-Цитатник

Схема для дневника - ИЮЛЬ - (0)

Схема для дневника - ИЮЛЬ

Схема "Бордюр с розами". - (1)

Схема "Бордюр с розами".

Схема "Цветочный чай". - (0)

Схема "Цветочный чай".

Схема "Перед грозой" - (0)

Схема "Перед грозой"

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." - (0)

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." Живите бережно — копите радости, улыбки, нежности...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная войн великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58202
Комментариев: 117388
Написано: 267813


ВАЛЬС ЕВГЕНИЯ ДОГИ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАЛЬС ЛЮБВИ В МИРЕ

Четверг, 01 Июня 2017 г. 23:21 + в цитатник

Вальс Евгения Доги – самый популярный вальс любви в мире

Как родилась эта романтичная музыка, узнайте от его создателя – маэстро Евгения Доги. В течение почти четырех десятилетий «Вальс любви» Евгения Доги очаровывает публику в концертных залах всего мира.



«Я взял на себя грех, чтобы это был вальс. Сказал Лотяну, что напишу музыку к этой сцене. – Но что это будет? – Говорю: давай будет вальс. И… так и забыл», – вспоминает композитор. Но режиссер Лотяну не забыл. Он ворвался в номер гостиницы и потребовал у композитора ноты обещанного вальса, чтобы передать их музыкантам.

«Открой дверь, – кричит он разъяренный, после репетиций с актерами. Дверь за собой не закрывает: Вальс!!!!! – Какой вальс, о чем ты… ??? – Начинаю что-то наигрывать на фортепиано… Он начинает сердиться. Ну, думаю, сейчас получу по шее», – рассказывает маэстро.

Евгений Дога вспоминает, что тогда его спасением стал клочок бумаги, упавший рядом с фортепиано, на котором он набросал несколько нот начала вальса. Тогда маэстро даже не подозревал, что эта мелодия сделает его знаменитым:

 

«Я пришел, оркестр играл, играл без остановки, потом музыканты застучали смычками по пюпитрам. Думаю, вот, они смеются надо мной, я действительно думал, что это шутка». А то, как Лотяну соединил в фильме музыку и актерскую игру, Евгений Дога считает необыкновенным: «Это хрестоматийная сцена. Очень скоро эта мелодия вышла из фильма.

В интернете можно найти не сотни, а тысячи клипов. Потрясающе. Некоторые из них очень удачные!» Мелодии Евгения Доги вошли в международный рейтинг 200 лучших музыкальных произведений всех времен. На протяжении своей карьеры Евгений Дога написал 75 вальсов.



Я с тобой, пусть мы врозь...
Пусть те дни ветер унёс,
Как листву жёлтых берёз
Я наяву прошлым живу
Ты мой единственный нежный.
Ты со мной лишь во сне,
Мы вдвоём наедине,
Я зову, Ты нужен мне.
Вновь наяву прошлым живу
Ты мой единственный нежный.
Ты и я - нас разделить нельзя,
Без тебя нет для меня ни дня.
Пусть любовь далека и близка как весна,
Но навсегда в нашу жизнь я влюблена.
Мы с тобой в блеске свеч.
Нас любовь смогла сберечь.
Я живу для новых встреч с тобой.
Я наяву счастьем живу
Ты мой единственный нежный...
Ты и я - нас разделить нельзя,
Без тебя нет для меня ни дня.
Пусть любовь далека и близка как весна,
Но навсегда в нашу жизнь я влюблена.
Ты мой единственный нежный...



http://dawoman.ru/vals-evgeniya-dogi

http://love-psy.ru/video/vals-evgeniya-dogi-samyj-populyarnyj-vals-lyubvi-v-mire.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

http://kinoistoria.ru/blog/43186134576/Vals-Evgeniya-Dogi-%E2%80%93-samyiy-populyarnyiy-vals-lyubvi-v-mire

Рубрики:  история одной песни
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 08:40 (ссылка)
Доброе утро,Светик!Завораживающий вальс!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо, Света, мне очень понравилось. Я на всех страничках у тебя сегодня побывала . ставила НРАВИТСЯ без комментариев-комп не очень хорошо работает, но мне все-все понравилось.
Что касается вальса Доги-я когда-то просто влюблена была в этот вальс. Молодая, не понимала, что Оленька "хищница", мне ее было жаль, что за старого вышла. Теперь-то иными глазами смотришь на этот фильм...
Спасибо большое.
Труд огромный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий галина_огарь

Доброго дня,Галчонок!А какие строки наполненные любовью и как они соответствуют музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Юрьевна_

Пожалуйста,Ира!У меня этот вальс играл на свадьбе,и под него был наш с мужем первый танец.Насчёт Оленьки я согласна полностью,она не просто хищница,она хитрая хищница.
Ответить С цитатой В цитатник
Акинина_Валентина   обратиться по имени Среда, 10 Января 2018 г. 14:34 (ссылка)
Светланочка,спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Акинина_Валентина

Пожалуйста,Валюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку