Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта Ваш текст... Ваш т...
Домашняя карамель - (0)Домашняя карамель https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: ½ стакана меда...
Они целовались под сильным дождем... - (0)Они целовались под сильным дождем... Они целовались под сильным дождем, под зонтом. Их губы слив...
Осенние схемы оформления - (0)Осенние схемы оформления
Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич - (0)Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич "Тратата та та та та. Выш...
Сны Марселы Боливар: фавны, призраки, мечты и тени |
Свои работы колумбийская художница Марсела Боливар создает с помощью длительной обработки редакторами фотографий. Порой в результате получается нечто, похожее скорее на живопись, чем на цифровое искусство.
Диджитал и цифровая живопись как раз хороши тем, что можно воплотить практически любую свою фантазию. Если "живой" материал вроде масла или акварели, бывает, ведет себя непредсказуемо, то в цифровом творчестве можно шлифовать до нужного результата сколь угодно долго и реализовывать даже сложную задумку.
Марселе удалось объединить в одно целое мастерство фотографа, и диджитал. И пусть ее изображения не нарисованы маслом на холсте — из-за их особой атмосферы они также сильно потрясают воображение зрителей, как и традиционная живопись.
Темы ее работ — сновидения и всевозможные эмоциональные состояния, которые редко бывают веселыми, однако при этом лишь сильнее завораживают людей.
Особенно работы Марселы Боливар нравятся любителям готики и всевозможной темной мистики.
В ее сюжетах присутствуют сюрреалистические мотивы, ее темы — это потери, одиночество, несчастливая любовь, когда твой любимый внезапно оказывается совершенно не тем, кем казался (например, существом с мыльным пузырем или цветком вместо головы, а то и вовсе мифическим чудовищем вроде рогатого фавна).
Профессия Марселы — это дизайн, но на сегодняшний день она нашла себя не только в оформлении обложек для игр и для музыкальных дисков, но занимается также иллюстрацией и свободным творчеством. Работает она и преподавателем в частных мастерских, передавая свои навыки и опыт художника.
В ее картинах много мифологических образов, которые отсылают нас к легендам о лесных существах с рогами, бесплотных тенях с лицами, которые закрывают маски, или о девушках-призраках, буквально растворяюящихся в окружающем пейзаже.
Процесс обработки фотографий, который позволяет достигать таких интересных результатов, весьма трудоемкий. Сначала Марсела фотографирует моделей, и это в каком-то смысле совместное творчество, потому что она пытается передать и своё настроение, и идеи своих моделей, и их настроение тоже.
При фотографировании используется различный реквизит — рога животных, ленты, листья, ветви деревьев. А затем начинается длительная и кропотливая обработка исходных фотографий в редакторе с помощью множества слоев. В итоге от исходного фото остается лишь едва уловимая основа, и на выходе мы получаем магию.
Как правило, гамма ее работ лишена яркости, она довольно сдержанная, но при этом изысканная. Кажется, что мы видим всех ее персонажей словно сквозь тусклое стекло или толщу зеленой воды.
В этих изображениях видно глубокое знание мира природы, зачарованность растениями и ветвями деревьев, рисунком на прожилках листьев и блеском на каждой дождевой капле.
Коллекция личных воспоминаний и глубоких переживаний художницы превратилась в галерею персонажей: потерянных, ищущих свет в полумраке лесной чаще или в лабиринтах собственных снов. Девушки с лицами, которых не видно за волосами, мужчины со стертыми чертами, тонущие в озерах, призраки, пытающиеся улететь из надоевшей комнаты, - каждый увидит в работах Марселы что-то свое. Именно этим они и интересны.
Рубрики: | Искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |