-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


Воспоминание

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:02 + в цитатник

Стихотворение написано несколько лет назад...

 Оно даже было положено на музыку тем человеком, с которым я в итоге осталась...
Увы, сама песня безвозвратно утеряна, а мужчина женился на другой...


Я люблю одного и другого.
Разобраться в себе не могу...
Почему в этом мире так много
Людей, которыми дорожу?

Мое сердце рвется на части -
Не хватает им места двоим...
В жизни как в картах - разные масти:
Не подходят одна к другим...

С одним хорошо мне в постели.
А другого я просто люблю.
Я не выдержу этой метели
Своих чувств. И себя погублю...

В жизни как в картах - разные масти:
Не подходят одна к другим...

Рубрики:  Записки из прошлого


Процитировано 23 раз

светлый_человечек   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Да, в жизни часто такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
kotiki7175   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
иногда действительно трудно разобраться в своем сердце
Ответить С цитатой В цитатник
АНАИС_СИАНА   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
о...эт у меня так
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:47 (ссылка)
АНАИС_СИАНА, я как раз, когда писала этот пост, вспомнила твою ситуацию. Есть схожесть ситуаций...
Ответить С цитатой В цитатник
мини_Одри   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
мда .. так бывает(((
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 02:40 (ссылка)
хорошие строки, жизненые
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:13 (ссылка)
И с которым осталась?
Ответить С цитатой В цитатник
ewaa   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
Мдя,так бывает иногда....
Стихи жизненны....
Спасибо отправила подруге,у неё именно так сейчас и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
кЫсЯя   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:05 (ссылка)
жизненно, было у меня такое состояние...очень тяжко в треугольнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Litti2006   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
Треугольник не самая приятная ситуация в жизни....но только сам человек в этом виноват....
"С одним хорошо мне в постели.
А другого я просто люблю."
Смешно, можно любить и лезть в постель к другому....если любишь, сделай так , чтобы ни только ему, но и тебе было хорошо во всем, в том числе и в сексе...
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Лорел_СТД
И с которым осталась?
С тем, которого любила. Правда секс у нас случился только через год после всех этих событий :)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение ewaa
Мдя,так бывает иногда....
Стихи жизненны....
Спасибо отправила подруге,у неё именно так сейчас и есть...
Пусть она не переживает, всё само собой решится ;) И главное, чтобы она знала, что не она одна в такой ситуации, что все через такое проходят.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение кЫсЯя
жизненно, было у меня такое состояние...очень тяжко в треугольнике...
Да... Я тогда сама себе весь мозг съела.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Litti2006
Треугольник не самая приятная ситуация в жизни....но только сам человек в этом виноват....
"С одним хорошо мне в постели.
А другого я просто люблю."
Смешно, можно любить и лезть в постель к другому....если любишь, сделай так , чтобы ни только ему, но и тебе было хорошо во всем, в том числе и в сексе...
Вы слишком мудры. Это слихотворение было написано мной в юном нежном возрасте.
И сначала я начала строить отношение с человеком,с которым мне было хорошо в постели, а потом появился второй... Здесь речь о душевных терзаниях, а не об этической стороне вопроса.
Мне было больно от того, что душой и тердцем я с новым молодым человеком, но первому не могу об этом сказать и не могу порвать прежние отношения, но не люблю его.
Ответить С цитатой В цитатник
Litti2006   обратиться по имени Мудрость Суббота, 12 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
Да мудрость приходит с годами....а мне не мало лет...
Разруливать со стороны, конечно, проще... Стихи хорошие, душевные..просто оценивая другого человека, примеряешь его на себя... У меня было так, расставлялись все точки над i с одним и начинались отношения с другим... вот только постель у нас была ни таая скоротечная...
А было все... и угрозы лишить себя жизни, и угрозы, убить меня...., было не просто, но без лжи...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenufka_pushistik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 04:00 (ссылка)
Исходное сообщение Litti2006
Треугольник не самая приятная ситуация в жизни....но только сам человек в этом виноват....
"С одним хорошо мне в постели.
А другого я просто люблю."
Смешно, можно любить и лезть в постель к другому....если любишь, сделай так , чтобы ни только ему, но и тебе было хорошо во всем, в том числе и в сексе...



треугольник это когда первый любит второго, а второй третьего ;)
а тут я считаю что меж двух огней мечется она одна ;)
а в остальном полностью согласна с вами ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenufka_pushistik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 04:04 (ссылка)
я воще однолюбка ;)
если имею одного то о другом и думать не могу ;)
делать выбор значит выбрать лучшее, это корысть ;)
надо идти по зову сердца ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Litti2006   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
Умничка!! Очень правильно судишь и делаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lea77   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
дэбилизм какойто
Ответить С цитатой В цитатник
svetazhurba   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
трогательный стих, мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку