-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в armat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Michele_Mercier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 334
Комментариев: 1583
Написано: 4570





Об актуальности Благой Вести

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:55 + в цитатник
     
Актуальна ли ныне Благая Весть? Что говорит, и говорит ли вообще что-либо Евангелие сердцу современного человека? Быть может, оно просто устарело, как устаревает все на свете, и его пора заменить чем-нибудь другим, скажем, сайентологией или агни-йогой, которые более созвучны нынешним умонастроениям, и в большей мере соответствуют современному естественнонаучному мировоззрению, нежели учение Иисуса Христа, которому уже две тысячи лет? Это отнюдь не праздные вопросы. Подводя итоги истории христианства в 20-ом веке, приходится признать их неутешительность. В начале третьего тысячелетия оно переживает не лучшие свои времена. Подобное мнение может показаться спорным, поскольку эпоха массовых гонений на Церковь ушла в прошлое вместе с крушением тоталитарных режимов 20-го века. Вроде бы никто больше не угрожает существованию христианской религии, однако налицо ее серьезный кризис, который продолжает углубляться. Он проявляется в том, что христианские духовные ценности более не являются путеводной звездой для большинства людей даже в тех странах, население которых традиционно исповедует христианство.
Все меньше и меньше остается людей, понимающих, что Иисус Христос-это не просто величайший моралист всех времен и народов, а Путь, Истина и Жизнь. Примечательно, что 20-ый век, ознаменовавшийся необычайным ростом интереса к различным, в первую очередь восточным духовным практикам, в целом не засвидетельствовал роста интереса к богатейшей традиции христианского мистицизма. Подобное равнодушие отнюдь не случайно. Оно говорит о том, что в сознании современных христиан их религия более не ассоциируется с мистическим Богопознанием. К сожалению, подобное мнение не лишено оснований. Современная Церковь, как на Западе, так и на Востоке, не отрицая значимости христианской мистики, видит свою миссию, главным образом, в социальном служении, в оздоровлении нравственного климата в обществе и в гармонизации общественных отношений. При этом забывается, что данные функции, при всей их значимости, все же являются для христианства второстепенными. О том, что должно быть духовным приоритетом для христиан, с исчерпывающей ясностью сказал Сам Христос: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам”. (Мф.6,33) Следовательно, основное внимание христианам следует обращать не на внешнюю, социальную активность, а на внутреннюю, созерцательную жизнь, ибо “…Царствие Божие внутрь вас есть”. (Лк. 17,21)


Понравилось: 37 пользователям

Сагуаро

Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАМАРА_КАЛАШНИК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.
--- ---- ---------- 1.jpeg (368x451, 56Kb)

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Jina-25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

С Днём рождения, Аллочка! 



Этим видео, хотела выразить дань уважения и любви к певице, что так восхитила меня в детстве.


О новой экранизации "Анжелики"

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:15 + в цитатник

С огромным трудом, со второй попытки посмотрел фильм до конца. Очень, очень удручающее зрелище. Фильм безнадежно проигрывает старой экранизации практически по всем параметрам. Плохо подобранные актеры, третьесортные декорации, дешевые костюмы, невыразительная музыка, и слишком много отсебятины. Фильм Зейтуна, мягко говоря, ниже всякой критики. Можно любить или не любить фильм Бернара Бордери, но то, что он и по сей день очень многими смотрится с удовольствием (лично я его смотрел сам не знаю сколько раз), свидетельствует о том, что это выдающийся фильм. О "творении" Зейтуна этого никак сказать нельзя. Единственная его ценность в том, что он сделал достоинства старого фильма ещё более очевидными.

Арнезедер (700x425, 37Kb)

Великая Красота

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 11:04 + в цитатник

Посмотрел "Великую красоту". Фильм просто блестящий, и в то же время производит удручающее впечатление. Прежде всего издевательски звучит само его название, ибо никакой красоты, тем более великой, в нем нет. Уродливые женщины, изношенные мужчины, пустая и ничтожная жизнь элиты итальянского общества, и всё это на фоне Вечного Города, в котором явственно ощущаются признаки упадка и увядания. Во всей сумеречной ауре фильма разлито чувство  близкого конца и неотвратимой смерти. В этом мире нет ничего настоящего-ни искусства, ни любви, ни веры-одни симулякры, выдающие себя за реальность. Это очень правдивый фильм, великолепная кинематографическая иллюстрация заката Европы, о котором писал Шпенглер, и он убеждает несравненно сильнее, чем тупые и бездарные антиевропейские агитки. Единственным светлым пятном в этом страшном фильме является эпизод случайной встречи главного героя с несравненной Фанни Ардан, напоминающий о том, что в этом мире действительно всё ещё есть Великая Красота.


Памяти Сары Монтьель

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 19:55 + в цитатник

Сегодня, 9 апреля, в Испании скончалась одна из самых красивых и известных актрис двадцатого столетия – Сара Монтьель.

На 86-м году жизни в собственном доме от остановки сердца умерла известная испанская актриса Сара Монтьель.

Ее настоящее имя – Мария Антония Алехандра Висента Эльпидия Исидора Абад Фернандес, а в титрах кинофильмов часто указывалась как Сарита Монтьель. Она родилась 10 марта 1928 года в небольшом городке Кампо-де-Криптана (Испания).

Едва закончив Музыкальную академию, Сара прочитала объявление мадридской киностудии, которая устраивала просмотры для всех желающих попасть на экран и пришла на кинопробы. Ее заметили, и в 16 лет она сыграла в своем первом кинофильме, который назывался Я люблю тебя для меня (1944).

Вскоре, переехав в Мексику, Сара сыграла главную роль мусульманской принцессы в историческом фильме-мелодраме Безумие любви, вышедшей также и на американских экранах.

А по перезду в Голливуд, Сара Монтьель снялась в 1954 году в вестерне Веракрус вместе с Гэри Купером и Бертом Ланкастером. Успех фильма был настолько ошеломляющим, что студия Коламбия Пикчерс сразу же предложила испанской актрисе семилетний контракт, но Сара не захотела связывать себя на такой большой период времени.

Возвращение в Испанию оказалось триумфальным, актрису приглашали сниматься ведущие испанские режиссеры тех лет.

Сара Монтьель добилась ошеломляющего успеха и на эстраде.

В 1974-1977 годах Сара Монтьель прекратила свою кинокарьеру, объясняя это тем, что в кинематографе наступил период раздевания и обнаженной натуры.

За плечами актрисы около 75 киноработ.

Сара Монтьель1 (501x640, 55Kb)

Жослин

Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:34 + в цитатник
Жослин (700x551, 51Kb)

С 8 марта!

Пятница, 08 Марта 2013 г. 11:55 + в цитатник

Поздравляю всех Прекрасных Дам с их Праздником!

Rosa_Blanca (700x525, 101Kb)

С НОВЫМ ГОДОМ!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 22:30 + в цитатник
63 (700x438, 294Kb)

Вы знаете, кто эта женщина?

Четверг, 19 Июля 2012 г. 19:23 + в цитатник
Незнакомка (700x700, 36Kb)

Одинокой красавице

Четверг, 12 Июля 2012 г. 07:34 + в цитатник

Пока ещё ты затмеваешь
Своих подруг,
И, как магнит, ты привлекаешь
Мужчин вокруг.

Но розы век обидно краток,
Он длится миг.
Велик ли дней твоих остаток?
Твой пройден пик.

А дальше-годы увяданья,
Тоска и мрак,
Страданья, горькие рыданья,
Но где твой враг?

Ищи в себе-в тюрьме гордыни
Томишься ты,
Надменность излучают ныне
Твои черты.

И коль не вырвешься на волю
Ты из тюрьмы,
То выпадет тебе на долю
Стать жертвой тьмы.
 


Happy Birthday to You, sir Paul!

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения zmei58 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбилей .Сэру Полу Маккартни 70.....

Пол Маккартни и в 70 лет восхищает поклонников. На фоне мегазвезд с их капризами и эшелонами телохранителей Маккартни по-прежнему подкупает своей простой и открытостью. Жители лондонского района Сент-Джонс-Вуд могут запросто встретить на улице этого худощавого обаятельного ирландца, песням которого уже полстолетия подпевает весь мир. И ему платят той же монетой. Когда Маккартни сочетался третьим по счету браком со своей избранницей Нэнси Шевелл, ему искренне желали счастья. И так же искренне несколько лет назад ему сочувствовали, когда стало ясно, что не сложились прежние отношения — с моделью Хизер Миллс.

Из ливерпульской четверки, которая, по мнению поклонников, распалась слишком рано, именно Полу Маккартни сопутствовал наибольший коммерческий и творческий успех. Его состояние составляет больше полумиллиарда фунтов стерлингов, Ее Величество королева Елизавета Вторая произвела его в рыцари, на его счету десятки мировых хитов, его выступления собирают аншлаги, и вообще трудно поверить, что этому по-юношески энергичному человеку исполняется 70 лет. И уже полвека он — кумир для миллионов людей. Пятьдесят лет назад именно Маккартни написал знаменитый сингл "Love Me Do", благодаря которому "Битлз" стали всемирно известны.

"Он дает концерты по три часа. Представляете, три часа! Обычное представление "Битлз" в 60-е длилось всего 52 минуты. И если вы обратили внимание, во время концерта он даже глотка воды не делает. Это еще со времен их первого продюсера, который запрещал им пить пиво. Так вот, Пол пошел дальше и отказался даже от воды. Три часа без воды! Я не представляю, как он так может!" – восхищается Ричард Портер.

По информации из окружения певца, свой юбилей он собирается отметить скромно, пригласив только близких друзей. В одном из интервью он признался, что не любит пышных мероприятий. Довольно странно слышать это из уст человека, который совсем
недавно выступал у стен Букингемского дворца перед сотнями тысяч людей. Но это сцена, другое дело — частная жизнь. Автор:АлександрХабаров.
Послушайте бессмертную -"Can't Buy Me Love" ....






Paul McCartney & Wings - Band on the Run ( album 1973) - Один из моих любимых альбомов ....

Она

Суббота, 26 Мая 2012 г. 07:47 + в цитатник

 

Струится сквозь Неё нездешний свет,

Дарующий душе благословенье,

Подобной Ей на этом свете нет,

Она Любви живое откровенье,

Сполна дана Ей свыше благодать

Вливать в сердца святое вдохновенье,

И к небесам стремленье пробуждать.

И лишь Первопричина мирозданья

Могла такую красоту создать.

Господь Её послал из состраданья,

Чтоб ангельское это существо

Всей силой своего очарованья,

Как некое живое божество,

Рождала веру в высшее Начало,

И в Духа неземное естество.

Судьба Её так часто огорчала,

Не любит совершенство лютый рок,

Что только дни Её не омрачало-

-Измена, злоба, зависть и порок,

Но кто на свете погубить сумеет

Ту, чей хранитель-всемогущий Бог?

Её лукавый обольщать не смеет,

За Нею-ангелов святая рать,

И бесов свора перед ней немеет.

В ней скрыта тайна-как её познать?

Она-стезя прямая в Царство Света.

Кому под силу ей хвалу воздать,

Где тот трувер, кто сможет сделать это?

Давно уж минул куртуазный век,

И нет достойного её поэта,

Быть рыцарем не хочет человек,

Но кто к Прекрасной Даме равнодушен

На небеса не попадёт вовек.

Душою мёртвый Господу не нужен.

f_18756374 (437x640, 48Kb)


Два года спустя...

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светлой памяти Анны Самохиной....

y_7c234faf (503x700, 51Kb)

 

 

 

 

 

Она молода и прекрасна была
И чистой мадонной осталась,
Как зеркало речки спокойной, светла.
 Как сердце мое разрывалось!..  

Она беззаботна, как синяя даль,
Как лебедь уснувший, казалась;
Кто знает, быть может, была и печаль...
 Как сердце мое разрывалось!..

Когда же мне пела она про любовь,
То песня в душе отзывалась,
Но страсти не ведала пылкая кровь...
 Как сердце мое разрывалось!..  

 

Александр Блок




Анна Самохина

Суббота, 14 Января 2012 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Самохина: Роковая Красота

Anna (391x458, 124Kb)

 

 

 

 

 

heartКо Дню Рождения

самой обворожительной и  любимой русской актрисы -

Анны Самохиной!

 

 

 

 

 

 

 

 



Затаённая кручина...

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:12 + в цитатник

 Затаённая кручина в душу, словно щелочь, въелась,
Годы без толку мелькают-я по прежнему один.
Где неверная фортуна? Нет её, куда-то делась,
Так и не изведав счастья, вот я дожил до седин.

Где они, царицы сердца, где прелестные созданья,
Что безумством и восторгом наполняли каждый час?
Я любил их и лелеял, им платил исправно дань я,
Разорился подчистую ради их прекрасных глаз.

Но прелестниц всех дороже, вожделенней и милее
Ты была, моя богиня, мой потерянный кумир,
Ты пленительней Венеры, но и Люцифера злее,
Беспощаднее тирана не видал доселе мир.

Но согласен быть рабом я, и готов тебе служить я,
Лишь вернись ко мне скорее, и опять займи свой трон,
Без тебя я безутешен, без тебя не в силах жить я,
Без тебя я бесполезен, словно холостой патрон.


Необычайно красивая колода

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Карина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карты "Ренессанс" от Lo Scarabeo.

Настоящий фейерверк одежд эпохи Возрождения всех цветов радуги...

Эта волшебная колода является перепечаткой Lo Scarabeo игральных карт 1882 года по рисункам Альберта Кретчмера.




Читать далее...

Памяти Элизабет Тейлор

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прощайтe, прекрасная Лиз....

 (517x699, 142Kb)Настроение сейчас - грустное

 

 

 

 

 

Сегодня от нас ушла блистательная Элизабет Тейлор.....

 


 


 


 


Скончалась Элизабет Тейлор

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:47 + в цитатник

 

В среду в Лос-Анджелесе в возрасте 79 лет скончалась великая американская актриса Элизабет Тейлор.

  

 В 60-х все женщины мира мечтали быть похожими на неё – на богиню, сравнимую по красоте с самой Клеопатрой. Её лицо не сходило с обложек самых известных журналов, а тысячи женщин обращались к пластическим хирургам с просьбой воссоздать на своем лице её черты. Для многих людей Элизабет Тейлор была воплощением земного совершенства, но мало кто мог знать, сколько физических страданий и эмоциональных потрясений выпадет на долю этой идеальной красавицы.

 

Лиз Тейлор появилась на свет  27 февраля 1932 года. Вряд ли врачи одной из лондонских клиник могли предположить, что на их глазах рождается будущая голливудская легенда и покорительница миллионов мужских сердец. Но этой женщине с рождения было суждено стать ”рекордсменкой” во всем: рекордное число ролей в кино, рекордные гонорары, рекордное количество браков и…рекордное время пребывания на операционном столе.

Успех пришел к Тейлор в довольно раннем возрасте. Свою первую роль в кино она получила, едва ей исполнилось 10 лет. После этого кинематограф уже не мог обойтись без яркой звездочки по имени Элизабет, захватив ее в свои сети на много-много лет. За свою кинокарьеру Тейлор снялась более чем в 60 фильмах, среди которых ставшие классическими "Маленькая женщина", "Клеопатра", "Кошка на раскаленной крыше" и "Вернись, Лэсси". Ее последняя работа – небольшая, но довольно яркая роль в фильме "Флинтстоны", снятом в 1994 году.

Обладательница двух Оскаров и двух крупнейших бриллиантов (33 и 70 карат), блистательная красавица и 8 раз жена – со стороны казалось, что у нее есть все, о чем только может мечтать простая смертная женщина. Но жизнь Элизабет Тейлор далеко не всегда вписывалась в тот сказочно-идеальный образ, который автоматически рисовался в голове большинства поклонников.

«Мое тело сводит меня с ума»

Несколько лет назад в одном интервью актриса призналась: "Мое тело иногда сводит меня с ума. В мире найдется немного людей, которые страдали столько же, сколько я. Бесчисленные пневмонии, операции на спине, на глазах, на коленях и ступнях. У меня удалены гланды и аппендикс. Мне трижды делали кесарево сечение и один раз трахеотомию. У меня частично удалена матка. Я болела корью и дизентерией. Не говорю уже о лечении от алкоголизма и наркозависимости. Мне сделали операцию на головном мозге через два года после того, как в мои бедра были имплантированы искусственные суставы. А затем еще оперировали, чтобы откорректировать имплантаты. Но я верю в жизнь и буду за нее бороться!" Слабая духом женщина не выдержала бы таких нечеловеческих мучений и сдалась. Но это не о ней. В конце 50-х, после сложнейшей операции на позвоночнике и гибели третьего мужа, Элизабет расхотелось жить, в голову стали закрадываться мысли о самоубийстве. Но потрясающая сила духа вернула Элизабет с того света. После выздоровления ее жизнь засияла новыми красками, закрутившись в водоворот романов, роскоши и славы.

 

 

Но искусство потребовало жертв, и в 1966 году Элизабет Тейлор пришлось потолстеть на 10 кг, чтобы выглядеть «старше своих лет и менее очаровательной» на съемках «Кто боится Вирджинии Вульф?». К слову, жертва оказалась более чем оправданной – роль в этом фильме принесла актрисе заветную кинонаграду – Оскар.

 

Но у успеха была и обратная сторона. Набрать вес актрисе, не раз уличаемой в неуемном аппетите, не составило труда. Но вот «путь назад», к былому совершенству, оказался непосильно тяжелым и долгим. К середине 70-х от былых изящества и красоты Элизабет Тейлор не осталось и следа. Бесконечные операции, проблемы со здоровьем, стрессы и личные драмы стали причиной сильного гормонального сбоя в организме Тейлор. Вес прибавлялся стремительно и беспощадно: кинодива поправилась до 100 кг, получив тогда обидное звание «самой полной актрисы современности». Радости завистников не было предела: как только не издевались над «располневшей Клеопатрой» беспощадные журналисты. Но мудрая Элизабет всегда находила достойный ответ, не гнушаясь самоиронией: «Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком толста».

«Голос юности»

Но разве могла женщина, некогда служившая эталоном женской красоты, долгое время мириться со своим, мягко говоря, не идеальным внешним видом? Ответ однозначен – нет. Элизабет Тейлор решает начать схватку с лишним весом: она обращается в клинику пластической хирургии, где с помощью круговой подтяжки лица ей удаляют отвисшую кожу с подбородка, а липосакция избавляет актрису от нескольких лишних килограммов. Диеты в сочетании с пластическими операциями помогли сделать невозможное – Тейлор удалось похудеть на целых 45 кг!

Обновленная Лиз заблистала с новой силой, а ее походы к пластическим хирургам стали носить регулярный характер. Постоянный стресс и возраст давали о себе знать – от морщин и мешков под глазами спасали лифтинги, блефаропластика, пилинги и омолаживающие процедуры.

Поговаривают, что Элизабет даже делала “омоложение” связок, ведь голос – один из главных “предателей” немолодых женщин, беспощадно выдающий возраст. С годами связки теряют свою эластичность, что ведет к понижению тональности голоса и потере звонкости. Однако врачи нашли способ вернуть человеку “голос юности”. “Омоложение” достигается двумя видами операций: либо с помощью липомоделирования (инъекции жира) в голосовые связки для увеличения их объема, либо путем укорочения связок. Никто не возьмется утверждать, делала эту операцию Тейлор или нет, но факт налицо: какое-то время немолодая Элизабет действительно отличалась неестественно юным тембром голоса.

 

«Я толстая! Ну и что?»

 

Долго и упорно актриса боролась за свою красоту, но казалось, что какой-то зловещий рок преследует эту женщину, изощренно проверяя ее на прочность. В 1997 году, после операции по удалению опухоли головного мозга, Элизабет, глядя в зеркало, воскликнула: «Я выгляжу как жертва убийства топором». Удивительно, но вскоре эта женщина снимется для обложки журнала «Hello!» – с лысым черепом, жутким шрамом и без макияжа. Этот поистине смелый шаг сама Элизабет объяснила так: «На меня смотрят тысячи людей, которые, быть может, находятся в таком же состоянии, что и я. И они, глядя на меня, подумают: «Уж если она смогла пройти через это, то и я смогу».

 

Однако уже через несколько лет, в свой 70-й день рождения, сильная женщина Элизабет Тейлор снова была на высоте и даже призналась журналистам: «У меня была вечеринка вчера вечером. Сегодня будет еще одна. И, я думаю, продолжим и в выходные дни. Я чувствую себя так, как будто мне  45 лет… Я уверена, что выгляжу совсем неплохо для своих лет, несмотря на все болезни, операции и прочие неприятности». Именно тогда, в 2002 году, актриса призналась, что устала бороться со своим весом и решила окончательно завязать с бессмысленными попытками изменить свое тело: «Я толстая! Ну и что? В жизни есть дела поважнее внешности… Многие годы я сражалась с весом и ужасно страдала из-за этого. Теперь же я принимаю себя такой, какая есть». Теперь вес в 75 кг (при росте 158 см) совсем не смущает кинозвезду.

В интервью знаменитому дизайнеру Майклу Корсу Элизабет Тэйлор призналась, что стройная фигура всегда давалась ей с невероятным трудом. «Дело в том, что с самого детства я привыкла очень сильно объедаться. И до сих пор я получаю от этого удовольствие, – призналась актриса. – Может быть, сейчас мне и хотелось бы иметь талию, как у молодых голливудских красоток, однако я не могу отказать себе в удовольствии хорошо покушать. Гедонизм – это моя стихия».

«Я обожаю жизнь!»

Трудно поверить, но за свою жизнь, больше похожую на сценарий небывалого по накалу страстей драматического фильма, актриса перенесла по меньшей мере 40 пластических операций, а если говорить о всех хирургических вмешательствах в организм актрисы, то их было не меньше 80! «У меня никогда не было спокойной жизни. Несчастья наезжали на меня неожиданно, как поезда. Но я всегда смотрела судьбе в лицо, хотя иногда оно было столь недобрым, что хотелось отвести глаза. И все же я обожаю жизнь!»

 

 

 

 

 

 

 (600x600, 79Kb)


Что на этом свете вечно?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:58 + в цитатник

Что на этом свете вечно? Что продлится бесконечно? 
Может лишь глупец беспечно наслаждаться жизнью сей, 
Что промчится как мгновенье, промелькнет как сновиденье, 
Сгинет, словно привиденье, и уйдут услады с ней. 

Только Ты, Единый Сущий, всесвятой и вездесущий, 
Преблагой и всемогущий не исчезнешь никогда! 
Нескончаемый, нетленный, неизменно совершенный, 
Ты-Cпаситель всей Вселенной, сострадательный всегда! 

Мне давно уже постыло то, что слишком многим мило, 
Я забыл всё то, что было, и презрел страстей угар. 
Долго ли страдать в неволе? Без Тебя мне жить доколе? 
Сердце жаждет лучшей доли, для него Ты-высший дар.




Процитировано 1 раз

Юбилей Ирины Алферовой

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирина Алферова. Не родись красивой

 (600x600, 106Kb)

Её лицо называли самым красивым в советском кинематографе, ей доверяли самые романтичные образы. В неё были влюблены лучшие мужчины страны, а тот, о ком мечтали все советские девушки, стал её мужем. Чтобы получить согласие Ирины Алфёровой, Александр Абдулов на глазах у всех пронёс возлюбленную на руках через городской парк.
"Самая–самая" – так не только называется один из сегодняшних спектаклей Ирины Алферовой, так говорят и про саму актрису. Но спустя годы она знает цену всем этим хвалебным эпитетам. Обворожительная Констанция Бонасье в "Трёх мушкетёрах", романтичная Даша Булавина в "Хождении по мукам", cтрадающая Катя из фильма "C любимыми не расставайтесь", звезда экрана в двадцать с небольшим лет. Но дорога к признанию (как и личная, по словам самой актрисы, жизнь) оказалась для неё "хождением по мукам". Ирина ни разу не побывала на экране ни стервой, ни ведьмой, ни падшей женщиной.
Как и в молодости, Алфёрова и сегодня наотрез отказывается играть отрицательных героинь. Это может позволить себе не каждая известная актриса. Поступить в ГИТИС без блата и с первого раза юной провинциалке казалось невозможным, но красивая сибирячка покорила приемную комиссию с ходу. Правда, дальше пошло не так гладко: Алфёровой категорически не нравилось не только пить и курить, но и перевоплощаться в отрицательных персонажей. И один из её педагогов даже посоветовал девушке сменить профессию.
Поиски идеального мужчины оказались для Ирины не менее запутанными, чем дальнейшая актёрская судьба. Первым мужем актрисы стал болгарин Бойко Гюров, а потом (она уже вернулась домой с дочкой на руках) они на репетиции спектакля в "Ленкоме" встретились глазами с Александром Абдуловым. Влюблённые поженились, но через четырнадцать лет, после фильма "С любимыми не расставайтесь", личные чувства звёздной пары не выдержали похожих на киношные испытаний, и они объявили о разводе. Свои лучшие двенадцать лет Алфёрова провела в массовке "Ленкома". Уйти из театра в то время означало оказаться на улице, да и Марк Захаров прямого вызова не простил бы.
Своего единственного мужчину Ирина все-таки нашла, и вот уже двадцать лет рядом с ней Сергей Мартынов, её Сережа, с которым они встретились на съемочной площадке фильма "Звезда Шерифа". Алфёрова никогда не делает из своей жизни шоу и редко впускает чужих в свой ближний круг, но кое о чём зрители всё-таки узнают. Оказывается, "Констанция Бонасье" всю свою жизнь обходится без кухарок и прислуги, с удовольствием готовит обеды любимому мужу и четырём взрослым детям. К своему отражению в зеркале Алфёрова относится философски: "Мои года – только мое богатство". Cегодня артистка востребована в театре гораздо больше, чем в годы своей кинославы. Своим театром актриса теперь считает "Школу современной пьесы", а своим режиссёром – однокашника Иосифа Райхельгауза, который убедил её уйти к нему из "Ленкома".
В эту ленту войдут материалы из семейного архива Алфёровой и Абдулова, которые расскажут о личной жизни актрисы, её увлечениях и приёмных детях, воспитываемых ею.
Фильм подготовлен к 60-летию Ирины Алфёровой.


Несравненная Сидни Ром

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sydne Rome - "Hearts"

 (568x693, 233Kb)

 

 

    

Is everything alright
I just called to say
How lost I feel without you
Miles away
I really can't believe I'm near
And how I still care about you

Hearts can break
And never mend together
Love can fade away
Hearts can cry
When love won't stay forever
Hearts can be that way

Is everything the same
Do you ever think of me
And how we loved one another
Will you change your mind
Will you want me back again
Or have you found yourself a new love

Hearts can break
And never mend together
Love can fade away
Hearts can cry
When love won't stay forever
Hearts can be that way

Is everything Ok
I just thought I'd write a song
To tell the world how I miss you
'Cos each and every day
I think of all the words I never said
And all the chances that I had to

 

Hearts can break
And never mend together
Love can fade away
Hearts can cry
When love won't stay forever
Hearts can be that way


Hearts can be that way
Hearts can be
Is everything alright

 

 

 

 


 

 




 


C 8 марта!

Вторник, 08 Марта 2011 г. 08:28 + в цитатник

 Поздравляю читательниц моего дневника с Международным женским днем и желаю радости, счастья и много, много, много любви!!!

 (600x600, 74Kb)

Императорская колода

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Карина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карты "Napoleon" от Grimaud.

Одна из моих любимейших колод - "Napoleon" от Grimaud, посвященная двухсотлетнему юбилею императора и соответственно впервые напечатанная в 1969 году, с тех пор неоднакратно переиздавалась.

Очень красивые карты, вдохновленные реальными портретами наполеоновской эпохи, которые должны полюбиться всем тем, кто, подобно мне, обожает то время.

Черви:
Король - император Наполеон
Дама - императрица Жозефина, супруга Наполеона
Валет - маршал Жан Ланн, герцог Монтебелло
Туз - лента ордена Почетного Легиона

Бубны:
Король - маршал Иоахим Мюрат, король Неаполя
Дама - Каролина Мюрат, королева Неаполя, сестра Наполеона
Валет - маршал Андре Массена, герцог Риволи
Туз - лента ордена Двух Сицилий

Трефы:
Король - Жером, король Вестфалии, брат Наполеона
Дама - Екатерина Вюртембергская, королева Вестфалии
Валет - маршал Мишель Ней, князь Московский
Туз - лента ордена Короны Вестфалии

Пики:
Король - Луи, король Голландии, брат Наполеона
Дама - Гортензия, королева Голландии
Валет - маршал Александр Бертье, князь Невшательский
Туз - лента королевского ордена Голландского Союза

Джокер - мамлюк императора

Рубашка создана по мотивам вышивки императорского трона, существует в темно-красном и темно-зеленом вариантах с золотом.





Читать далее...

Княгиня Грейс

Пятница, 04 Марта 2011 г. 10:28 + в цитатник

 


Grace-Kelly-md (480x624, 42 Kb)

Bella Ornella

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью с Орнеллой Мути

 (454x671, 31Kb)

 

 

 

 

 

 

 "Ни одна, даже самая блестящая роль не стоит грустных глаз твоих детей"
" Я чувствую, что я русская по крови!

так говорит обладательница самых прекрасных зелёных глаз,

итальянская актриса Орнелла Мути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Любви и красоты всегда едина суть...

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:57 + в цитатник

 

Любви и красоты всегда едина суть,

И к небесам они указывают путь.

Душа без красоты едва ль избегнет краха,

А сердце без любви-всего лишь горстка праха.

Что человек для них? Не более чем дом,

Но коль пустует он-в нём властвует Содом.

Блаженства я не знал сердечного паренья,

Пока не полюбил я Вас-венец творенья,

Чья мудрая краса столь сладостна для глаз,

Что херувимом мне Вы кажетесь подчас.

Мне недруги твердят-твоя любовь нелепа,

Нет ангелов земных, а бардов сердце слепо...

Но слышать мне смешно их пошлые слова,

Не им дано узреть сиянье божества!

 



Процитировано 1 раз

Скончалась Анни Жирардо

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:04 + в цитатник

Знаменитая французская актриса Анни Жирардо скончалась в понедельник в Париже на 80-м году жизни. Об этом сообщают французские СМИ со ссылкой на семью актрисы. По данным СМИ, актриса долгое время страдала болезнью Альцгеймера. Знаменитый французский режиссер Клод Лелюш заявил, что шокирован известием о смерти актрисы. "Возможно, это была величайшая актриса французского кино послевоенного времени. В любом случае, для меня как режиссера, так и мужчины, она останется лучшим воспоминанием. Это была исключительная женщина как на съемочной площадке, так и вне ее", - сказал Лелюш в эфире телеканала BFM TV.

Анни Жирардо, дебютировавшая в картине итальянского режиссера Лукино Висконти "Рокко и его братья", сделала блестящую карьеру в кинематографе и на театральной сцене. Жирардо становилась лауреатом премий международных Каннского и Венецианского кинофестивалей и национальной французской кинопремии "Сезар".
 

 (484x698, 87Kb)

Натали Портман получила "Оскар"

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:59 + в цитатник

Натали Портман получила премию Американской академии «Оскар» на 83-й церемонии в Лос-Анджелесе за главную роль в фильме "Черный лебедь". Победа Портман в номинации была вполне ожидаемой. За роль балерины Нины Натали Портман уже получила «Золотой глобус». Картина Даррена Аронофски «Черный лебедь» завоевала четыре награды Independent Spirit Awards, сообщает агентство Associated Press. Церемония прошла накануне вручения главной премии американского кино, «Оскара». Жюри выбрало «Черный лебедь» лучшей картиной, сыгравшую в ней Натали Портман признали лучшей актрисой, а Аронофски — лучшим режиссером. Кроме того, было отмечено мастерство оператора фильма Мэтью Либатика.




 

 (700x525, 51Kb)

Юбилей Рудольфа Штайнера

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:17 + в цитатник

 

Сегодня исполняется 150 лет со дня рождения  выдающегося австрийского мыслителя Рудольфа Штайнера-создателя духовной науки-антропософии.Он родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Отец хотел сделать из него железнодорожного инженера, и мальчик, сдав блестяще экзамен, поступает в 1872 году в реальное училище. И здесь он выходит за рамки учебной программы, изучив в возрасте 12-13 лет аналитическую и начертательную геометрию, тригонометрию, дифференциальное и интегральное исчисление. Он также самостоятельно изучает историю, а в 14 лет прочитывает "Критику чистого разума" Канта, которой он начинает продолжавшееся всю жизнь глубочайшее изучение мировой философской мысли.

Закончив с отличием реальное училище, Штайнер в 1879 году поступает в Высшее техническое училище. Вскоре Штайнера привлекают к сотрудничеству в издательстве "Венское Немецкая национальная литература", где ему, молодому человеку в возрасте двадцати одного года, поручается подготовка к изданию нескольких томов "Естественнонаучных трудов Гёте" и снабжение их вводными статьями, пояснениями и примечаниями. (Гёте известен широкой публике в основном как поэт, а между тем он не только серьёзно занимался научно-исследовательской деятельностью, но и был самостоятельным и неординарным учёным-естествоведом). Занимаясь этой работой, Штайнер публикует и собственный труд "Теория познания в мировоззрении Гёте". Позже он становится редактором "Немецкого еженедельника", что ещё больше вводит его в политическую жизнь Австрии и знакомит с различными её представителями, побуждая заняться изучением политэкономии и трудов Маркса и его последователей.

В 1890 году Штайнера приглашают в Веймар, в Архив Гёте и Шиллера, в качестве редактора научных трудов Гёте, готовившихся к изданию в составе полного собрания сочинений великого поэта. В Веймаре Штайнер пробыл семь лет, в течение которых, помимо работы в Архиве, он защищает докторскую диссертацию по философии и продолжает свои философские, научные и художественные изыскания, поддерживая контакты со многими выдающимися представителями культуры и науки. К концу этого периода библиография его работ насчитывает порядка ста наименований - философских, научных и литературных статей, статей по драматургии, театральных обозрений, биографических очерков и таких трудов, как "Фридрих Ницше, борец против своего времени" и "Мировоззрение Гёте". К этому же периоду относится опубликованная в 1894 году "Философия свободы", которую сам Штайнер считает основополагающей для всей своей последующей деятельности и одним из основных трудов своей жизни.

В 1897 году Штайнер переезжает в Берлин, где становится редактором престижного "Литературного журнала" и его приложения "Листки драматургии". Он сам принимает участие в драматическом кружке и в постановке новых пьес, объясняя перед спектаклем их содержание публике. И в Берлине продолжается его многосторонняя деятельность и широкое общение с представителями театра, литературы, искусства. В это же время Штайнеру предложили преподавать историю и естествознание в вечерней школе для рабочих, и в течение пяти лет он читал там лекции по истории средних веков, французской революции и по современной истории, по истории культуры и искусства ХIХ века, по немецкой литературе второй половины ХIХ века, по общей культуре от первобытных времён до наших дней, по истории религии, по анатомии человека, лекции о животных, об открытиях ХVI и ХVII веков, вёл курсы по упражнению в речи и пр.

Казалось,  его ждёт блестящая академическая или общественная карьера. Вместо этого деятельность Штайнера принимает столь необычное направление, что озадачивает его современников и кажется им совершенно несовместимой со всем, что ассоциировалось с ним до сих пор. И действительно, этот поворот в жизни и деятельности Рудольфа Штайнера не может быть понят из рассмотрения только внешних событий его жизни. Ибо его выдающиеся способности и эрудиция - лишь внешнее проявления того уникального внутреннего содержания, которое несла в себе эта личность.

Ещё в самом раннем детстве маленький Штайнер сделал открытие, которое немало удивило его. Оказывается, далеко не всё из того, что сам он видел и воспринимал в окружающем мире, видели и воспринимали другие. Более того, когда он пытался говорить об этом другом со взрослыми, они его не понимали, считали фантазёром и даже порицали. Огорчённый, он должен был замолчать, но ясно понял с тех пор, что существует два мира: один - видимый и доступный всем, другой - невидимый для других и доступный только ему. К этому другому миру относились, в частности, невидимые для глаза существа, живущие в природе, мысли и чувства людей, а также их внутренние сущности, которые продолжают существовать после физической смерти тела. Этот мир был для мальчика не менее реален, чем первый, физический, а чувствовал он себя в нём гораздо увереннее, чем в физическом. И поначалу эти два мира существовали для него отдельно, ибо связи между ними он найти не мог. Не видел он также и пути, которым те, кто воспринимает только "видимое", могли бы придти к признанию существования и значения "невидимого". И только когда в девятилетнем возрасте он познакомился с геометрией, он испытал чувство настоящего счастья, открыв, что геометрические понятия, не связанные прямо с конкретными объектами физического мира, имеют для этого мира, вместе с тем, реальное значение и применение и при этом познаются человеком чисто мыслительно, то есть точно так же, как может быть познан тот, невидимый мир.

Многие годы, живя и развиваясь в этих двух мирах, Рудольф Штайнер был обречён на полное одиночество, ибо не было около него человека, с кем он мог бы поделиться своими переживаниями, который понял бы его. Но вот однажды, когда ему было восемнадцать лет, судьба посылает ему такого человека. Это был простой крестьянин - собиратель лекарственных трав. Штайнер познакомился с ним в поезде, которым, будучи студентом, ездил из дома в Вену. Этот человек, обладавший природной мудростью и живой внутренней связью с невидимыми силами природы, говорил об этом невидимом мире естественно и просто, как о чём-то само собой разумеющемся, и встреча с ним явилась необычайной поддержкой для Штайнера.

К этому времени отношение Штайнера к этим двум мирам, его жизнь в них и познание их стали гораздо более сознательными. Он видел, что тот и другой - и физический, и духовный - являются неотъемлемыми частями бытия и что неведение относительно духовной части даёт человеку искажённую картину мира, в котором он живёт, и потому неминуемо ведёт к заблуждениям и катастрофе. И Штайнер остро чувствовал, что человечество нуждается в правильном, конкретном и полном знании о мире в качестве основания для своего дальнейшего развития, и осознавал, что мог бы дать это знание.

 

В 1900 году Штайнера пригласили выступить с лекцией перед группой теософов в Берлине. С этого момента и до самой смерти исследование духовных миров, сообщение результатов этих исследований и основанная на них практическая работа становятся основным содержанием жизни и деятельности Рудольфа Штайнера.

Прежде чем вкратце рассказать об этой деятельности,cледует сказать несколько слов о взаимоотношениях Рудольфа Штайнера с Теософским обществом и о его отношении к теософскому и другим оккультным течениям его времени.

Рудольф Штайнер был противником всякого рода мистическо-оккультных эмоций и сентиментальных переживаний, мечтательности, таинственности или фантазёрства на почве оккультизма, неясных и туманных "видений" и "откровений", фанатизма и трансовых состояний, равно как интереса к "потустороннему миру" из праздного любопытства или эгоистических побуждений. Он также был противником всяких попыток "материализации духа", практикуемой спиритизмом и другими видами медиумизма. Он видел также, что старые формы ясновидения и оккультизма не могут дать современному человеку необходимых ему знаний ни о духовном, ни о физическом мире.

То, что культивировалось в Теософском обществе, базировавшемся на откровениях Е.П.Блаватской, не было в этом смысле исключением. Блаватская без сомнения обладала даром ясновидения, но её прозрения в духовные миры, не пронизанные ясным сознанием и чётким мышлением, были часто хаотичны, расплывчаты, порой даже путаны и неверны.

Но Штайнера, нашедшего среди теософов свою первую аудиторию, которой он мог передать сообщения о высших мирах, мало волновала собственно теософская доктрина. С самого начала своей деятельности в рамках Теософского общества (он вскоре стал генеральным секретарём его немецкой секции) Штайнер заявил, что основывает свои сообщения о духовных мирах исключительно на собственных исследованиях и потому оставляет за собой полное право говорить о них, что и как считает нужным. На этой основе сосуществование Штайнера с Теософским обществом продолжалось до 1913 года, когда центральное руководство общества провозгласило, что юному в то время Кришнамурти предстояло стать новым перевоплощением Христа (при полной непричастности самого Кришнамурти к этой абсурдной идее). Произошёл неизбежный разрыв, после которого Штайнер с группой учеников основал Антропософское общество, существующее и поныне.

Называя антропософию духовной наукой, Штайнер хотел этим подчеркнуть тот факт, что она является наукой о духе, то есть чёткой, конкретной и точной, цельной и последовательной, поверяемой опытом и применимой практически. Ещё то отличает её от других сообщений сверхчувственного порядка, получаемых в результате внезапного "наития" или бессознательного и неуправляемого "видения" и потому часто отрывочных, туманных и противоречивых, что духовные исследования Штайнера явились результатом напряжённой, сознательной и целенаправленной работы.

Только часть своих исследований Штайнер изложил письменно, в виде книг и статей, в основном же он придал им форму устных сообщений - лекций, которые он читал различным категориям слушателей в разных странах Европы. Всего застенографировано порядка 6000 лекций Штайнера. Полностью труды Штайнера изданы по-немецки и составляют свыше 350 томов! Очень много переведено на английский и другие языки, включая русский, японский и иврит. Очевидно, что не представляется возможным, да и нет необходимости, давать подробный обзор этих трудов. Сегодня каждый интересующийся может ознакомиться с ними по первоисточникам и составить о них собственное мнение. Автор видит свою задачу лишь в том, чтобы читателям, не знакомым с антропософией, дать о ней общее представление в контексте современности и общей эволюции человека.

Описав подробнейшим образом духовный мир и его обитателей, Штайнер также описал рождение из него мира физического со всеми его обитателями, включая человека, и дальнейшую его эволюцию. В ходе духовно-физической эволюции мира человек, который стоит в центре этой эволюции, всё больше отдалялся от своей духовной родины и всё глубже погружался в мир физический, ибо только таким образом он мог развиться в самостоятельное, свободное и сознательно-мыслящее существо. Для этого он должен был также утратить прямую связь с духовным миром и даже знание о нём, завоевав вместо этого мир физический и овладев его знаниями (хотя фактическая связь человека с духовным миром и даже его бессознательная жизнь в нём никогда не прекращались).

Но теперь человек достиг поворотного момента в своём развитии - и опасного момента при этом. Дальнейшее погружение в мир материального грозит ему полной деградацией и превращением в существо низшего порядка. А кроме того, без знаний духовных основ жизни и опираясь лишь на физически-материальные знания, человек сегодня уже не в состоянии справляться со стоящими перед ним многочисленными проблемами, включая социальные. Попросту, он перестаёт понимать мир, в котором живёт.

Поэтому человек должен вновь обрести некогда покинутую им родину. Но его восхождение к духовным мирам не может быть механическим, бессознательным или чем-то абстрактным. Этот путь, эта работа должны быть проделаны человеком сознательно и в тесном сотрудничестве с самим духовным миром, первый этап которого состоит в усвоении знаний о духовной основе нашего бытия. Именно в этом состояла задача Рудольфа Штайнера - дать человечеству знания об этой основе и указать путь сознательного восхождения к духовному миру.

Во все эпохи человеческого развития существовали пути проникновения (посвящения) в духовные миры, соответствующие различным уровням сознания человека. Обычно посвящались лишь избранные, тайно, в специальных центрах. В нашу же эпоху условия стали совершенно иными; высшие знания, как и любые другие, не могут быть больше тайными и уделом лишь немногих, а должны быть доступны каждому. И путь посвящения, описанный Штайнером, соответствует тому уровню сознания и общего развития, на котором находится современный человек. Описанный Штайнером путь - не лёгкий и не быстрый, ибо прежде всего он требует, чтобы каждый шаг в направлении познания высших истин сопровождался тремя шагами в направлении морального совершенствования.  

Из ознакомления с путём посвящения становится очевидным, что для того, чтобы исследовать духовные миры, нужны особые способности. Но результаты исследований посвящённого, облечённые в доступную современному сознанию форму, могут быть поняты каждым с помощью беспристрастного и ясного мышления. Поэтому их не надо принимать на веру, а следует сопоставить с общеизвестными естественнонаучными знаниями о мире и жизни, с собственным жизненным опытом, руководствуясь при этом трезвым мышлением и здравым смыслом. И если в результате такого анализа человек придёт к выводу о правдивости этих сообщений, то он может применить их в жизни - с большой пользой для себя и на благо других. Ниже перечислены лишь некоторые сферы духовно-физического бытия, освещаемые антропософией:

 

· Происхождение и развитие Земли (включая зарождение жизни) и небесных тел;

· Происхождение и развитие человека и человечества в многообразии его рас, племён и народов;

· Происхождение и развитие царств природы;

· Суть человека и смысл его существования;

· Духовный мир и населяющие его духовные существа, их роль в развитии человека, Земли и вселенной; духовные водители человека и человечества;

· Сон и смерть, жизнь человека в духовном мире и связь этой жизни с жизнью в мире физическом;

· Судьба человека, свобода и необходимость в его жизни, его связь и взаимоотношения с другими людьми, в том числе с ушедшими из физического мира (то есть умершими);

· Силы и духовные существа, препятствующие развитию человека, их деятельность на Земле и в духовном мире;

· Духопознание, развитие душевных и духовных сил человека, его сознания и мышления.

 

Но антропософия, по самой сути своей, не может оставаться чем-то сугубо теоретическим, оторванным от повседневной реальности. Место антропософии - в жизни, ибо как дух проникает всё бытие, так и учение о духе должно пронизывать всё, что совершается человеком в этом бытии. Такое "обновление духом" возможно, разумеется, лишь через конкретных людей, которые хотят вобрать в себя духовную науку и на её основании построить свою жизнь, свои отношения, свою деятельность. И поскольку вокруг Штайнера находились люди, стремившиеся привнести антропософию в ту или иную сферу жизни, Штайнер освещал эту сферу лучом духовной науки, показывая действующие в ней конкретные духовные силы, а также - как построить, преобразовать эту сферу на духовном основании.

Одной из первых таких сфер оказалось искусство - благодаря тому, что этот импульс несла в себе жена и ближайший сподвижник Штайнера Мария Яковлевна Сиверс, русская по происхождению. Опираясь на духовные знания, Штайнер вскрывает смысл и назначение искусства и освещает такие его аспекты, как драма, актёрское мастерство, декламация и искусство речи. Он также ввёл совершенно новый вид искусства - искусство движения и жеста эвритмию, которую называют также "видимой речью" и "видимой музыкой". Развив дальше теорию Гёте о красках, Штайнер пронизал духовным пониманием и саму живопись, а также зодчество и ваяние. Он сам занимался скульптурой и сам же спроектировал центр антропософского движения в Швейцарии, названный по имени Гёте Гетеанумом. К сожалению, это совершенно уникальное строение из дерева, построенное под руководством Штайнера, погибло, подожжённое рукой злоумышленника. На его месте стоит сейчас другой Гетеанум, из бетона, тоже спроектированный Штайнером.

Штайнер выступил и в роли драматурга, написав четыре мистерии-драмы, которые сам же поставил на сцене. В этих мистериях антропософия представлена в художественной форме, и на примере конкретных человеческих судеб показана работа духовных сил как в сфере духовного, так и на физическом плане.

Драматургическая работа Штайнера была прервана началом первой мировой войны. Глубоко переживая это международное бедствие и пристально следя за развитием сопровождавших его событий, Штайнер в многочисленных лекциях вскрывал его причины и указывал на действовавшие за ним сверхчувственные силы. Он много говорил также о событиях в России, о революции и её лидерах. После войны, показавшей несостоятельность старого социально-экономического порядка и поставившей народы Европы перед необходимостью переоценки старых ценностей, Штайнер предложил новую форму социально-экономического устройства общества, отвечающего требованиям духа времени и истинным потребностям человека. Увы, его предложения, поддержанные многими видными деятелями того времени, не были осуществлены - другой "порядок" уже готовился утвердить себя в Германии и во всей Европе. Социальные идеи Штайнера, изложенные в книге "Основные черты социального вопроса", а также в многочисленных лекциях и статьях, актуальны сегодня в неменьшей степени, чем 80 лет назад.

Особую роль в преобразовании человека и общества призваны сыграть воспитание и образование, и Штайнер, в ответ на обращённый к нему призыв, выдвигает новую, основанную на духовном знании человека и его развития, педагогику и систему воспитания и школьного образования. Эта система была впервые применена, под руководством Штайнера, в основанной в 1919 году на её принципах школе и по имени этой школы получила название Вальдорфской.

В это же время возникают основанные на духовной науке медицина и фармацевтика. Особый вклад внесён Штайнером в понимание природы умственных и физических отклонений и методы их лечения.

В 1924 году, откликнувшись на просьбу группы фермеров, Штайнер прочитал им цикл лекций, положивших начало новой сельскохозяйственной науке и практике, известной сегодня как "биодинамический метод". Этот метод использует взаимодействие земных и космических сил, при этом обработка земли, выращивание сельскохозяйственных растений и животноводство составляют гармоничное целое, в центре которого стоит человек. Он не разрушает и истощает, а восстанавливает и исцеляет природу, и в ответ на это она даёт ему свои здоровые, полноценные плоды.

В эти годы Штайнер выступает также со специализированными лекциями перед учёными, филологами, экономистами и другими специалистами, поражая их своим доскональным знанием в их области и тем новым содержанием, которым он наполнял её.

В последние годы своей жизни, выступая перед членами преобразованного им Антропософского общества, Штайнер особое внимание уделил важнейшему аспекту человеческого существования - карме (судьбе) и реинкарнации (перевоплощению). Современному человеку необходимо понять их конкретное проявление в собственной жизни и в жизни других - без этого люди не смогут понять друг друга и вместе жить и работать на земле.

Штайнер умер 30 марта 1925 года. У антропософии и сейчас немало приверженцев во многих странах мира. Это учение можно оценивать по разному, однако не может быть сомнений в том, что Рудольф Штайнер был одним из величайших мыслителей прошлого столетия.

200px-Steiner_um_1905 (388x640, 20 Kb)

Вспомним Олега Ивановича Янковского

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Inga_Balaklav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обыкновенный волшебник - Олег Янковский

 (470x360, 27Kb)

 

Сегодня Олегу Янковскому исполнилось бы 67 лет....
Но у настоящего волшебника нет возраста....
Он обладает магией таланта, которая заставляет воспарять наши души, даруя нам очищение.
Это тайна великого Артиста.

    Помним, любим, скорбим.....

 

 

 





Сонет

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:50 + в цитатник

Пускай твердыни древних городов
Исчезнут, как под утро привиденья,
И все потомки царственных родов
Погибнут по веленью Провиденья.

Пускай полотна, статуи, дворцы
Седых веков добычей легкой станут,
И пусть себе надеются глупцы,
И мнят, что в вечность их труды не канут.

Но ты... я не хочу поверить в то,
Что миру ты дарована на время,
Что обратится красота в ничто,
И все мы для земли-всего лишь бремя.

Но вековечен дух влюбленный мой ,
В нем обретет бессмертье образ твой.

 




Процитировано 1 раз

Мнение Анастасии Волочковой о "Чёрном лебеде"

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:57 + в цитатник

Анастасия Волочкова в интервью изданию КП признала, что потрясена игрой Натали Портман.

«Я была потрясена тем, что Натали Портман, которая не имела понятия, что такое балет и, в сущности, не была балериной, передала образ так четко, так открыто. Что касается балета, то ясно, что там были дублеры. Но меня восхитила актерская игра Натали Портман. Мне и раньше нравилась эта актриса. Что тут говорить: если бы русские балерины обладали бы таким актерским даром, как у Натали Портман, то у нашего балета были бы очень большие перспективы. Мне кажется, что она получит «Оскар» за эту роль», – сказала примадонна российского балета после просмотра картины Даррена Аронофски.

 

 (700x395, 43Kb)

Самая красивая женщина в истории кино

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:19 + в цитатник
 (510x699, 56Kb)


Поиск сообщений в armat
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь