskothek Club Pine, на который были приглашены друзья и помощники группы. Им были вручены награды.

“Hadschi Halef Omar” и будущее группы

Однако группа должна была работать и двигаться вперёд: уже перед Новым годом должен был быть готова следующий хит: Hadschi Halef Omar, маленький помощник сильного и справедливого бойца Kara Ben Nemsi из восточных рассказов Karl Mays. Такового было название следующего хита. Для группы снова началась работа. Новые костюмы на этот раз от модного модельера Gisela и её команды; новый танец, новая музыка, новые записи в студии. Результат должен был быть представлен на суд публики к концу года: на новогодней танцевальной вечеринки второго немецкого телевизионного канала. Песню записывали с 10 по 16 декабря Саарбрюккене, а в назначенный день она была представлена зрителям.

Ральф Зигель рассказывает об истории создания этой песни: “Когда мы думали о следующем хите, то нам пришла в голову идея о том, что у немцев как у детей так и у взрослых есть свой любимчик в современной литературе. Это Karl May. И по сей день, этот автор остаётся самым читаемым автором. Мой друг Бернд Мейнунген придумал создать песню о герое, которого любят и старшее и младшее поколение, а именно песню о Hadschi Halef Omar”. Нам не хотелось изображать на сцене ковбоев и индейцев, так что эта тематика показалась нам оптимальной. Я надеялсь, что все будут рады так же, как и музыканты в студии. Первый концертмейстер, которому было уже шестьдесят, очень обрадовался,и, не мешкая, выдал нам полное имя нашего героя: Hadschi Halef Omar Ben Hadschi Abul Abbas Ibn Hadschi Dawuhd al Grossara.

В апреле 1980 года должен был быть готов второй альбом группы. Он озадачил фанатов группы: группе ещё предстояло много работы в будущем. Ральф Зигер делится своими секретами: “Мы сделали ещё одну песню с этим героем. Это более лёгкая композиция, с менее серьёзным текстом и с более весёлым описанием персонажа. На новом альбоме будут композиции, которые частично затронут исторические темы. Я всё же не хочу пока об этом говорить, так как наши идеи могут и не реализоваться. Я полагаю, что то, что у нас есть предложить в плане музыки, превзойдёт ожидания наших поклонников”.

Генриетта Полин Хайшель – Штробель

Дата рождения
13.11.1953

Место рождения
Амстердам (Голландия)

Родители
Гельмут Карл Штробель (стоматолог)
Катарина Жанетта Штробель (домохозяйка/секретарь)

Братья и сёстры
Герберт Пауль Штробель (23.1.1949),
Женат, работает в Амстердаме менеджером по продажам

Рост/Вес
171 см / 52 кг

Цвет глаз
зелено-серо-голубые

Цвет волос
блонд, медный

Школа
Школа Гроен ван Принстерер в Амстелвеен
M.M.S. (Middelbare Meisjes School), затем частные уроки в Оберстдорф

Образование
фигурное катание (тренер)
помощник стоматолога
средне-специальное образование – косметолог
школа моделей

Семейное положение
с 9 апреля 1976 по 1986 замужем за Вольфгангом Хайшелем

Хобби
лыжный спорт, плаванье, готовить, дайвинг

Любимый писатель
Дюренмат, Тучолски, Норманн Майер

Любимая музыка
лёгкая, спокойная музыка, оперетта

Любимый исполнитель
Rod Stewart, Freddie Mercury

Любимый напиток
свежее выжитый апельсиновый сок, иногда с шампанским

Любимое блюдо
восточная кухня; омары, лангусты, креветки, баранья отбивная

Любимый цвет
лиловый, оттенки розового

Любимое животное
собаки и лошади

Языки
голландский, немецкий, швейцарский немецкий, английский

Вольфганг Хайшель

Дата рождения
04.11.1950

Место рождения
г. Майсен

Родители
Альфред Хайшель (инженер-машиностроитель)
Анна Хайшель (медсестра, девичья фамилия Штайн)

Братья и сёстры
два сводных брата:
Матиас (28.01.1970)
Кристян (31.12.1967)

Рост/Вес
188 см / 80 кг

Цвет глаз
коричневый

Цвет волос
тёмный шатен

Школа
общеобразовательная школа в Берлине
языковая гимназия в Берлине
гимназия имени сестёр Шоль в Мельсунгене

Образование
Изучение художественной педагогики (специализация фото, кино, телевидение)
С 1970 по 1973, г. Касель;
Школа барменов в Луцерне (1976);
Изучение стоматологии (с 1977);
После провала на экзамене по физики бросил учёбу;
Первые группы где играл: Black Birds ( школьная группа), Blue Heaven, New Blue Heaven

Семейное положение
c 1976 по 1986 был женат на Генриетте Хайшель ( девичья фамилия Штробель)

Хобби
спорт, сочинять музыку

Любимый писатель
Чарльз Буковски, Роджер Перфит

Любимая музыка
рок музыка, сонаты Бетховена для фортепьяно

Любимая группа
так много, трудно выделить кого-то одного

Любимый исполнитель
Joe Cocker, David Clayton Thomas

Любимый напиток
Шампанское, минеральная вода, чёрный кофе

Любимое блюдо
китайская и японская кухня, а так же вегетарианские блюда

Любимое животное
собака

Языки
немецкий, английский, голландский, немного французский

Луис Хендрик Потгитер

Годы жизни
04.04.1951 (Южная Африка) — 1993

Место рождения

Родители
Луис Йоханнес Мартеус Потгитер (директор по продажам в строительной фирме)
Анна Сюзанна Потгитер (девичья фамилия Никерк, домохозяйка/секретарь)

Братья и сёстры
Йохан Потгитер (1948), архитектор
Аннелиз Потгитер (1954), изучала информатику, актерское мастерство, балет
Карен Потгитер (1956), секретарь, балетная школа
Эрна Потгитер (1959), секретарь у советчика по выплате налогов
Талана Потгитер (1961), нет данных

Рост/Вес
184 см

Цвет глаз
карий

Цвет волос
шатен

Школа
Primary School
Brandwag Highschool
1 год изучал художественную графику в Йоханнесбурге

Образование
Pact Ballett Company в Йоханнесбурге
Сольный танец в Ulmer Stadttheater
Сольный танец в St. Gallen
Сольный танец в Gartnerplatztheater в Мюнхене

Семейное положение
холост (1979)

Хобби
путешествие, кататься на велосипеде, танцы, рисование

Любимый писатель
Ерих фон Даникен, Вильям Шекспир, Андре П. Бринк, Теодор Фонтэн

Любимая музыка
поп и классика

Любимая композитор
Гендель, Вивальди, Малер, Шопен, Чайковский

Любимая группа
Manhattan Transfer, Earth Wind and Fire, Queen, Village People, Beatles

Любимый певец
Billy Joel, Andre Heller, Elton John, David Bowie, Barbara Streisand, Donovan, Joan Baez, Shirley Bassey

Любимый напиток
дома чай, а так пиво

Любимое блюдо
овощи, индийская кухня, картошка фри

Любимое животное
собаки

Языки
африканский, английский, немецкий

Лесли Мандоки

Дата рождения
07.01.1953

Место рождения
Будапешт (Венгрия)

Родители
Ласзло Мандоки
(Главный инспектор в Министерстве финансов)
Илона Мандоки
(девичья фамилия Кёлер; управляющая персоналом ресторанной сети)

Братья и сёстры
Питер Мандоки (1958)

Рост
176 см

Цвет глаз
зелёно-голубые

Цвет волос
шатен

Школа
Начальная школа
Химический техникум
После окончания школы 4 семестра на экономическом факультете, затем Джазовая консерватория

Музыкальная карьера
Ударник в разных группах: Jam, Mandoki-Trio, Double Eagle. Музыкант в студии на венгерском телевидении, так же работал в Саарбрюккене. После работы в группе Чингисхан: сольная карьера, занимался продюсированием (Jahnifer Rush, Gil и т.д.)

Семейное положение
состоит во втором браке с Эвой Мандоки (девичье фамилия Сун), 3 детей

Хобби
писать рассказы, собирать пластинки, путешествовать

Любимый писатель
Jack Kerouac, Ken Kessey

Любимая музыка
Weather Report, Chick Corea, Herbie Hancock, George Bensen

Любимая композитор
современные композиторы; серьёзная музыка: Bela Bartok

Любимые группы
Yes, Genesis, Pink Floyd, Beatles, Steely Dan

Любимые исполнители
Elton John, Billy Joel, Stevie Wonder, David Clayton Thomas

Любимый напиток
венгерское вино (за едой)

Любимое блюдо
всё, что хорошо приправлено

Языки
венгерский, немецкий, английский, русский

Стив Бендер

Годы жизни
02.11.1942 — 07.05.2006

Место рождения
Майнц

Родители
Карл Бендер Мецгер (погиб на войне)
Вильхельмине Регина Бендер (девичья фамилия Кине, продавец)

Братья и сёстры
Аннемари Бендер (17.8.1935)
Йохана Бендер (2.9.1940)

Рост/Вес
171см / 68 кг

Цвет глаз
голубой

Цвет волос
тёмный блонд

Школа
школа в Майнц-Финтен
Профтехучилище

Образование
изучал живопись ( за несколько месяцев до окончания бросил)
Играл в группах: Black Panthers, The Poor Things, The Soul Five, Charlie and the Neptunes
Выступал в дискотеках по всей Германии;
Записывал пластинки для фирм CBS, Bellaphon, Teldec, M-Records
Пел в студии и соло для Giorgio Moroder

Семейное положение
с 8 мая 1964 женат на Эльфриде Бэндер (девичья фамилия Бигель)
дочь Мелани (7.12.1974)

Хобби
сочинять музыку

Любимая музыка
блюз, соул

Любимый исполнитель
Joe Cocker, Eric Burdon

Любимый напиток
кофе

Любимое блюдо
жаркое

Любимый цвет
красный

Языки
немецкий, английский

Работа без группы Чингисхан
14 синглов и 3 пластинки: The Poor Things, This is my Life, Steve Bender

Марика Кезмарки

Дата рождения
04.02.1941

Место рождения
Будапешт (Венгрия)

Родители
Кальман Кезмарки (портной, кондуктор в трамвае, заправщик на бензоколонке)
Марика Кезмарки (домохозяйка)

Братья и сёстры
Кальман Кезмарки, женат, учитель танцев в Вирсене

Рост/Вес
171 см / 53 см

Цвет глаз
коричнево-зелёные

Цвет волос
тёмный блонд

Школа
основная школа
Окончила гимназию в Будапеште
курсы стенографии и машинописи
уроки игры на пианино с 6 лет и до окончания школы

Образование
после окончания школа карьера певицы
1968 г. множество выступлений на Юго-западном радио (ФРГ) в программах, открывающих молодых талантов
1969 г. заняла первое место на венгерском фестивале эстрадной песни
с 1969 г. 5 летний контракт с Phonogram
телешоу, фестивали, турне, множество синглов, 1 пластинка

Семейное положение
с февраля 1971 по январь 1977 замужем за Гюнтером Штолем (1977)

Хобби
готовить, шахматы

Любимые писатели
Оноре де Бальзак, Стендаль, дальневосточные философы

Любимая музыка
концерты для фортепьяно и симфонии Шопена, Баха, Чайковского, Бетховена, Малера. Так же поп, джаз, блюз и рок музыка

Любимый исполнитель
Ray Charles, Ella Fitzgerald, Aretha Franklin, Kris Kristofferson, Billy Joel, Leo Sayer, Ron Carter, Oscar Peterson

Любимый напиток
Вино, иногда южные коктейли

Любимые блюдо
экзотические, пикантные, острые, а так же блюда с кисловатым вкусом

Любимый цвет
цвета осени

Любимое животное
собаки и лошади

Языки
венгерский, немецкий, английский

Работа без группы Чингисхан
13 синглов и 1 пластинка «Halt die Liebe Fest»

Любопытная статья из газеты "Комсомольская правда"

Челябинец назвал дочку в честь солистки группы "Чингисхан"

Плакаты группы «Чингисхан» семья Казанцевых хранит как реликвию.

И теперь мечтает познакомить маленькую Эдину со своей знаменитой тезкой

На прошлой неделе в Москве свой первый и единственный концерт дала легендарная группа "Чингисхан". Ради этого выступления солисты впервые встретились за 20 лет (ровно столько они уже не пели вместе).
Вместе с ними на сцене должна была появиться девочка из Челябинска – Эдина Казанцева, названная в честь участница известного коллектива. Но не срослось. Зато немецкая певица получила лично в руки видеопослание от девочки и ее папы – наверное, одного из самых ярых поклонников "Чингисхана" в России.
Челябинец Вадим Казанцев увлекся записями группы "Чингисхан", когда ему было еще 12 лет.
- На свой первый контрабандный винил я копил два года, экономя на школьных обедах. Цена пластинки тогда была заоблачная – 100 рублей. Это почти месячная зарплата!- вспоминает Вадим.
"Чингисзан" была самой загадочной и запрещенной группой советского времени. Ребята пели на немецком языке. И почему-то их вдруг объявили нацистами.
Все началось с программы "Международная панорама". "Чингисхан" показали в эфире, а затем навсегда похоронили эту запись. Откуда-то пошла легенда, что группа выступает против Москвы и всего советского народа. В газетах писали, что слушать ее могут только предатели.
- Я тоже "пострадал" из-за музыки, – смеется Вадим Казанцев. – В институте, на картошке, узнав, что я слушаю "Чингисхан", меня отправили мыть грязные котлы. Это было наказание за "непослушание". А ведь могли и из вуза выгнать за идеологическую диверсию. Говорят, был случай, парня за пластинки побрили в солдаты и еще приговаривали: "В армии тебя научат родину любить и песни правильные слушать!"
В школе Вадим учил английский язык и только ради того, чтобы понимать тексты "Чингисхана" самостоятельно одолел немецкий. Каково же было удивление челябинца, когда он узнал, что никакого фашизма в них нет!
Всю свою сознательную жизнь Вадим Казанцев не расстается с песнями любимой группы. Даже жену себе выбирал такую, чтобы тоже разделяла его пристрастие. И потому довольно логичным было то, что и дочку свою поклонник назвал Эдиной, в честь солистки "Чингисхана".
Дочка с самого рождения слушала песни знаменитых немцев. Засыпала под них вместо колыбельной. А одним из первых слов ее было "Титян" (так ребенок пытался выговорить труднопроизносимое "Чингисхан").
С годами фанат нашел адрес создателя группы Ральфа Зигеля. Написал ему письмо о своей любви к его детищу и рассказал о маленькой Эдине Казанцевой. Немец пришел от этого в восторг и ответил, что, похоже, маленькая девочка – единственный ребенок в мире, названный именно в честь солистки "Чингисхана". По крайней мере, ему о таких случаях больше не известно.

Ксения ПОЛУШКИНА
22 декабря 2005

Материал о причинах предения анафеме группы в СССР

Забросаем бомбами

Вокально-инструментальный ансамбль Чингиз Хан —
народные артисты СССР.

В семьдесят девятом Советская Власть еще была. В семьдесят девятом, еще был Брежнев, договор ОСВ-2, черно-белые телевизоры и магнитофонная лента на лавсановой основе "тип-2". Еще был конкурс Евровидения – это такой европейский смотр самодеятельности. Вообще-то он и сейчас есть, только сейчас его уже никто не смотрит, а тогда некоторые еще смотрели. Я не знаю, транслировался ли в тот год конкурс Евровидения на СССР. Думаю – нет. Это как раз было когда разрядка закончилась и Афганистан начался. СССР вообще на том конкурсе не участвовал, скорее всего. Тогда еще Олимпиаду в Москве ждали. Ну и вот такое предолимпийское настроение, песни были предолимпийские, Мишка олимпийский (симпатичный), слухи какие-то. Международная обстановка была очень напряженная. Гонка вооружений на новом витке. Американские ястребы, реваншисты в ФРГ, японский империализм голову поднимал, китайцы еще тоже╤ В Иране как раз скинули шаха и взяли американских заложников в посольстве. Короче, геополитика в Евразии была – интереснее некуда. Наверное тогда могла бы быть война запросто. Просто странно, что не было.

На том конкурсе первое место заняли какие-то израильтяне, а вот четвертое занял Чингиз Хан. Почему четвертое – не понятно. По-моему им надо было бы дать пожизненное первое, а сам конкурс после их выступления закрыть навсегда. Все равно там после Чингиз Хана ничего хорошего не было.

Чингиз Хан пробрался в Советский Союз с черного хода. Могло бы быть иначе – видеозапись знаменитой песни "Москоу-москоу" даже была куплена Центральным Телевидением и предназначалась к показу в новогодней передаче 1980 (олимпийского) года. Все это потом Молчанов рассказывал, когда гласность началась, и клип тоже показывал. Видимо кто-то тогда раскусил хитрую провокацию, планы советского руководства на новогоднюю ночь вдруг изменились, и группа Чингиз Хан была предана тихой анафеме, что сделало ее особенно желанной для миллионов советских слушателей. За Чингиз Хан закрывали дискотеки. Говорят, были случаи конфискации записей Чингиз Хана сотрудниками милиции. Чингиз Хан стал фольклором:

"Москоу-москоу, забросаем бомбами,
На развалинах Кремля будем танцевать"

Вариант:
"Будет вам олимпиада, а-ха-ха-ха-ха."

Вот такие страшные слова придумали советские дети для любимой песни и именно в таком виде она исполнялась ими в пионерских лагерях восемнадцать лет тому назад. Без всякой помощи имидж-мейкеров у группы сложился пародоксально-притягательный имидж. Без всякой раскрутки и рекламы группа стала всенародной любимицей. Не думаю, что Чингиз Ханы, продавшие в Европе 17 миллионов пластинок в урожайном восьмидесятом, подозревали об истинном центре своей популярности. Страшная немецкая песня была тем летом слышна чуть ли не из каждого советского окна. Победа Чингиз Хана в России была тотальна. Ни один спец по информационным войнам не смог бы осуществить такой блиц-криг, как это сделали примитивные и безумно энергетичные куплеты немцев, размноженные миллионами копий советскими магнитофонами. Причем каждый владелец записи был осведомлен о намерениях группы в отношении Москоу-Москоу, а также ходило поверие о том, что в припеве последней песни (которая называется "Предатель" по-настоящему) звучит "xайгитлер!" Так чуткое русское ухо отреагировало на немецкое слово. Впрочем, "xайгитлер" была не особенно распространена, поскольку танцевать под нее практически невозможно, а на тогдашние 60-минутные советские кассеты она попросту не влазила на одну сторону.

В "Молодом негодяе" Лимонов вспоминал, как они с друзьями маршировали по Сумской под песню Высоцкого "Солдаты группы Центр". Чингиз Хан – похожий случай. То что случилось с Чингиз Ханом в России, могло бы стать предметом серьезного исследования. По истории этого вторжения можно было бы защитить диссертацию, наверное. Что-нибудь о массовом сознании, сексуальности, масс-культе и фашизме. Вполне по Райху.

Чингиз Хан оказался оружием массового поражения. Его дикая, варварская энергетика заразила население. Его необузданность стала антитезой праздничному гниению предолимпийского Совка. Его агрессивный, атакующий заряд был принят напрямую – без слов. Слова были так себе – только помешали бы. Да их и так придумали.

Как и все подлинно великие вещи Чингиз Хан трудно определить по принципу похожести на кого-либо. С одной стороны – типичный вокально- инструментальный ансамбль ведь. Как "Лейся песня" (или кто там пел похожую мотивом на "москоу-москоу" песню, в которой пелось, что "от спорта нет спасения"). С другой – жесткое европейское (немецкое) диско, близкие по духу и стилю к блестящим "Арабескам" образца 79-го года или даже к Бони-эМу, в том же 79-ом также почему-то проявившему интерес к теме русской государственности в песне "Распутин". Чингиз Хан невозможно поставить в один ряд с диско-ансамблями, невероятно расплодившимися в то время. В таком ряду они выглядили бы совершенно непристойно. Не было у них контролируемого легкомыслия и флирта специфического. Зато была смесь буйства отпущенного в увольнение солдата вермахта и расчетливости директора рынка. Мирового рынка.

Был ли идеолог, запретивший Чингиз Хан в СССР, просто дубом, кишками почувствовавшим некое западло в немецких куплетах, либо он действительно разгадал хитрый маневр врага, угадать невозможно, но определенные резоны у него существовали.

Трудно поверить в случайность построения первого альбома Чингиз Хана. Вот первая песня – знаменитое "Москоу-москоу". У нее ведь вполне дружественный текст, кроме, разве что слов насчет стаканов об стену (какую?), да еще о дьяволе, который суть московской ночи. Конечно, водка, наташа, товарищ. Но песня фантастически агрессивна, голос глумится и издевается, немецкий речетатив в середине, сначала бесстрастный, потом с возрастающим напряжением, почти истерично."Прямо Геббельс какой-то",- сказазала моя бабушка тогда. Потом "Иди ко мне" – испепеляющая страсть дочери Севера. Потом – жестокий "Самурай". Это уже нападение с Японских островов. Под него и вправду хорошо в стенку лупить. Затем – то ли прозападная Россия, то ли обрусевший Запад: "Казачок – рок'н'ролл". В центре карты – сам кровавый и ужасный "Чингиз Хан", обладатель всего-лишь четвертого места на дурацком европейском конкурсе, где у него, кстати, возникла какая-то проблема с текстом (безобиднейшим совершенно). Там пелось что-то о многочисленных женщинах Хана и сколько детей он за ночь делал. В Европе не поняли. Потом дальше на Восток – "Китайский парень". Атака не утихает на протяжении всей пластинки, хотя все до смешного политически-корректно. "Предатель" – наиболее интересная в музыкальном отношении песня альбома, да наверное и всего Чингиз Хана вообще. Именно в "Предателе" советские подростки расслышали "хайгитлер". На самом деле эта песня – маленькая опера. Она изображает суд над дезертиром, который из-за женщины не вышел ночью с врагом сражаться. Все ему кричат "Ты сволочь, предатель!" (А никакой не "хайгитлер"), а он очень красивыми и грустными куплетами оправдывается под декадентское фоно.

За ней ИзраИль-ИзраИль. Песня очень красивая, но на Израиль совершенно не похожая. Наверное это самая мирная песня альбома. Все завершает лихой конный удар с арабского (вернее персидского) юго- востока. Хадши Халиф Омар.

Далее по логике должна была быть песня "Рим" – тяжеловесное и помпезное оркестровое полотно, вполне подошедшее бы под исторические фильмы 50-60- ых годов, если б не пронзительный итало-германский припев, гениально разбавляющий неумеренный имперский пафос. Но в первом альбоме она не вышла. Песня вошла во второй альбом, чем и спасла этот альбом.

Второй альбом вышел сразу же следом за первым, но что-то у Чингиз Хана сломалось. Видимо, оказалось невозможным бесконечно обыгрывать две-три хороших темы. Или горючее кончилось. Или миссия была выполнена еще в первом заезде. Второй альбом местами напоминает гэдээровскую эстраду тех лет. До обидного пресно и даже не верится, что это те же люди. Только "Рим" и "Мачу-Пикчу" выделяются из общего потока сладких сопель. Еще две древние империи.

Мне кажется, Чингиз Хан был чьим-то тщательно расчитанным экспериментом или посланием даже.

Из за чего столько шума (кто знает немецкий – то поймет )

Verraeter (Предатель)

You coward – you coward – you coward – you coward traitor – traitor – traitor – traitor you coward – you coward – you coward – you coward traitor – traitor – traitor – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor

You were, as us the enemy not there attacked tonight you coward – traitor – you coward – traitor you is to debt, you has the gate of uns'rer city does not guard you coward – traitor – you coward – traitor you have the loyalty, which you owe broken – you Judas! Us betrayed and you secretly hides – you created! You behind soft woman skirts verkrochen – you dog! Only in the morning one discovered you

But now a man, catch with the truth on, is speaks finally like a man

No, I ' you told, not for silver and for gold I was not always faithful never and I remain thereby, I have ' all this not wanted to please believes me, it was from love you has me around the understanding brought looks me in's face, I deceive you not, only the love me weak made

You coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor

You were certain with unser'n enemies in the federation – it admits! You coward – traitor – you coward – betrayer of everyone of us fought for its life – where were you? You coward – traitor – you coward – traitors and only whispering and a sword rattling/clinking – traitor! uns're people from the sleep frightened – you created! And as then arrows by the darkness schwirrten – you dog! You hid yourself like a coward

But now a man, catch with the truth on, is speaks finally like a man

Yes, I ' the loyalty broke, but I did not do it for gold even if their me hate now and me die let, believe me only the love were debt please believe him, he did it from love you have him around the understanding brought look into his face, he deceive you not, only the love have him weak made

You coward – you coward – you coward – you coward traitor – traitor – traitor – traitor you coward – you coward – you coward – you coward traitor – traitor – traitor – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor you coward – traitor – you coward – traitor

You are created, even if it is out with you lies you still! You coward – traitor – you coward – traitors call us the woman for whom you all this do – pulls up it! You coward – traitor – you coward – one does not tell the brothers – you to traitors for a woman Judas! For a woman one does not sell its people – you created! He does wrong to us, it did it nevertheless from love – the pig! No, he did it for fame and for gold

But now a man, back with the truth raus, is hangs up him not simply

No, I ' you told, not for silver and for gold I was not always faithful never and I remain thereby, I have ' all this not wanted to please believes me, it was from love you has me around the understanding brought looks me in's face, I deceive you not, only the love me weak made

Please believes to him, he did it from love you has it around the understanding brought looks into his face, it deceives you not, only the love him weak made

No, I ' you told, not for silver and for gold I was not always faithful never and I remain thereby, I have ' all this not wanted to please believes me, it was from love you has me around the understanding brough
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

11-08-2011 17:38 (ссылка)   Удалить
Gde est text pesni Israel na russkom ?
Spasibo!
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

08-08-2011 19:04 (ссылка)   Удалить
Создана группа для вступления на Евровидении за несколько недель до начала и заняли там они 4 место с песней :Dschingis Khan.
Аноним

bakerson: Была такая группа "Чингизхан".

08-07-2011 19:25 (ссылка)   Удалить
эта группа бы запрещина из за песни да здравствует гитлер даже поют хай гитлер иобразовалась группа в честь годовщины рождения гитлера
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»