Вы хотели бы продать или оценить старинные предметы ? Это очень просто сделать !
Вы можете:
Вы можете выставить Ваши предметы на комиссионную продажу в нашем салоне.
Нас интересует:
- русская и европейская живопись и графика 19 - 20 века,
- старинные иконы - и другие предметы культа,
- фарфор - в том числе советский фарфор, например - фигурки ЛФЗ,
- старинные книги - до 1917 года издания,
- бронза - скульптура, люстры, канделябры, даже отдельные детали,
- коллекционные значки,монеты - как царской России, так и советского периода,
- старые открытки, фотографии, архивы, автографы, гравюры,
Наши специалисты обладают большим опытом в работе с антиквариатом и предложат Вам наилучшие условия для продажи Ваших вещей.
Ждем Вас!
8-862-254-40-93
На блоге представлена часть предметов,картин, находящихся на реализации в салоне.
Салон- схема проезда :
Сайт магазина на ФБ url]https://www.facebook.com/profile.php?id=100004851242693
20 главных правил,как успешно работать и зарабатывать после 50-ти |
|
30 рекомендаций по ведению блога от Даррена Роуза |
Рано или поздно любой блоггер задается вопросами о качестве своего контента. Мысли эти могут прийти после увеличения количества комментариев или наоборот почти полного их исчезновения. Хотелось бы представить вам несколько рекомендаций от Даррена Роуза (Darren Rowse) - эксперта по блоговедению, автора известного блога problogger.net. Заранее подготовьтесь к тому, что этот текст изначально был ориентирован на англоязычную аудиторию и соответственно англоязычных блоггеров, но большинство советов всё-таки заслуживают пристального внимания.
|
Немецкий фарфор,керамика клейма,марки..и много другой полезной информации. |
Для коллекционеров,антикваров,очень полезный сайт при атрибуции фарфора..рекомендую
Марки фарфора (Германия) и не только.
Porcelain Marks & More.:
1. http://www.porcelainmarksandmore.com/thuringia/00.php
Windhundgruppe, Hertwig & Co. Katzhuette Thüringen
L 47 cm H 23 cm,
Интересный немецкий сайт (только по собакам породы борзая ) http://www.borzoiart.com/hersteller/katzhuette.htm
-------------------------------------------------------------------------
АНТИКВАРНЫЙ САЛОН,СОЧИ (большой выбор немецкого,советского фарфора)
Вы хотели бы продать или оценить антикварные предметы ? Это очень просто сделать !
Вы можете:
Мы покупаем за наличные,но Вы также можете выставить Ваши предметы на комиссионную продажу в нашем салоне.
Нас интересует:
- русская и европейская живопись и графика 19 - 20 века,
- антикварные иконы - и другие предметы культа,
- старинный фарфор - в том числе советский фарфор, например - фигурки ЛФЗ,
- старинные книги - до 1917 года издания,
- антикварные часы - каминные, напольные, настенные, карманные,
- старинное серебро - художественное и столовое,
- бронза - скульптура, люстры, канделябры, даже отдельные детали,
- коллекционные значки,монеты - как царской России, так и советского периода,
- старые открытки, фотографии, архивы, автографы, гравюры,
-любой другой антиквариат и предметы старины.
|
Боны: Российской Империи, РСФСР-СССР, боны гражданской войны,Закавказья (местные выпуски). |
В антикварном салоне "Сочи" всегда в продаже боны Российской империи,боны гражданской войны,боны Закавказья,РСФСР,СССР.
Цены (в среднем) 360-2500 руб.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Куплю боны: в частности -Российской Империи, РСФСР-СССР, боны гражданской войны,местные выпуски
Также интересны:
3 руб. 1898, 5 руб. 1898, 10р. 1898, 25 р. 1899, 100 р. 1898, 500 р. 1898
1 р. 1898 за подписью Управляющего Плеске, Тимашев, Коншин
3 р. 1905 за подписью Управляющего Тимашев
10 р. 1909 за подписью Управляющего Тимашев
50 р. 1899 за подписью Управляющего Плеске, Тимашев, Коншин
Иностранные банкноты выпусков до 1950г. особенно интересуют банкноты США, Великобритании, Мальты, колоний.
|
Монеты советские,российские,альбомы и листы для хранения монет. |
Новые поступления в антикварный салон Сочи.
Альбом для хранения 72 монет диаметром до 40 мм.Размер 150х200
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбом для монет 230х270мм.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист предназначен для хранения 70 монет. Стандарт "OPTIMA 200х250 мм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист для хранения монет на 35 ячеек, для монет диаметром до 28 мм.
Размер 200х250 мм
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист для хранения монет на 20 ячеек, для монет диаметром до 40 мм.
Размер 200х250 мм.
-----------------------------------------------------------------------------
Лист 200х250мм. предназначен для хранения 3 бон размером до 178х75 мм.
-----------------------------------------------------------------------------------
Лист 200х250мм. предназначен для хранения 2 бон размером до 178х117 мм.
Есть ещё несколько вариантов листов для бонн и монет.
|
Rosalba Carriera,Old Master Paintings Sotheby's |
|
Important Russian Art London | 03 June 2013 | L13111, Sotheby's |
|
Виды оформления гурта монет России. |
|
FINE ART AUCTIONS RUSSIAN * EUROPEAN * AMERICAN * INTERNATIONAL (Gene Shapiro Auctions) |
Интересные лоты...
|
Марки немецкого фарфора Wallendorf,Unter Weiss Bach,Herend ,Rudolstadt, |
Марки фарфора Herend конец 1840-х гг. 1850 – 1860-е гг.
1. Конец 1840-х гг. Название HEREND и дата вдавлены в фарфор, клеймо и текст «a Herendi Porcellan gyar» синее надглазурное.
2. 1850-е гг. Название HEREND вдавлено в фарфор. Дата, артикул и клеймо синие надглазурные.
3. 1850-е гг. Надглазурное клеймо синего, коричневого и черного цвета.
4. и 5. 1850-е и 1860-е гг. Надглазурное синее клеймо с датой или без даты.
Марки фарфора Herend 1860-е гг. Надглазурные синие клейма.
Марки фарфора Herend 1860 – 1870 гг. Надглазурные синие клейма с датой или без даты.
Марки фарфора Herend 1876 – 1884 гг.
1. 1876 – 1880 гг. Текст FS HEREND вдавлен в фарфор, клеймо синее подглазурное.
2, 3. 1880 – 1884 гг. Синие надглазурные клейма
4. 1880 – 1884 гг. Текст FS HEREND вдавлен в фарфоровую массу, марка синяя надглазурная.
Марки фарфора Herend 1884 – 1899 гг.
1 – 4. Зеленые надглазурные клейма.
5. Коричневая надглазурная марка.
Существовали также похожие на эти марки с короной и лентой: синяя подглазурная, синяя надглазурная, пурпурная надглазурная.
В 1897 г. существовало синее надглазурное клеймо с короной, лентой и лошадью под лентой.
Марки фарфора Herend 1900 – 1920 гг.
1. Около 1900 года. Дата вдавлена в массу или скульптурное клеймо на предметах pate sur pate.
2. Около 1900 г. На плакетках. Процарапано в массе с указанием даты.
3. Около 1900 г. Надглазурное синее клеймо.
4, 5. 1900 – 1920 гг. Надглазурные синие клейма.
6. Около 1920 г. Надглазурное синее клеймо с указанием артикулов декора и формы.
Марки фарфора Herend 1920 – конец 1930-х гг.
1, 2. 1920-е – 1930-е гг. Надглазурные синие клейма.
3. Около 1930 года, на статуэтках. Вдавлено в фарфоровую массу.
4. Около 1930 года. Синее подглазурное клеймо.
5 – 7. Конец 1930-х гг. Надглазурное синее клеймо.
Марки фарфора Herend 1940 – 1948 гг.
Верхний ряд 1940 – 1948 гг. Синие надглазурные клейма.
Нижний ряд. 1 – 3. Начало 1940-х гг. Синие надглазурные клейма художников.
4.1948 г. Синее надглазурное клеймо.
Марки фарфора Herend 1949 – 1960-е гг.
1 – 4. 1949 г. Надглазурное синее клеймо.
5, 6. 1950-е – 1960-е гг. Синие надглазурные клейма.
Марки фарфора Herend 1960 – 1986 гг.
1 – 3. С середины 1960-х гг. по начало 1970-х гг. Синие надглазурные клейма, использовавшиеся параллельно.
4. Современная синяя надглазурная марка. Используется с середины 1960-х гг.
5. С 1985 года. Синее надглазурное клеймо, на продукции, созданной художниками Herend Studio.
6. С 1986 года. Так называемая мини-марка. Синее надглазурное клеймо ставится на мелких предметах.
Юбилейные марки фарфора Herend
1. 1899 г. Синее надглазурное клеймо.
2, 3. 1939 г. Юбилейные клейма для Выставки 100-летия.
4, 5. 1964 г. Синее надглазурное.
6. 1976 г. Синяя надглазурная марка.
7. 2001 г. Синяя надглазурная марка.
Использована информация «Херендский фарфор» MAGYAR KEPEK Veszprem-Budapest, Фабричные клейма Херенда; Herend Porcelain Marks издание Herend Porcelain Manufactory LTD.
Марки фарфора Herend
Из издания HEREND Porcelanmuveszete. Dr. Sikota Gyozo.
Ernst Bohne Söhne (1854-1921?)
|
Albert Stahl & Co. ( ранее Ernst Bohne
|
New York and Rudolstadt Pottery
|
|
|
|
|
Gebr. Stauch Porzellanfabrik
|
|
|
Защита пробирных клейм от подделок 1899-1908 год (примеры) |
Приведу несколько примеров защиты пробирных клейм 1899-1908гг.
Из книги Клеймение русских золотых и серебряных изделий на рубеже XIX-XX веков: Сб. арх. материалов / Авт.-сост. В.В. Скурлов, А.Н. Иванов.
|
Подстаканники. Мельхиор,серебрение, Кольчугинский завод, 1950-1970 е гг |
В коллекции антикварного салона "Сочи", более 50 редких подстаканников советского периода...
1. Подстаканник "Спасская башня в Кремле". Мельхиор, серебрение.СССР, Кольчугинский завод, 1950-е гг.
Высота (с ручкой) 11 см, диаметр 8 см.Сохранность хорошая.Клеймо "Кольчугинский завод. Мельхиор".Редкий советский подстаканник с изображением сердца Москвы, России и бывшего СССР - Кремля
Цена 3500 руб.
2. Подстаканник "ХХV съезд КПСС". Мельхиор,серебрение. СССР, 1976 год. Высота 9,5 см, диаметр 7 см. Сохранность хорошая.
Цена 2500 руб.
3. Подстаканник "Спасская башня в Кремле". Мельхиор,серебрение СССР, Кольчугинский завод, 1950-е гг.
Высота (с ручкой) 11 см, диаметр 8 см. Сохранность хорошая.Клеймо "ВЛСНХ Кольчугинский завод МНЦ".
Редкий советский подстаканник.
Цена 4500 руб.
Хороший подарок коллекционеру!
|
Скульптура,"Умирающей лебедь" Л.З.Ф.И. Автор В.И.Сычёв 1950 гг. |
Скульптура,"Умирающей лебедь" Л.З.Ф.И. ( Ленинградский завод фарфоровых изделий) Автор В.И.Сычёв 1950 гг. Редкая фигурка.
Длина 13 см. Цена 7500 руб.
|
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера. |
Процесс творчества невозможно описать математически точными формулировками — он сугубо индивидуален и всегда зависит от способностей, интуиции и опыта автора.
Однако практически для любой деятельности можно сформулировать технические правила и руководства, придерживаясь которых, человек способен без лишних ошибок добиться своей цели и быстрее освоить уроки и выводы, сделанные великими предшественниками. «Теории и практики» публикуют советы от пяти признанных авторитетов о том, как сделать процесс написания текстов максимально плодотворным.
Основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов, которого часто называют отцом рекламы и одним из лучших копирайтеров в истории рекламы. 7 сентября 1982 года разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами «Как писать?».
Как писать?
|
Советский,русский фарфор |
Дулево – Дулевский фарфоровый завод
Дулевский фарфоровый завод был основан в 1832 году купцом Терентием Кузнецовым, который менее чем за 20 лет сделал его ведущим фарфоровым предприятием России.
Фарфор завода отличался благородной простотой – ослепительная белизна сочеталась с великолепной позолотой и равномерным, насыщенным блеском глазури. Но для успешного сбыта посуды требовалась иная роспись – более яркая, броская. Поэтому акцент был сделан на самобытность, народное творчество, национальные особенности и традиции, в результате которого родился неповторимый дулевский стиль – «агашки». От бесхитростных агашек и розанов, от народного письма по керамике пошли все дулевские рисунки, в них – душа Дулевского фарфорового завода.
ЛФЗ- Ломоносовский фарфоровый завод
Ломоносовский фарфоровый завод, основанный в 1744 году императрицей Елизаветой, является одним из старейших предприятий нашей страны.
Менялись эпохи. Менялись художественные стили, менялся человеческий быт – завод продолжал работать. Сегодня фарфор с маркой “ЛФЗ” можно встретить в крупнейших музеях мира – Эрмитаже, в музее Виктории и Альберта в Лондоне, в Метрополитэн-музее в Нью-Йорке и др. В Кремле его вручают как правительственные подарки.
Но при этом едва ли найдется в России семья, в которой не было бы сервиза, вазы, настенной тарелки или хотя бы одной чашки с логотипом “ЛФЗ”.
|
Скульптура «1 сентября. Школьница с портфелем», ЛФЗ,1950 гг. |
|
Медведь,фарфор, Вербилки,1950 гг. |
Скульптура,"Медведь" Высота 12,5 см.Дмитровский фарфоровый завод, (Вербилки),сохранность отличная,редкая фигурка .Цена 3000 руб.
|
Марки фарфора Германии,Англии,США и т.д на сайте PM&M |
Вы хотели бы продать или оценить антикварные предметы ? Это очень просто сделать !
Вы можете:
Мы покупаем за наличные,но Вы также можете выставить Ваши предметы на комиссионную продажу в нашем салоне.
Нас интересует:
- русская и европейская живопись и графика 19 - 20 века,
- антикварные иконы - и другие предметы культа,
- старинный фарфор - в том числе советский фарфор, например - фигурки ЛФЗ,
- старинные книги - до 1917 года издания,
- антикварные часы - каминные, напольные, настенные, карманные,
- старинное серебро - художественное и столовое,
- бронза - скульптура, люстры, канделябры, даже отдельные детали,
- коллекционные значки,монеты - как царской России, так и советского периода,
- старые открытки, фотографии, архивы, автографы, гравюры,
-любой другой антиквариат и предметы старины.
|
Ренэ Герра :..Культура-это то,что останется. |
Г-н Герра Ренэ Юлианович (Франция)
----------------------------
Рассказ о Ренэ Герра я начну с его родного города — Ниццы, которую во второй половине XIX века облюбовала русская императорская семья, а после 1917 года — русские эмигранты.
"Ницца — самый русский город за пределами России", — утверждает Р. Герра. Еще до присоединения к Франции в 1860 году Ницца, входившая в Королевство Сардиния, была излюбленным местом отдыха русской знати. Сюда часто приезжала императрица Александра Федоровна (жена Николая I). Поэтому Ниццу называли "зимней столицей" российского царствующего дома.
Метки: ренэ герра |
Александр Отрошко. |
|
Статуэтка "Лыжница". Фарфор, роспись. СССР, ЛФЗ, 1953-1954-е гг |
Статуэтка "Лыжница". Фарфор, роспись. СССР, ЛФЗ, 1953-1954-е гг.
Высота 22 см.
Сохранность отличная. Цена 8000 руб. (продано)
Из серии "Счастливое детство".
Авторы модели - Галина Сергеевна Столбова (1908-1996), художник - Елизавета Николаевна Лупанова (1911-1973).
Статуэтка описана в каталоге "Советский фарфор. 1930 - 1980", № 74 стр. 77.
Детская тема в советском фарфоре пользовалась особой любовью. Она обладала органичностью скульптурного решения, живостью и легкостью созданных детских образов.
---------------------------------------------------
Антикварный салон "Сочи ".
В продаже советский,коллекционный фарфор (Л.Ф.З.,Дулёво,Вербилки,Гжель и другие заводы ,более 400 предметов)
|
Фарфор,коллекционирование ,история, подделки.. |
|
Колодец в живописи (иконография). |
Сама история, согласно Евангелиям, гласит:
На пути из Иудеи в Галилею Христос остановился отдохнуть у источника, называемого Колодцем Иакова, неподалеку от города Сихема в Самарии. Некая самаритянка, прелюбодейка, пришедшая набрать воды из колодца, была удивлена просьбой Христа дать ему напиться - не только потому, что не принято было иудею обращаться к чужестранке, - существовала давнишняя вражда между иудеями и самаритянами, доходившая до того, рассказывает Иоанн, что им запрещалось пользоваться общими сосудами.
Христос учил, прибегнув к метафоре:
А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Ученики, вернувшиеся из города, были удивлены, найдя Христа беседующим с женщиной.
Сцена, изображающая эту сцену, являет обычно собой колодец, порой под тенистым деревом, где сидит Христос. На картинах он беседует с крестьянкой, держащей кувшин. В итальянском искусстве, например, женщина иногда изображается богато одетой, с заплетенными волосами и, возможно, с обнаженной одной грудью - традиционные атрибуты куртизанки. На заднем плане, как правило, стены города и ученики, приближающиеся по дороге.
|
Революционные типы: Наталия Данько и традиции русского фарфора |
Карен Кеттеринг
Вот уже 90 лет все, кто пишет о Наталии Яковлевне Данько и ее вкладе в развитие Ломоносовского фарфорового завода, неизменно отмечают созданные ею фарфоровые фигурки, представляющие «революционные типы» – или типизирующие «революционный быт». Начиная с 1919 года и на протяжении всех 1920-х ее фарфоровые фигурки солдат, матросов, работниц получали почти дословно повторяющие друг друга хвалебные отзывы. Она «изображает... революционный быт, начинающий кристаллизоваться в искусство», в ее скульптуре запечатлены «типы нашего времени» – «в них много живого, зоркого чувства быта». Иными словами, фарфор в ее руках, как сформулировал в 1929 году художественный критик Эрих Голлербах, стал «зеркалом революции»1. Столь же единодушно авторы публикаций отмечают впечатление завершенности от ее скульптурного цикла: фигурки складываются в «законченный ряд», в «полную галерею всех новых русских типов».
|
Как правильно писать.. |
1. Правила русской орфографии и пунктуации под ред. В. Лопатина (полный академический справочник, представляющий собой современную версию базового справочника Правила русской орфографии и пунктуации 1956 года).
2. Справочник по правописанию и стилистике Д. Розенталя.
3. Справочник издателя и автора А. Мильчина (и Л. Чельцова).
4. Русская грамматика.
5. Проверка слова по девяти словарям.
Дополнительные источники
1. Живой как жизнь К. Чуковского.
2. Высокое искусство К. Чуковского.
3. Слово живое и мёртвое Н. Галь.
4. Национальный корпус русского языка.
|
Фарфор,чайник.Фабрика М.С.Кузнецова. |
Новые поступления в антикварный магазин "Коллекционер" Сочи
Чайник фарфор, деколь.клеймо зелёное, Фабрика М.С.Кузнецова, кон.19-нач.20в., (на крышке небольшой скол ) Высота 12,5 см
|
Коллекция советских подстаканников 1950-60-х гг. |
Новые поступления в антикварный магазин "Коллекционер" Сочи.
Коллекция советских подстаканников 1950-60-х гг.
|
Тарелка декоративная "Олени". Фарфор, кобальтовая роспись. СССР, Фарфоровый завод в Дулево, 1970-е гг |
Тарелка декоративная "Олени". Фарфор, кобальтовая роспись. СССР, Фарфоровый завод в Дулево, 1970-е гг.
Диаметр 24,5 см.
Сохранность хорошая.
Без клейма.
На обороте имеется петля для подвески.
|
Молодым Художникам....... |
|
Советский,русский фарфор цены,описание.. |
Советский фарфор (из коллекции антикварного магазина "Коллекционер" ,Сочи .Цены,атрибуция и другая полезная информация)
Читать далее: Фарфор
|
Asia Week Results |
|
|
|
|
|
10 причин покупать русскую классику |
коллекционер Пётр Авен
10 причин покупать русскую классику
Под классикой в данной статье мы будем понимать антиквариат (произведения более 50 лет) и работы шестидесятников первого ряда, рынок которых функционирует почти уже по антикварным правилам, перечислим минимум 10 причин покупать классику:
1. Высокая определенность инвестиций, т. е. нет риска купить темную лошадку. Антикварные художники проверены временем, их место в истории искусства уже определено и риск «не угадать» мал. Инвесторам, склонным к умеренному риску, не нужно ломать голову, как сложится карьера художника, войдет ли он в учебники, будет ли оценен профессиональным сообществом. Все уже понятно.
2. Наличие истории продаж — достоверной аукционной информации. Даже у шестидесятников первого и второго ряда существует минимум трех-пятилетняя история продаж на мировых аукционах. Все это позволяет покупателю и продавцу опираться на цены аргументированные, а не взятые с потолка.
|
7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом |
|
Fine Chinese Ceramics and Works of Art |
Fine Chinese Ceramics and Works of Art | |
London | 9 November, 2011 | Catalogue Now Online |
|
|
Visit Sothebys.com to browse the e-catalogue for this sale |
|
|
Бусы,кораллы,19 век. |
Новые поступления в антикварный магазин "Коллекционер" Сочи
Бусы,кораллы,19 век.(Из Средней Азии) L=50 см.(одной нитки) Sold
Антикварный магазин "Коллекционер" ,Сочи.
|
Сокровища Люксембургского музея - Париж.И.С. Лапин |
Каталог живописных работ с 46 цветными литографиями на отдельных листах.
Париж, начало XX века.(1900г.) Издание художника-литографа И.С.Лапина.
Издание формата 42х32 см.. Оригинальная папка. Коленкор, цветное и золотое тиснение. Перечень иллюстраций, статья о музее, 46 литографий.
(продана)
Сохранность хорошая. (не хватает 4 литографии..
|
Беньков Павел Петрович (1879.20.XII - 1949.16.I ) |
1. Художница З. М. Ковалевская - портрет Народного художника Узбекистана Павла Петровича Бенькова
2-9.Работы художника Бенькова П.П. (музейная коллекция)
Метки: советские художники средней азии куплю картины |
Владелица арт-галереи “Наши художники” Наталия Курникова — об искусстве и не только |
|
Диана Воуба...Проект "Резонанс форм" |
Интересные картины из проекта "Резонанс форм"(2009 год).Мне лично,очень нравяться (Е.А.)
----------------------------------------
Ритм художественного произведения представляет собой визуальную и эмоциональную волну.
Именно выявление визуального ритма является наиболее адекватным способом передачи эмоции формы в изображении.
Ритм в произведении подобен нервной системе в организме человека, им достигается связь видимых образов осязаемого мира и образов чувственного мира невидимого.
Все живое периодично, и ритм, как универсальный язык коммуникаций между людьми в пространстве и во времени, есть резонанс форм.
Ритм формы позволяет динамично и в развитии выразить чувства аутентичным языком пластики, что позволяет обойтись без словесного перевода картины.
Угадывание ритма - великая загадка, разрешаемая в результате творения спонтанно, интуитивно, вне осознания и вне логического рассуждения.
Читать далее http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=5771
|
ИСААК ЛЕВИТАН (1860-1900) К 150-летию со дня рождения |
Выставка произведений Исаака Левитана, приуроченная к 150-летию со дня рождения художника, является продолжением серии экспозиций Русского музея, посвященных ведущим мастерам отечественного пейзажа. В экспозиции впервые в полном объеме представлена коллекция работ И. Левитана из Русского музея, а также знаменитые полотна из собраний Третьяковской галереи и музея-квартиры И. И. Бродского. Выставка, в состав которой входят около 100 произведений живописи и графики, в полной мере отражает основные этапы творческого пути художника.
Проникновенное изображение русской природы, тонкое чувство цвета и тона, позволяющее уловить и передать эмоциональное состояние натурного мотива сделало Левитана основоположником так называемого пейзажа настроения. Уже в первых самостоятельных работах этого мастера, выполненных в начале 1880-х годов, в полной мере раскрылся его незаурядный живописный талант, способный сделать простой пейзаж созвучным настроению и чувствам художника и зрителя.
В 1880-1890-е годы наряду с пейзажами, имеющими лирический, камерный характер, Левитан создал произведения, в которых образ русской природы обретает эпическое звучание, свидетельствующее о тяготении художника к более глубокому и масштабному, философскому осмыслению мира («Владимирка», «Над вечным покоем», «Озеро»). В последние годы жизни Левитан проявлял пристальный интерес к живописным открытиям импрессионизма и стиля модерн, что отразилось в ряде его работ, выполненных во второй половине 1890-х годов. В этом отношении Левитан предстает художником, намечавшим новые пути развития живописного пейзажа в отечественном искусстве. Но главной для художника оставалась узнаваемость, достоверность в изображении пейзажного мотива, позволявшая передать его неповторимую поэтику, в чем проявилась прочная связь творческих поисков Левитана с традициями русского реалистического пейзажа второй половины XIX века.
Выставка организована при поддержке ВТБ.
15 апреля - 15 июля 2010
Корпус Бенуа Русский музей .
|
Покупка работ старых мастеров — надежное вложение средств |
"....Ни у кого не вызывает сомнений, что покупка работ старых мастеров — надежное вложение средств в период кризиса. Это рынок зрелый, стабильный, проверенный временем. К тому же, хоть это и кажется очевидным, не стоит забывать, что в отличие от современного искусства создание новых произведений в этом секторе уже невозможно, большинство работ известны и каталогизированы. Конечно, время от времени делаются новые открытия, которые вызывают сенсацию в среде профессионалов и любителей..."
1.Новый рекорд на графику старых мастеров: Raffaello Sanzio, called Raphael (Urbino 1483-1520 Rome) - £29,161,250
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Портрет мужчины" Рембрандта поставил рекорд на аукционе Christie's
Картина Харменса ван Рейна Рембрандта "Портрет мужчины" (1658 г.) продана на прошедшем в Лондоне аукционе Christie's за рекордную для полотен этого голландского живописца сумму - 20 млн 201 тысяча 250 фунтов стерлингов (33 млн 200 тысяч долларов).
Читать далее (много интересного) http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=52541
|
«От Рафаэля до Ренуара: Рисунки из коллекции Жана Бонна» в музее Метрополитен |
Выставка под названием «От Рафаэля до Ренуара: Рисунки из коллекции Жана Бонна» открылась недавно в нью-йоркском музее Метрополитен.
|
Страницы: [1] Календарь |