-Цитатник

Схема для дневника - ИЮЛЬ - (0)

Схема для дневника - ИЮЛЬ

Схема "Бордюр с розами". - (1)

Схема "Бордюр с розами".

Схема "Цветочный чай". - (0)

Схема "Цветочный чай".

Схема "Перед грозой" - (0)

Схема "Перед грозой"

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." - (0)

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." Живите бережно — копите радости, улыбки, нежности...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная войн великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58202
Комментариев: 117388
Написано: 267813


Друзья мои хочу с вами разделить свою радость.

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 19:41 + в цитатник

Сегодня я получила  подарок который и не ждала.Этот подарок старое фото моей семи по маме.

5240460_image (520x700, 244Kb)

Сидят мой прадед Брали он был комиссаром Амангельды Иманова,рядом  с ним сидит моя прабабушка Мафуза,у них на руках мои дяди. Стоят  младшая  сестра моего деда,рядом мой дед Камал у него на руках моя мама,а рядом стоит его жена,моя бабушка Маша.Вот так пришла весточка моего прошлого.Как вы помните дедушка Камал с моей бабушкой Машей познакомился на фронте.Дедушка принял христианство и в Киеве на Пирагова был крещён  

дали ему имя Николай,они с бабушкой обвенчались. А потом приехали  в Казахстан там моя  бабушка Маша приняла мусульманство и ей дали имя Муса. Вот так любовь побеждает меж национальные и меж религиозные взаимоотношения.Лишний раз хочу сказать,что нации ,религия и политические   убеждения это ерунда,есть Люди  и есть нелюди.

А теперь для злопыхателей.Не пишите,не утруждайтесь,ваши комментарии будут удалены без ответа ,а сами вы пойдёте  в ЧС. Тратить на вас  время не хочу.

 

Серия сообщений "Моя Книга памяти":
Часть 1 - Евгений Дятлов "Нич яка мисячна" Капелла Санкт-Петербурга
Часть 2 - Тёмная ночь Поёт Марк Бернес
...
Часть 7 - "Бессмертный Полк" на Лиру
Часть 8 - Денис Майданов – Тишина. Премьера клипа ко Дню Победы!
Часть 9 - Друзья мои хочу с вами разделить свою радость.
Часть 10 - Хочу поделится ещё одной своей радостью.
Часть 11 - Сегодня моя книга Памяти пополнилась ещё одним ветераном.
...
Часть 15 - Татьяна Снежина"Патефон"
Часть 16 - Моя бабушка по маминой линии
Часть 17 - Мой дедушка по маминой линии

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:07 (ссылка)
Добрый вечер,Светочка!Я очень рада за тебя,такой подарок дорогого стоит,с большим интересом рассматривала фотографию,какие красивые,благородные лица!Удачной недели и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:08 (ссылка)

Ответ на комментарий TimOlya

Доброго вечера,Олечка!Спасибо тебе,милая!Пусть новая неделя принесёт тебе удачу,радость и тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:33 (ссылка)
Светик,эта реликвия из семейного альбома.Эта история не только твоя личная,но и всего российского государства.Ты,умничка,что ранишь память о своих близких!Какие у них благородные лица! ТВОИХ БЛИЗКИХ ПРОЦИТИРОВАЛА ДЛЯ ИСТОРИИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий галина_огарь

Спасибо,Галчонок!Я редко печатаю что-то личное.Не хочу людей грузить.Есть много интересной информации которой хочется поделится.Но сегодня в пасмурный день вацап принёс кусочек радости,кусочек солнышка.
Ответить С цитатой В цитатник
VeraJera   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:38 (ссылка)
Светлана, понимаю Ваши чувства и очень рада за Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий VeraJera

Спасибо,Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:51 (ссылка)
Мысль разделяю полностью. Не понимаю, какой повод тут могут найти недоброжелатели... Хотя им и повод не нужен, лишь злобу излить
Я все фото семейные бережно храню ( самая ранняя -1913 год). Все отсканировала, книгу напечатала, родне дарю.
Знаю людей, которые старые семейные снимки как хлам выкидывают. Поборники чистоты и порядка(((

Подарок шикарный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

Спасибо!Я тоже не понимаю как можно выкидывать старые фото.Ведь это история,история семьи.Вот так выкидывая фото и становятся "Иванами не помнящими родства".
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 11:49 (ссылка)
и я рада, что ты рада!! память о родне .....
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_Ледкова

Спасибо,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 22:16 (ссылка)
Светик,разделяю твою радость! Как приятно,когда есть любовь во всех смыслах. Красивые лица смотрят на нас... . Такой замечательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени А я с оберегом...))))))))))) Понедельник, 18 Марта 2019 г. 22:21 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий E-Ledi

Леночка,спасибо!Я размещу его в своей гостевой.
128.pngджэ (96x128, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Спасибо,Танечка,за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 01:31 (ссылка)
Память о прошлых поколениях должна жить в человеке. Мой дядя написал целую книгу о моих архангельских ветвях под названием "Без корней древо не устоит". Это истина. И без прошлого у человека нет будущего, он ничто, иван-не помнящий-родства.
Но всё чаще вижу на мусорке фотоальбомы, и ведь молодёжь в этом не виновата. Это наше поколение их не научило уважать свои корни. Так что, Светик, те недоброжелатели и есть эти самые пресловутые иванынепомнящиеродства, перекатиполе.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Donnarossa

Согласна с тобой,Леночка,на все сто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку