Семь уколов укропной воды |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев
Мастер, с приездом во первых а во вторых еще и виолончелистки. Они главнее. Они когда играют раздвигают ноги и вообще симафорят своими декольте направо и налевоОтвет на комментарий Лиза_Гаррет
Мне понравилось все, дорогая Лиза, но вот только барочная виолончель не имеет штыря и поэтому ее надо крепко обнимать бедрами, поэтому смычок опускается ниже и барочный хват смычка несколько отличается от твоего, живописного..Ответ на комментарий Avel_Hladik
Да, дорогой Авель. Нам худрук не разрешает на барочной виолончели "Дороги в горячей кроуи" исполнять. Говорит, что это надругательство. А так-то мы бёдрами какой хочешь инструмент барочный обоймем.. и смычок... и по грифуОтвет на комментарий Лиза_Гаррет
ВОт теперь все правильно нарисовано, как положено .. ТОк эт скорее не челло а контрабас, ток маленький. Виолончель поменьше будет и поэтому она какбы выше над сценой чем на картинке..Но в целом да - и ноги правильно раздвинуты и смычок как раз на уровне клитора -чуть выше. Все как Бах учил.Ответ на комментарий Avel_Hladik
:)Ответ на комментарий Лиза_Гаррет
))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!Ответ на комментарий Avel_Hladik
Тимберлэндов с сосочками иллюстрации комментарий :)Ответ на комментарий Лиза_Гаррет
елизабет-то какова!! все объемлет и охватит на любом уровне!..Ответ на комментарий Юрий_Мишенев
да уж, мастер, есть еще прекрасные девы в наших селеньях. Не оскудела земля заграничная феноменами в феноменологическом смыслеОтвет на комментарий Юрий_Мишенев
Юрий_Мишенев,Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |