-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avalona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 1179
Комментариев: 21728
Написано: 33547


Ничто не вечно под луной

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:00 + в цитатник
Все течет, все изменяется. Окружающий мир не стоит на месте. Люди проходят мимо и остаются где-то вдали.

С 3 ноября я потеряла многое из того, что некогда мне было дорого. Но и приобрела не менее ценные вещи. Теперь я так же прощаюсь со старым дневником, и открываю этот.
К новым чувствам и эмоциях со свежим блокнотиком на экране!

Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
Добро пожаловать:) я тоже не так давно потерял многое, но ведь испытания даются нам для того, чтобы мы стали сильнее, да?
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
Пасиб!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! А если в жизни что-то произошло, чначит так нужно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:13 (ссылка)
avalona, Всё верно, но не будем полными фаталистами, мы можем что-то изменить:)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:31 (ссылка)
Олег_Шаран, Конечно. Ведь стоит еще упомянуть, что очень многое зависит от наших желаний! Главное правильное, четко и ясно их сформулировать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
avalona, и ещё немного...мечтать надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sinior_Vitorio   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
С почином! :)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
Видимо просто кто-то мимолетно пожелал, чтобы я здесь открыла темку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 12:02 (ссылка)
И вспоминаются великие Scorpions - Wind of Change =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
слушай, может эти вещи были не так уж и дороги тебе, если ты с ними рассталась? Вот например у меня в субботу умер близкий мне человек, но жизнь она ведь не стоит на месте, мы продолжаем жить и в какой-то мере наслаждаться ею.Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
perfectness, согласна. Но я уже на протяжении трех месяцев не могу до конца разобраться в том, что мне было дорого, а что нет... Что настоящее, а что иллюзия...
Посмотри ведь дневник, тогда поймешь все мои метания и терзания ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
действительно, тяжко. Но могу лично на своем опыте сказать, что иногда надо просто отдохнуть от привычных тебе людей. Вот например я сейчас отдыхаю от своих друзей, и близко подпускаю только оду подругу. А у тебя много друзей? они все могут тебя поддержать?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
perfectness, друзья? не знаю... Скорее есть люди, с которыми иногда можно выпить и забыть о проблемах...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 11:03 (ссылка)
Неужеле у тебя нет подруги? знаешь... иногда лучше не иметь друзей вообще, чем иметь таких какие у меня =(. Но кому же ты рассказываешь, то что накопилось?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение perfectness
Неужеле у тебя нет подруги? знаешь... иногда лучше не иметь друзей вообще, чем иметь таких какие у меня =(.
Вот и я к такому мнению пришла.

А свои переживания можно зеркалу рассказывать или бутылке пива ))) По крайней мере они никому не передают чужие тайны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
но с другой стороны-бутылка и зеркало будут смотреть на тебя своим тупым взглядом. Никто даже не утешит,когда тебе плохо и не даст совета. Разве я не права? По твоим словам я могу я тебя спросить, ты что действительно разочаровалась в людях? Если так, то ты пришла к неправильному выыоду. Друзья нужны... Просто нада быть немного осторожнее выбирая себе друзей, и если они тебя подставили-не надо переставать верить всем людям, просто надо быть немного аккуратнее....
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
perfectness, да никто меня не предавал! Просто мне не нравятся окрущающие. И, как утверждал Шопенгауэр, самодостаточные люди не нуждаются в общении, им хорошо самим с собой. Видимо, я становлюсь все более самодостаточной...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
если ты не нуждаешься в общении, это конечно твое дело... Но согласись, иногда просто приятно поболтать с людьми, пообсуждать наболевшее. Как ты сама думаешь ты скрытный человек?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 08:45 (ссылка)
perfectness, по натуре я экстраверт. Но со временем начинаешь понимать, что не всё и не всем можно рассказывать и не всегда стоит делиться наболевшим
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
но иногда так хочется это сделать, поговорить с кем-нибудь. Вот ты например, все-все своему парню рассказываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
Наверно... А что мне от него скрывать? Хотя иногда не рассказываю ему о проблемах на работе или учебе, чтобы не грузить его )))) И еще он не знает сколько стоят подарки А больше и скрывать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени тебе Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:29 (ссылка)
А он часто рассказывает тебе о свиих переживаниях? Ты знаешь его друзей, коллег по работе? у вас часто бывают "домашние посиделки"?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:33 (ссылка)
посмотри пожалуйста, а тоя не поняла я стала твоим ПЧ? что-то пробовала, не знаю получилось или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Друзья и тусовки у нас общие, собственно они нас и познакомили )))) О его делах, работе, проблемах... знаю то, что он считаем нужным мне знать. "Домашние посиделки" - это как, вечером перед теликом с чаем?
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:39 (ссылка)
perfectness, стала
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
люди изменяются, но зачем дневник-то менять...писала бы дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку