-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bagiraz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_Батюшке Live_Memory Нефильтрованная_красота Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 480





Наши дети живут правильней чем мы!Музыкальный фестиваль -Систо-2011

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:00 + в цитатник
 
Музыкальный фестиваль на Систе-2011..
Наши дети живут лучше нас.Недельное проживание в лесу..
Все общее,друг другу помогали все.Спали прижавшись друг к другу по 10 человек что бы не замерзнуть.
Одежда самая простетская..Еда самая простая.Алкоголя практически нет.
Здесь люди больше похожи на верующих,нежели во всех наших церквях...Посмотрите на них...















Метки:  

Флешка в помощь изучения языков

Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ В БЫТУ ФЛЭШКА


Вспомогательная Flash - для тех, кто изучает языки. Данная флэшка содержит в себе 27 языков, включая китайский и японский. Слова распределены в уроки с определенной тематикой. К словам прилагается звуковое сопровождение, благодаря чему вы будете знать как произносится то или иное слово.
 

Метки:  

О фильмах

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильмы, которые заставили плакать мужчин

Британское издание BBC News Magazine составило рейтинг 20 фильмов, способных растрогать сильный пол. Список был составлен на основе отзывов телезрителей.

http://info.sibnet.ru/ni/297/297416b.jpg?t=1289441843Открывает список самых "печальных" картин "Властелин колец - Возвращение короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King). Так, Энди Бишоп (Andy Bishop) из Кента пишет, что плачет каждый раз, когда видит сцену прощания героев. В общем-то, грусти добавляет и саундтрек к фильму – композиция, написанная обладателем двух "Оскаров" композитором Говардом Шором (Howard Shore).

За легендарной трилогией следует "Побег из Шоушенка" (The Shawshank Redemptio). История крепкой дружбы, рассказанная в фильме, настолько сильно впечатляет жителя Линкольна по имени Крис Мэттли (Chris Mattley), что каждый раз, когда он видит заключительную сцену встречи главных героев, не может сдержать эмоций и буквально плачет навзрыд.
Читать далее...

Метки:  

Пушба и КО

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Snorri_Sturluson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пушба и КО

В неформальных кругах Pushba известна как модель/продюссер/вечнобеременная/блоггер. Внешность её определенно нестандартная, она либо нравится, либо вызывает отвращение. Блог:


Пушба в объективах разных фотографов + фотопроект "Голые украшения"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ручное северное сияние

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУЧНОЕ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

 
 
Красивая игрушка:)

 

Метки:  

Моя точка

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Pars Vita" в Весах


Метки:  

Мысли о религии!

Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:03 + в цитатник

Тот, кто ничего не знает, всему верит.
(Иоганн Вольфганг Гёте)


«Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимете у него веру»
(Дидро)

Вера и знание – это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Шопенгауэр А.

в оправдание дьявола следует сказать, что до сих пор мы выслушивали одну сторону: все священные книги написаны Богом.
Сэмюэль Батлер

«Ветхозаветный бог, является, возможно, самым неприятным персонажем всей художественной литературы: гордящийся своей ревностью ревнивец; мелочный, несправедливый, злопамятный деспот; мстительный, кровожадный убийца-шовинист; нетерпимый к гомосексуалистам, женоненавистник, расист, убийца детей, народов, братьев, жестокий мегаломан, садомазохист, капризный, злобный обидчик. «
Докинз Р., God’s Dellusion

Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает.
Генрих Гейне

Бог был доволен своей работой, вот что ужасно.
Сэмюэл Батлер

Тот, кто присягает на Библии, вовсе не обязан знать ее содержание.
Леонид Крайнов-Рытов

Не знаю, существует ли Бог, но для его репутации было бы лучше, если бы он не существовал.
Жюль Ренар

«Христианская любовь – не любовь, а формализованная ширма, прикрывающая ее отсутствие».
автор не известен

«Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел.»
Марк Твен


Метки:  

А по каким заповедям живёте вы?Может быть по этим?

Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:59 + в цитатник
Сатанинские заповеди и грехи…
 
Одиннадцать Сатанинских Правил на Земле.
1)Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
2)Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
3)В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.
4)Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.
5)Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.
6)Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
7)Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
8)Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
9)Не обижайте маленьких детей.
10)Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
11)Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.
 
Девять Сатанинских Грехов
 
1)Глупость. Возглавляет список Сатанинских грехов. Кардинальный грех Сатанизма. Плохо, что глупость не вызывает болевых ощущений. Невежество – одно дело, но наше общество все в большей степени процветает на глупости. Оно полагается на людей, которые соглашаются со всем, что им скажут. Средства массовой информации культивируют глупость в качестве позиции, которая не только приемлема, но и похвальна. Сатанист должен научиться распознавать эти трюки и не позволять себе быть глупым.
2)Претенциозность. Пустое позерство, наверное, самый раздражающий из всех грехов. Человек, воплощающий его, просто не исповедует основные правила Малой магин. Вместе с глупостью претенциозность движет в настоящее время денежным оборотом. В наши дни все пытаются выглядеть большими шишками, есть ли у них на то основания или нет.
3)Солипсизм. Может быть весьма опасным для Сатаниста. Перенесение своих реакций, эмоций и чувств на тех, чье развитие не соответствует вашему. Ошибочно ожидать от людей такого же внимания, вежливости и уважения, с каким вы относитесь к ним. Бесполезно, Вместо этого Сатанист должен применять на практике лозунг “Воздай другим то, что воздали тебе они.” Это требует усилий и постоянной бдительности, иначе легко поддаться утешительной иллюзии, что все такие же, как вы. Как говорится, некоторые утопии были бы идеальными в стране философов, но к несчастью (или к счастью, с маккнавелианской точки зрения) мы далеки от этого.
4)Самообман. Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман – осознанный самообман потехи ради. Однако, это уже не самообман!
5)Стадное соглашательство. С Сатанинской точки зрения очевидно, что нет ничего плохого согласиться с желаниями другого человека, если в итоге от этого выигрываете вы. Но лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать вам свою волю. Лучше осознанно выбрать себе хозяина, чем быть порабощенным капризами толпы.
6)Отсутствие широты взглядов. Для Сатаниста оно может привести к весьма болезненным последствиям. Никогда нельзя терять из виду, кем и чем вы являетесь и какую угрозу можете представлять самим своим существованием. Мы творим историю сегодня и сейчас. Всегда держите в голове более широкую историческую и социальную картину. Это очень важно как для Большой, так и для Малой магии. Знайте, что вы работаете на другом уровне, нежели остальной мир.
7)Забывчивость об ортодоксиях прошлого. Осознайте, что это один из самых успешных способов промывания мозгов людям, которые принимают за “новое” и “неординарное” то, что было известно давным-давно и подано в новой упаковке. От нас ожидают восхищения гением “творца” и забывчивости об оригинале. Это делает нас обществом перера отходов.
8)Гордость, мешающая работе. Гордость сама по себе – неплохая вещь, но только до тех пределов, когда с мыльной водой не начинают выливать ребенка. Сатанинское правило на этот счет таково: Если это работает на вас, прекрасно. Когда же это перестает работать, когда вы загнаны в угол и единственный выход из ситуации – сказать: “Сожалею, я допустил ошибку, я хотел бы найти компромисс,” нужно просто поступить так.
9)0тсутствие эстетического начала. Вещественное воплощение уравновешивающего фактора – очень важно для Малой магии и должно развиваться. Очевидно, что на этом трудно постоянно зарабатывать деньги, поэтому обществом потребления такое качество не поддерживается. Однако, оно является важнейшим магическим инструментом и должно применяться для эффективности магии. Эстетическое начало очень субъективное и отражает природу человека, но есть и универсальные категории, которые не следует отрицать.

Метки:  

Игра

Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАНЯТНАЯ ИГРА


Дорогие читатели представляю вашему вниманию интересную Flash игру под названием "Механизмы Леонардо Да-Винчи". В оригинале игра называется "Fun da Vinci", но я назвал по другому чтобы вам было понятнее суть игры.Основная задача игры переместить шарик из одной металлической карнизы в другую. Для этого используйте тот материал который вам дадут на уровне. Поначалу всё просто, даже показывают куда ставить предметы, но по прошествии начальных уровней становится всё сложнее.

Метки:  

Подвиг Ирены Сендлер

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подвиг Ирены Сендлер

Эту бабушку – божий одуванчик зовут Ирена Сендлер (Irena Sendler). Вы знаете кто она? Скорее всего, нет. О ней вообще мало кто знал до 2007 года, когда ее кандидатура была выдвинута на получение Нобелевской премии мира. Но, к сожалению, она тогда проиграла. И это прекрасным образом охарактеризовало запущенное состояние этой такой престижной премии, ее заполитизированность и формальность.

Подвиг Ирены Сендлер

Во время Второй мировой войны Ирена Сендлер, как сотрудница варшавского управления здравоохранения, посещала варшавское гетто, где следила за больными детьми. Под этим прикрытием она, рискуя своей жизнью, вывезла из гетто 2500 детей и тем самым спасла их от смерти.

Читать далее...

Метки:  

Головоломка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕПРОСТАЯ ГОЛОВОЛОМКА


nice game
 
Флэшка на сообразительность с необычными заданиями. Очень интересно было решать.
КЛЮЧИ...
 

Метки:  

Аудио-запись: Русская любовь!

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
12 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Л.Успенская


Метки:  

Аудио-запись: Моя осенняя любовь

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
23 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Л Успенская


Метки:  

флешка

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАНИМАТЕЛЬНО И ГИПНОТИЧНО

Еще одна красивая флэшка:)


Метки:  

Из личных записей....тетрадь-"Мои СНЫ"

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:44 + в цитатник

 

СОН-1

Середина июля..Утро.Солнце светило еще через молочную пелену,ласково обнимая ее крепко сложенное,но не совершенное тело,которое покрывал бронзовый загар...
Легкое платье из нежного,тонкого шелка-цвета нежно голубого цвета,с мелкими цветочками-немного колыхал нежный ветерок.
Длинные,чуть вьющиеся волосы-ярко рыжего цвета были раскиданы по всей спине и заканчивались чуть ниже подола платья.Волны этих удивительных волос обрамляли ее пухленькое личико с удивительными ямочками на щеках,с удивительно выразительными глазами,в которых застыло ВСЕ...И слезы и горе и полная решимость уйти навсегда из этого места и все забыть.ВСЕ.Все,Все и навсегда.
Дорожка,на которой она стояла поднималась чуть выше дома на котором остановился ее взгляд.Дом был на отшибе...С правой стороны на крышу как бы падало огромное дерево-точнее не само дерево,а его крона.Она была обширная и живописная.Множество птиц с самого раннего утра-затаившись в листьях,начинали день своей песней.Как же было хорошо по утрам,когда спала бабка...Внутри дома было очень уютно.Свет падал с левой стороны,а с правой естественно была тень.И если бы не вой этой корги-в доме можно было бы всегда найти уголок-в котором можно спрятаться от всего мира и ....улетать к нему....Но каждый день этот рай нарушал крик этой старухи.которая все время проклинала ее за него и ее любовь.
Она пилила ее и день и ночь и неустанно повторяла-"Дура,влюбиться в женатого мужика.Всю семью погубила тварь.Страдай,страдай гадина,так тебе и надо.Он никогда не будет с тобой,никогда.".Она слушала ее,плакала и вспоминала его удивительные глаза,в которых затаилась улыбка и удивление.С тех пор как их глаза встретились-они никогда не расставались.Не в реальной жизни,в том -другом мире-где жили только они вдвоем...Она напевала детские песенки,когда он перебирал ее огненно рыжие волосы.Она склоняла голову на его плечо и все замирало в вечности...А реально,все было наоборот.Они пытались избегать друг друга.Но как будто специально их дороги постоянно сходились.И тогда их взгляды встречались и они говорили глазами.И так было до того дня-когда все это не случилось....
Деревня и в Африке деревня.Как говориться-с одной стороны перышко упадет с другой будут говорить что курицу убили...Через день все знали все!И каждый добавлял к истории что-то свое.Ее пожирали глазами и ненавидели черной ненавистью.А ОН...он ничего не мог сделать.Он страдал,но держался.И все таки им удалось встретится...случайно,а может и нет...Она молчала,он тоже...только руки и глаза,они не могли расстаться...И все таки,она решила уехать навсегда..
Все эти мысли и воспоминания одним мигом пронеслись через ее сердце и ум..она повернулась и твердой поступью,быстро уходила навсегда...
Дорога была пыльной и дальней ,жара была невыносимой.К вечеру она добралась до вокзала.Старое,пошарпанное здание,которое пытались чинить не раз,было покрашено свежей краской.Но вид от этого не менялся.Она зашла внутрь и подошла к кассе.Усталый,грубый голос ответил,что поезд ушел недавно,на следующий поезд,который будет через день- билеты все проданы.она не верила своим ушам.такого быть не может...Но усталость взяла свое и она пошла в комнату ожидания.Где на старинных скамейках,покрытых половой краской разместилась небольшая компания молодых людей.Они играли на гитарах ,шумно разговаривали и даже танцевали.Она села напротив и сон начал закрывать ее глаза.Вдруг кто-то подошел и тронул ее за плечо.."Ты одна???пойдем к нам.Не так будет скучно."В полусне,она поднялась со скамьи и пересела к шумной компании.Слушала песни,разговоры ни о чем,смех...до утра.Утром кассир подтвердил что билетов нет и ей пришлось собираться с духом,что бы вернуться назад-в этот Ад ...
Вечером этого дня ее полуживой образ,появился в дали...она подходила к дому.По вьющейся дорожке она спускалась к дому.Тишина была просто смертельной,Даже птиц не было слышно...И вдруг...раздался знакомый визг-Ну что вернулась тварюга.Что б тебя черти забрали.Вот горе мне"...Слезы катились по щекам и вдруг отчаяние взяло верх-"Я никогда больше не услышу этот мерзкий голос и не увижу эту каргу".Мысль пронеслась как стрела.Она бежала к дому.Дверь захлопнулась перед ее носом...Рядом в сарайке стояла керосиновая лампа и лежали спички..она схватила все это и еще молоток и два гвоздя.В каком то сумашествии все летело молнееносно.Она бегала тихо вокруг дома.Раскладывая сено и обливая все керосином.И все поджигала..так что бы нельзя было ни от куда вылезти из окна.Она забивала двери гвоздями.она слышала дикий крик старухи,но стояла и смеялась...Этот ужасный крик..Но ей было хорошо,хорошо как никогда.Больше она никогда его не услышит-никогда-этот мерзкий визг...Потом она побежала в поселок..По пути просто свалилась в траву и долго лежала с открытыми глазами.И вдруг она поняла что совершила...
Следующий день.Полдень.
У двухэтажного,рубленного барака.который строили для лесопилки стояли трое мужчин.ОН был среди них.Они громко обсуждали пожар...Она стояла у угла дома и вдруг ОН заметил ее.Он медленно шел к ней.А она чувствовала что каждая клеточка ее тела пропитана гарью.Их глаза встретились и Он понял все..Взял ее за руку и повел в дом.Он молчал.Днем все на работе,он вел ее в свой дом..она мало что помнит,только что он грел воду .наливал ее в корыто...Она лежала в теплой воде и мысли ее были в доме,где прошло ее детство.Где девчонкой она любила сидеть в кабинете своего отца,которого никогда не видела и спать на сеновале.Чистые половики и парное молоко...И вдруг по полу начали бегать мерзкие твари,мерзкого кислотного цвета...И она почувствовала что попадает в Ад-настоящий,тот от которого не сбежать...никогда...


Метки:  

Занятная игрушка!

Среда, 23 Марта 2011 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ЧТО У ВАС?


Простенькая, прикольная игрушка. Очень схожая с жизнью, любой Ваш выбор повлияет на дальнейшие события и в итоге на исход.

Метки:  

Фантазия от Ксении Симоновой

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантазия от Ксении Симоновой

Ксении Симоновой 25 лет и родом она из Евпатории. Занимается песочной анимацией с сентября 2008 года.

Все работы Ксении Симоновой невероятно креативны! Помимо того, что красиво нарисованы, они несут еще и мощный идейный подтекст. Движением своих рук Ксения рассказывает нам целые истории, заставляет нас погрузиться в ее переживания, понять их и принять в свое сердце. Картинки меняются одна за другой, пробуждая эмоции, впечатление от которых навсегда остается внутри нас. После просмотра некоторых ее роликов, чувствуешь себя вывернутым наизнанку, от осознания того, что о слишком многих важных вещах забыл. Появляется желание все исправить, не теряя ни секунды времени. И за это ей особая благодарность.

Оценить одну из её работ вы можете сами

смотреть видео

Метки:  

Танец богини Гуань Инь .

Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:22 + в цитатник

Танец богини Гуань Инь - тысячерукой богини милосердия. Исполняют глухие танцовщицы.





Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жизнь будущего века в понимании преподобного Исаака Сирина.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:18 + в цитатник
Исаак Сирин рассматривает земную жизнь человека как младенчество – время духовного возрастания. В будущем же веке каждый человек достигнет полной меры своего духовного возраста. Взаимоотношения между людьми и Богом тоже достигнут зрелости: это уже не будут отношения между детьми и отцом, который должен постоянно присматривать за детьми и исправлять их. Иными словами, если земная жизнь есть время подготовки, обучения и взросления, в жизни будущего века весь потенциал человеческой личности реализуется полностью. Тогда отпадет необходимость в научении и наказаниях: Если Бог есть поистине Отец, Который породил все благодатью, если дети разумны 1, а мир сей есть образ школы, где Он учит детей знанию и исправляет их глупости, и если будущий век есть наследие для времени полного возраста 2, то настанет время, когда эти младенцы станут взрослыми людьми и когда, конечно же, Отец в мире взрослых заменит на радость то, что сейчас выглядит наказанием, когда эти младенцы поднимутся над необходимостью быть исправляемыми. Судьбы Твои непостижимы! 3 Жизнь будущего века, по Исааку, является «постоянным и неизреченным покоем в Боге» 4. Эта жизнь «не имеет конца или изменения» 5. Телесная активность там заменяется умственной деятельностью, которая есть «усладительный взгляд и нерассеянное видение» 6. Ум человека будет занят созерцанием красоты Божией в состоянии непрестанного изумления: …Естество человеческое не перестанет там удивляться Богу, вовсе не имея никакого помышления о тварях… А так как всякая красота твари в будущем обновлении ниже красоты Божией, то как может ум созерцанием своим отойти от красоты Божией? 7 В будущем веке исчезнет иерархический строй мироздания, согласно которому божественные откровения передаются от Бога высшим чинам ангелов и через их посредство – низшим чинам и человеку. …В будущем веке упразднится такой порядок, потому что не один от другого будет принимать тогда откровение славы Божией, к прославлению и веселию души своей, но каждому, по мере сил его, будет дано от Господа непосредственно то, что причитается ему по мере подвигов его и по достоинству; и не от другого, как здесь, принимает он дар. Ибо там нет ни учащего, ни учащегося, ни имеющего нужду в восполнении недостатка его другим. Там один Даятель, непосредственно дарующий способным принять, и от Него принимают обретающие небесное веселие. Там прекратятся чины учащих и учащихся, и быстрота желания всякого будет стремиться к Единому 8. В будущем веке всякая духовная деятельность, свойственная этому миру, прекратится. В частности, на смену молитве в ее настоящей форме придет сверхъестественное состояние, которое «выше молитвы» и которое лишь иногда испытывают святые в земной жизни 9. Созерцание и видение, свойственные этому миру, тоже прекратятся: «Если все, что составляет объект второго естественного созерцания 10 со всеми его формами, прекратится в будущем веке и исчезнет вместе с образом мира сего и всеми его делами 11, то ясно, что прекратится и (само) это созерцание его 12 вместе с видением» 13. В будущее блаженство никто не войдет по принуждению: каждый должен сделать свой собственный выбор в пользу Бога. Этот выбор делается людьми в земной жизни и выражается в отказе от страстей и в покаянии: «Не по какому-либо принуждению и не против воли своей и не без покаяния наследуют они ту будущую славу, но угодно было премудрости Его, чтобы по своей свободной воле избирали они благое и таким образом имели доступ к Нему» 14. Будущее блаженство станет уделом тех, кто уже во время земной жизни достиг «земли обетованной» и соединился с Богом. Однако Исаак не исключает из Царства Небесного и тех, кто, хотя и не увидел эту землю вблизи, умер в надежде на ее достижение. Не достигшие совершенства, но стремившиеся к нему, будут причтены к ветхозаветным праведникам, которые не узрели Христа при жизни, но надеялись на Него 15. Вошедшие в Царство Небесное будут находиться на различных степенях близости к Богу, в соответствии со способностью каждого вместить свет Божества. Однако различные степени не будут означать иерархического неравенства между спасенными. Для каждого его собственная мера приобщения к Богу будет наивысшей, и никто не окажется в преимущественном положении перед другими: Спаситель многими обителями у Отца 16 называет различные меры знания поселяемых в ту страну, то есть отличия и разницу духовных дарований, которыми наслаждаются по мере знания. Ибо не различие мест, но степени дарований назвал Он многими обителями. Как чувственным солнцем наслаждается каждый по мере чистоты и приемлемости силы зрения… так в будущем веке все праведные нераздельно поселяются в одной стране, но каждый в своей мере озаряется одним мысленным солнцем и по достоинству своему привлекает к себе радость и веселие… И никто не видит меры друга своего, как высшей, так и низшей, чтобы, если увидит превосходящую благодать друга и свое лишение, не было это для него причиной печали и скорби. Да не будет этого там, где нет ни печали, ни воздыхания! Напротив, каждый, по данной ему мере, веселится внутренне в своей мере 17. Хотя в Царстве Небесном много обителей, все они находятся внутри него. За пределами Царства – геенна огненная. Промежуточного состояния между Царством Божиим и геенной Исаак не признает: …Предмет созерцания 18 для всех один, и место одно, и кроме этих двух состояний нет иной промежуточной степени. Я имею в виду одну степень высшую, а другую низшую, между же ними разнообразие в разности воздаяний. Если же это справедливо – а оно поистине справедливо! – то что может быть бессмысленнее и неразумнее таких слов: «Достаточно для меня избежать геенны, о том же, чтобы войти в Царствие, не забочусь»? Ибо избежать геенны и значит это самое – войти в Царство, равно как лишиться Царства – значит войти в геенну. Писание не указало нам трех стран, но что говорит? Когда придет Сын человеческий в славе Своей… Он поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую… 19 Не понял ли ты из этого, что состояние, противоположное высшей степени, и есть та мучительная геенна? 20 Что представляют собой рай и ад, Царство небесное и геенна огненная, в понимании Исаака Сирина? Райское блаженство, говорит он, заключается в приобщении человека к любви Божией, которая есть «древо жизни» и «хлеб небесный», то есть сам Бог: Рай есть любовь Божия, в которой – наслаждение всеми блаженствами. Там блаженный Павел напитался сверхъестественной пищей, и, когда вкусил там от древа жизни, воскликнул, сказав: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его 21. От древа сего был отстранен Адам диавольским советом. Древо жизни есть любовь Божия, от которой отпал Адам… Пока не обретем любовь, делание наше – на земле терний… А когда обретем любовь, тогда станем питаться хлебом небесным… Небесный же хлеб есть Христос, сшедший с небес и дающий жизнь миру… 22 Итак, живущий по любви пожинает жизнь от Бога, и в этом еще мире… обоняет воздух воскресения. Этим воздухом насладятся праведные в воскресении 23. Гееннское мучение, напротив, заключается в невозможности приобщиться к любви Божией. Последнее не означает того, что грешники в геенне лишены любви Божией. Совсем напротив, любовь даруется всем одинаково – и праведникам и грешникам. Но для первых она становится источником радости и блаженства в раю, для вторых – источником мучения в геенне: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение большее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания. Неуместна никому такая мысль, будто грешники в геенне лишаются любви Божией. Любовь… дается всем вообще. Но любовь силой своей действует двояко: она мучает грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою исполнивших долг свой. И вот, по моему рассуждению, гееннское мучение: оно есть раскаяние. Души же горних сынов любовь опьяняет своими утешениями 24. Осуждение грешников на Страшном Суде не рассматривается Исааком как следствие правосудия Божия. Когда Бог наказывает человека, Он делает это из любви и ради его спасения, а не ради воздаяния или возмездия. «Да не будет того, чтобы в этом Источнике любви и Океане, наполненном благостью, была каким-либо образом обнаружена мстительность!» – восклицает Исаак 25. Образ Бога Судии в его восприятии полностью заслонен образом Бога Любви (hubba) и Милости (rahme). Милосердие (mrahmanuta), говорит Исаак, несовместимо с правосудием (k’inuta): Милосердие противоположно правосудию. Правосудие есть уравнивание точной меры, потому что каждому дает то, чего он достоин… А милосердие есть печаль, возбуждаемая благодатью и склоняющаяся ко всем с состраданием: кто достоин зла, тому не воздает, а кто достоин добра, тому дает его вдвойне. И если очевидно, что милосердие относится к области праведности, то справедливость – к области зла. Как сено и огонь не могут находиться в одном месте, так милосердие и справедливость не могут сосуществовать в одной душе 26. Поэтому не следует говорить о справедливости Божией, а можно говорить только о милосердии, превосходящем всякую справедливость: Как песчинка не уравновешивает большое количество золота, так требования правосудия Божия не выдерживают равновесия в сравнении с милосердием Божиим. Что горсть песка, брошенная в великое море, то прегрешения всякой плоти в сравнении с Промыслом и милостью Божией. И как источник, изобилующий водою, не заграждается горсткой пыли, так милосердие Создателя не побеждается пороками тварей 27. Отвергая с такой решительностью идею справедливого мздовоздаяния, Исаак учит, что ветхозаветное представление о Боге как Карателе грешников, «наказывающем детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» 28, не соответствует тому откровению, которое мы получаем через Христа в Новом Завете. По мысли Исаака, если в Ветхом Завете Бог являл Себя как Судия и Господин, то делалось это в педагогических целях; на самом же деле Бог всегда хотел быть для людей Отцом. «Отцовство» Божие нашло свое максимальное выражение в Боговоплощении: После грехопадения Бог явил Себя людям как Судия, а в последующих 29 откровениях – как Господин, как в случае с Ноем, Авраамом и теми, кто после него… От пришествия же Христова и далее начались откровения, которые являли чин отцовства – что Он поистине Отец и не хочет действовать по отношению к нам как господин или судия 30. Хотя Давид в псалмах называет Бога правосудным и справедливым 31, Сын Божий показал, что Он скорее благ и благостен, – подчеркивает Исаак. Христос подтвердил «неправосудие» Божие и Его благость притчами о работниках в винограднике и о блудном сыне 32, но еще более Своим искупительным подвигом, совершенным для спасения грешников. «Где же правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер?» – спрашивает Исаак 33. В другом месте он говорит решительно: «В учении Христа нигде не упоминается о правосудии» 34. Хотя Исаак верит в то, что на Страшном Суде произойдет отделение овец от козлов, и что последние окажутся в геенне, эта вера не мешает ему надеяться на милосердие Божие, которое, по его мнению, превосходит всякую идею справедливого воздаяния. Эта надежда на милосердие Божие ведет Исаака к мысли о том, что гееннское мучение грешников не может быть вечным. Если зло, грех, смерть и геенна не имеют своим началом Бога, можно ли думать, что они окажутся вечными? Если диавол и демоны, а также злые люди, созданы добрыми и безгрешными, но по своему произволению уклонились от Бога, можно ли полагать, что Бог будет вечно мириться с подобным их состоянием? Такие вопросы ставились задолго до Исаака Сирина некоторыми Отцами и учителями древней Церкви, в частности, Григорием Нисским. Одна из Бесед 1-го тома Исаака Сирина, не вошедшая в греческий перевод, называется «Против говорящих: Если Бог благ, то зачем Он сотворил эти вещи?» Здесь Исаак опровергает дуалистическое представление о со-вечности добра и зла, Бога и диавола. В своем рассуждении Исаак исходит из общепринятого в христианской традиции учения о том, что Бог не является создателем зла и потому зло не является сущностью: Грех, геенна и смерть вовсе не существуют у Бога, ибо они являются действиями, а не сущностями. Грех есть плод свободной воли. Было время, когда грех не существовал, и будет время, когда он не будет существовать. Геенна есть плод греха. В какой-то момент она получила начало, конец же ее неизвестен. Смерть, однако, является проявлением милости Создателя. Она будет властвовать только короткое время над естеством; затем она будет полностью упразднена. Имя сатаны указывает на добровольное отпадение от истины, а не на естество его 35. Таким образом, грех и смерть, согласно Исааку, будут упразднены Богом, хотя «конец геенны» остается тайной, выходящей как за пределы человеческого разума, так и за рамки догматического учения Церкви. Исаак не развивает здесь учение о не-вечности геенны: это учение будет изложено им в Беседах 38–41 из 2-го тома. Здесь же его внимание привлекает не столько сама геенна, сколько то будущее состояние преображенного космоса, которое настанет после упразднения геенны. Эсхатологическое видение Исаака Сирина проникнуто оптимизмом. В этом смысле оно сродни эсхатологии апостола Павла, у которого мы находим учение о преображенном состоянии твари, когда смерть будет «поглощена победой» 36 и Бог будет «все во всем» 37. Исаак уверен, что это обещанное состояние, несомненно, наступит, хотя ему и может предшествовать некий промежуточный период, во время которого грешники будут мучимы в геенне. Надежда на преображение твари в конце мировой истории вызывает у Исаака благодарность Богу, милосердие Которого не имеет границ: Какая безмерная благость, которой Он естество грешных возводит к воссозданию! У кого хватит сил прославить Его? Преступника и хулителя Своего Он восстанавливает… Грешник не в состоянии представить себе благодать воскресения своего. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и побеждающее радость любви Его? И что такое геенна перед благодатью воскресения Его, когда восставит нас из ада, сделает, что тленное сие облечется в нетление 38, и падшего в ад восставит в славе? Придите, рассудительные, и удивляйтесь! Кто, имея ум мудрый и чудный, достойно удивится милости Создателя нашего? Есть ли воздаяние грешникам, если вместо воздаяния по справедливости воздает Он им воскресением и вместо тления тел, поправших закон его, облекает их в совершенную славу нетления? Эта милость – воскресить нас после того, как мы согрешили – выше милости привести нас в бытие, когда мы не существовали. Слава, Господи, безмерной благодати Твоей! Вот, Господи, волны благодати Твоей заставили меня умолкнуть, и не осталось у меня мысли перед благодарностью к Тебе

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Индийская мантра нежности и любви

Музыка

Среда, 16 Марта 2011 г. 23:58 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
19333 слушали
212 копий

[+ в свой плеер]

Грусть_Осени Первоисточник записи

Хорошая мантра!


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в bagiraz
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь