-Видео

Живая музыка Филиппин 2
Смотрели: 328 (1)
Живая музыка Филиппин
Смотрели: 533 (1)
Обожаю!
Смотрели: 235 (0)
Формула любви
Смотрели: 270 (0)
Слет туристят 2007
Смотрели: 57 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AUKolosov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 301
Комментариев: 702
Написано: 2200


Сопроматчики, мать их за ногу

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


OO1   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:38 (ссылка)
Таких людей надо строго наказывать! Был бы Бог, он бы их наказал) Ибо они намеренно идут против основного закона Вселенной - делай всё максимально хорошо и стремись к совершенству.
И самое гадкое, когда ломается что-то такое, что, в принципе, дома не изготовить. Знаю я такие шестерни)))
А какая мощность у блендера? Маломощный двигатель вообще может не сгореть.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_человеческое   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:41 (ссылка)
А я так и не сомневаюсь, что дело в рабочих местах, которые придется освободить, если техника перестанет разваливаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:08 (ссылка)
Респект, камрад, сильный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 15:43 (ссылка)
AUKolosov, О! наконец-то емкое отображение суцществующего положения дел.
РеспектЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 01:30 (ссылка)
Спасибо, камрады. Не ожидал, что тема настолько актуальна. Надо будет продожить жечь глаголом :)

OO1, у современных блендеров мощность вполне достаточная для того чтобы сгореть - от 200 до 600 ватт т.е. один ампер там уже скорее всего будет. Но дело даже не в этом. Помимо сопроматчиков еще есть доблестные схемотехники (хотя не уверен что для бытовой техники трудятся именно они, но сути дела это не меняет). Один и тот же двигатель можно разработать под разные условия, варьируя диаметр провода обмоток, количество витков в обмотках, взаимное расположение обмоток, магнитные параметры ротора и статора и еще много чего. На выходе получим необходимый диапазон по допустимым электрическим параметрам (рабочее напряжение, допустимый ток) и параметрам двигателя (крутящий момент, скорость вращения и т.п.). Так вот, под одни и те же параметры можно заделать практически неубиваемую конструкцию, которой все будет реально по барабану, а можно спроектировать то самое, что мы сейчас наблюдаем на витринах рынков и магазинов.

Несколько штрихов из реальной жизни в эту тему:
Наконец-то начали с тестем этим летом строить баню на даче. Еще от его тестя т.е. дедушки моей жены достался замечательный верстак с циркуляркой и полуфуганком. Что-то с их подключением не сложилось. Как потом оказалось, одна из обмоток полуфуганка была подключена всегда, когда была подключена к розетке циркулярка. Двигатель полуфуганка сгорел от перегрева недели через две. Т.е. больше десятка часов простоя под напряжением он продержался. Вот она, советская техника с многократным запасом прочности.

Когда в Москве строили храм Христа Спасителя, строители столкнулись с проблемой – шлифмашины Bosch вырубались от перегрева после нескольких часов работы. Заказали их какому-то НИИ что ли, я уже не помню. И им спецзаказом забацали шлифмашины, которым все было пох.
Странно, вообще-то есть профессиональный инструмент, Hilti например, у которого с запасом прочности все настолько в порядке, что более популярные бренды могут отдыхать. А кроме запаса прочности все настолько продуманно, что работая с ним (довелось пару раз) просто душа радовалась.

Но это все мощные двигатели с большим потребляемым током. Переметнемся сразу к слаботочке, чтобы был понятен весь диапазон безобразия. Токи небольшие, и уменьшать диаметр провода, сохраняя параметры двигателя, уже некуда. Ну и хер с ним. Делаем число обмоток побольше и лепим к ним схему управления из десятка радиодеталей. А чтобы никто не расковырял управляющую схему, зафигачиваем ее в бескорпусный вариант (это такая мелкая капля черного клея на плате) без каких-либо обозначений. Когда наступает срок, схема управления накрывается медным тазом (сделать электронный компонент с определенным сроком службы не сложнее, чем механический), а непонятное двигло хоть и цело, но хрен подключишь – обмотки соединить в более простой вариант скорее всего не получится, а повторить схему управления для этой штуковины – занятие еще более безнадежное.

В-общем, при современном развитии материаловедения и точных наук масштабы безобразия ограничиваются только цинизмом руководителей процесса разработки.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:27 (ссылка)
AUKolosov,
Кругом враги.
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:26 (ссылка)
ДусТТ, к счастью уже давно существуют вторичные рынки. Например москворецкий строительный рынок, где можно достать очень редкие запчасти к чему угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку