-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


Be my Valentine...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:15 + в цитатник

В День всех Влюбленных так хочется услышать теплые ласковые слова...
Так хочется, чтобы тебе сделали красивое признание в любви...
Так хочется порадовать свою половинку и увидеть искорки счастья в ее глазах...


Порадуем наших любимых и насладимся их улыбками!

Красивые поздравления с Днем Святого Валентина которые можно написать на валентинках:

В день святого Валентина
Не могу сдержать лавину
Одолевших меня чувств,
Открываю тайный шлюз,
И любовь моя стремится,
Страстью пенится, и мчится
К самой лучшей на Земле!
Восхитительной!! К тебе!!!


Поздравления на валентинки
Любимая, весь мир ты озаряешь красотой,
В мельчайших бликах – отблеск твой,
Круженья и слиянья свет.
Тебя прекрасней в мире нет!


Говорят, что у лебедя
Существует закон:
Умирает любимая,
Умирает и он.
Крылья сложит и падает
С голубой высоты,
Если сильно полюбишь –
Так поступишь и ты!

bunny13 (166x142, 5Kb)
Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть!



Судьбу благодарю,
Что много лет назад,
Как ясную зарю,
Твой подарила взгляд!
Пусть холод за окном,
Но если рядом ты,
Любой теплеет дом,
В снегу цветут цветы.


Роза - для сада,
Солнце - для дня,
Месяц - для ночи,
А ты - для меня!!!
 (115x115, 5Kb)

Ты прекрасна словно роза!
Только разница одна:
Роза вянет от мороза,
Твоя прелесть - никогда!!!


Как символ чувства святого
Пишу три заветных слова:
"Я тебя люблю".
И ответа молю.


Святой Валентин в этот день позволяет
Тем признаться в любви, кто пока что не знает,
Какой еще способ избрать, чтоб открыть
Всю душу свою и любовь обнажить.
С надеждой тебе валентинку вручаю.
Не смейся! Святой Валентин не прощает
Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,
В ответ бумерангом насмешку получишь.
 (150x153, 8Kb)

В день святого Валентина
Вам признаться я решил,
Что давно Вас полюбил,
Вы мне так необходимы!
Может, станем мы поближе?
Что смогу, я все Вам дам.
Вместе лучше будет нам.
Я клянусь, я не обижу!


Hет волос твоих нежнее
И pyк пленящих каждый pаз.
С тобой я становлюсь добpее,
С тобой мне доpог каждый час.
Hет девyшки тебя милее.
И меpкнет кpасота подчас.
Когда ты pядом, нет pоднее
Тебя и чyдных твоих глаз.


Я пред тобой лишь не потаюсь, -
Своей великой тайной поделюсь:
Любя тебя, я в прах сойду могильный
И для тебя из праха поднимусь.
 (111x116, 3Kb)

Как счастлива, что я тебя люблю.
И, что ты ходишь где-то рядом.
Но я тебе порою просто лгу
Своим холодным, неприступным взглядом.
Я о любви тебе не говорю -
Тебе любви моей не надо.
Но бога я опять благодарю
За то, что ты живешь, и я тем рада.


Мечтал я выpазить не pаз
Все то, что значишь для меня ты,
Искал неповтоpимых фpаз,
Искал слова, что так богаты,
Hо чyвствам неподвластна pечь,
И пpинял я как неизбежность,
Что не смогy в слова облечь
Hеиссякаемyю нежность.


В день святого Валентина
Признаюсь: тебя люблю
И надеюсь на взаимность.
Ты ответь мне. Очень жду.
 (80x80, 13Kb)

Добра и нежна,
Умна и красива...
Была создана ты
Природой на диво,
Как сказка, как песня,
Как горный ручей
Стремительный, чистый,
Свободный, ничей.
Так будь же здоровья
И счастья полна!
В сердце моем
Ты только одна!


Посылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку -
Там найдешь ты и своё.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.


Устал гадать на любит и не любит:
Решусь: Приду: Поздравлю:
И: спрошу!
 (150x100, 6Kb)

Есть человек в котоpом все смыкается пpи встpече -
Моя pабота, жизнь, любовь
И вот yже дождливый снежный вечеp,
В котоpый с мыслями о нем войдешь.
Смывает все такая непогода
И жизнь счастливyю, и гоpькyю мою...
Я остаюсь наедине с пpиpодой,
Hо в мыслях все о нем гpyщy.
С тобою все смыкается пpи встpече
Ты мой - во сне и наявy,
Hо каждый год, в опpеделенный вечеp,
В твои глаза как в зеpкало смотpю
И пyсть оно тyскнее и тyскнее,
И пыли слой на нем все толще и гpязней:
Была бы я немножечко смелее -
Была бы я давно твоей.


Опасно чувствами играя,
Мы оба странные весьма,
Уже дошедшие до края
И не сошедшие с ума.
И я желания не скрою, -
Не знаю лишь - чего мы ждем? -
Когда в конце-концов с тобою
С ума мы все-таки сойдем!..


В день святого Валентина
Я влюблен, а ты любима.
Как хотел бы я, чтобы ты
Мне призналась в любви.
Бедам всем придёт конец -
И пойдём мы под венец.


Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!


 (128x128, 11Kb)

Рубрики:  Праздники, Поздравления, Открытки
Метки:  

Процитировано 69 раз

avalona   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Поздравить меня можно здесь:

My Valentinr - avalona
Получи свой Валентинр
Ответить С цитатой В цитатник
bambuki   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Сначала картинки, теперь стишки... Ты меня балуешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
светлый_человечек   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Зайчик очарователен!
Спасибо за стишки
Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
http://valentine.mamusik.ru/65641460868063939293
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
трамбон   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
СВоей напишу какое-нить из этих :)
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
супер взяла=)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:19 (ссылка)
Kati52, на здоровье ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
avalona,жди ща сюда что-то скину
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
.
 (400x596, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
.
 (700x525, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Kati52, ой какая прелесть!!!
Спасибо тебе, дорогая!

Может быть мой любимый посмотрит на эту картинку, вспомнит как нам было хорошо и перестанет меня обижать...
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
avalona,А что это он тебя обижает ?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:34 (ссылка)
Kati52, ус тает, на работе проблем много... Возраст прибавляет... Поэтому, приходя домой, он начинает ворчать. И не понимает, что я скчаю по нему, что мне одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:48 (ссылка)
avalona,Понятно, ну у меня тоже такое бывает, а сколько у Вас разница ?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:54 (ссылка)
Kati52, 9 лет без 10 дней :)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:55 (ссылка)
Kati52, знаешь... мне кадется, что тут дело не в возрасте и даже не в усталости, а в отношении...
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:55 (ссылка)
и в способе отдыха, релаксации...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:13 (ссылка)
не грусти, рыбонька:))))
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:17 (ссылка)
Олег_Шаран, стараюсь... Но это не просто.
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:43 (ссылка)
avalona,У нас разница в 17 лет=) Ну да это со всем дело не возрасте, просто мы же хочем всегда как лучше, а в конце выходит как всегда=)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:49 (ссылка)
Kati52, это точно.
Сегодня почти всю ночь думал над сложившейся ситуацией и пришла к выводу, что ничего изменить нельзя, надо привыкнуть и смириться с таким положением вещей. Так живут все!
Только мне мемного больно...
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Молодец! Спасибо! Среда, 13 Февраля 2008 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение avalona
В День всех Влюбленных так хочется услышать теплые ласковые слова...Так хочется, чтобы тебе сделали красивое признание в любви...Так хочется порабовать свою половинку и увидеть искорки счастья в ее глазах...Порадуем наших любимых и насладимся их улыбками!Красивые поздравления с Днем Святого Валентина которые можно написать на валентинках:В день святого ВалентинаНе могу сдержать лавинуОдолевших меня чувств,Открываю тайный шлюз,И любовь моя стремится,Страстью пенится, и мчитсяК самой лучшей на Земле!Восхитительной!! К тебе!!!Поздравления на валентинкиЛюбимая, весь мир ты озаряешь красотой,В мельчайших бликах – отблеск твой,Круженья и слиянья свет.Тебя прекрасней в мире нет!Говорят, что у лебедяСуществует закон:Умирает любимая,Умирает и он.Крылья сложит и падаетС голубой высоты,Если сильно полюбишь –Так поступишь и ты!Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.Я вас люблю. Мне ветер говорит.Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.Я вас люблю, пусть бог меня простит.Я вас люблю, и солнце ярче светит.Я вас люблю, и радостнее жить.Я вас люблю, и искренне, поверьте.Я вас люблю и не могу забыть!
Судьбу благодарю,Что много лет назад,Как ясную зарю,Твой подарила взгляд!Пусть холод за окном,Но если рядом ты,Любой теплеет дом,В снегу цветут цветы. Роза - для сада,Солнце - для дня,Месяц - для ночи,А ты - для меня!!! Ты прекрасна словно роза!Только разница одна:Роза вянет от мороза,Твоя прелесть - никогда!!!Как символ чувства святогоПишу три заветных слова:"Я тебя люблю".И ответа молю. Святой Валентин в этот день позволяетТем признаться в любви, кто пока что не знает,Какой еще способ избрать, чтоб открытьВсю душу свою и любовь обнажить.С надеждой тебе валентинку вручаю.Не смейся! Святой Валентин не прощаетНасмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,В ответ бумерангом насмешку получишь.В день святого ВалентинаВам признаться я решил,Что давно Вас полюбил,Вы мне так необходимы!Может, станем мы поближе?Что смогу, я все Вам дам.Вместе лучше будет нам.Я клянусь, я не обижу! Hет волос твоих нежнееИ pyк пленящих каждый pаз.С тобой я становлюсь добpее,С тобой мне доpог каждый час.Hет девyшки тебя милее.И меpкнет кpасота подчас.Когда ты pядом, нет pоднееТебя и чyдных твоих глаз.Я пред тобой лишь не потаюсь, -Своей великой тайной поделюсь:Любя тебя, я в прах сойду могильныйИ для тебя из праха поднимусь.Как счастлива, что я тебя люблю.И, что ты ходишь где-то рядом.Но я тебе порою просто лгуСвоим холодным, неприступным взглядом.Я о любви тебе не говорю -Тебе любви моей не надо.Но бога я опять благодарюЗа то, что ты живешь, и я тем рада. Мечтал я выpазить не pазВсе то, что значишь для меня ты,Искал неповтоpимых фpаз,Искал слова, что так богаты,Hо чyвствам неподвластна pечь,И пpинял я как неизбежность,Что не смогy в слова облечьHеиссякаемyю нежность.В день святого ВалентинаПризнаюсь: тебя люблюИ надеюсь на взаимность.Ты ответь мне. Очень жду. Добра и нежна,Умна и красива...Была создана тыПриродой на диво,Как сказка, как песня,Как горный ручейСтремительный, чистый,Свободный, ничей.Так будь же здоровьяИ счастья полна!В сердце моемТы только одна!Посылаю валентинкуВ виде сердца моего.Но вглядись скорей в картинку -Там найдешь ты и своё.Ведь бывают чудеса:Было сердце, стало два. Устал гадать на любит и не любит:Решусь: Приду: Поздравлю:И: спрошу!Есть человек в котоpом все смыкается пpи встpече -Моя pабота, жизнь, любовьИ вот yже дождливый снежный вечеp,В котоpый с мыслями о нем войдешь.Смывает все такая непогодаИ жизнь счастливyю, и гоpькyю мою...Я остаюсь наедине с пpиpодой,Hо в мыслях все о нем гpyщy.С тобою все смыкается пpи встpечеТы мой - во сне и наявy,Hо каждый год, в опpеделенный вечеp,В твои глаза как в зеpкало смотpюИ пyсть оно тyскнее и тyскнее,И пыли слой на нем все толще и гpязней:Была бы я немножечко смелее -Была бы я давно твоей.Опасно чувствами играя,Мы оба странные весьма,Уже дошедшие до краяИ не сошедшие с ума.И я желания не скрою, -Не знаю лишь - чего мы ждем? -Когда в конце-концов с тобоюС ума мы все-таки сойдем!..В день святого ВалентинаЯ влюблен, а ты любима.Как хотел бы я, чтобы тыМне призналась в любви.Бедам всем придёт конец -И пойдём мы под венец. Высоким чувством окрыленный,Когда-то в давние годаПридумал кто-то день влюбленных,Никак не ведая тогда,Что станет этот день любимым,Желанным праздником в году,Что Днем святого ВалентинаЕго с почтеньем назовут.Улыбки и цветы повсюду,В любви признанья вновь и вновь...Так пусть для всех свершится чудо -Пусть миром правит лишь любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Тепла, ласки, заботы...НЕЖНОСТИ...
По социологическому опросу, женщинам(в 90% случаев) нужна лишь нежность от её партнёра...А секс часто лишь отдушина, единственнственное занятие, в которой ей хоть немного нежности...если конечно мужчина не дуб-дубом =)
Даже если вы нибаца какой секс машина, но у вас нет чувств к женщине, уважения, и вы не проявляетет НЕЖНОСТИ... вы ваще никакой не мужчина =) Нет, конечно мужчина, потому что мужчине нежность нужна в крайне малых дозах, но женщина будет постоянно прибывать в чувстве неудовлетворённости.

Так что...нежнее Вася, нежнее =)))
Ответить С цитатой В цитатник
leneil   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:54 (ссылка)
Dionis, вы абсолютно правы!
Именно из-за того, что мужчинам и женщинам нужны разные вещи (чувства, секс, забота) происходят все ссоры.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение leneil
Dionis, вы абсолютно правы!
Именно из-за того, что мужчинам и женщинам нужны разные вещи (чувства, секс, забота) происходят все ссоры.
И я согласна. Из-за разницы восприятия образуется нехватка внимания, любви, нежности, отсюда вытекает недопонимание, отсюда - скандалы, крики, разборки...

Мужчины, дарите женщинам цветы! И немного ласки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:00 (ссылка)
leneil, avalona, Остаётся главный вопрос - ПАЧЕМУ мы такие разные? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
avalona, В идеале - МНОГО цветов и МНОГО ласки, нежности, заботы =)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Dionis
leneil, avalona, Остаётся главный вопрос - ПАЧЕМУ мы такие разные? =)))
"МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ-ТАКИ МЫ ВМЕСТЕ..." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:50 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post66691253/
Коротенький флэш о Любви.

http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post64979254/
Мой флэш-клип "Перо Ангела" на песню Максим. Оригинальная страница здесь http://shalygin.ru/aleksandra.htm

http://shalygin.ru/sandy.htm А это следующий флэш-клип на песню "Мой Рай".

И если этого мало, то полный релакс вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post66596050/

))) Счастья ))))
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Dionis
avalona, В идеале - МНОГО цветов и МНОГО ласки, нежности, заботы =)
К сожалению идеальных отношений не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку