-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_Rainbows_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 108
Комментариев: 475
Написано: 1574


Песенный перевод Placebo - My Sweet Prince

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:26 + в цитатник
В колонках играет - My sweet prince (Hurricane,2001)
MSP (352x288, 61Kb)

Не думал, что в пот меня бросишь,
Что сделал я то же с тобой…
Не думал, что страстью наполнюсь,
Что стыдно так будет потом…

Лишь снегом белым
Смогу замести ту боль…
Но пред смертью скажу я тебе,
Запомни:
Милый принц, один ты такой…

Не думал, что бросить придется,
Желанья свои одолеть…
Не думал, что так обернется,
Стянется вены порез…

Я и бесценный мой друг
Справимся с болью моей,
Лишь скажу я в последний свой день:
Запомни,
Милый принц, один ты такой…

Не думал, что буду под кайфом,
Что трахать ты будешь мой мозг…
Не думал, что все так угаснет,
И цепь эту ты разорвешь…

Я и ты, детка,
Всё топим мы боль… с тобой…
Но пред тем, как покончу с собой,
Запомни:
Милый принц, один ты такой…


------------------------------------
Сленговое название героина на английском - "the dragon", на русском - "белый", "снег", и т.п.
------------------------------------
Написано под впечатлением исполнения Брайаном этой песни на Hurricane festival в 2001 году (здесь можно прочитать очень хорошее описание выступления: http://saintego.ru/content/view/158/71 ). Здесь можно его скачать: http://ifolder.ru/4269267
Рубрики:  translations
Placebo
Метки:  

Процитировано 6 раз

Atara   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
ты сам переводишь?
Ответить С цитатой В цитатник
In_Rainbows_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Atara, да
Ответить С цитатой В цитатник
Moulin_Rouge_-_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
классная песня!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная_кастрюля   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Текст очень задевает...А музыка как в нервану выносит...
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:21 (ссылка)
мне понравился ваш перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
Geisha_666   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
просто супер! плэйсибо - это всегда было, есть и будет круто! классно перевёл) а я вот так же примерно перевели их blind
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:57 (ссылка)
слушала эту песню когда меня бросил парень...задело за живое....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
t_taisia   обратиться по имени chasing the dragon Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:03 (ссылка)
Есть выражение "Chasing the dragon", означающий в прямом смысле употребление героина или других опиатов через пары, а в переносном - погоня за состоянием эйфории (более точно в wiki: "Another more metaphorical use of the term "chasing the dragon" refers to the elusive pursuit of the ultimate high in the usage of some particular drug. The term alludes to the feeling that the next ingested dosage of the drug will result in a nirvana that seems and feels imminent and conclusive, yet upon consumption never quite yields the promised experience—leading to the desire for the next dose that still promises the same—thus chasing the dragon but never catching it").

В песне игра слов: "Me and the dragon Can chase all the pain away". InRainbows точно подмечено. У Placebo в текстах очень много диалектических выражений, игры слов, переносных значений. Если не сталкивался, сложно понять о чем речь. InRainbows, как ты так тонко чувствуешь суть песни?
Ответить С цитатой В цитатник
t_taisia   обратиться по имени концерт Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:18 (ссылка)
Идете на концерт через пару недель?

Если честно последний альбом меня не очень впечатлил (кроме chinese whispers версии post blue), но пропустить могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:15ссылка
Да, буду на московском концерте 20-го сентября.
А последний альбом мне тоже не понравился, так что еду на концерт не ради него)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку