-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии плакаты
плакаты
02:38 22.02.2010
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии "Europa+" "BeachParty"
"Europa+" "BeachParty"
05:31 09.07.2009
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Встречи выступления
Встречи выступления
14:28 03.07.2009
Фотографий: 392

 -Я - фотограф

Мои любимые ШавёнГи.)))


Сергей Лазарев представляет новый альбом.

Среда, 03 Марта 2010 г. 01:03 + в цитатник

 Спасибо chisa

  • WDay.ru
    • 02 Марта 2010 13:00 
    • Маргарита Вирт

Ритм, лирика, свежесть, качество – новый альбом Сергея Лазарева скоро покорит Россию. В преддверии 8 Марта WDay.ru решил пообщаться с певцом о музыке и, конечно же, о женщинах.

– Новые композиции – это непременно новые чувства. Скажите, какие эмоции вас охватывали, когда вы работали над песнями с альбома Electric touch?

– Когда делаешь любимое дело, получаешь удовольствие не только от результата, но и от самого процесса творчества. Я – перфекционист, поэтому все должно быть идеально. Я могу 1000 раз что-то переделывать пока не доведу до совершенства. Так как эта пластинка будет в некотором роде уникальной, я, конечно, волнуюсь, как воспримет ее аудитория. Но, я думаю, все будет хорошо, потому что я очень доволен своей работой, это действительно новый этап в моем творчестве.

– Охарактеризуйте свой новый альбом пятью словами.

– Свежий, актуальный, задающий тон, модный, качественный.

Сергей Лазарев один из тех мужчин, кто давно стал законодателем трендов сезона. Сергей Лазарев один из тех мужчин, кто давно стал законодателем трендов сезона. Лазарева не раз называли одним из самых стильных исполнителей на российской эстраде.Лазарева не раз называли одним из самых стильных исполнителей на российской эстраде.

Специально к 8 Марта Сергей Лазарев делает подарок читательницам WDay.ru!

 

Выиграйте один из восьми новых дисков с автографом артиста! Оставьте в комментариях к интервью рассказ о самом романтичном случае, произошедшем с вами в Международный женский день. Редакция WDay.ru выберет лучшие истории. Победительницы определятся 5 апреля.

 

– Для какого настроения эта музыка подходит?

– Абсолютно для разного. Ведь разных людей с одной и той же мелодией связывают самые разные чувства. Например, у кого-то лирическая песня может вызвать ассоциации с радостными, веселыми жизненными ситуациями. Альбом неспроста называется Electric touch – в него вошли ритмичные композиции, которые полностью соответствуют последним музыкальным тенденциям, в духе времени, так сказать.

– К чему приурочен выход нового альбома?

– Работа над альбомом была закончена еще в ноябре, но я решил подождать с выпуском релиза. Решил, что новый год для меня должен начаться с нового альбома. В итоге презентация состоится в конце марта. Можно назвать это моим скромным подарком нашим очаровательным представительницам прекрасного пола на 8 Марта.

 

– Какую композицию Вы можете выделить и почему?

– Трудно сказать, потому что над каждой песней была проделана колоссальная работа и затрачено огромное количество сил и времени. Но все же, наверное, я мог бы выделить композицию Alarm!, я уверен, она станет настоящим хитом.

– С годами люди становятся более черствыми и не столь трепетно, как в юном возрасте, относятся к романтике. Как, по-вашему, можно сохранить ее в отношениях?

– Однажды я видел двух старичков, которые еле-еле шли по улице, но при этом держались за руки. Выглядели они при этом очень романтично. Так что не все дело в возрасте, скорее, дело в отношении к партнеру, которое со временем изменяется. Я считаю, что главный рецепт счастья и долгих отношений – всегда помнить о своей второй половинке. Пусть 8 Марта не станет лишь поводом уделить женщине внимание, а приятным дополнением в ваших отношениях.

– Пожелание для читательниц WDay.ru на 8 Марта.

– Чтобы в жизни было как можно больше хороших и солнечных дней! Чтобы не было проблем в семье, чтобы все девушки и женщины были счастливы и их всегда любили!

– 8 Марта для меня – большой праздник, повод порадовать наших любимых женщин. Именно в этот день понимаешь, что зима осталась позади, все вокруг просыпается обновленным, на душе становится светло и чувствуешь такой прилив сил, что готов горы свернуть! Перед праздником буду запасаться подарками: я всегда стараюсь порадовать всех женщин, которые меня окружают. Люблю дарить парфюм и, что немаловажно, очень четко выбираю духи. Знаю, что люди всегда пользуются духами, которые им дарю. Это приятно, значит, я правильно угадываю запахи. Если знаю человека достаточно давно, могу спокойно дарить парфюм, и он ему точно подойдет.

Источник:

http://wday.ru/stars/interview/_article/sergej-lazarev-predstavlyaet-novyj-albom/2/&pag=1

http://wday.ru/stars/interview/_article/sergej-lazarev-predstavlyaet-novyj-albom/2/&pag=2

Рубрики:  Пресса о С.Лазареве.
Концерты, съёмки и выступления С.Лазарева
С.Лазарев

Супер-Сергей   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:04 (ссылка)
эх послушать бы этот альбом
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:11 (ссылка)
Супер-Сергей, Послушаешь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер-Сергей   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:12 (ссылка)
когда?
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:01 (ссылка)
Супер-Сергей, Когда выйдет альбом.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер-Сергей   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:08 (ссылка)
bakerson, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Lana   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:00 (ссылка)
bakerson, Танюша! С праздником тебя! Здоровья тебе! Ладно?) Договорились?))) Ты меня поняла...)))

Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Кошка_Лана   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:40 (ссылка)
Танюша, с праздником тебя. Не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 02:58 (ссылка)
Miss_Lana, Конечно поняла! Какие вопросы!!!)))
Осень-82,
Девчоночки мои!))) Спасибки вам за поздравлялки!!!)))
Вы у меня самые-самые!!!)))
Что б я без вас делала.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dana83   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:04 (ссылка)
Скорее бы вышел альбом! Я прям сгораю от нетерпения))
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:21 (ссылка)
Dana83, ужо скоро.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку