-Рубрики

 -Цитатник

Схемы от Еlena-Dinsk ЯРКИЙ АВГУСТ- два вида оформления - (0)

Схемы от Еlena-Dinsk ЯРКИЙ АВГУСТ- два вида оформления    

>Схемы "Просто лето!"2 варианта и эпиграф - (0)

Схемы "Просто лето!"2 варианта и эпиграф

Рамочка Среди маков - (0)

Рамочка Среди маков ...

Рамочка "Здравствуй, август!" - (0)

Рамочка "Здравствуй, август!" Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш те...

Что у кошек на уме?.. - (2)

Что у кошек на уме?..     ...

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности белки бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания поздравления политика прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58216
Комментариев: 117421
Написано: 267863


Второе интервью с Домовым

Вторник, 17 Июля 2018 г. 19:47 + в цитатник

Гном Король

Добрый день! Рад вас еще раз увидеть! И спасибо за то, что согласились дать нам еще одно интервью.

Не стоит благодарностей, если можно побыстрее. У меня сегодня вечеринка по случаю отъезда Хозяйки и Хахаля.

Да, конечно. Итак, начнем. Насколько мне известно, они уехали к родственникам? Скажите, а вы в курсе, что город Кзыл-Орду уже лет 20 как переименовали в Кызылорду?

Хм… А вы в курсе, что жила себе очень давно бабка Прасковья. Жила обычной жизнью, никого не трогала, взяла да и померла в четверг. А как стали ее хоронить, так и узнали страшную тайну. Что на самом деле никакая она не бабка, а знаете кто?

Кто?

Никакая не бабка она, а прабабка! Вот так вот.

Нет, не знал я такую историю.

Ну а теперь знаете. Вы про бабку, а я про Кызылорду.

Да уж… Спасибо… Ну ладно, продолжим. Все-таки хочу вернуться к уважаемой Зинаиде Захаровне. Не кажется ли Вам, что вы слишком жестко о ней отзываетесь? Бытует мнение, что в детстве вас обидела полная женщина. Это правда?

Да? Сразу вспомнилась одна история. Очень давно бытовало мнение, что бабка Прасковья была никакой не…

Бабкой, а прабабкой, да?

Нет. Не перебивайте, пожалуйста! Так вот, никакой она была не Прасковьей, а Хавроньей. А как стали ее хоронить, так она как заорет из гроба: «Вы куды, окаянные, меня потащили? Прилегла вздремнуть, а вы ужо и прикопать меня решили? Вон Прасковья лежит, а я Хавронья. Живая я!». Вот так вот. А мораль тут какая? Не уверен — не копай. Ну, или, в нашей ситуации, не знаешь — промолчи. А к Зинедину я отношусь хорошо. Как никак, родственница. Главное, Кузьмич ее любит. И счастливы они вместе… А то, что лес потихоньку на север двигается, так это я не знаю почему. Это у Лешака нужно спрашивать. Если жив он еще…

Интересный вы рассказчик. Скажите, а как у вас появился новый друг Антон? Кто он и откуда?

Да какой он мне друг?.. Это Кот меня с ним познакомил. Он из-за холодильника Виталика своего доставал. Ну, утенка своего. Ну и Антона случайно выгреб. Ох и смешно было… Кот на него глазюки свои выпучил, а таракан ему так вальяжно: «Не соизволите ли вы, сударь, за вашу наглость получить по щам?» и прет на него, как носорог. Котяра долго не думал, наложил кучку храбреца и весь день в кладовке просидел. Ну как обычно… Вроде как убирался он там… На следующий день крошек насобирал на столе, пошел знакомиться. Ну так и начали они общаться.

Мне кажется, вы слегка преувеличиваете, но это не важно. Такой еще вопрос у меня. Скажите, пожалуйста, вас очень боится Хозяйка, не слишком ли вы перегибаете, постоянно ее пугая?

Нет, я так не считаю. И, думаю, со мной согласятся большинство моих коллег, если я скажу, что мы никого не пугаем. Нам тоже хочется общаться с людьми, как-то напоминать о себе, о своем присутствии. Но, к сожалению, у многих не вызываем положительной ответной реакции. Нас или не воспринимают всерьез или откровенно боятся. Это печально.

А зачем тогда вы частенько душите Хахаля?

А зачем многие люди грызут ногти? Привычка такая. Вот и у меня привычка. От деда моего еще осталась. Я пытаюсь бороться, но, к сожалению, иногда срываюсь. Тем более, не до смерти же душу, так… от нечего делать…

Задам немного личный вопрос. Не знаете ли вы, собираются ли Хахаль с Хозяйкой завести ребенка?

Вчера был на базаре и знаете, кого там видел? Нет, не бабку Прасковью. Майкла Джексона! А оказалось, что это Варвара… Следующий вопрос, пожалуйста.

Понятно. Я вижу, вы торопитесь, последний вопрос. Кого собираетесь пригласить на вечеринку?

Ой, честно говоря, очень хочется отдохнуть, повеселиться. Я разослал приглашения всем своим знакомым. Но двери будут открыты для всех. Поэтому, надеюсь, будет весело. Вы тоже приходите.

Спасибо за очередное интервью и за приглашение!

Да не за что! Всё, я пошел готовиться!

©ЧеширКо — Дневники. Онлайн, 2014

Иллюстрация Н. Журавлевой

https://librolife.ru/g5678893

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2018 г. 05:53 (ссылка)
Ой, Светик, насмеялась, пока читала оба интервью, Домовой молодец, за словом в карман не лезет...
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2018 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Немоляева

Я весь дневник домового читала,а потом у себя опубликовала.А теперь вот интервью.Тоже насмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2018 г. 05:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_Светлана

и я тоже весь дневник читала... только давно... помню, как смеялась от души... как и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку