-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии плакаты
плакаты
02:38 22.02.2010
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии "Europa+" "BeachParty"
"Europa+" "BeachParty"
05:31 09.07.2009
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Встречи выступления
Встречи выступления
14:28 03.07.2009
Фотографий: 392

 -Я - фотограф

Мои любимые ШавёнГи.)))


http://www.sergeylazarev.ru/diary/.

Среда, 22 Июля 2009 г. 07:58 + в цитатник


21 July, 2009 @ 23:32 Концерт Бритни Спирс в Москве!

По свежим следам..

Только что вернулся с концерта Бритни! В голове дикое возмущение! Нет, не по поводу Самой Бритни и ее шоу-это все великолепно и со вкусом, пусть и под 100 процентную фонограмму! Я возмущен залом! Когда же вымрет СОВОК , друзья? Ну когда мы уже привыкнем к тому, что артист не обязан в ножки кланятся и целовать вам пятки только за то, что вы купили билет на его концерт и потратили кровные заработанные ..дцать тысяч! Зал был МЕРТВЫЙ! Так стыдно за эту ЗАКОМПЛЕКСОВАННУЮ РОССИЙСКУЮ ПУБЛИКУ! Это уже не первый раз я ощущаю на концертах западных звезд у нас в России! Стыдно! Очень! Неискоренить в нашем народе Шансон и советскую эстраду! Ужас! Шоу выверенно по секудам и до мелочей, такие правильные акценты! Несмотря, на то, что было яркое шоу ,отличные идеи, танцоры и костюмы -публика явно ждала чего-то другого! Видимо, Бритни должна была прыгуть в зал и начать собирать цветы и целовать всех, как это делают многие наши артисты, видимо должна была орать «Я не вижу ваши руки»( причем на русском), запеть «КАЛИНКУ»- тогда зал был бы в восторге! Но это ШОУ МИРОВОГО УРОВНЯ, а не местячковые пляски! Но успех даже такого шоу во многом зависит от публики! Публика НЕ ПОНЯЛА! Просто пока не дано !

И еще! Олимпийский- неудачная площадка для этого шоу! Наши Организаторы просто забили на то, что шоу расчитано на круглую арену, тк сцена посередине- Бритни работает на все 4 стороны! В итоге Бритни работала полвечера спиной к 20 тысячной толпе, а лицом к горстке фанатов и на пустые трибуны!

Обидно! Очень! Не думаю, что после такого приема она когда-то еще вернется в Россию ! Спасибо Бритни и ИЗВИНИ!


 

Рубрики:  Концерты, съёмки и выступления С.Лазарева
С.Лазарев
Дневник С.Лазарева

Супер-Сергей   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 11:14 (ссылка)
но закоплексованая публика для меня не новость! наверное публика ожидала чего-то другого! да эх послушать бы коцерт бритни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsty_Cotton   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
может, публика ожидала, что Бритни споёт, а она рот открывала только?
никогда не сталкивалась с закомплексованностью публики на концертах своих любимых исполнителей, которые никогда не поют под фонограмму, решила проверить, как дела обстоят у Бритни Спирс, и я понимаю тех людей, которые не в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:41 (ссылка)
Я ждала большего, хотя активно ей подпевала, подтанцовывала и, вообще, она мне показалась вполне живой и довольной, а как она улыбалась в конце! Но т.к. считаю её символом своей эпохи, то ждала чего-то невероятного, наподобие Лив Ин Лас Вегас, и не дождалась...И теперь терзают двойственные чувства по поводу этого концерта.
Лора.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
bakerson   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:56 (ссылка)
Чтобы понять, почему *многим* не понравился сольник Бритни, нужно хоть немного разбираться в *кухне* устроения сольных концертов.
А так - это обычные дилетантские размышления.
Я не была на сольнике Бритни.
Но видела начало её Питерского сольника.
Я в восторге. Кто бы и что бы не говорил, а энергетика у неё мощнейшая!
Не за просто так именно её, а не Кристину заприметила Великая Мэдж.
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Очень "милое"сообщение, не находите?
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:09 (ссылка)
Rutvena_de_Sheridan, И что же именно Вам не понравилось в этом сообщении?
Готова выслушать Ваши аргументы.
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Ну так... Кое что, mon cher... Сережа стал каким-то другим... Скандальным, несдержанным, резким в своих суждениях... Раньше он был добрее, мягче, хитрее, мудрее... Хотя я помню когда начались эти изменения... Жаль, а ведь в сущности он хороший парень... Люди меняются... Все в разные стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:21 (ссылка)
В последнее время от его поведения и реплик у меня портится настроение... :-(
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Rutven_de_Sheridan

Исходное сообщение Rutvena_de_Sheridan
Ну так... Кое что, mon cher... Сережа стал каким-то другим... Скандальным, несдержанным, резким в своих суждениях... Раньше он был добрее, мягче, хитрее, мудрее... Хотя я помню когда начались эти изменения... Жаль, а ведь в сущности он хороший парень... Люди меняются... Все в разные стороны...

Вы сами ответили на свой вопрос: Почему Серёжа стал другим.)))
Если я вижу в любом человеке какие-либо изменения в худшую, как мне кажется, сторону - я просто перестаю с ним общаться.
Зачем же я буду себя и его мучить?
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий bakerson

Ммм... Mon cher, а где был дан ответ на вопрос почему? Нет, я конечно знаю почему, от чего и от куда "ноги растут", но здесь вроде бы ничего не говорилось... А на счет общения... Ну наверное так оно и есть... Просто как-то немного тяжело видеть такие кардинальные метаморфозы... Хотелось бы снова увидеть того доброго, сдержанного, улыбчивого и искреннего Сережу... Он как-то стал все слишком близко принимать к сердцу и вспыльчиво реагировать... Вот и все, mon аmi...
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Rutven_de_Sheridan

Исходное сообщение Rutvena_de_Sheridan
Ммм... Mon cher, а где был дан ответ на вопрос почему? Нет, я конечно знаю почему, от чего и от куда "ноги растут", но здесь вроде бы ничего не говорилось... А на счет общения... Ну наверное так оно и есть... Просто как-то немного тяжело видеть такие кардинальные метаморфозы... Хотелось бы снова увидеть того доброго, сдержанного, улыбчивого и искреннего Сережу... Он как-то стал все слишком близко принимать к сердцу и вспыльчиво реагировать... Вот и все, mon аmi...

Марфа Васильевна...или Петровна...)))
Цитирую Ваш же предыдущий коммент:"Люди меняются... Все в разные стороны... " (с).
А однозначного ответа на вопрос ПОЧЕМУ? - не существует в природе.
Все меняются по РАЗНЫМ причинам.
Кто-то разочаровывается в ком-то(чём-то), кто-то просто *вырастает из децких штанишек*.
Се ля ви, Жаннетта!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:29 (ссылка)
Да, возможно... Просто он стал грубым, что меня не радует :-( Да и не замечала я на нем детских штанишек ;-) Однозначного ответа действительно не существует... Существуют отправные точки...
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Rutvena_de_Sheridan, А я разве написала, что на нём были детские штанишки?)))
Дорогая моя, Вы где это прочитали?)))
Ну кто ж Вас заставляет общаться с *грубым Лазаревым*?
Общайтесь с *мягким и ласковым Биллом* или *с лапусей Вилле*.)))
Каждому своё.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Хм... Значит ты считаешь, что он абсолютно прав? Ну что ж, mon cher, мы как всегда не поняли друг друга... :-/ и ты прекрасно знаешь, что Билана я не люблю, да и его поведение оставляет желать лучшего... А про Вилле я не говорила, что он лапуся... Он человек своеобразный, просто за счет своей медлительности он не успевает разозлиться и вспылить... Вот и все... На счет штанишек: так кто из них вырос? Я не поняла твоей реплики...
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:51 (ссылка)
Хм... Значит ты считаешь, что он абсолютно прав? Ну что ж, mon cher, мы как всегда не поняли друг друга... :-/ А про Вилле я не говорила, что он лапуся... Он человек своеобразный, просто за счет своей медлительности он не успевает разозлиться и вспылить... Вот и все... На счет штанишек: так кто из них вырос? Я не поняла твоей реплики...
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Ах, извини, ты про Билла :-) Ну это ты зря считаешь, что он мягкий и ласковый... Он никогда таким не был... Он мальчик достаточно дерзкий, но не грубый и не хамоватый... Хотя все задатки имеет... Ему просто не дают распускаться :-) И в сущности они с Томи еще дети, хотя старшему надо надавать по ушам... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 00:57 (ссылка)
Rutvena_de_Sheridan,
Блин! Одно из трёх - или я печатаю много буков, или ты совсем разучилась читать.))) без обид и наездов.)))
*мягким и ласковым Биллом* - это с каких это пор Билл Каулитц стал Биланом?)))
Билан - это ДиБи.)))

"Оставим штанишки сушиться на ветке.
Пусть писают в них неразумные детки".)))
Блин! Ты меня сподобила на сиюминутный экспромт.)))
КТО-ТО (и это не всегда ты) разочаровывается в ком-то(чём-то), КТО-ТО (и это не всегда Лазарев) просто *вырастает из деццких штанишек*.
Надеюсь щас ты поняла.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Хи-хи :-) смешно слышать про Вилле ТАКОЕ :-) *заливисто смеясь* Спасибо, mon cher! Ты подняла мне настроение! Действительно очень смешно... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:04 (ссылка)
Rutvena_de_Sheridan, Ну наконец-то!)))
А то всё дуешься на Лазарева, как мышь на крупу.)))
Рада, что развеселила тебя.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:06 (ссылка)
О, Танюш, да ты поэт... :-) на счет того, что я не правильно прочитала: еще раз извини, ночь на дворе ;-) я уже одним глазом сплю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:09 (ссылка)
Rutvena_de_Sheridan,
Марфуш(можно я тебя так буду называть?), главное, что смотря одним глазом, ты без ошибок по клаве бьёшь.)))
 (35x31, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:10 (ссылка)
А почему одно из трех? Дарлинг, ты разучилась считать или тоже ночь дает свой побочный эффект? ;-) Да не, я на Сера не дуюсь... Дался он мне.. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:12 (ссылка)
Ну вот один глаз направлен как-раз таки на клаву и все... второй глаз спит :-)
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Rutven_de_Sheridan

Исходное сообщение Rutvena_de_Sheridan
А почему одно из трех? Дарлинг, ты разучилась считать или тоже ночь дает свой побочный эффект? ;-) Да не, я на Сера не дуюсь... Дался он мне.. :-)

Блин! Ты забыла мою поговорку, дарлинг.)))
"Или я ничего не понимаю, или одно из трёх." (с).)))
Кароч, пошли по люлям.)))
 (74x73, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:16 (ссылка)
А про штаны я так ни че и не поняла :-(
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Rutven_de_Sheridan

Исходное сообщение Rutvena_de_Sheridan
А про штаны я так ни че и не поняла :-(

гыгыгы)))
"Марфуша, нам ли быть в печали?")))
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:18 (ссылка)
Да, ладно... Пока... Спать пора :-) Странная поговорка, однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку