-Цитатник

Схема для дневника - ИЮЛЬ - (2)

Схема для дневника - ИЮЛЬ

Схема "Бордюр с розами". - (1)

Схема "Бордюр с розами".

Схема "Цветочный чай". - (0)

Схема "Цветочный чай".

Схема "Перед грозой" - (0)

Схема "Перед грозой"

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." - (0)

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." Живите бережно — копите радости, улыбки, нежности...

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная войн великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58202
Комментариев: 117405
Написано: 267831


Edward Hopper,США

Суббота, 15 Июня 2024 г. 20:13 + в цитатник

false

"Ночные ястребы"(Полуночники)

La Petite De La MerВангелис


Эдвард
Хоппер (англ. Edward Hopper, 22 июля 1882, Аппер Найек, США — 15 мая
1967, Нью-Йорк, США) — американский художник, которого называют «поэтом
эпохи» и «мрачным соцреалистом». Хоппер с детства любил рисовать,
и родители
 поддерживали его желание стать художником. Он получил образование
в Нью-Йоркской школе графики и в Нью-Йоркской художественной школе.
Несмотря
на популярность авангардных течений в живописи, Хоппер всегда оставался
верным реализму. Художник много путешествовал, черпая вдохновение
на пустых автострадах и на улицах разных городов.

false
Автопортрет

Особенности творчества художника Эдварда Хоппера:
 он изобрел свой собственный особый жанр — «портрет дома», на его
полотнах часто появляются одиноко стоящие здания. Хоппер часто пишет
пустынные, будто бы лишенные жизни городские пейзажи. А сюжеты, в которых появляются люди, кажутся украдкой подсмотренными.

Известные картины Эдварда Хоппера: «Полуночники», «Дом у железной дороги», «Автопортрет», «Нью-йоркский кинотеатр», «Раннее воскресное утро», «Комната в Нью-Йорке».

После
 смерти Эдварда Хоппера его жена Джо сказала биографу художника:
«Однажды сотрудник журнала New Yorker пытался написать очерк о жизни
Эдварда. И не смог. Не было материала. Не о чем писать. Его настоящую
биографию могла бы написать только я. И это был бы чистый Достоевский».

false
Кинотеатр в Нью-Йорке

Жизнь вопреки
Эдвард
Хоппер прожил без малого 85 лет, и большую часть жизни ему приходилось
добиваться, пробиваться и отстаивать признание ценности своих работ.
Однажды поддавшийся очарованию французских импрессионистов (Хоппер
и в 1962 году говорил, что до сих пор считает себя импрессионистом),
и упрямо писавший исключительно реалистичные пейзажи, интерьеры
и портреты, художник вынужден был бороться за популярность с целым
войском разномастных кубистов, сюрреалистов, абстракционистов
 и авангардистов. И это его стремление придерживаться классических
канонов было продиктовано не попыткой составить оппозицию модным
течениям, а безнадежной консервативностью Хоппера.

false

Эдварду Хопперу искусствоведы дают разные названия. “Художник пустых пространств”, “поэт эпохи”, “мрачный соцреалист”.


Но какое название ни подбери, это не меняет сути: Хоппер — один из
ярчайших представителей американской живописи, работы которого не могут
никого оставить равнодушным.


Творческий метод американского художника складывался во времена
“великой депрессии” в США. Разные исследователи творчества Хоппера
склонны находить в его работах переклички с писателями Теннеси
Уильямсом, Теодором Драйзером, Робертом Фростом, Джеромом Селинджером, с
 художниками ДеКирко и Дельво, позже отражение его творчества начинают
усматривать в киноработах Дэвида Линча.

Достоверно неизвестно, имеют под собой реальную почву какие-то из
этих сравнений, но ясно одно: Эдвард Хоппер очень тонко сумел изобразить
 дух времени, передав его в позах героев, в пустых пространствах своих
полотен, в неповторимой цветовой гамме.


Этого американского художника относят к представителям магического реализма.


Действительно, его персонажи, обстановка, в которую он их помещает,
донельзя проста в бытовом плане. Тем не менее, его полотна всегда
отражают какую-то недосказанность, всегда отражают скрытый конфликт,
порождают самые различные толкования. Доходящие, порой, до абсурда.


false

Например, его картина “Ночная конференция” была возвращена
коллекционером продавцу, поскольку он усмотрел в ней скрытый
коммунистический заговор.

Наиболее известное полотно Хоппера — “Полуночники”. В свое время ее
репродукция висела в комнате чуть ли не у каждого американского
подростка. Сюжет картины предельно прост: в окне ночного кафе за барной
стойкой сидят трое посетителей, их обслуживает бармен. Казалось бы,
ничего примечательного, но любой, кто смотрит на картину американского
художника, почти физически ощущает запредельное, щемящее чувство
одиночество человека в большом городе.

Магический реализм Хоппера в свое время не был принят современниками.
 При общей тенденции к более “интересным” методам — кубизму,
сюрреализму, абстракционизму — его картины казались скучными и
невыразительными.

“Они никак не могут понять, — говорил Хоппер, — что оригинальность
художника не есть модный метод. Это квинтессенция его личности”.


Сегодня его творчество считается не просто вехой в американском
изобразительном искусстве, но собирательным образом, духом своего
времени.


Один из его биографов написал как-то: “Из картин Эдварда Хоппера
потомки узнают о том времени больше, чем из любого учебника”. И,
пожалуй, в каком-то смысле он прав.

false


Интересные факты из жизни художника
В 1923 г. Хоппер знакомится со своей будущей женой Джозефиной. Их семья оказалась прочной, но семейная жизнь непростой.

Джо запрещала мужу писать обнаженную натуру и при необходимости
позировала сама. Эдвард ревновал ее даже к коту. Все усугублялось его
неразговорчивостью и угрюмым характером. “Иногда разговаривать с Эдди
было все равно что бросать камень в колодец. За одним исключением: звука
 падения в воду можно было и не услышать”, — признавалась она.

Тем не менее именно Джо напомнила Хопперу о возможностях акварели, и он вернулся к этой технике.

false

Кафе-автомат
Вскоре он выставил шесть работ в Бруклинском музее, и одна из них
была куплена музеем за 100 долларов. Критики отнеслись к выставке
доброжелательно и отметили жизненную силу, и выразительность
хопперовских акварелей даже с самыми скромными сюжетами. Это сочетание
внешней сдержанности и выразительной глубины, и станет фирменным знаком
Хоппера на все оставшиеся годы.

В 1927 г. Хоппер продал картину “Двое в зрительном зале” за 1500
долларов, и на эти деньги чета обзавелась своим первым автомобилем.


Художник получил возможность выезжать на этюды, и сельская
провинциальная Америка надолго сделалась одним из основных мотивов его
живописи.



false


В 1930 г. произошло еще одно важное событие в жизни художника.
Меценат Стивен Кларк подарил его картину “Дом у железной дороги”
нью-йоркскому Музею современного искусства, и она с тех пор висит там на
 видном месте.

Так, незадолго до своего пятидесятилетия Хоппер вступил в пору
признания. В 1931 г. он продал 30 работ, включая 13 акварелей. В 1932 г.
 принял участие в первой регулярной выставке музея Уитни и не пропускал
последующие уже до самой смерти.

В 1933-м в честь юбилея художника Музей современного искусства представил ретроспективу его работ.

Следующие тридцать лет своей жизни Хоппер плодотворно трудился,
несмотря на проблемы со здоровьем, возникшие в пожилом возрасте. Джо
пережила его на десять месяцев и завещала музею Уитни всю семейную
коллекцию работ.

В годы зрелости художник создал немало признанных шедевров, например
“Раннее воскресное утро”, “Полуночники”, “Офис в Нью-Йорке”, “Люди на
солнце”. За это время он получил множество наград, совершил путешествия в
 Канаду и Мексику, был представлен на нескольких ретроспективных и
персональных выставках. http://allpainters.ru/hoppe...

false


От любви до ненависти
Многие
важные события в жизни Хоппера случились достаточно поздно, особенно
по современным меркам. Его первая персональная выставка состоялась,
когда художнику было 37 лет. До этого картины Хоппера выставлялись среди
работ других художников, но оставались без внимания. Впрочем,
персональная выставка, на которой были представлены 16 его полотен,
слабо повлияла на ситуацию. Известность пришла к художнику спустя много
лет.

false

В то время как многие современники Хоппера ярко горели и быстро сгорали (Джексон Поллок,
к примеру, не дожил и до 45), сам он после сорока только созрел для
женитьбы. В 1923 году художник женился на коллеге Джозефин Нивисон,
которая была всего на год младше его. Точно неизвестно, как складывались
отношения Эдварда с женщинами до встречи с Джо, однако, учитывая его
болезненную застенчивость, можно предположить, что
 он не имел особенного успеха у противоположного пола. Новоиспеченная
миссис Хоппер и вовсе берегла невинность до брака. Добавьте к этому
пуританское
воспитание обоих супругов — и станет понятно, почему пресловутый
«супружеский долг» стал для них сущим кошмаром. Джо считала эту часть
супружеской жизни (впрочем, как и приготовление еды) маловажной, больше
заботясь о духовных потребностях, и даже с гордостью писала в дневнике,
что не поддается на уговоры мужа.

false


Этот самый дневник, к слову, стал
 едва ли не единственным источником информации о жизни и творчестве
Хоппера. В нем Джо не только писала о тяготах супружеской жизни и жутких
 ссорах
с Эдвардом, доходивших порой даже до драк, но и скрупулезно
документировала информацию о каждой написанной художником картине,
о каждой выставке, в которой он участвовал, и о каждой проданной на этих
выставках работе.


false


Но,
несмотря на гнев, отчуждение и постоянную ругань на бытовой почве,
супруги оставались вместе до самой смерти Хоппера. Джо горячо
поддерживала мужа, хоть и посмеивалась над тем, что он «не умеет
рисовать красивые вещи». Именно с ее подачи он стал писать акварели («Крыша мансарды», 1923), и именно ее черты стали приобретать все женщины на картинах Эдварда («Комната в отеле», 1931, «Утро в городе»,
1944). Так и не сумев стать по-настоящему хорошими супругами, они
составили потрясающий творческий тандем. Вместе они придумывали
персонажей картин Хоппера, а в его альбоме с набросками под каждым
из них Джозефин расписывала детали. Например, под наброском
к «Полуночникам» она пишет, из какой породы дерева сделана барная
стойка, и как блестят в искусственном освещении баллоны в углу.

false


Портрет на память
Эдвард
Хоппер, получивший известность лишь в последние годы жизни (а по сути —
уже после смерти), тем не менее, носит гордое звание «поэта
 эпохи». Он оказал серьезное влияние на американскую поп-культуру.
Фактически изобретя новый жанр — портрет дома — он сумел сделать здание
главным действующим лицом картины («Дом на закате»,
 1935), и позже этот прием стали использовать в кинематографе. Хоппера
называет
одним из своих любимых художников режиссер Дэвид Линч, большой любитель
пустынных автострад, загадочных домов и туманных намеков.

false

Полотна
Хоппера, даже те, на которых на первый взгляд абсолютно ничего
не происходит, объединяет одна поразительная особенность: все они без
исключения рассказывают зрителю историю. Причем каждому — свою, и каждый
раз новую.

https://artchive.ru/artists...

https://my.mail.ru/community/iskusstvo_xx_vek/0BB3C3A127A37A6D.html

Рубрики:  Живопись
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 17:40 (ссылка)
Довольно интересные работы!Спасибо,Светланка!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 18:18 (ссылка)
Кахетинка, пожалуйста,Ниночка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку