Без заголовка |
Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандавов, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один из Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой.
Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно.Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари.
Самый простой способ заинтриговать мужчину - надеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности.
Сари не изменилось за века. Различные народности Индии со временем лишь вносили свой вклад, употребляя разнообразные ткани для изготовления сари, применяя новые способы драпировки. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. У народностей, проживающих на территории центральной и южной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые носят сари без блузок. Длина классического шестиярдового сари (5,5 м) позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно.
Метки: сари |
Без заголовка |
Живое не может быть уродливым.
(с) Коко Шанель
Метки: цитата |
Без заголовка |
Метки: цитата |
Без заголовка |
Метки: цитата |
Без заголовка |
Вот иногда говоришь
Метки: цитата |
цитаты |
Метки: цитата |
Без заголовка |
Расположенный в бельгийском городе Тюрнхаут ресторан ужасов T'Spookhuys, известный также, как «Дом тысячи привидений» (House of 1000 ghosts), открыл свои двери 1 октября 1997 года, впечатляя посетителей жутким интерьером и меню, скрипучим...
Метки: дневник комментарии блог блоги тысячи привидений |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я всегда верил в судьбу.
Разве что, раньше, я полагал, что судьба - это то,что каждого из нас собьет определенный автобус;
Сейчас же я думаю, что судьба - это не модель автобуса, не цвет его и даже не номер. Судьба - это тот, кто будет за рулем.
©сигареты+кофе
Метки: цитаты |
Цитаты в фотографиях |
Метки: цитаты |
Без заголовка |
Увидела на просторах нэта и очень захотелось изобратить не что похожее. Проба пера!!! Специально были лишь куплены вилки, все остальное что было под рукой. Фото веера на светлом и темном фоне. Процесс создания очень прост и огромный пр...
Метки: hand made одноразовая посуда вилки веер дневник комментарии блог блоги своими руками. |
Мир Питера Грич |
Фирма
RIETER привлекла внимание клиентов тремя
прядильными станками, выполненными в сюрреалистическом стиле. Все три
станка были проданы с аукциона владельцу крупной текстильной фабрики
на Таиланде и успешно использованы в производстве.
Этим
шагом, текстильная промышленность Линца подчеркнула, что дизайн в
текстиле может и должен быть не только в конечной продукции.
Питер
Грич превратил технические элементы станков в пейзаж текстильной
механики, страну контртехнологии и искусства.
Серия сообщений "Удивительное рядом":чудоЧасть 1 - Мир Питера Грич
Часть 2 - Томаш Хонц
Метки: художники |
Видео-запись: Мир Питера Грич-моими глазами! |
Метки: художники |
атрибутика-символы |
Метки: кольцо |
Эльвин Аватар Эльвин Метафоричный реализм Владимира Куша |
Метки: искусство |
Без заголовка |
Страшная кара - повстречать свой идеал.
Ибо вероятность удержать его ничтожна, а вся последующая жизнь станет одним мучительным сравнением. Сравнением не в пользу жизни.
(с) Disprein
|
Очень полезная программа для всех! |
Здесь полезные программы и...Если у вас есть полезные программы для помощи верующим в укреплении веры, присылайте вместе с описанием программ.
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА ВЛАДИМИРА САРВАС WWW.SARVAS.DE |
Метки: программа бог верующие |
Мудрое и хитрое воронье племя |
Места обитания менять не любит. Семьи у этих пернатых крепкие, раз встретившись, супружеские пары уже не расстаются.
Не в почете у воронов и "смена квартир". Эти птицы строят свои гнезда на совесть, используя не только прутья и ветки, но и при случае стальную проволоку. Воронье гнездо отличается особой прочностью и может десятилетиями служить своим хозяевам для выведения потомства.
Зимой, когда еще стоят холода, воронья пара начинает ремонтировать, наращивать и укреплять стенки своего дома. Во второй половине февраля, несмотря на морозы, самка откладывает первое яйцо. Обычно в кладке от трех до семи яиц. Неизвестно, насиживает их только самка или они делают это по очереди со спутником жизни, но вылупившихся через три недели воронят кормят оба супруга.
Повзрослевшие воронята не бросают своих родителей и держатся вместе до самой поздней осени.
Основной пищей воронам служит падаль. Так что выражение "санитары леса" является хоть и избитым, но наиболее точно определяющим ту пользу, которую приносят эти птицы. При отсутствии падали ворон не побрезгует грызунами, чужими яйцами или даже птенцами, рыбой или хлебными злаками.
Мрачный символ
Пристрастие к мертвечине породило в древности поверие, что ворон приносит несчастье. Ворона боялись и уважали. За умение разговаривать люди присваивали этой птице статус вещуна, пророка. У египтян ворон символизировал злобу и разрушение. У древних иудеев - обман, нечистоту и смерть. Греки же, наоборот, почитали ворона как символ плодородия и долголетия. Воинственные боги скандинавов и древних германцев - Один и Вотан - носят на своих плечах двух воронов, которые периодически путешествуют по свету и сообщают своим хозяевам обо всем, что видели. В Китае ворон - одно из животных "двенадцати земных ветвей" и символизирует могущество.
В христианской религии ворон -это дьявол, питающийся трупами и выклевывающий глаза грешникам. Он олицетворяет грех в противоположность белой голубке - воплощению чистоты и непорочности. Правда, ворон символизирует также уединение и является эмблемой святых отшельников.
Ворон красуется на гербах многих знатных родов. По преданию, геральдическим символом эта птица стала еще во времена римского императора Либерия. Во время одной из битв с франками римскому полководцу Валерию Мессале Корвину неизвестно откуда взявшийся ворон помог в сражении с превосходящим по силе противником. Ворон яростно бросался на вражеских солдат, пытаясь выклевать им глаза. Пораженный такой защитой, Валерий первым разместил изображение ворона на своем гербе.
Интеллектуальная ворона
В противоположность мрачноватому ворону веселое племя хитрых и нахальных ворон не вызывает темных ассоциаций. Мозг у этих пернатых в пять раз больше голубиного и позволяет воронам додумываться до самых хитроумных способов добывания пищи. Вот для примера всего несколько наблюдений за этими интереснейшими птицами.
Наверняка многие замечали ворону, что-то сосредоточенно клюющую на оживленной магистрали. Эта птица никогда не будет метаться в панике, видя приближающийся автомобиль Она просто спокойно отойдет или отпрыгнет за полосу, отделяющую проезжую
часть от обочины, прекрасно зная, что машина за эту полосу не заедет.
Не так давно жители Токио наблюдали удивительный случай поведения этих птиц. Городские вороны собирались шумными толпами на перекрестках автомобильных дорог. Они ждали, пока загорится красный свет, и как только машины останавливались, быстро слетались на проезжую часть и раскладывали по асфальту грецкие орехи. Когда машины проезжали, и снова загорался красный свет, хитрые вороны собирали урожай из расколотых орехов.
Найдя сухую хлебную корку, ворона никогда не будет давиться в сухомятку, а обязательно найдет лужу, размочит хлеб и только после этого съест или отнесет птенцам. Она может открыть лапой спичечный коробок (если он ее заинтересует) и развернуть, не повредив, фантик от конфеты.
Некоторые рыбаки наблюдали, как дежурившая в ожидании случайной добычи ворона, заметив, что поплавок начинает клевать, первой подлетала к лежащей на земле удочке и начинала дергать леску, пытаясь подсечь рыбу.
Пернатый гений
Удивительно племя новокаледонских ворон. Эти птицы обладают врожденной способностью изготавливать орудия труда. Опыты показали, что едва подросшие вороны, лишенные возможности обучения у родителей, самостоятельно с помощью клюва изготавливают из веток специальные папочки наподобие зубочисток. Готовыми "штыками" они выковыривают из-под коры деревьев жуков, личинки и другие лакомства. Если обстоятельства требуют, чтобы на конце папочки был крючок, то ворона легко изготовит и такое приспособление. Подобный опыт проводился с вороной по кличке Бетти в университете Оксфорда. Задача состояла в следующем: в прозрачной, достаточно высокой и узкой трубе стояла маленькая корзинка с лакомством. Рядом были разложены куски мягкой проволоки разных размеров. Ворона прекрасно видела добычу, но достать ее клювом не могла, да, честно говоря, и не пыталась. Немного подумав, Бетти выбрала подходящей длины проволоку, согнула из нее с помощью клюва и лап необходимый крючок, изменяя угол сгиба на более подходящий, затем взяла его в клюв и легко достала корзинку. А ведь никто никогда ее этому не учил! Даже обезьяны не могут продемонстрировать подобную сообразительность.
Метки: животные |
NOTRE DAME de PARIS |
Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.
Marie Francois Firmin Girard
Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.
Главными создателями Нотр-Дам считаются два архитектора — Жан де Шель и Пьер де Монтрей (создатель Св. Капеллы) В ходе строительства собора в нём принимало участие много разных архитекторов, о чём свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни.
В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.
Мощный и величественный фасад разделён по вертикали на три части пилястрами, а по горизонтали — на три яруса галереями, при этом нижний ярус, в свою очередь, имеет три глубоких портала.Главный фасад собора имеет три двери.Над ними идёт аркада (Галерея Королей) с двадцатью восемью статуями, представляющими царей древней Иудеи.
На верхнем тимпане — Христос и два ангела с двух сторон.
Над тремя стрельчатыми порталами входов — скульптурные панно с разными эпизодами из Евангелия.Над центральным входом помещено изображение Страшного суда. По семь статуй поддерживают арки входа (1210 г.). В центре Христос-Судия.На нижней перемычке изображены мертвецы, вставшие из могил. Их разбудили два ангела с трубами. Среди мертвецов — один король, один папа, воины и женщины (символизирует присутствие на Страшном суде всего человечества).
Closer view of Portal of the Last Judgement at Notre Dame de Paris
Portal of Saint Anne at Notre Dame de Paris
Portal of the Last Judgement at Notre Dame de Paris
Left side of the door, Portal of the Last Judgement at Notre Dame de Paris
Right side of the door, Portal of the Last Judgement at Notre Dame de Paris
Portal of the Virgin at Notre Dame de Paris
Left side of the door, Portal of the Virgin at Notre Dame de Paris
Right side of the door, Portal of the Virgin at Notre Dame de Paris
Крыша собора выполнена из свинцовых плиток 5 мм толщиной, уложенных внахлестку, и вес всей крыши составляет 210 тонн.Верхняя часть собора украшена изображениями гаргулий (торчащие концы балок, украшенные мордами фантастических существ) и химер (это отдельные статуи фантастических существ).В средние века химер на соборе не было. Поставить их, взяв за образец средневековых гаргулий, придумал реставратор — архитектор Виолле-ле-Дюк. Выполнили их пятнадцать скульпторов, руководимых Жоффруа Дешоме.
Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон.Как и в других готических храмах, здесь нет настенной живописи, и единственным источником цвета являются многочисленные витражи высоких стрельчатых окон.
Значительная часть витражей выполнена в середине ХIХ века . Главный витраж — роза над входом в собор — частично подлинная, сохранившаяся от Средних веков (9, 6 метров в диаметре). В центре ее Богоматерь, вокруг — сезонные сельские работы, знаки зодиака, достоинства и грехи. Две боковые розы на северном и южном фасадах собора в обоих трансептах — по 13 метров в диаметре (самые большие в Европе). При реставрации витражи окон предполагались сначала белые, но Проспер Мериме настоял на том, чтобы они были выполнены похожими на средневековые.
The south rose window of Notre Dame de Paris
Stained glass window, Notre Dame de Paris
Another chapel in Notre Dame de Paris
Внутри собора трансепты (поперечные нефы), пересекаясь с главным продольным, в плане образуют крест, но в Нотр-Даме трансепты несколько шире, чем сам неф. По центру длинного нефа — последовательная серия скульптурных сцен из Евангелия.
In the treasury of Notre Dame de Paris
Паникадило собора (люстра) выполнено из посеребренной бронзы по рисунку Виоле Ле Дюка взамен переплавленного в 1792 году.
Первый большой орган был установлен в соборе в 1402 году. Для этих целей использовали старый орган, помещенный в новый готический корпус. Подобный инструмент не мог озвучить огромное пространство собора, поэтому в 1730 году Франсуа-Анри Клико выполнил его достройку. Инструмент состоял из 46 регистров, расположенных на пяти мануалах. При его строительстве использовалась большая часть труб оригинального инструмента, 12 из которых сохранились до настоящего момента. Орган приобрел и свой нынешний корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.
а теперь небольшая прогулка вокруг собора...
Статуя Карла Великого перед собором
Прекрасные ромашки на площади вокруг собора
Позади собора "Фонтан девственницы" архитектор Vigoureux 1845 г.
Вот так выглядел собор много лет назад .Художник Edwin Deakin
NOTRE DAME de PARIS ночью... наши дни...
Автор этого прекрасного поста:
http://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post133126082
Метки: соборы |