-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


ГОРОСКОП: кто ты?

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:33 + в цитатник
ОВЕН - Пушки к бою!
Любимая книга: самоизданный "Журнал собственных мудрых мыслей".
Любимое времяпрепровождения: сначала стрелять, затем задавать вопросы.
Идеальная работа: сексопатолог
Ключевое выражение: "Это ты МНЕ говоришь?"

ТЕЛЕЦ - Что моё - то моё, что твоё - то тоже моё!
Любимая книга: "Ненасытный гурман".
Любимое времяпрепровождения: высказывацца за обедом.
Идеальная работа: судья, часто выносящий смертные приговоры.
Ключевое выражение: "Почему вы заставляете меня нападать на вас?"

БЛИЗНЕЦЫ - Галопом по Европам!
Любимая книга: "Как заставить кого угодно согласицца с чем угодно".
Любимое времяпрепровождения: делать поспешные выводы.
Идеальная работа: обозреватель сплетен.
Ключевое выражение: "Потому, что я так хочу!"

РАК - Войди в мою гостиную!
Любимая книга: "Руководство мученика".
Любимое времяпрепровождения: хныканье.
Идеальная работа: профессиональная жертва.
Ключевое выражение: "И это после всего, что я для тебя сделал!"

ЛЕВ - Всё будет по-моему, то есть отлично!
Любимая книга: "Как быстро овладеть искусством запугивания".
Любимое времяпрепровождения: отдавать распоряжения.
Идеальная работа: босс боссов.
Ключевое выражение: "Ну что, допрыгался?"

ДЕВА - Надоедливым всезнайкам тоже требуецца любовь!
Любимая книга: "1001 шаг к полной и окончательной организации".
Любимое времяпрепровождения: беспокоицца.
Идеальная работа: организатор системы общественных туалетов.
Ключевое выражение: "Так дело не пойдёт!"

ВЕСЫ - Свет мой, зеркальце, скажи!
Любимая книга: "Как вступить в брак с самим собой".
Любимое времяпрепровождения: неестественно улыбацца.
Идеальная работа: адвокат дьявола.
Ключевое выражение: "С другой стороны..."

СКОРПИОН - Лучшее средство защиты - нападение!
Любимая книга: "Как я обрёл милосердие - исповедь маньяка".
Любимое времяпрепровождения: сосчитывать свой следующий ход.
Идеальная работа: судья, член жюри и палач.
Ключевое выражение: "Ну, вы у меня за это попляшете!"

СТРЕЛЕЦ - Больше, чем вам хотелось бы знать о чём-либо!
Любимая книга: "Как за одну минуту стать философом".
Любимое времяпрепровождения: разглагольствовать перед каждым, кто захочет слушать.
Идеальная работа: сенатор, отвечающий за пиратов.
Ключевое выражение: "Неужели это я сделал?"

КОЗЕРОГ - Как его ни назови, он всё равно останецца козлом!
Любимая книга: "Десять секретов достижения мирового господства".
Любимое времяпрепровождения: разыгрывать из себя начальника.
Идеальная работа: финансовый советник миллионера.
Ключевое выражение: "Никогда нельзя быть слишком богатым или слишком бедным"

ВОДОЛЕЙ - Мамочка была шпионкой; папочка был психопатом!
Любимая книга: "Как извлечь выгоду и забаву из умерших домашних любимцев".
Любимое времяпрепровождения: попадацца кому-нибудь на глаза.
Идеальная работа: главный борг из сериала "Star Trek".
Ключевое выражение: "Сопротивление бесполезно!"

РЫБЫ - Добро пожаловать в двенадцатый дом!
Любимая книга: "Руководство по межпланетным коммуникациям".
Любимое времяпрепровождения: смешивание продаваемых без рецепта лекарств, чтобы испытать их галлюцинаторный эффект.
Идеальная работа: профессиональный плакальщик на похоронах.
Ключевое выражение: "Я так смущён!"

 

Этот гороскоп опубликован в блогах http://avalona.ru и www.liveinternet.ru/users/avalona
Рекомендую подписаться на рассылку и получать все самое интересное на e-mail!

Рубрики:  Гороскопы


Процитировано 181 раз

Елдырин   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:46 (ссылка)
Да, Я ЗАСТАВЛЯТЬ СОГЛАШАТЬСЯ ЛЮБЛЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Pokryshkina_Kristina   обратиться по имени Re: ГОРОСКОП: кто ты? Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:03 (ссылка)
я близнецы,а мой парень козерог,всё сходится :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_с_рассветом   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:04 (ссылка)
Прикольно, но точно!
Ответить С цитатой В цитатник
wa-81   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:21 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
I_like_the_smell_of_rain   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Хах! Я узнала себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lace_jot   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
Мой совпал!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Заблудов   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:03 (ссылка)
Задорно и характерно(и харАктерно). Можете обзывать меня козлом - буду цитировать, мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_small_cat   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
прикольно, по многим знакомым совпадает...
Ответить С цитатой В цитатник
Airelin   обратиться по имени :)) Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
про овенов в точку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Klijne_Stirtje   обратиться по имени Заголовок Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
я так смеялась ......как добавить в свои дневник?......ведь то что твоё- тоже моё.....
Ответить С цитатой В цитатник
трамбон   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕорганика   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 06:42 (ссылка)
Как быть? Я не смотрела сериал ""Star Trek" и не знаю, кто такой главный борг! В остальном - очень похоже, надеюсь, окружающие это во мне не очень замечают... :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕорганика   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 06:52 (ссылка)
Как быть? Я не смотрела сериал "Star Trek" и не знаю, кто такой главный борг! В остальном - все похоже! Надеюсь, окружающие не слишком это во мне замечают... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 08:06 (ссылка)
козерог я...... практиццки в точку
Ответить С цитатой В цитатник
STAFF-X   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 08:07 (ссылка)
телец тоже совпал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2008 г. 09:11ссылка
Просто супер!!!! Точно обо мне сказано (весы), и я перебрала всех друзей, попадание в десятку!
Ирина-Солнце   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 09:28 (ссылка)
как ни странно, кое что совпадает.... Как там говорят: "В каждой шутке есть доля шутки?"
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 09:30 (ссылка)
Прелестно, особенно про меня - а я лев! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада969   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 10:11 (ссылка)
Такого еще не встречала!!! Забавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Строгая_Дамочка   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 10:38 (ссылка)
Как? Они следили за мной? Как они узнали? Я близнецы и буквально вчера дочитала книгу
 (100x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
flayta   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:46 (ссылка)
в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Barby-doll   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
гы)) круто))
ток про всезнайку - эт ваще не про мя))
я скорее, большая незнайка
Ответить С цитатой В цитатник
VALUSA   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
Я-СКОРПИОН---ОЙ-ОЙ-ПОХОЖЕ ---
Ответить С цитатой В цитатник
Кудесник_Разврата   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:09 (ссылка)
бред полный
Ответить С цитатой В цитатник
floarea   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:44 (ссылка)
Совпало....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Куксенок   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 06:26 (ссылка)
Классно!В яблочко!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lilala   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 07:04 (ссылка)
Гыыы, про меняяя))) И картинки такие клевые))) Суперрр! 10 баллов за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
Супер!Мне понравилось:)))Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку