-Рубрики

 -Цитатник

Схемы от Еlena-Dinsk ЯРКИЙ АВГУСТ- два вида оформления - (0)

Схемы от Еlena-Dinsk ЯРКИЙ АВГУСТ- два вида оформления    

>Схемы "Просто лето!"2 варианта и эпиграф - (0)

Схемы "Просто лето!"2 варианта и эпиграф

Рамочка Среди маков - (0)

Рамочка Среди маков ...

Рамочка "Здравствуй, август!" - (0)

Рамочка "Здравствуй, август!" Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш те...

Что у кошек на уме?.. - (2)

Что у кошек на уме?..     ...

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности белки бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания поздравления политика прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58216
Комментариев: 117421
Написано: 267863


На экраны вышел новый российский сериал о Шерлоке Холмсе

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:17 + в цитатник

С 18 ноября в рубрике "Русская серия" на канале "Россия" в 21.00 - новый фильм "Шерлок Холмс". Волшебник - недоучка, мальчишка, вундеркинд, ученый, знайка, невротик - таким выглядит Шерлок Холмс в исполнении Игоря Петренко. Спокойный, уверенный в себе мужчина средних лет, знающий жизнь не понаслышке, стремящийся подставить плечо юному другу - это доктор Уотсон, Андрей Панин. Очаровательная, женственная, строгая - такова миссис Хадсон, Ингеборга Дапкунайте.
Многие телезрители в недоумении: зачем понадобилось снимать новый фильм о легендарном сыщике, когда старое советское кино Игоря Масленникова не просто горячо любимо, но и исполнитель главной роли Василий Ливанов признан всеми, включая самих англичан, лучшим Шерлоком Холмсом всех времен и народов. Не будет ли новый российский сериал в чем-то напоминать популярную группу "Доктор Ватсон", которая перепевает старые советские хиты?В довершение всего, пока снимался новый российский фильм, на мировой кино- и телеарене один за другим появились три (!) фильма про Шерлока Холмса. Один любопытней другого. Первый - фильм Гая Ричи, где Холмса играет Роберт Дауни-младший. Уже вышло две части этой картины, собравших неплохую кассу, и готовится третья. Второй - сериал "Шерлок", где главную роль играет Бенедикт Камбербэтч. Весьма удачный современный фильм - в начале декабря на мировых телеэкранах появится новый сезон, состоящий из трех серий. Его многие ожидают с нетерпением.  И третий фильм, также сериал, называется "Элементарно" (помните, как замечательно звучало ливановское "Элементарно, Ватсон!"). Эта картина покорила зрителя в первую очередь тем, что роль доктора Ватсона исполнила Люси Лью. Поклонники "Элементарно" отсмотрели два сезона не отрываясь, и тоже ждут третьего.О чем же думали те, кто снял новый сериал в России? Не страшно ли тягаться с такими титанами? Режиссер фильма Андрей Кавун ("Охота на пиранью", "Кандагар", "Детям до 16-ти", "Курсанты" и др.), признается, что страшно: "С одной стороны понимаешь, с кем соревнуешься, а с другой - а когда еще выпадет такой шанс! И пусть ты свалишься от первого удара, но, как говорит мой любимый персонаж из фильма "Пролетая над гнездом кукушки": "Я хотя бы попытался!"

По словам режиссера, снимался фильм нелегко. В какой-то момент настолько затянули со всем, что если бы не приняли волевое решение: "мы запускаем картину с вот этим кастингом", ничего бы не случилось. При этом кастинг был тоже непростым - новым российским Шерлоком Холмсом мог стать Евгений Миронов, Иван Охлобыстин, Антон Шагин, Константин Хабенский, Иван Стебунов..."Мы с Евгением Мироновым разговаривали, и он даже был готов пуститься в эту авантюру, но я понял, что мне нужен Холмс гораздо моложе. В "Этюде в багровых тонах" Холмсу было 27 лет. То есть это был молодой человек, который про себя знает, что он гений, но мир-то этого не знает.  Холмс стал сам собой благодаря доктору Уотсону, - говорит Андрей Кавун. - Я представил себе Холмса, примерно как Олега Даля из фильма "Отпуск в сентябре" (снят по "Утиной охоте" Александра Вампилова - Прим. С.А.), и тогда первым, кто пришел в голову, был Игорь Петренко.При том, что Кавун прочитал книгу Артура Конан Дойля по-своему, его картина про Шерлока Холмса буквально населена цитатами из других фильмов про знаменитого сыщика. В том числе и перечисленных выше. "У нас все знатоки Холмса, и мне было интересно как в сказке  "Гензель и Гретель" раскинуть "крошки" для зрителя, чтобы каждый искал свой детектив. Когда выходишь в течение двух лет четвертой экранизацией, на твой фильм могут смотреть, как на продолжение трех предыдущих", - говорит режиссер.Актер Игорь Петренко признается, что образ нового Холмса искал мучительно. На нюансы роли его могли натолкнуть и пауки в банке - элемент декорации комнаты сыщика, и даже… собака. Во время съемок он  приобрел большого дога, назвал его Артуром, и у его сыщика Холмса вдруг появились щенячьи повадки."Мы начали снимать с приходов и пробежек и к сценам не сразу приступили. В какой-то момент режиссер показал мне фильм Вернера Херцога "Фицкарральдо", где главный герой хотел построить театр в джунглях, даже привести туда Карузо, и работа пошла, - говорит Игорь Петренко. - После роли Холмса я год отходил, ведь пришлось 162 смены без перерывов находиться в этом образе. Нет же пособия, как его играть. Есть рекомендации, пожелания, направления. Я и за тараканом наблюдал, и за собакой, и так пробовал, и эдак. Я благодарен за то, что во время работы в этом фильме мы могли репетировать, искать. У нас в кино сейчас нет творческого процесса, есть только бизнес-подход к работе. Я бы год после этого ничего не делал, а просто набирал бы, впитывал, поиграл бы в театре. Но приходится возвращаться назад в сериалы - тяжело.На просмотре фильма, устроенном для журналистов, присутствовала мама Игоря Петренко - Татьяна Анатольевна. Обозреватель "РГ" спросила ее о впечатлении."Для моего поколения Холмс и Ватсон - это Ливанов и Соломин, - ответила она. - Когда я по ТВ смотрела рекламу сериала, в ней было сказано что Шерлок Холмс - другой. И вот посмотрела фильм. Мне понравилось. Действительно - другой. И правильно здесь задают Игорю вопросы, почему его Холмс такой нервный. Но такова, наверное, была задача режиссера. Когда Игорь пришел домой и сказал: "Мне предложили сыграть Холмса", первое, что я ответила: "Ты с ума сошел!" Но, когда выяснилось, что это предложил Андрей Кавун, я сразу  успокоилась, потому что знаю его предыдущие работы и трепетно отношусь к творчеству этого человека."

Уотсон-старший против Дауни-младшего

Итак, главный в новом сериале по задумке авторов именно доктор Уотсон, сыгранный Андреем Паниным. Обозреватель "РГ" спросила режиссера, кто именно озвучивает в фильме Уотсона - ведь актер ушел из жизни, не завершив эту работу. Кавун признался, что 95 процентов роли Панин озвучил сам, и лишь пять процентов - "дублер", актер, который и при жизни Андрея помогал ему с озвучанием в разных проектах (сериале "Журов", например). В итоге не Паниным проговариваются буквально три-четыре фразы в каждой серии."Панин сразу откликнулся. Он  человек тонкий, подвижный и, как режиссер, понимал, куда я двигаю проект, поэтому стал в этом помогать. Сам работал с молодыми актерами, объясняя им, что к чему. Проект во многом состоялся благодаря ему, - говорит Андрей Кавун, - Когда я произнес фамилию "Петренко", Андрей Панин сказал: "Игорек, конечно, отличный парень, но не Холмс". Когда Петренко попробовался, мы вышли в кафе, и Панин сказал: "Я понимаю, что ты хочешь, у него, конечно, ничего не  получится, но, если получится, то это может быть интересным". Я забыл об этом разговоре, и, когда мы закончили съемки,  подошел Панин: "А знаешь, у Игорька-то получилось!". То есть все 162 дня одной из задач Панина было,  чтобы "у Игорька получилось". Есть категория актеров-кукушек, которые "выпихивают" своих партнеров, концентрируясь на себе. Панин был не таким. Для него партнер важнее.""Мне посчастливилось работать с Андреем Паниным в третий раз. Я сильно волновался, понимал, что на мне лежит ответственность не только перед зрителем, но и перед таким партнером. Но Андрей мне сразу сказал: "Ты, Игорек, "жги", я - подстроюсь!" и предоставил мне поле для полета, для освобождения от своих стереотипов", - признается Игорь Петренко.

Скрипка Холмса

Музыка из фильма Игоря Масленникова до сих пор звучит в голове наших людей, как только они произносят имя "Шерлок Холмс". Признаюсь честно, когда Холмс-Петренко берет в руки скрипку, кажется, что зазвучит до боли знакомая мелодия Владимира Дашкевича. Но композитор в новой картине другой - настоящий англичанин. Так что музыка тоже практически народная, но ирландская и английская.Андрей Кавун рассказал, что долго искал композитора: "Композитора, как сейчас говорят, "накатил" мне Андрей Панин. Это англичанин Гари Миллер. Я вспомнил фильм "Титаник" - там в какой-то момент герои Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет "зажигали" на нижней палубе, где звучала ирландская музыка. Тогда и появился у нас в картине английский композитор, который хорошо знает местные народные мотивы".

http://www.rg.ru/2013/11/19/holms-site.html

Рубрики:  история одного фильма
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

sstio   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:32 (ссылка)
Интересно будет посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий sstio

Пожалуйста.Вот только как-бы не разочаровал.
Ответить С цитатой В цитатник
tangoA   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:06 (ссылка)
Даже не знаю,что сказать,обычно римейки намного хуже первоисточника!Ну,поживем,поглядим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий tangoA

Вот и я о ом же.
Ответить С цитатой В цитатник
tangoA   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:12 (ссылка)
Анонсированные новинки западного экрана о Шерлоке,меня просто растроили...
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий tangoA

А я даже не стала смотреть,для меня Холм-Ливанов,а Ватсон-Соломин.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Актерский состав очень сильный! Посмотрела одну серию и поняла, что это не мое! Во-первых, я привыкла к Ливанову и Солониму. Но это не главное, просто я много раз перечитывала Конан Дойля и знаю эту серию романов о Холмсе наизусть! А в новой постановке - фантазия на вольную тему, поэтому и не смогла дальше смотреть!
Спасибо, Светочка, за интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленутка

Согласна с тобой,Леночка,полностью.Новая вариация Холмса уже чем с Ливановым и Соломиным.Спасибо,Леночка,за комментарий и что забегаешь в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку