-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 187
Написано: 1375


Не все жилеты одинаково полезны (for men only)

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник

"Советская парикмахерская. Мужик пришёл побриться. К сожалению, в парикмахерской закончились все лезвия кроме "Невы" (кто не знает, это такие отвратные отходы металлургического производства, якобы предназначеннные для бритья).

Парикмахер говорит клиенту: Я могу побрить, но только "Невой"

Клиент отвечает: "Постараюсь" "

К чему этот бородатый анекдот? А вот к чему...

В последнее время совершенно не задумывался, чем я бреюсь. Ну, купил себе Gillette Excel и бился себе. Фиг их там зает, чем они отличаются. тут что-то закончились лезвия, зашёл в магазин, а к моей бритве нет. Есть только Gillette Slalom Plus. Глянул на них, не пофиг ли? Тем более, какое-то упоминание по поводу этого слалома слышал в рекламе по телику. Чего-то там у него плавает, бреет чисто и везде. Одна фигня наверное, что Excel, что Slalom. Тем более, мне, совершено неприхотливому (как я думал) в этих вопросах. Купил станок, у и пачку лезвий впридачу. Ещё удивился, чего они такие дешёвые... И станок и пачка лезвий к нему стоят вместе в 2.5 раза дешевле, чем просто лезвия к моему станку. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с)

Порадовавшись неожиданной экономии пришёл домой, взял в руки станок и отправился бриться.

Умудрился (позор на мои седые волосы) за время бритья порезаться 3 раза (чего со мной не было уже лет 20), вся рожа горит, как после бритья штык-ножом, да ещё оказалось, что и не побрился чисто с одного захода. Нервов на второй у меня не хватило. Хорошо, что не выкинул старое лезвие. Им и добрился. С наслаждением.

Но в ходе бритья в голове крутился вышенаписанный анекдот.

К чему это всё? Да чёрт его знает... Наверное просто предупреждение бреющейся братии не заниматься Slalom'ом

 


Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
сколько раз убеждалась - улучшенная версия всегда хуже предыдущей. А уж если по ТВ рекламируют - близко подходить нельзя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:31 (ссылка)
електрической надо)
Ответить С цитатой В цитатник
aspav   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 01:20 (ссылка)
Chengiz, не, у меня такая щетина и кожа, что когда я бреюсь лектрической, то как-будто и не побрит. Только колюсь щетиной. А девушкам такое не нравится.

Ёжкина_Кошка, точно. Жаль, что бритва это не софт, а то бы просто дождался, когда патчи и сервис-паки к ней выйдут, скачал бы их из инета и пропатчил бы её. А так...
А может мне пиратская версия попалась? Может в лицензионке нет столько багов? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
aspav, тебе попалась китайская пиратская.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
blogoed   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 08:34 (ссылка)
Аки полная хрень все эти джилеты. Уважаю только опасную бритву и советский станок - быстро, без раздражения и удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку