-Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности белки бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания поздравления политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Как много в августе печали...Как мягко изменился свет - (0)

Как много в августе печали...Как мягко изменился свет... - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУ...

Рамочка "Уходит лето за горизонт..." - (0)

Рамочка "Уходит лето за горизонт..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации...

Бесшовные схемы для дневников - (0)

Бесшовные схемы для дневников

Схемы для дневника "Лиловые цветы" - (0)

Схемы для дневника "Лиловые цветы"

Схема " И листья падали на землю словно слезы..." - (0)

Схема " И листья падали на землю словно слезы..." Серия сообщений "** схемы осенние": Часть ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 267987


🎨 Нежный мир женщин и кошек на картинах Уильяма Хенритса. Наслаждаемся гармонией, покоем и красотой

Вторник, 07 Марта 2023 г. 19:19 + в цитатник

В преддверии Международного женского дня хочу порадовать своих читателей очаровательными работами голландского художника импрессиониста Уильяма Хенритса (Willem Haenraets), на которых изображена женщина и кошка. И немного стихов в придачу.

"Женщина может свернуться клубочком,
Ну, а потом зацепить коготочком.
То замурлычет так страстно и сладко,
То выгнет спину и фыркнет украдкой.
Сколько в ней грации и совершенства,
Хитрости,нежности,ласки,блаженства.
Женщина — яркое солнце в окошке,
Женщина — кошка,умнейшая кошка.
Кошка домашняя,если полюбит,
Дом не покинет и преданной будет.
Вот силой ее не удержишь в судьбе —
Ведь кошка гуляет сама по себе". (Александра Дмитриева-Костина)

Картины Уильяма Хенритса пронизаны светом, воздухом, нежностью, легкостью, утончённостью и, конечно, любовью…

Художник Willem Haenraets, акварель

 
 

"Desire" ("Желание"), художник Willem Haenraets, 1996, акварель, частное собрание

 
"Я женщина — кошка,
Загадка,обман,
Кокетка немножко,
А дальше туман.
Не верь мне,хороший.
А впрочем — поверь.
Я нежная кошка,
Я ласковый зверь.
Стройна,грациозна,
Движенья легки.
Я спрячу подальше
Свои коготки.
Ласкай меня,милый,
Я ласки люблю,
Но трогать не вздумай
Ты душу мою.
Захочешь обидеть?
Не стоит, поверь.
Я больно кусаюсь,
Ведь я — дикий зверь.
Я женщина — кошка,
Загадка, туман.
И ты не пытайся
Понять мой обман". (Наталья Страхова -Хлудок)
 
 

"Double beauty" ("Двойная красота"), художник Willem Haenraets, 1996 год, акварель, частное собрание

 
 
 

Художник Willem Haenraets, акварель

 
 
 

Художник Willem Haenraets, акварель

 
"Люблю я кошек больше, чем собак.
Я и сама кажусь немножко кошкой.
С кошачьей этой сущностью никак
Не встану я с протянутой ладошкой.
Я не заплачу от людских обид.
Ничем другим себя не выдавая,
Приму всего лишь только гордый вид,
Мол, поглядите, люди, я какая!
А если зазеваешься, дружок,
Я отомщу, как будто бы играя,
Физиономию царапну лишь чуток:
Всё потому, что кошка я такая…" (Наталия Каретникова)
 
 

Художник Willem Haenraets, акварель

 
 
 

Художник Willem Haenraets, акварель

 
"Я не совру ни капельки, ни крошки,
Для вас,наверно, это важный штрих,
Вас уважают, даже любят кошки,
За то не меньше любите вы их.
И вы,о том ни капли не жалея,
Хотя они капризные порой,
Похоже вы для них кошачья фея
И потому за них всегда горой.
Не ошибусь, скажу,наверно,точно
Что дружба эта вовсе вам не груз.
Заочно вы их любите и очно
И на любви ваш крепится союз.
Я сей союз душою одобряю
И даже мне понятна его суть.
И дай Вам Бог того,чего не знаю,
Похоже, я завидую чуть-чуть". (Виктор Эмрит)
 
 

"Gentle" ("Нежный"), художник Willem Haenraets, 1994, акварель, частное собрание

 

Восемь картин с изображением женщины и кошки нашла я у этого художника. Если вы знаете другие картины, буду рада, если поделитесь. И, конечно, расскажите о своих впечатлениях от просмотра.

Милых дам поздравляю с наступающим праздником. Счастья вам и любви! 💐 💐 💐

https://dzen.ru/a/ZARTlu9yJQTJ5m9D

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2023 г. 21:55 (ссылка)
Благодарю! Чудесный пост ! С наступающим женским праздником! Хочу пожелать счастья, любви, достатка, тепла,крепкого здоровья, взаимопонимания , весеннего настроения и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2023 г. 23:51 (ссылка)
С праздником ароматов первцветов и теплоты весеннего солнца.
2_679561 (400x315, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2023 г. 04:32 (ссылка)
Красивые у него работы! С праздником 8 Марта! Будь счастлива, Светочка!
photowords_ru_22597 (700x437, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2023 г. 07:08 (ссылка)
Светик, его картины долго не отпускают от себя... такие нежные краски...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2023 г. 21:06 (ссылка)
Прелесть картины! Для настроения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку