Без заголовка |
|
Без заголовка |
Всем, наверно знаком способ покрасить к Пасхе яйца с помощью луковой шелухи. Но это лишь один из множества вариантов её достойного применения. Ведь пользы в ней не меньше, чем в целой луковице! Сохраните золотистую шелуху и воспользуйтесь одним из рецептов, который увидите ниже.
Польза луковой шелухи.
В июле прошлого года международный портал Sciens Daily опубликовал удивительные результаты исследований Автономного университета Мадрида. Оказалось, что волокна, содержащиеся в луковой шелухе, снижают риск сердечно -сосудистых заболеваний и болезней желудочно-кишечного тракта, рака толстой кишки, диабета второго типа и ожирения. Научный руководитель проекта Ванесс Бенитез отметила, что коричневая луковая шелуха содержит множество флавоноидов, сернистых соединений, а также клетчатку и фруктозу и обладает мощным антиоксидантными свойствам.
Итак, безотходное производство или 10 поводов не выкидывать луковую шелуху. Применение луковой шелухи.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Сергей Самойлов
Лето еще не началось, а уже можно делать первые заготовки на будущую зиму. На днях в одном из журналов подвернулся мне под руку рецепт варенья из одуванчиков.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Народная медицина":
Часть 1 - Лечим бронхит быстро
Часть 2 - Народное средство в борьбе с насморком
...
Часть 40 - Целебные напитки для здоровья и бодрости!
Часть 41 - Чтобы ноги не болели и суставы не скрипели
Часть 42 - Народные рецепты при болях в суставах
Часть 43 - МЕДИЦИНСКИЙ СПРАВОЧНИК, который ВСЕГДА ПОД РУКОЙ
|
Без заголовка |
От папиллом
Без соблюдения каких-либо пропорций, на глаз, заполните литровую банку сухой огуречной ботвой и ранее заготовленными сухими цветками картофеля (не приминая их), залейте доверху самогоном (водкой, спиртом). Пусть настоится пару недель. Первую неделю пейте по 1 чайной ложке настойки утром натощак и вечером, пока настойка не закончится. Никакого ухудшения самочувствия не заметите. Наоборот, появится бодрость, работоспособность. после месячного лечения сами собой
|
Без заголовка |
Локум из сериала "Великолепный век"
Ингредиенты: 5 ст. сахара
2 ст. воды
1/2 ст. крахмала
цедра 1 апельсина или лимона
2-3 капли лимонного или апельсинового масла
4-5 ст. л. сахарной пудры
Способ приготовления:
Вопреки распространенному мнению, для приготовления рахат-лукума, в отличие от других восточных сладостей, не требуется ни утонченных кулинарных технологий, ни слишком редких и изысканных продуктов.
Разведите крахмал в 1 стакане холодной воды, хорошо размешайте, чтобы не осталось комочков. В оставшуюся воду добавьте сахар, при постоянном перемешивании доведите до кипения и варите около 20 минут на среднем огне.
Затем доведите сахарный сироп до сильного кипения и тоненькой струйкой влейте раствор крахмала (не забывайте размешивать). Уменьшите огонь, всыпьте натертую цедру цитрусовых и, постоянно помешивая, варите, пока смесь не загустеет.
Как только рахат-лукум станет отставать от стенок кастрюли, добавьте цитрусовое масло, хорошо перемешайте и выложите десерт в отдельные формочки или на противень с пергаментом. Смесь можно разровнять, приминая поверхность ложкой, смачивая ее в воде. Оставьте готовый десерт на 4-5 часов, чтобы он остыл.
Перед подачей нарежьте рахат-лукум на квадратики, обваляйте в сахарной пудре, стряхнув излишек, и выложите в вазу.
Приятного аппетита!
И не забудьте полить ядом
|
Без заголовка |
В наше время на прилавках специализированных магазинов имеется множество питательных, увлажняющих, защитных и прочих кремов. Но такие кремы можно приготовить и в домашних условиях из натуральных продуктов. И поверьте, они будут ничуть не хуже тех, что изготавливаются на парфюмерных фабриках.
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "1.ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ":
Часть 1 - ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ
|
Без заголовка |
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.
Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.
Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.
А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.
За что мы стареем?
Илья, 3 кл.
На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.
Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.
Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
нашла тут http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/9-85-15
http://planeta.moy.su/blog/ulybnemsja_i_zadumaemsja/2011-11-11-9585
|
Без заголовка |
Веселый дождь низлился с высоты, Когда смеялось утро Мая. Прошел в лесах, взрастил в садах цветы, Весь мир улыбкой обнимая. |
Веселый дождь, источник нежных снов, Твой зов к забвенью сердце слышит. Как много в мир ты нам послал цветов, Ты праздник в жизни всех, кто дышит. |
Зеленый
На странных планетах, чье имя средь нас неизвестно,
Глядят с восхищеньем, в небесный простор, существа,
Их манит звезда, чье явленье для них – бестелесно,
Звезда, на которой сквозь Небо мерцает трава.
На алых планетах, на белых, и ласково-синих,
Где светят кораллом, горят бирюзою поля,
Влюбленные смотрят на остров в небесных пустынях,
В их снах изумрудно, те сны навевает – Земля.
|
Без заголовка |
Восстановление зрения - часть 1
Знакомство с профессором Ждановым.
Вступительная часть.
|
Без заголовка |
Сила подсознания очень велика-оно имеет доступ ко всему пережитому опыту. Ведь человек – это часть системы Вселенной , и логично то, что подсознание имеет доступ не только к личному , но и к опыту всего человечества. Нет таких тайн, что нашему подсознанию не было бы известно. Сила вашего подсознания в том, что оно работает с абсолютно любой информацией, которую вы ему даёте, трансформируя её затем в образы в реальной жизни. Мысль материальна – всегда помните об этом! И если вы сделаете подсознание своим партнёром и направите его в нужное вам русло, тогда оно начнёт помогать вам во всех сферах жизни, где вы нуждаетесь в руководстве.
Подсознание человека находится в прямой зависимости от его развития и сознания. Чистое и свободное от предубеждений и предрассудков сознание гармонично. Подсознание человека, является полем благодатной почвы- для посева творчества, успеха, процветания и благополучия. Подсознание есть самостоятельная сущность. Оно занимает всё тело человека, и когда не встречает сопротивления, то имеет полный контроль над всеми функциями, условиями и ощущениями тела. Подсознание может видеть без использования физических глаз, его восприятие интуитивно. Оно имеет способность общаться с другими людьми без помощи обычных физических средств. Подсознание принимает информации и передаёт её другим на расстоянии. Расстояние не имеет никакого влияния на успешную миссию подсознания. Подсознание именно тот разум, который производит работу по усвоению и развитию, пока мы спим. Оно открывает нам то, что сознание не может понять в течение всей жизни.Подсознание делает Божественное присутствие настоящим, поддающимся пониманию фактом, и держит личность в мире и спокойствии. Подсознание помогает вашему телу исцеляться, если это необходимо. К переменам в жизни и желание разрушить иллюзию спокойствия нас ведет чёткое осознание нашего существования. Оно хранит в себе ключи от всех дверей. Наши мысли — это наши просьбы. Вселенная не понимает слов наших мыслей, а также то, что для нас является хорошо, а всего лишь отражает наши мысли, которые идут из души и порождаются чувствами.
|
Без заголовка |
Маленькие кухни встречаются куда чаще больших.
Для тех, кто не любит готовить, это не проблема. Но как быть тем, кто готовить любит и делает это много и часто? В этом случае требуется оборудовать маленькую кухню так, чтобы в ней поместилось всё, используемое во время готовки, и само расположение зон было удобным. Да, такой интерьер должен быть хорошо продуман, с учётом каждого свободного сантиметра.
Варианты интерьера здесь:
http://www.prohandmade.ru/mebel-i-interier/33-malenkih-kuhni/
Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - Восток - дело тонкое... Мое домашнее Марокко
Часть 2 - СТИЛЬ E T R O
...
Часть 26 - 15 ВАРИАНТОВ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДАЧНОЙ ВЕРАНДЫ!
Часть 27 - Делаем сами подъемные шторки для ванной
Часть 28 - Маленькая кухня. 33 варианта интерьера
Часть 29 - Идея: ветка дерева в роли кухонной вешалки
|
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
О феномене так называемой парадоксальной дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой известно далеко за пределами нашей страны. Ее результаты поистине удивительны. С помощью нескольких несложных динамических дыхательных упражнений, часть которых выполняется при сжатии грудной клетки на вдохе, оказалось возможным остановить приступ удушья при бронхиальной астме, избавиться от хронического бронхита и гайморита, преодолеть заикание, вернуть потерянный голос.
В настоящее время дыхательная гимнастика Стрельниковой применяется очень широко: ее рекомендуют выполнять не только при заболеваниях дыхательной системы, но и при различных сердечно-сосудистых болезнях, вегетососудистой дистонии, половых расстройствах у женщин и мужчин. В короткие сроки она способна творить чудеса и помогает даже лежачим больным в самых тяжелых случаях. Этот оздоровительный метод поможет Вам с такими проблемами как: насморк, аденоиды, гайморит, бронихит, бронхиальная астма, кожные заболевания (диатез, нейродермит, псориаз), невроз, неврит, депрессия, болезни сердечно-сосудистой системы, головные боли, эпилепсия, инсульт, гипертония, гипотения, вегетососудистая дистония, заикание, остеохондроз, сколиоз, травмы головы и позвоночника, половые расстройства, лишний вес и табакокурение.
Содержание: |
---|
О гимнастике |
Вводная часть к упражнениям |
Правила выполнения упражнений |
Упражнения |
Закрепляем упражнения |
Лечебное воздействие гимнастики |
Вводная часть к лечению |
Насморк, аденоиды, гайморит |
Бронхит и бронхиальная астма |
Кожные заболевания |
Невроз, неврит, депрессия |
Болезни сердечно-сосудистой системы |
Головные боли, эпилепсия, инсульт |
Гипертония, гипотония, вегетососудистая дистония |
Заикание |
Остеохондроз, сколиоз, травмы головы и позвоночника |
Половые расстройства |
Лишний вес и Табакокурение |
Основной комплекс Дыхательной гимнастики Стрельниковой
Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой
|
Дневник ARO-8 |
|