-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии плакаты
плакаты
02:38 22.02.2010
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии "Europa+" "BeachParty"
"Europa+" "BeachParty"
05:31 09.07.2009
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Встречи выступления
Встречи выступления
14:28 03.07.2009
Фотографий: 392

 -Я - фотограф

Мои любимые ШавёнГи.)))


http://www.sergeylazarev.ru/diary/.

Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:28 + в цитатник



 

22 August, 2009 @ 17:09   Несколько пунктов от том что я люблю и не люблю в американских аэропортах и авиалиниях:
 


1)     11.В американских аэропортах во время проходов через металлоискатели заставляют снимать обувь , но не дают одноразовые бахилы, как это делают у нас! И там все ходят босиком по полу! Жесть! Привет , грибок!!!  Угораздило меня поехать в шлепках, блин!  Отмывал полчаса ноги в раковине туалета в аэропорту))))) я ж, блин, чистюля!))

2)       2.Нельзя заплатить за перевес! ТОЛЬКО 30 кг в чемодане и не больше! Если у тебя 35, то надо перекладывать в другой чемодан, а если такового нет, то покупать его или нести все  в руках! В итоге, я летел из LA в Орландо с 3 мешочками с обувью, которые были перевесом! Бред!

3)        3 Зато, можно выходить в интернет на высоте 10000 метров! В течение всего полета сидел в интернете! Класс!

4)        4  Еще есть разетка ! Можно смотреть фильмы на компе весь полет, не боясь что на 2-м часу полета он подло вырубится! Это тоже супер!

 

Рубрики:  Концерты, съёмки и выступления С.Лазарева
С.Лазарев
Дневник С.Лазарева

Супер-Сергей   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 22:56 (ссылка)
понятно
Ответить С цитатой В цитатник
natnesh   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 16:43 (ссылка)
Мда, в оередной раз американцы подтвердили слова Михаила Задорнова : "Ну и тупые...". Сережка с мешочками в руках наверно прикольно смотрелся






 












22 August, 2009 @ 17:09
 
Несколько пунктов от том что я люблю и не люблю в американских аэропортах и авиалиниях:






 





1)     11.В американских аэропортах во время проходов через металлоискатели заставляют снимать обувь , но не дают одноразовые бахилы, как это делают у нас! И там все ходят босиком по полу! Жесть! Привет , грибок!!!  Угораздило меня поехать в шлепках, блин!  Отмывал полчаса ноги в раковине туалета в аэропорту))))) я ж, блин, чистюля!))
2)       2.Нельзя заплатить за перевес! ТОЛЬКО 30 кг в чемодане и не больше! Если у тебя 35, то надо перекладывать в другой чемодан, а если такового нет, то покупать его или нести все  в руках! В итоге, я летел из LA в Орландо с 3 мешочками с обувью, которые были перевесом! Бред!
3)        3 Зато, можно выходить в интернет на высоте 10000 метров! В течение всего полета сидел в интернете! Класс!
4)        4  Еще есть разетка ! Можно смотреть фильмы на компе весь полет, не боясь что на 2-м часу полета он подло вырубится! Это тоже супер!





 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 02:25 (ссылка)
natnesh, Да уж!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку