-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 187
Написано: 1375


Без приставок

Суббота, 23 Августа 2008 г. 14:55 + в цитатник

Создал раздел "Без приставок". Не исключено, что попробую рассказать немного о своей службе (а может и не только о ней) тем, кому это интересно. Вобщем, если получится (и будет желание и время), в этом разделе будет то, о чём хотел бы (и могу рассказать) интересного (на мой взгляд). Сильно не пинайте, я не писатель.

Как принято, небольшая оговорка:

Все фамилии, названия населённых пунктов, номера, характер деятельности и наименования воинских частей изменены. Все возможные совпадения лишь случайность.Я не гарантирую достоверности изложения или оценки, так как обо всём рассказываю лишь со своей точки зрения. Ссылаться на описанное в разделе, как на источник информации о каком-либо событии будет ошибкой. Это не документальные очерки и я даже не обещаю, что всё в написанном будет правдой (это на всякий случай, чтобы отбрехаться потом, если что, от любого обвинения в искажении фактов или оскорблении чьего-то личного или национального достоинства :) ). Вы не встретите здесь никакой информации с грифом  "ДСП" или "Секретно" (это дополнение для господ особистов. Я свято чту законы и мои обязательства о неразглашении).

Почему "Без приставок"?

Не знаю, мне понравилось однажды это выражение, когда мы (я тогда был майором) основательно поддали с генерал-майором Долганцевым и он после очередной порции виски сказал мне: "Слушай, давай без приставок. Скажи мне, как майор майору ...)

И всю жизнь я стараюсь жить вот так, "без приставок". Ещё будучи курсантом, когда я хотел высказать всё что думаю командиру роты (а критиковать действия  и тем более приказы командования запрещено) я изворачивался следующим образом: Я подходил к нему и говорил: "Товарищ майор, как Ваш подчинённый, я не могу обсуждать Ваши действия. Но я имею право и даже обязан сказать Вам своё мнение о них как коммунист коммунисту (а считалось, что коммунисты независимо от служебного положения равны перед партией и народом :) ). Ваш приказ - полное говно. Если мы будем его выполнять, то это приведёт к ..." Иногда помогало. Да и наказать меня за это он не имел права, так как в этом случае на ближайшем партсобрании я вдул бы ему по первое число за зажим партийной критики.

А когда я получил звание подполковника, скосив глаза на новые погоны, я сказал сам себе: "Ну, что, Васька, вот и опять ты как будто лейтенант. Снова с двумя звёздами. Только звёзды побольше и просветов на погонах 2. Но какое это имеет значение? Каким ты был, таким ты и остался." И сам себе ответил: "Так точно, товарищ подполковник, этот наглый лейтенант-раздолбай никуда не делся. Туточки мы. И вот, что я Вам скажу без приставок, товарищ с двумя звёздами - не выёживайся сильно. А то скажу тебе как коммунист коммунисту..."

Вобщем,  давайте без приставок.

Рубрики:  Без приставок

Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 00:27 (ссылка)
Какой живой слог, с удовольствием читается. Интересно. Буду с нетерпением ждать пополнения раздела.:)
Давайте без:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку