-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


Kreative. Old.

Суббота, 26 Января 2008 г. 18:53 + в цитатник

Написано в годы юности, когда пиво было дешевле, люди проще, а я - стервой.

АРЕНА

Недаром, молодые люди, которые постоянно обитают на Манежной площади, называют ее просто Манеж. Хотя манеж – это арена цирка. Но если повнимательнее вглядеться в людей и в их отношения, то совсем несложно понять, что это на самом деле Цирк! Еще давно было сказано: «Вся жизнь – театр, а люди в ней актеры!» И эта фраза, как никакая другая, отражает суть всего происходящего на Манеже.
Где-то в шесть часов в переход начинает подтягиваться местное быдло, хотя панки тут круглосуточно. Я выхожу из метро:
-Дашенька, Солнышко, здравствуй!
-Господи, кто это? Что за чудовище на меня напрыгнуло?
-Как твои делишки? Какие планы?
-Ах, да. Теперь я понимаю, это Андрюха – местный панк. Почему-то я его постоянно встречаю первым. Хотя, какое ему дело до моих планов, ведь у него все равно все мысли только о пиве.
-Дашуль, подкинь железо, на пивко! Плизззз!
Я же говорила. Как всегда. Может стоит дать ему пару рублей, а то еще полчаса не отвяжется.
–Держи и пока.

Двигаемся дальше. Но нет, я даже шагу ступить не успела, как слышу фразу:
-Дашка, ну что, здороваться будешь, или как?
Хочется сказать: или как. Но придется подойти. Это еще один придурок-панк, хотя год назад он был вполне сносным парнем, и с ним можно было даже поговорить.
-Приветик, Андрюшка!
-Дашь за жопу ущипнуть?
Как Обычно. Один и тот же вопрос.
-Здравствуй и отстань, придурок!
Иду по переходу. Как мне надоело это быдло, но ведь и от общения с ним я не могу отказаться. Если подумать, то когда я попадаю на Манеж, я просто вынимаю свои мозги и кладу их в сумочку, где они благополучно отдыхают, а по прибытии домой, вставляю их на место. Вот опять кто-то кричит мне вслед, но я доже не оборачиваюсь. Здесь столько людей, которые меня знают по имени и хотят со мной поздороваться. Но кто они? Что они? Откуда? И если со всеми с ними чмокаться, то спокойно можно и сифилис подхватить!

О, боже, откуда они все взялись? А, главное, откуда они меня все знают? Неужели я на самом деле так популярна? Хотя такой популярности скорее надо стыдиться.
Медленно, но верно продвигаюсь к Александровскому Саду. В народе Алсад. Теперь аккуратненько по стеночке, чтобы никто не заметил. Ура!!! Свобода! Чистый воздух. Но я не успеваю им насладиться. Подлетает что-то страшное по кличке ведьма и начинает меня всю облизывать. Фу… как противно. Ладно, потерпим минутку и пойдем наслаждаться прогулкой. К слову сказать, эту «девушку», которая полностью оправдывает свою кличку, я видела всего-то один раз, когда она напилась, как хрюшка и висела на моем любимом, а он не промах, вот и воспользовался ситуацией.
-Здравствуй! Здравствуй! Извини, я спешу. Встреча…
-Но, Дашуль, расскажи что новенького-то? Или хоть сигареткой угости.
-Извини, нет ни сигарет, ни времени… Я побежала…

Как они все меня достали… Вот сейчас доберусь до лавочки, плюхнусь, открою бутылку любимого «Старого мельника» и начну наслаждаться одиночеством. Но ни тут-то было…
-Дашутка, почему в одиночестве? Что совсем никого не нашла? Ну, пойдем с нами посидим.
Это подошел Дикс – парень-переросток, у которого все разговоры сводятся к портвейну и водке, собственно говоря, к этому же сводится и весь его день. Но как ему объяснить, что я хочу побыть одна.
-Дикси, прости, но спешу. Договорилась с другом встретится. Уже опаздываю.
-Ну вот, опять меня бросаешь, изменяешь мне. Я же обижусь.
- Потом обсудим…

Вообще меня очень раздражает, когда люди начинают строить из себя обиженных или Отелло, хотя моя личная жизнь их никаким боком не касается. Странно… Ведь им всем на самом деле все равно, куда я иду, с кем встречаюсь, чем занимаюсь, но каждый норовит влезть в душу. И приличия тут не при чем. О них тут большинство даже не знает. Просто каждому нужен повод пустить сплетню. Особенно этим любят заниматься девочки-малолеточки, шалавочки-малявочки у которых нет парней, нет подруг, родители о них забыли, и теперь единственно, что их интересует – грязное белье других. Таких проблядушек я не знаю по именам и лицам – они все одинаковые. Хотя несколько имен запало в голову: Юля, Алла, Оля, Анэт и прочие. Нет смысла перечислять.

Все, счастье наступило: я одна, я пью пиво, в тишине и спокойствие. В голове постепенно наступает пустота, как и в бутылке. Хочется еще, но, боже упаси, идти опять в переход за пивом. Там не дадут ни пива попить, ни прожить лишние 10 минут спокойно. Лучше дождаться Василь Иваныча, переплатить 5 рублей и сберечь нервов на 500. По-моему слишком много философии. Точно, нужно срочно разряжаться.
-Василий Иванович, здравствуйте, дайте «Мельник» пожалуйста.
-А его нет. Будешь «Клинское»?
-Что ж делать, давайте. И бутылочку пустую возьмите.
Что он тут делает? Бедный старик. Каждый день таскается с неподъемными сумками пустых и полных бутылок. Целый день по жаре, по холоду. Хотя нет, зимой он греется у входа в метро.

Опять в голове какие-то проблемы, причем не мои. Это не место для раздумий и сожаления. Здесь каждый сам за себя. Надо быть стервой. Как говориться, пиво подошло к концу. Я достаточно захмелела, чтобы продолжить сой отдых в компании бездарей. Прохожу пару лавочек, а вот и вся тусовка.
-Привет! Привет!
-Чмок! Чмок!
-Как дела? Что отмечаем?
-Великий праздник: День граненого стакана.
-Да не, сегодня разминаемся перед выходными. Тренировка.
Опять крики, возгласы. Надо срочно отнять у кого-нибудь пиво или коктейль или стакан с водкой. Сейчас, сейчас полегчает. Голоса все более тихие, знакомые, темы разговора не такие уж и тупые, но это только сейчас. Когда выпила. Надо постараться сохранить это состояние до конца вечера. О, ко мне движется Соня. Сейчас я еще и повеселюсь. Как эта девушка любит излить свою душу… Но она ни разу не задумалась, что и кому она рассказывает, какие последствия могут быть.
-Дашка, что мне делать?
Ну, вот, началось.
-Что случилось? Соня, какие опять проблемы?
-Мне нужен мальчик. Я опять хочу длинноволосого парня.
-Ну и найди такого.
-А где? А вот тот, который идет вдалеке тебе не нравится?
-Нормально. Иди знакомься.
-Нет, не могу. Что я ему скажу. И вообще он мне не нравится. Так что мне делать?
-Соня, ты сначала определись, а потом плачься. Кстати, может Грибкову позвонишь? Он, наверное, тебя не забыл. Ведь вы тогда хорошо покувыркались?
-Ну хватит мне о нем напоминать. Забудь. Что ты с ним привязалась?
-Да, так… Просто понравились ваши отношения. Ты хоть имя-то его запомнила?
-Какая же ты стерва…
Ха-ха-ха. Да, действительно я вошла в раж. Это начинает приводить меня в чувство. Может еще кому чего посоветовать? Как меня все задолбали своими проблемами. Может кому посоветовать с крыши броситься? Хоть посмеюсь от души… Над трупом.

Так опять я отвлеклась от веселой компашки. Тем временем страсти накаляются. Ксюша по прозвищу мамочка, опять развязала скандал со своим Костиком. Девка она по идее неплохая, только слишком нервная, неуравновешенная, да с алкоголем у нее явно проблемы. Как только она выпьет лишнего, постоянно устраивает истерики или дерется с кем-то. В этот раз вся ее злоба выливается исключительно на Костика. Он, видимо, в очередной раз запрещал ей выпивать, хотя чья бы корова мычала, а его б молчала. Сам еще похлеще. Раньше сидел на героине, потом вроде бросил, но из-за Ксюшиных припадков опять потихонечку привыкает. Они идеальная пара: через несколько лет один сколется, другая сопьется. Это просто замкнутый круг. И вот они опять цапаются. Сейчас Ксюша грохнется в обморок, и Костик потащит ее на руках домой. А завтра будет новый виток скандалов.
Но все в компании уже привыкли к этому и просто не обращают внимания.

Рубрики:  Записки из прошлого


Процитировано 28 раз

Аццкей_Сотона   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
это не креатив. это графоманство низкого уровня.
Ответить С цитатой В цитатник
municati   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Аццкей_Сотона
это не креатив. это графоманство низкого уровня.
Вчера читала как такими же словами ругали Минаева, а ведь его публикуют широкими тиражами :)
Ответить С цитатой В цитатник
ALISA_HOY   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Аф-фигенно! Тащу в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
afrodita5007   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
весело.сама в такой ситуации,если можно так выразиться, бывала.хош совет?или забей или поменяй круг!
 (176x220, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Горькая_Саффиа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
так безнадежно... но здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение afrodita5007
весело.сама в такой ситуации,если можно так выразиться, бывала.хош совет?или забей или поменяй круг!
Этот рассказ был написан лет пять назад... За это время многое поменялось и на многое забилось ;)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Горькая_Саффиа
так безнадежно... но здорово!
Ну почему же безнадежно? Кто хотел - тот вырвался!
Ответить С цитатой В цитатник
MaxDelfin   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 08:12 (ссылка)
Жутть....)
Ответить С цитатой В цитатник
AenArda   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение avalona Кто хотел - тот вырвался!


Верно. Стандартная тусня в то время. Даже не важно где - Алсад это, Арбат или "Поганище" (Октябрьская по четвергам, если мне склероз не изменяет) - все одно и то же. Не знали чем занять себя, вот и катались по таким местам. Тогда, правда, казалось, что едем туда за общением с новыми людьми, но под конец каждого такого вечера, жестоко разочаровывались, понимая, что ничего нового не увидели и не узнали, а только накачались пивом и отвлеклись таким образом от студенческих будней.
Нельзя сказать, что тогда было хорошо, но вызывает определенную ностальгию.
Единственное, за что я благодарна тем временам, в один из таких дней я познакомилась со своей лучшей подругой. Мы обе уже вышли замуж, у нее уже дочка, а мы все вспоминаем эти прогулки.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:29 (ссылка)
AenArda, на Арбат я ездила исключительно водки попить, а в результате нашла своего будущего мужа :)
Ответить С цитатой В цитатник
AenArda   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:44 (ссылка)
avalona, Тогда с уверенностью можно заявить, что мы вынесли оттуда все хорошее, что там было ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:00 (ссылка)
AenArda, и ничего другим не оставили :)
Ответить С цитатой В цитатник
AenArda   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
Именно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
СнуПи-БаГиРа   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
Пока ты не на их уровне...беги,меняй круг общения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
Забавно пишешь... интересно.. понравилось, хоть и лень было такой объём прочитывать...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение avalona
Исходное сообщение Аццкей_Сотона
это не креатив. это графоманство низкого уровня.
Вчера читала как такими же словами ругали Минаева, а ведь его публикуют широкими тиражами :)


Хм, не только читали, но и сами ругали.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Старый_Шизофреник
Исходное сообщение avalona
Исходное сообщение Аццкей_Сотона
это не креатив. это графоманство низкого уровня.
Вчера читала как такими же словами ругали Минаева, а ведь его публикуют широкими тиражами :)


Хм, не только читали, но и сами ругали.
Руга, однако моя ругань ничуть не мешает ему печататься и получать огромные гонорары ;)
Кстати, основное мое недовольство было посвящено сайту Одноклассники.ру
А насчет литературы - каждый сам выбирает ЧТО читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение avalona
Исходное сообщение Старый_Шизофреник
Исходное сообщение avalona
[QUOTE]Исходное сообщение Аццкей_Сотона
это не креатив. это графоманство низкого уровня.
Вчера читала как такими же словами ругали Минаева, а ведь его публикуют широкими тиражами :)


Хм, не только читали, но и сами ругали.
Руга, однако моя ругань ничуть не мешает ему печататься и получать огромные гонорары ;)
Кстати, основное мое недовольство было посвящено сайту Одноклассники.ру
А насчет литературы - каждый сам выбирает ЧТО читать.[/QUOTE]

Я просто уточнил, что вы были и среди ругавших. Интересно, а какие ощущения, на "другой стороне"?! Про "основное мое недовольство" понять было сложно: пять или шесть предложений, из них два точно (почти абзац) посвящены именно ... книге Минаева (назовем, это так). Одно - два самим "Одноклассники.ру", и примерно столько же средствам коммуникации с вашей точки зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
Старый_Шизофреник, насколько помню, писала я тот отзыв в пятом часу утра, возможно не смогла правильно расставить акценты, возможно была пьяна...

Хочу подчеркнуть, что по моему мнению сайт развращает больше чем книги Минаева.

В свое же оправдвние повторюсь, что этот текст был написан в 2001 году, когда я страдала юношеским максимализмом и непримиримостью. Однако даже в столь юном возрасте в отличие от Минаева мне хватало лексикона, чтобы не употреблять мат.
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_sun   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
Это не креатив ,а тупизм.Нашла над чем размышлять.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:18 (ссылка)
Ray_sun, каждый сам выбирает себе темы размышлений. Свою я никому не навязываю, но имею на нее право.
Ответить С цитатой В цитатник
авецря   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
Напоминает нашу самарскую Сипу....

В приницпе, очень похоже :)
Написано с юмором и оч реалистично =)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение avalona
Старый_Шизофреник, насколько помню, писала я тот отзыв в пятом часу утра, возможно не смогла правильно расставить акценты, возможно была пьяна...

В духе, поста ... или произведений Минаева.
Хочу подчеркнуть, что по моему мнению сайт развращает больше чем книги Минаева.

Не могу понять, чем? "Зависать" можно за чем угодно - той же аськой, блогом, алкоголем, спортом, хобби и даже семьей и работой.
В свое же оправдвние повторюсь, что этот текст был написан в 2001 году, когда я страдала юношеским максимализмом и непримиримостью.

Чесно говоря не вижу причин для оправданий - рассказ, как рассказ - примерно такого же уровня произведения в каждом номере журнала "Хакер"...
Однако даже в столь юном возрасте в отличие от Минаева мне хватало лексикона, чтобы не употреблять мат.

Ну, а вот это ближе к юношескому максимализму - у Минаева нет монополии на применение русского бранного слова в печатных произведениях: Пушкин, Маяковский, Есенин (примеры высокой литературы с моей точки зрения), ну и не столь высокой, но оставившее след в истории Барков, Лимонов.
Ответить С цитатой В цитатник
erlika   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
Интернет интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 10:09 (ссылка)
Вот она современность...
алголь это флаг с флагштоком на любую прогулку..жесть.
хотя с другой стороны классно, естественный отбор жиф))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку