-Цитатник

Схема для дневника - ИЮЛЬ - (0)

Схема для дневника - ИЮЛЬ

Схема "Бордюр с розами". - (1)

Схема "Бордюр с розами".

Схема "Цветочный чай". - (0)

Схема "Цветочный чай".

Схема "Перед грозой" - (0)

Схема "Перед грозой"

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." - (0)

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." Живите бережно — копите радости, улыбки, нежности...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная войн великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58202
Комментариев: 117388
Написано: 267813


Кошачья услуга (сказка)

Воскресенье, 19 Января 2020 г. 22:49 + в цитатник
 

 

– Да придёт кто-нибудь когда-нибудь, придёт, не переживай, – утешал принцессу дракон.

– Ты уверен? – Принцесса посмотрела в его кошачьи глаза, – Мурзик, Мурзик хороший, – она почесала дракона по головке и вздохнула. – Мне уже семнадцатый год. Мы без трёх дней год тут торчим, а принцев всё нет и нет! а если и приходят, то, как тебя увидят – убегают. Даже не сражаясь! – пятый раз на дню начала ныть она.

– Ты думаешь, мне это не надоело? Представляешь, был милым котиком. Все меня любили, гладили. И шёрстка у меня была такая пушистая…

И вдруг твой папаша-чародей ни с того ни с сего бац – и превращает меня в дракона! Сторожи, мол, мою дочку, пока принц не появится! Я ему: «ты совсем, старый, из ума выжил? Я понимаю, ругаешь, когда я о трон когти точу. Но в дракона?.. За что?!» А он мне в ответ: «Перевелись драконы, понимаешь? А по обычаю дракон положен. Чтобы благородный принц смог сразиться за мою дочь. Трусы нам не нужны!

 
 
 
 
 

Вот ты и будешь драконом.» А я ему: «а обратно в котика нельзя? Чтобы все любили и гладили?», а он засмеялся и сказал: «принц появится – тогда и поговорим…» – привычно ворчал Мурзик. – И вот стал я в размерах увеличиваться! Крылья отросли, чешуя… фу! Даже вылизываться не могу, представляешь?

– Не представляю, – призналась Принцесса. – Да, папочка у меня слегка старомоден! Кто сейчас в башню полезет?.. – А может, – она испуганно захлопала глазами, – если драконы перевелись, то и принцы тоже?

– Ты всё ещё ждёшь принца? Нам бы хоть кто пришёл. Я даже рычать на него не буду! В нашей ситуации сражаться – это уже не обязательно. Пусть хоть свинопас, хоть трубочист тебя заберёт. Я вообще к своей Мурке хочу! А вместо этого торчу тут с тобой… И застрял тут, похоже, надолго!

– А-я на Гавайи! Папуля обещал, что мой медовый месяц мы там проведём. А тебя не возьмём, рыжая морда!
– Не рыжая, а зелёная! Я дракон, не забыла? – Мурзик угрожающе зарычал, – Сижу целый год с противной капризулей! Даже покусать не могу, потому что уже не котик!
– Когда ты был котиком и не умел говорить, было лучше! Вот как кину в тебя тапкой!

– Тапкой? Не надо! А… постой… я же дракон! Драконы тапок не боятся!
Принцесса сняла туфельку и запустила ей в дракона. Он ловко увернулся, туфля вылетела прямо в окно башни. Через секунду оттуда послышался дикий крик:

– А-а-а-а!.. Тут дракон обувью кидается! А говорили, что нападать не будет!
Принцесса и дракон моментально замолчали и переглянулись.
– Это… это принц… – одними губами прошептала Принцесса. Она кинулась к окну. Внизу стоял полненький низенький паренёк и потирал лоб с отпечатком её туфельки.
– Я целый день сюда шёл! А вы в меня туфлЁй, – голосом обиженного ребёнка протянул он.
– Не беспокойся, милый! Это нелепая случайность… – дрожащим от волнения голосом пролепетала Принцесса.

«Да, принц так себе. Очень сильно так себе. Заметит ли эта дурочка, что у него щит из картона, а шлем из пластмассы? А что за конь? Это вообще конь? Это… козёл? Он что, привёл козла?! О, когда король увидит этого женишка, нам не поздоровится! Может, я зря устроил все это?.. Нет! А то ещё пять лет сидеть тут с Принцессой на пару! Главное, чтобы Король с Королевой не узнали о моём вмешательстве,» – думал Мурзик.

Они спустили принцу верёвочную лестницу (как указано в инструкции, Мурзик должен был её трясти и пыхать на жениха огнём, а отважный принц подниматься к своей возлюбленной, превозмогая все препятствия; но наши герои сами помогли ему подняться). Как только он смог добраться до окна Принцессы и неуклюже влезть к ней, Принцесса защебетала, захлёбываясь в собственных чувствах, слова, заранее заготовленные долгими одинокими ночами в башне.

– Ах, милый! Я так тебя ждала, так ждала! Именно тебя, я не сомневаюсь! Ты любовь всей моей жизни! Моё сердце заранее почувствовало твоё приближение и так затрепетало, так затрепетало!..
Толстяк растерянно озирался.

– Ах, как я тебя люблю, как люблю! – Принцесса кинулась к нему на шею, – Как ждала, что ты придёшь!
– Раз у тебя такие чувства, тебе должно быть всё равно, кто я такой. Я вообще-то не принц! Я простой пастух. Свинок пасу. У меня вот дудочка есть, я на ней играть могу! – радостно сообщил он. И задудел какую-то фальшивую мелодию.

«Дурак! Зачем он ей признался? Сказал бы после свадьбы, тогда ей было бы уже всё равно! А сейчас она влепит ему пощёчину и выгонит. И всё!.. И играет просто отвратительно», – дракон поморщился. К его удивлению, принцесса сказала:

– Какая прелестная музыка! Какая разница, принц ты или нет! Главное – мы выйдем из этой башни! Ура! – и кинулась в объятья свинопаса.

***

Вечером того же дня Мурзик (уже в кошачьем обличии) мурлыкал вместе с Муркой в своём родном дворце. Его снова сделали котом! Какое это наслаждение! Можно мяукать, умываться, урчать… «Мур-р-р! Наконец-то я дома! Здорово всё-таки придумал! И Принцессе хорошо, и мне! И Мурка моя родненькая рядом!»

– Представляешь, милая, если бы не моя кошачья смекалка, сидеть бы нам с Принцессой в башне ещё лет десять! – протянул он, с наслаждением вдыхая запах любимой.

– У-ру-ру… и как же ты это устроил?
– Я разослал всем сказочным жителям мужского пола (кроме, конечно, великанов, гномов и Короля) на их волшебные тарелочки вот такие сообщения. Читай, дорогая, – кот протянул Мурке тарелочку. А на ней и написано:

«Кто-нибудь! Хоть принц, хоть водяной, хоть трубочист или плотник! Заберите вы уже эту Принцессу от меня! Обещаю, Вы с ней и половиной царства (которое ей папочка даёт в приданное) будете жить долго и счастливо! Она кидается тапками, читает вслух стихи собственного сочинения (это особенно ужасно, тапки лучше), ещё пытается петь и танцевать (считает, что это положено принцессам). У меня скоро лопнут уши. Про отдавленные лапы я вообще молчу. В общем, мужики, помогите!!!
Искренне Ваш,
несчастный дракон Мурзик».
***
Через три дня после свадьбы Принцессы к замку, где она жила без трех дней год, подъехал красивый юноша на белом коне. Он добирался до этого места целый год! Сколько трудностей пришлось ему пережить в пути! Он сражался с великанами, разбойниками, был трижды обманут ведьмой, несколько раз уже отчаивался, хотел свернуть, но что-то велело ему продолжать дорогу!

Истинный Принц не должен сдаваться! Как и в любой сказке, Принц чувствовал невидимую нить, соединяющую его сердце с сердцем Принцессы. Он видел её один раз на балу, и Принцесса навсегда завладела его мыслями и душой. Он сразится с любым чудищем за её руку! Он докажет, что достоин быть её мужем!

Задумчивый взгляд Принца был устремлён на неприступную стену.

– Принцесса? Вы там?..

Юноша три раза объехал башню. Никаких признаков жизни. Может быть, чудовище-дракон прячется? Подстерегает?

– Я сражусь за Принцессу! Я Принц! Принц, слышите? Я приехал за ней! – что было сил кричал он, срывая голос.
Но башня была пуста, а Принцесса его не слышала. Принцесса уже отдыхала на Гавайях в объятиях Пастуха.

Картинки по запросу puss in boots painting

Автор: Власова Александра, 2015 год

 

 

Рубрики:  сказки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 00:42 (ссылка)
Светик, милый,мудрая сказка! Я е с интересом ее прочитала.Сааойной ночи!Опять сбой с мобильником.Буду снимать эту проблему.Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 09:11 (ссылка)
Вот блин...))))) Спасибо, Светочка! Сказка с намеком: НЕ ТОРОПИСЬ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо, Светочка за сказку. С Крещением тебя. Добра и радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий галина_огарь

Пожалуйста,Галочка!Удачи в исправлении сбоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Пожалуйста,Леночка!Согласна с тобой полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Таточка-Танюша

Пожалуйста,Танечка!С Крещением!Добра,удачи,здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2020 г. 00:48 (ссылка)
Принцесса уже отдыхала на Гавайях в объятиях Пастуха.
Приятных снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2020 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Студентова

Сказочных снов,Аллачка!
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2020 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2020 г. 00:27 (ссылка)
Интереснаяминиатюра! Светик,а дай ,пожалуйста, мне код этой рамочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2020 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Пожалуйста,Танюшка! я тебе ссылочку на рамочку дам,а ты сама бери.


https://www.liveinternet.ru/users/bahit/post456444283/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку