-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


Вспомнилось

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:29 + в цитатник
 (163x193, 26Kb)
Может и не в тему, может и не под настроение, но почему-то сегодня рано утром вспомнилось мое старое стихотворение

Я не стерва
Мозг мне нечего ебать
Я не стерва
И не даст мне Бог соврать
Я не стерва
Надоело мне страдать
Я не стерва
Но мне нечего терять
Я не стерва
Может душу мне продать
Я не стерва
Я хочу тебя обнять



А вообще-то я сейчас самый счастливый человечек на свете!!! Зайчик, спасибо тебе за это чувство!!!
Рубрики:  Записки из прошлого

swan_blog   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:51 (ссылка)
рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinior_Vitorio   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:27 (ссылка)
Я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:29 (ссылка)
Sinior_Vitorio, Это ты к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени БОЛЬ(* любила его и люблю... Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Я ждала этой любви как может ждать девушка ..... каждого интересует что это .. первая любовь ... Как понять что она самая крепкая, самая !!!!!!!!! Да, от которой душа умирает ... А так: сердце бет так как никогда не билось .... И когда люди на дороге для тебя это ничто! Потому любишь,,, ЛЮБЛЮ любишь ... и хочешь быть любимым или любимой ... Но проходят дни, месяцы или часы и понимаешь ... Он первый и последний хам которого видела ....не важно .. Но проходят те же дни, секунды и ты прощаешь .. ибо сердце твое так его любит
.. Он все для тебя ... Но недавно это он бегал за тобой .. Это он готовился к школе и был счастлив потому что встретит тебя .... Ты же говорила по часу с подругами и плакала в трубку ..... А на просьбу их поплачем вместе они поприколу смеялись а ты смеясь рыдала! Ах ................ Такова жизнь ... Ты сам строишь свою судьбу .. сам делаешь свои неправильные выводы и заставляеш людей переживать ... Тебя задурманивают лихими чувствами ВЫСШИЕ силы и не нам судить что они хотят и что тем показывают ... Знаю одно .... из за тебя зря плакала и тратила впустую такие важные секундочки моей жизни! На кого? Такого робкого ребенка, что ничего не понимает, не понимает что уничтожит человека и через его характер "пофигиста" ты не видишь ничего вокруг себя ???????????????? Прости .... Я прощу ... Я пойму ... Кто ты ... Ты ребенок .. которьій не стоит моего взгляда в сторону и даже обиды. Первая любовь .... Она такая жестокоя .. такая ранимая душа .. Ранняя как роса .... такое ранимое сердце .. что протерпить все .... Я рано стерпела боль .. Но поздно поняла правду ....... Да ... я не слушала подруги)) которая повторяла .. что за него не стоит страдать ............... я жила верой в следующий день .. День ... когда открывала дверь .... и закрывала двери школы с пустотой где-то далеко в сердечке ... На что я надеялась ... До сих пор не знаю ..
Нет .. я все знаю ... и боюсь возвращения любви ... Не буду говорить что люблю ... потому что это неуместно ... А скажу ... если любишь - Будешь прощать все, увидишь моментьі в своих влюбленных глазах по своему .. а не находить оправдання.ты не любил .. А использовал эту душу ... Пусть в сердцах живет память друг о друге .... Давай мирно расстанемся .. Взглядами .... Душами ... И улыбками .... Еще 2 года ... И путями ... К СОЖАЛЕНИЮ ((((((((((((((((( Я буду плакать плакать плакать ... Все промелькнет .... И как это звучит жестоко Забудешь .. Первая любовь ...........
она чувствовала, что уже ничего дальше не будет .... что он играл ею как театральной барби, которую на ниточках возвращают то вниз то вправо то влево .... Но у игрушек нет такой глубокой души, как у нее ... одиночество смущало ... и уже готова была дальше подчиняться ... Но для чего? Сердце трудно убивалось за теми воспоминаниями, прикосновениями, его красивыми улыбками ... удивительным голосом .. но он не умел и не хотел стать другим ....
2011
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку