-Цитатник

Схема для дневника - ИЮЛЬ - (0)

Схема для дневника - ИЮЛЬ

Схема "Бордюр с розами". - (1)

Схема "Бордюр с розами".

Схема "Цветочный чай". - (0)

Схема "Цветочный чай".

Схема "Перед грозой" - (0)

Схема "Перед грозой"

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." - (0)

Рамочка "Живите бережно — копите радости..." Живите бережно — копите радости, улыбки, нежности...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная войн великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство искуство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мифы и легнеды мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия открытки писатели и судьбы пожелания политика помощь рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война художники и судьбы эссе это должен знать каждый это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей: 58202
Комментариев: 117388
Написано: 267813


Другая сказка

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:52 + в цитатник

Какой же холодной выдалась эта осень... Из всех моих тринадцати осеней - эта самая холодная. Моя шерсть уже свалялась, хвост совсем поник, и зубы, мое главное богатство, крошатся. Я даже не могу разгрызть зайца. Вообще зайцы стали какие-то жёсткие и невкусные. Вкусные. Какие же они были вкусные тогда... И не только зайцы...

Дождь. Опять этот мелкий пронизывающий дождь, который идет уже неделю. Гранлюп сердится на меня за что-то. Что я сделал не так? Хотя, я знаю.

Я не выполнил один из главных заветов Гранлюпа:

-Каждый люп должен выгрызть горло двуногому. Если люп этого не сделает, то Гранлюп не возьмет его к себе в небесную стаю.

Стряхиваю с себя воду. Дождь брызжет во все стороны.

Стоп.

Вот она. Моя удача. Мой пропуск в небесную стаю. Смотрю сквозь ветви елей. Да. Это двуногий. Маленький человечек. Идет по тропке. С большой корзиной. Что за глупая самка отпустила своего детеныша в лес? Хотя какой тут лес? Это я только что в него пришел. Не знаю. Но нюхом чую, что это просто лесок. Поэтому маленький двуногий и идет так уверенно. Что за нелепая шапка на ней? Убил бы самку.

Смотрю. Внимательно смотрю. Тоненькие ножки. Веселая морда. Хороший оскал. Как двуногие говорят - "улыбка". Не отрываясь смотрю, тихо крадучись сбоку.

Она что-то почуяла. Остановилась. Куда она идет? К кому она идет, и тащит эту огромную корзину? Принюхался... Из которой так вкусно пахнет. Но еще вкуснее пахнет этот человечек. Смотрю на ее горло. Оно мягкое. Один бросок, короткий вскрик, горячая кровь на зубах, в пасти, хруст. И я - в небесной стае Гранлюпа

Двуногий человечек остановился. Зачем?

- Эй, я тебя не боюсь! Я знаю, что ты смотришь за мной! Я иду к бабушке и несу ей горячие круаcсаны! Хочешь один?

Приготовился к прыжку

-Маленьких обижать нехорошо! - слышу звонкий голос и странный звук. Двуногие называют его смехом.

Еще мгновение, и я прыгаю. Открыв зубастую пасть. Я готов.

И я хватаю зубами ручку корзины и несусь прочь. Быстро. За спиной слышу громкий крик:
"баааабушкааа!!!"

Я хочу есть. Я очень хочу есть. Я не знаю, что такое эти круасаны, но надеюсь, что они мягче зайца.

Что я наделал. Что я наделал. Я лишил себя места в небесной стае. Гранлюп меня никогда не простит.
Тяжело дышу, можно остановиться. И резкая боль в правой лапе. И звонкий щелчок железного капкана. Как я мог его не заметить? Я столько их видел за свои тринадцать осеней. А тут, о, Гранлюп! Дергаю лапой. Нет! Грызть. Корзина отлетает далеко. Грызть. Не капкан, нет. Лапу. Отгрызть ее быстрее. Гранлюп, как больно! Вцепился в кость зубами. Быстрее. Грызу. Боль. Кровь. На капкане трясется колокольчик и звенит. Предательский колокольчик. Еще чуточку, лишь бы не сломались зубы. Я не долго буду хромать. Но я умру не в капкане, нет.

Почему я не впился маленькому двуногому человечку в горло? Почему? Зачем? Она маленькая, а я старый? Ну и что? Старый дурак. Больше такого шанса не будет. Ты пожалел. Пожалел этого маленького человечка, а Гранлюп жалости не прощает. Вот, уже почти все...

Сильная, невероятная боль в спине. И я рухнул на землю. Сквозь шум в ушах слышу:

-Это тот самый волчина, что напугал до смерти крошку Мари. Хорошо, что она наткнулась на нас.Бедное дитё.

-Да, смотри, это точно он! Вот корзинка Мари! Мадам Бонжю не получит на завтрак круасанов!
-Смотри, Жак он шевелится!

-Я сломал ему хребет. Моя дубина достаточно тяжела, а удар точен.

Я лежу, часто дыша. О, Гранлюп, как же больно. Как же это больно.

-Смотри, как скулит и дергается!

И опять эти странные звуки. Только маленький человечек их издавал приятно, а они громко и неприятно. Пытаюсь пошевелиться. Становится еще больнее. Очень.

Они подходят близко.

-Жак, а ты шкуру снимал с волков?

-С живых? Нет. Да вообще не знаю, как это делается

Удар в ребра сапогом. Мне не больно. От этого удара не больно. У меня есть более больная боль
.
-Смотри, какой послушный! Сразу на спину лег!

Я не лег. Мне все равно как лежать. Морда двуногого склонилась надо мной. Оскал. Не улыбка. Оскал. И тонкая острая боль от грудины к животу и ниже. О, Гранлюп, он распарывает мое брюхо.

Дышу. Прерывисто. Мне не страшно. Только очень, очень больно. Так больно, Гранлюп!

-Шарль, смотри! Я запустил руки в его брюхо, вынул весь ливер, а он еще дышит!

Темнота. И Боль. Я не могу больше сдерживать свой последний вой.

И моя истерзанная душа вырывается из тела. Испуганно оглядывается. Два двуногих склонились над моей истерзанной тушей. Из распоротого брюха валит пар. И я слышу низкий голос:

-Не бойся, мой мальчик. Лети ко мне.

-Ты... ты Гранлюп? Но я..

-Ты молодцец мой мальчик. В моей стае есть место для тебя.

-Но я же не..

-Ты страдал. И я это видел. У двуногих есть свой Гранлюп. И он тоже все видел. Лети ко мне.

Я почувствовал необычайную силу, и ринулся вверх. В небо.


....
-Мадам Бонжю, вот это та самая шкура того самого зверя, что чуть не загрыз малышку Мари! Я дарю ее Вам!

-Ах Шарль, надеюсь, Вы напишете об этом историю? Я так обожаю Ваши сказки, я всегда их рассказываю Мари по вечерам!

-Конечно, мадам! Это будет сказка про волка и Красную Шапочку!

-Ах, как это романтично!
....

Мари не любила эту сказку. Она знала, что этот волк никогда бы не съел ни ее, ни бабушку. Он просто хотел попробовать свежих круасcанов.
Игорь Ходырев
http://my.mail.ru/community/letomed/4921751DC5002E...0714A#comment_1CBE795C0140714A
опубликовано
NIKE PUMA.

Рубрики:  сказки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку