-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 187
Написано: 1375


Босиком

Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:32 + в цитатник
Я не хочу ходить босиком.
Нет, конечно, летом весело по лужам, тра-ля-ля-ля и всё такое, это здорово. Но не постоянно. Да и на работе не поймут.
Вобщем, старые мои кроссовки пришли в непотребное состояние. естественно, у меня есть ещё обувь, но в условиях питерского климата она не всегда носима, да и люблю я кроссовки. Моя это обувка. Вобщем, глядя грустно сегодня на свои кроссачи я решил: Фигня. Рядом большой магазин спортивной одежды и обуви "СпортМастер". Забегу перед работой и переобуюсь...
Наивный чукотский мальчик.

Бродя между стойками со сверкающими всеми цветами радуги, с прозрачными и многослойными подошвами кроссовками я заскучал.
Дело в том, что в кроссовках я не только хожу, но ещё и бегаю. Нет, я не спортсмен, но порой бегаю вечерком. Под настроение. Это же сверкающее многообразие для подобных мероприятий явно не годилось.

- Я могу Вам помочь? - девушка в форме (не в военной, а в форме магазина) видимо обратила внимание на мою поскучневшую рожу.
- Да. Мне нужны кроссовки. Какие-нибудь недорогие, не обязательно брэнд, но такие чтобы и прилично выглядели и чтобы можно было и ходить и бегать.
- Бегать?!
"Перегрелся процессор" подумал я, когда девушка зависла на несколько секунд, видимо не в состоянии переварить такие невообразимые требования к кросссовкам.
"Сейчас спросит: А куда?"
Нет. Не спросила.
- Тогда Вам видимо нужно в какой-то специализированный магазин.
"А я, мля, где?!"
- Спасибо. Так и сделаю.

Девушка на выходе с улыбкой предложила: Заходите ещё!
"Аблизательно!"

Нет. Видимо, всё-таки, шлёпать мне босиком по лужам...

Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:58 (ссылка)
да ты ее просто оскорбил! Кто же бегает в произведении искусства, да ещ за такие деньги! Рекомендую кеды )))
Ответить С цитатой В цитатник
aspav   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 02:41 (ссылка)
Таки купил я кроссовки!
Правда, чёрные (не очень люблю такого цвета).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку