Когда животным нечем заняться, они занимаются этим! |
Не только в жизни людей бывают такие моменты, когда абсолютно нечем заняться, но и в жизни братьев наших меньших. И если мы обычно бездельничаем, сидя в Интернете, то животные маются дурью по-своему... А как? Узнайте в посте!
Не для прессы!
Кстати, животные часто "кидают предъявы" по поводу и без повода. И делают это весьма умело!
Узнайте больше об удивительных животных Мадагаскара!
Источник: http://fishki.net/1892915-kogda-zhivotnym-nechem-z...ja-oni-zanimajutsja-jetim.html © Fishki.net
Метки: животные |
15 великолепных примеров креативной рекламы на автобусах |
Думаете, ездить на автобусах не круто? Да вы только представьте лица ваших друзей, если бы вы подкатили к ним на одном из этих шедевров на колесах.
Метки: креатив |
10 величайших загадок мира, которые, вероятно, никогда не будут разгаданы |
Человечество испокон веков манило и одновременно пугало то, что было непонятно и не поддавалось разумному объяснению. Представляем вам 10 величайших загадок мира, которые, вероятно, никогда не будут разгаданы.
10. Таинственная бездонная скважина
Дыра в глуши штата Вашингтон. Один из индейских шаманов утверждал, что это бездонная дыра. В течение многих лет местные жители использовали ее в качестве мусорной свалки, но, выбрасывая мусор, они никогда не слышали звука его приземления на землю.
Ред Елк – коренной житель Америки и потомственный шаман. Отец Реда впервые привел его в это странное место в 1961 году. Елк хорошо помнит, как он ему сказал, что это «бездонная яма». После того, при каждом посещении таинственной ямы происходили разные необъяснимые явления.
В 1997 году про яму заявил во всеуслышание Мел Уолтерс в популярной в то время радиопередаче. Он рассказал, как лично побывал в загадочном месте. Чтобы чувствовать себя безопасней он взял с собой собак, но животные по непонятной причине отказались подходить к яме. Уолтерс утверждает, что яму окружает невысокое каменное ограждение приблизительно 90 см высотой.
Чтобы проверить глубину ямы, он решил использовать следующий метод. Мел Уолтерс привязал упаковку с леденцами к веревке, длина которой составляла более тысячи метров. Леденцы вернулись невредимыми и не растаявшими, как это было бы соприкоснись они с водой. Это подтвердило его предположение, что глубина ямы может быть несколько километров.
Разговоры о невероятных свойствах ямы подстегивает также история парня, который бросил в таинственную яму свою погибшую собаку. Он утверждает, что животное появилось оттуда живое.
Ред Елк не приветствует такой интерес к яме. Ему не нравятся толпы журналистов, допрашивающих его относительно этой темы. Он считает, что внутри ямы находится правительственная база. Елк сам не раз видел появляющийся над ней летательный аппарат. Также в день солнцестояния он заметил, как нечто выгружали из летающего корабля в яму, а что-то погружали на него, после чего корабль скрылся из виду.
Фил Липсон — работник музея легенд и традиционных знаний, который также убежден в существовании бездонной ямы. Он даже снаряжал экспедицию и отправлялся ее искать, но пока безуспешно.
После радиопередачи 1997 года никто из желающих не может получить информацию о элленсбургской яме и найти ее месторасположение, данные неожиданно исчезли из архива.
9. Пропавшие без вести британские солдаты
Вот уже более 100 лет уфологи и исследователи паранормальных явлений изучают загадку исчезновения солдат Норфолского полка. 12 августа 1915 года на полуострове Галлиполи 250 солдат, 16 офицеров и полковник вошли в полосу тумана и не вышли из него. Когда туман рассеялся, на земле не было ни живых, ни мертвых.
Солдаты поднимались в гору и увидели, как на их пути возникло странное низкостелющееся облако. В длину оно было около 240 метров, в высоту достигало 65 метров, а в ширину 60 метров. Это было густое, очень плотное облако, структура его со стороны казалась однородной. Они подошли к этому воздушному образованию и беспрепятственно вошли в него. Однако никто из них не вышел с другой стороны облака. Спустя примерно час после того как последние солдаты скрылись в туманом облаке, оно очень медленно оторвалось от земли, поднялось вверх и присоединилось к остальным облакам, низко висящим над горами. Со слов наблюдавших, облаков было около семи и хотя дул сильный южный ветер, они не двигались с места, словно ветер их совсем не задевал. Они все время находились на одном и том же месте. Но после того как поднявшееся с земли облако достигло их уровня, они начали медленно передвигаться в сторону Болгарии и скрылись из виду спустя три четверти часа.
Во время обхода поля сражения, солдат оккупационных войск обнаружил кокарду норфолкского королевского полка. Ему удалось выяснить, что какой-то турецкий крестьянин вывез очень много тел со своего участка. Он свалил их в ущелье. Офицер, который ведал проблемами захоронений, 23 сентября 1919 года доложил, что был найден норфолкский батальон. Всего нашли 186 тел, из которых 122 норфолкца. Идентифицировать удалось только трупы рядовых Картера и Барнаби. Тела разбросаны были на территории, которая находилась в 750 метрах за линией обороны турок. В итоге офицер заявил, что подтвердилось первоначальное предположение о том, что солдат постепенно уничтожили на поле боя. Однако данное заявление является более чем странным, так как само себе противоречит – семьсот пятьдесят метров за линией обороны вовсе не является полем боя, это практически километр за линией фронта.
8. Таинственная смерть лорда Россмора
В 1801 году, когда умер генерал Роберт Каннингем, в доме раздался непонятно откуда исходивший плач.
В доме Каннингемов находились в гостях сэр Джон и леди Беррингтон, они отправились отдыхать по своим комнатам пораньше, чтобы подняться на рассвете. Но в два часа ночи они проснулись от пронзительного крика. Кто то громко и внятно выкрикивал имя сэра Россмора и угомонился только через полчаса. Только тогда удивленные и недоумевающие гости смогли заснуть.
Наутро они узнали, что их хозяин барон Россмор умер во сне в 2 часа 30 минут ночи.
7. Кто эти люди в черном?
Многие очевидцы НЛО рассказывают, что после наблюдений НЛО их посещали странные люди. Они были одеты во все черное, представлялись агентами ФБР, ЦРУ, или Министерства Обороны. Расспрашивали очевидцев о том что они видели, когда и где, а потом говорили им, чтобы они ничего не рассказывали о том что видели НЛО или пришельцев, иногда даже, угрожая смертью. Обычно они приходят по два-три человека. Еще точно неизвестно кем они есть на самом деле. Одни думают что это агенты спецслужб правительства, другие — биороботы, посланные пришельцами для слежения за тем, чтобы не появлялись сообщения об НЛО. «Люди в черном» ответствены за заглушение свидетелей к НЛО и обеспечению, чтобы события НЛО сохранились скрытыми от публики. Для того чтобы добратся до очевидцев НЛО «люди в черном» изображают из себя продавцов, сервисных ремонтников или агентов правительств. Они звонят свидетелям по телефону и наносят неожиданные визиты. Агенты всегда носят черный костюм, солнцезащитные очки, передвигаются они обычно на старых черных Бьюиках или Линкольнах.
Это началось в сентябре 1953 г., когда, как рассказывают, к Альберту Бендору, организатору Международного бюро по «летающим тарелкам», явились три человека, одетые в черное. Согласно версии, ходящей среди сторонников НЛО, Бендер получил к тому времени доступ к материалам, которые, как он полагал, являлись «недостающим звеном» к теории происхождения «летающих тарелок». Бендер изложил основы своей теории в письме, направленном одному из верных друзей. Когда трое незнакомцев в черном появились на пороге дома Бендера, один из них держал в руке это самое письмо.
Бендеру заявили, что он действительно натолкнулся на правильное решение загадки НЛО: Однако он так и не познал всей полноты картины. После того, как эти люди в черном сообщили ему подробности истории НЛО, Бендер заболел. Он понял, что когда все узнают правду о «летающих тарелках», это вызовет громадные изменения во всей жизни Земли. Науке будет нанесен сильный удар. Практически сразу развалится вся политическая структура общества. В народе будет царить смятение. Альберт К. Бендер понял намек. Он должен был покончить с исследованиями проблемы НЛО.
6. Wow-сигнал
15 августа 1977 года произошло одно из самых загадочных событий в истории изучения космоса. Доктор Джерри Эйман во время работы на радиотелескопе «Большое ухо» в рамках проекта SETI зафиксировал сильный узкополосный космический радиосигнал. Его характеристики (полоса передачи, соотношение сигнала и шума) соответствовали ожидаемым от сигнала внеземного происхождения. Поражённый этим, Эйман обвёл соответствующие ему символы на распечатке и подписал на полях «Wow!». Эта подпись и дала название сигналу.
Сигнал исходил из области неба в созвездии Стрельца, примерно в 2.5 градусах к югу от звёздной группы Хи. Однако после долгих лет ожиданий повторения чего-то подобного ничего не произошло.
Учёные утверждают, что если сигнал и имел внеземное происхождение, то существа, которые его отправили, должны принадлежать к очень и очень продвинутой цивилизации. Чтобы послать такой мощный сигнал, требуется как минимум 2,2-гигаваттный передатчик, который намного мощнее любого из земных (например, система HAARP на Аляске, одна из самых мощных в мире, предположительно способна передать сигнал до 3600 кВт).
В качестве одной из гипотез, объясняющих мощность сигнала, предполагается, что изначально слабый сигнал был значительно усилен благодаря действию гравитационной линзы; однако это по-прежнему не исключает возможности его искусственного происхождения. Другие исследователи предполагают возможность вращения источника излучения наподобие маяка, периодическое изменение частоты сигнала или его однократность. Существует также версия, что сигнал был отправлен с перемещающегося инопланетного звездолёта.
В 2012 году к 35-летию сигнала обсерватория Аресибо направила ответ из 10 000 закодированных твитов в направлении предполагаемого источника. Однако получил ли их кто-нибудь, неизвестно. До сих пор wow-сигнал остаётся одной из главных загадок для астрофизиков.
5. Жуткое исчезновение 727
25 мая 2003 года самолёт Боинг 727-223 был угнан из Международного аэропорта Куатро де Феверейро (Quatro de Fevereiro Airport) в Луанде (Luanda), Ангола.
Бывший самолёт American Airlines находился в собственности компании из Майами под названием Aerospace Sales & Leasing, и на момент его исчезновения сдавался в аренду авиакомпании TAAG Angola Airlines. Бен Чарльз Падилья (Ben Charles Padilla), сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту (John Mikel Mutantu) работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа.
После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями. Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел.
В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли.
4. Таинственный гул или небесное землетрясение
Необъяснимый пугающий звук вселил страх и тревогу в людей с самых разных концов Земли, многим из них удалось запечатлеть его на видео. При этом звук люди в разных местах описывают по-разному. Где-то он был подобен реву реактивного двигателя, а где-то напоминал скрип огромных металлических пластин.
Ученые не могут пока дать объяснения этому явлению.
Люди, которые лично слышали таинственный гул, утверждают, что звук исходил будто бы извне, казалось, что его источник находится где-то далеко в небесах. Но свидетели уверенно заявляют, что звук не был похож на издаваемый самолетом или вертолетом шум. Заявлений людей, которые слышали подобное, большое количество в сети Интернет.
Одни заверяют, что звук происходил из недр Земли, другие говорят, что доносился он с небес. Но все свидетельства сходятся в одном — это был непрерывный гул, который пронизывал все тело человека, от него невозможно было избавиться, и он вызывал в людях волнение и страх.
Особенно чуткими к подобным странным явлениям оказались животные и птицы. На заснятых свидетелями видеоматериалах можно увидеть, как собаки мечутся, не могут найти себе места при нарастающем гуле. Хозяева животных говорят, что те вели себя очень беспокойно, будто бы предчувствуя землетрясение.
3. База Дульсе
Подземная лаборатория Dulce (Дульсе) , иногда еще называемая Дульче, располагается в штате Нью-Мексико, на северной границе со штатом Колорадо, примерно в 25 милях западнее Чама, в районе резерваций индейцев Навахо.
Это одна из самых загадочных баз о которой мало что известно.
По слухам здесь расположена особо охраняемая и засекреченная база пришельцев, на которой они проводят биогенетические опыты над людьми и животными. Перед тем, как была обнародована «дурная» слава о базе Дульце, в этом районе неоднократно происходили случаи увечья скота. Так в 1970 году полицейский штата Нью-Мексико Гейб Вальдез (Gabe Valdez) расследовал увечья скота на ранчо фермера Эдмонда Гомеза, который в период с 1976 по июнь 1978 года потерял из-за увечий четыре коровы.
В клинической лаборатории Schoenfeld в Альбукерке проанализировали образцы, взятые с умерщвленных животных. Было обнаружено превышение содержания калия в 70 раз относительно нормы. Некоторые исследователи приписывают увечья скота действиям пришельцев с НЛО, часто наблюдающимся в районе Дульце.
В 1979 году что-то произошло на базе Дульце, в результате чего погибло 66 и пропало без вести 44 человека.
2. Необъяснимый летающий объект
Спустя всего несколько месяцев после атаки японцев на Перл-Харбор, 25 февраля 1942 года, в 2:25 утра, заработали сирены, установленные на случай вторжения.
Неизвестный летающий объект был замечен в небе над городом. Все световые индикаторы были отключены и взволнованные и напуганные жители следовали инструкциям, выключая свет.
В 03:16 утра, зенитные орудия открыли огонь по неопознанным летающим объектам, идущим с океана, и лучи прожекторов осветили небо. Очевидцы наблюдали небольшие объекты красного и серебристого цветов, летящие на большой высоте. Двигаясь на огромной скорости, они остались нетронуты залпами AAA.
Согласно отчетам, этот крупный объект был многократно атакован снарядами AAA. ПВО продолжали стрелять по неопознанным летающим объектам, но безрезультатно.
Это один из самых известных снимков НЛО.
1. Неуловимый СС Baychimo
Байчимо был торговым кораблем перевозящим шкуры животных, его основной курс проходил через северо-запад Канады. В 1931 году во время очередного рейса, корабль застрял во льду. Руководство компании владевшей «Байчимо», приняло решение оставить его заключенным во льдах, т. к. корпус судна был сильно поврежден. Несмотря на это, «Байчимо» одним только ведомым ему способом смог вырваться из ледяного плена и бороздил воды берингова моря в течении 38 лет.
С тех самых пор «Байчимо» видели множество раз вблизи Аляски. Последняя встреча с этим необычным кораблем датирована 1969 годом. А в 2006 году правительство Аляски развернуло операцию по обнаружению и последующему затоплению неуловимого корабля — призрака, которая до сих пор не увенчалась успехом.
Метки: разное |
Индейцы майя контактировали с пришельцами |
Древние индейцы майя оставили после себя множество загадок, которые трудно разрешить, подходя к этой цивилизации с обычными земными мерками. Не так давно президент Мексики сообщил потрясающую информацию, позволяющую пролить свет на некоторые события того далекого прошлого.
Как оказалось, в секретных правительственных хранилищах, под землей, 80 лет находились важнейшие исторические материалы. Эти документы являются прямым свидетельством того, что на Земле были пришельцы из космоса и индейцы майя встречались с ними. В рассекреченных рукописных источниках племени утверждается: нашу планету посещали существа из совершенно иного звездного мира. Ожидается, что данные материалы будут в скором времени опубликованы для широкой общественности.
За довольно короткий период своего существования индейцы майя сделали мощный прорыв: овладели письменностью и освоили значительные территории Центральной Америки. Ими даже была построена модель образования нашей Вселенной.
Но вот интересный факт: преуспевающие в науках, овладевшие математикой, создавшие точный календарь, майя отчего-то не сделали самую простую вещь – не изобрели колесо. И после, когда колеса и повозки уже столетиями служили человечеству, древние индейцы и не подумали воспользоваться ими. А ведь майя изобрели очень многое для обеспечения и благоустройства своей жизни: от передвижения по воде на каноэ до проведения сложных хирургических операций… А вот колеса, при помощи которого можно было перемещаться и транспортировать грузы по суше, майя не имели.
Между тем они возводили громадные пирамиды из камня, которые и сегодня поражают нас своим величием. Неужели при постройке этих колоссальных сооружений люди на себе таскали тяжелые блоки? Ведь они не могли запрячь животных в повозки с колесами по причине отсутствия последних…
Некоторые исследователи считают, что наши сведения о перемещении древних индейцев по суше очень скудны. В частности высказывается мнение, что те могли владеть секретом телепортации.
Это подтверждают рукописные тексты майя, согласно которым любой взрослый индеец мог сесть под деревом, сжав руками посох и закрыв глаза, а через короткое время открыть их в совсем другом месте. Понятно, что такой вид перемещения намного эффективнее повозок. К слову, какие-либо данные о том, что майя таскали волоком многотонные глыбы, в древних документах отсутствуют.
Еще одна загадка древней цивилизации майя – это ее неожиданное исчезновение. Жрецы, составившие календарь, который так пугал нас в 2012 году, были прекрасно осведомлены о планетах Солнечной системы: некоторые из них ученые (как бы повторно после майя) открыли сравнительно недавно.
А ведь древние индейцы знали и об иных, отдаленных от нас звездных мирах. Ныне же выясняется, что они, ко всему прочему, встречались с космическими пришельцами. Как получилось, что стремительно развивающаяся цивилизация, имеющая огромный потенциал, внезапно и необъяснимо исчезает с лица Земли?
А если предположить, что все свои познания и возможности майя получили благодаря прилетевшим из другого мира друзьям? И возможно, речь идет не о закате великой культуры, а о простом перемещении в другое измерение или другое пространство? Не случайно инопланетяне до сих пор проявляют повышенный интерес к древним городам майя, поскольку они могут быть как-то связаны с загадочными для нас временно-пространственными порталами…
Метки: разное |
Загадки египетского Сфинкса: чем дальше копают, тем их больше. |
Метки: египет |
10 потрясающих историй, который убедят вас, что никогда не стоит сдаваться |
Люди, которые не сдались перед невзгодами
Беда приходит без спроса, она не выбирает, кто ее заслуживает, а кто нет, несчастье часто врывается в наши жизни и буквально выбивает землю из-под ног. Кто-то способен быстро оправиться от фатальных изменений, кто-то отказывается адаптироваться к новым реалиям и погрязает в депрессии. Таким людям иногда стоит посмотреть на других, которым тоже довелось столкнуться с неизбежным, но кто нашел в себе силы преодолеть все невзгоды. В нашем обзоре сегодня читайте десять вдохновляющих историй о людях с безграничной силой воли.
Ник Вуйчич (Nick Vujicic)
Ник Вуйчич родился без рук и без ног, однако благодаря безграничной любви его родителей, Нику удалось поверить в свои силы и начать жить, ни в чем себе не отказывая: Ник играет в гольф, занимается серфингом, путешествует по миру, он выступает перед тысячами людей, рассказывая о своей истории, о том, что никогда не надо терять оптимизм и веру в себя. Недавно Ник стал отцом вот уже во второй раз.
Кстати сказать, когда на улице дети спрашивают Ника, что с ним случилось, куда делись его руки и ноги, Ник неизменно отвечает им доверительным тоном: "Это все потому, что я курил сигареты."
Виктория Дуваль (Victoria Duval)
Настоящий спортсмен остается спортсменом до конца. 20-летняя теннисистка Виктория Дуваль доказала это на собственном примере. Два года назад девушка принимала участие в турнире Wimbledon, и во время соревнований ей стало так плохо, что Викторию госпитализировали. В больнице девушке поставили страшный диагноз: злокачественную лимфому. Однако Виктория решила, что еще успеет поболеть и полечиться, нужно сперва закончить начатое: и она вернулась к соревнованиям и выиграла еще три турнира.
После соревнований Виктория действительно отправилась снова в больницу, прошла курс химиотерапии, и сейчас снова вернулась в большой спорт.
Билл Портер (Bill Porter)
Когда у человека есть цель в жизни, а главное есть желание ее достигнуть, ничто не способно его остановить. Для Билла Портера таким желанием было найти работу. К сожалению, у него был диагностирован церебральный паралич, и брать такого работника никто не соглашался. Не сдаваясь перед бесконечными отказами, Портер уговорил местную компанию взять его продавцом. Так Билл получил работу, от которой все отказывались, самую бесперспективную из возможных. Неожиданно для всех, Портер стал лучшим продавцом во всей компании. О его истории стали говорить по новостям, и в 2002 году даже сняли фильм "Дверь в дверь," основанной на его истории.
Ксения Безуглова
Когда Ксения попала в автоаварию и оказалась прикованной к инвалидной коляске, девушка была беременна. Врачи настойчиво рекомендовали прервать беременность, однако Ксения наотрез отказалась. Сейчас у нее и ее мужа растет дочь Таисия, а сама Ксения решила направить свою энергию в новое русло. Старые планы, предыдущий ритм жизни были уже непригодны. Теперь Ксения стала бороться за права инвалидов-колясочников. В 2012 году она победила в международном конкурсе красоты среды девушек на колясках. Это дало ей возможность заняться общественной деятельностью Сейчас Ксения входит в состав Координационного совета по делам инвалидов при Mэре Москвы. А в прошлом году девушка снова стала мамой.
Евгений Смирнов
Нет ничего хуже для танцора, чем потерять способность танцевать. Что делать профессиональному танцору, если он потерял ногу в автоаварии? Продолжать танцевать! Именно так и поступил Евгений Смирнов, занимающийся брейк-дансом. Ему пришлось заново учиться всем движениям, держать баланс, заново учиться танцевать. Но его представление на сцене показало не только красоту танца, но и невероятную силу воли, потрясающую целеустремленность. Нет ничего невозможного.
Олеся Владыкина
Посмотрите на эту очаровательную девушку. Ей еще нет 30, а ей уже довелось пережить много боли. Будучи в Тайланде, Олеся Владыкина попала в аварию на автобусе. Ее лучшая подруга погибла, а сама Олеся лишилась левой руки. К тому моменту она была уже мастером спорта по плаванию, и казалось, на карьере можно поставить крест, как и на привычной жизни в целом. Однако девушка не сдалась. Олеся снова занялась плаванием, и через некоторое время выиграла две золотые медали в Паралимпийских играх.
Олеся отказывается ставить себе протез, говорит, что это "ужасно неудобно" и предпочитает выполнять все одной рукой.
Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)
Не стоит думать, что для карьеры актера нужно быть идеально красивым. Достаточно вспомнить историю Сильвестра Сталлоне. В результате родовой травмы, у него парализована часть лица, его рот немного перекошен, а язык частично парализован. Но разве это остановило его от реализации его амбиций? Ни разу. В конце концов, быть актером - это не значит быть идеальным красавчиком, это значит уметь играть.
Мэйделин Стюарт (Madeline Stuart)
Когда у человека есть мечта, ничто не может остановить его. Мэйделин Стюарт родилась с синдромом дауна. Однако ее заветной мечтой было стать моделью - такой же красивой, как во всех этих журналах мод, в рекламе по телевизору и на афишах, висящих по городу. И ей это удалось!
Конечно, эта дорога была нелегка и она заняла время, но Мэйделин таки добилась своего. Сначала она похудела на 20 килограмм, затем она "стучалась" во все модельные агентства. Мэйделин получала отказ за отказом, пока в конце концов одно агентство не согласилось попробовать поработать с девушкой. Сейчас Мэйделин рекламирует одежду для женщин "нестандартных размеров". Кроме того, девушка даже участвовала в Неделе Мод Нью-Йорка!
Андреа Бочелли (Andrea Bocelli)
Слепота не позволяет человеку увидеть этот мир, но она не мешает чувствовать его, ощущать своим сердцем. Возможно, именно это помогает известному итальянскому певцу Андреа Бочелли делиться своей энергией и позитивным отношением к жизни через песни. Андреа Бочелли является отцом четверых детей, он счастливо женат и продолжает выступать, нередко в дуэтах с другими известными музыкальными исполнителями.
Шанталь Браун-Янг (Chantelle Brown-Young)
Красота этой модели по-настоящему необычна. У Шанталь Браун-Янг довольно редкое кожное заболевание - витилиго - недостаток пигментации в коже. Имея идеальную фигуру и красивые черты лица, Шанталь решила, что свой недостаток можно превратить в преимущество. И не прогадала. Сейчас девушка является известной американской моделью. "Есть темнокожие люди, есть светлокожие. А я подхожу под обе категории," - говорит модель.
Метки: люди |
Ученые доказали, что море делает нас счастливыми |
Метки: море |
Труднообъяснимые совпадения |
Метки: разное |
Вас останавливает инспектор ДПС и просит "дунуть в трубочку". |
Метки: гаи |
Если вы увидели монету на двери авто — действуйте немедленно! |
Начиная с этого года, всегда внимательно и тщательно осматривайте все двери автомобиля перед тем, как сесть в него и уехать по делам.
У воров сейчас набирает популярность новая фишка, о которой вы наверняка не слышали.
Бандиты становятся все более наглыми и теперь используют очень дерзкий и простой способ взлома вашего автомобиля.
Перед тем, как сесть в автомобиль, осмотрите все 4 его двери. Нет ли вставленной в зазор между ручкой и замком монетки?
Если вы упустите этот момент и просто уедете, скорее всего, ничего не случится. Самое интересное будет ночью. Когда вы придете домой.
Вы зайдете в дом и будете совершенно спокойны: вы ведь закрыли дверь с помощью дистанционной системы управления сигнализацией. Но из-за монетки замок на одной двери не сработает — и вор легко откроет ее.
Метки: авто |
Существуют ли пришельцы? |
10 фактов доказывающих присутствие чего-то необъяснимого
Метки: разное |
Они заплыли в странное пятно посреди океана. Спустя пару минут произошло нечто невероятное! |
Наша планета скрывает множество тайн и загадок. Временами Земля похожа на живое существо, которое живет своей особенное жизнью и время от времени удивляет нас чем-то новым.
Экипаж яхты Maiken совершал круиз Тихому океану. Погода была тихой и солнечной, так что моряки наслаждались своим путешествием. Но в один прекрасный день они стали свидетелями необычного явления.
Океанские воды внезапно стали менять свой цвет. Сперва показалось, что на волны просто упала небольшая тень. Но небо было чистым, и лишь на горизонте плыло несколько белых облаков.
Затем посреди океана стало расползаться непонятное темное пятно. Сначала это было похоже на утечку масла или нефти. Но поблизости не было ни одного судна. Да и само пятно постоянно продолжало увеличиваться.
Моряки заинтересовались этим необычным зрелищем и решили подплыть поближе. Взгляду экипажа открылось странное зрелище. На поверхности воды плавало множество маленьких камешков!
Оказалось, что океан был устлан застывшей вулканической пеной — пемзой.
Временами могло даже показаться, что яхта налетела на мель. Лишь проплешина чистой воды позади судна напоминала, что это не отмель, а плавающая вулканическая пена.
Видя, что пемзы вокруг становится всё больше, путешественники решили скорее убираться прочь из этого места.
Поспешность моряков была оправданной, ведь через несколько минут они стали свидетелями извержения вулкана!
Вода на горизонте заклокотала, а в небо ударил мощный столб дыма и пара.
На поверхность стала пробиваться вулканическая лава, которая мгновенно застывала, образуя собой новый остров.
Вот так посреди океана появился новый участок суши.
Метки: интересно |
Все внимание - на задний план! |
Бывает, захочешь сфотографироваться где-нибудь, вроде, и место отличное выберешь и все как надо, а потом смотришь - а на заднем плане происходят куда более интересные вещи, чем твоя физиономия! Закон "подлости", ничего не поделаешь!)
А что тут на заднем плане?
Приватное фото Шарика все-таки распространилось по сети)
Ох, уж эти нудисты летние)
Еще 100 фотографий улётного заднего плана.
Вечеринка прошла "на ура!"
Заключительное фото под названием "А вот и я!"
Метки: внезапно |
24 любопытные фотографии, которые вы наверняка не видели раньше |
Какие-то из них действительно невероятно крутые, какие-то неожиданные и чуточку странные, но все они определенно заслуживают вашего внимания.
Источник: http://fishki.net/1856985-24-ljubopytnye-fotografi...vernjaka-ne-videli-ranshe.html © Fishki.net
Метки: интересно |
Как ездить на автомобиле быстро и безопасно |
Хочу поделиться навыками раллийного управления автомобилем, которые применимы в любых дорожных ситуациях независимо от типа привода на вашем автомобиле. Я категорически против термина «контраварийная подготовка», т.к. не нужно учиться выходить из критических ситуаций, для вас любая, даже на первый взгляд, критическая ситуация, должна быть абсолютно штатной и вы должны четко осознавать что происходит с автомобилем в данный конкретный момент времени.
Не буду грузить большим количеством теории, а постараюсь тезисно и с помощью небольших иллюстраций изложить основные принципы управления автомобилем.
В безопасном и эффективном управлении автомобилем нет никаких чудес или тайн, все основано исключительно на понимании законов физики и правильном их применении. Еще один важный момент — совершенно не важно какой тип привода у вашего автомобиля: принципы управления идентичны для любого типа привода. При этом самый быстрый и безопасный — полный привод, на втором месте — передний привод, и самый медленный и сложный в управлении — задний привод. Единственная дисциплина, где актуален задний привод — дрифт. Во всех иных дисциплинах он находится в аутсайдерах. В качестве образца для обучения мы возьмем полноприводный Subaru Outback 5 поколения.
Итак, начнём с основы основ — правильной посадки за рулём. Основная задача правильной посадки это прочная фиксация водителя в кресле и удобный доступ к рулевому колесу. Водитель должен чувствовать автомобиль пятой точкой, это позволит ему лучше понимать какие действия от него потребуются в той или иной ситуации.
1. Левая нога всегда должна находится на площадке для отдыха. Этим вы обеспечиваете своему телу дополнительный упор во время перегрузок, которые будут возникать во время движения.
2. Колени должны быть слегка согнуты в положении когда правой ногой вы выжимаете педали до упора.
3. Поясница должна быть максимально прижата к спинке сиденья.
4. Плечи должны быть постоянно прижаты к спинке сиденья.
5. Расстояние до рулевого колеса должно быть таким, чтобы вы могли положить запястье на вершину рулевого колеса не отрывая плечо от спинки сиденья.
6. Между коленями и рулевым колесом должно быть не менее 10 сантиметров.
Если коротко, то поставьте спинку кресла практически в вертикальное положение, рулевое колесо вытяните до упора на себя и вверх. Если вы привыкли ехать в лежачем положении — срочно переучивайтесь, это небезопасно.
Всё, что вам нужно знать о положении рук на рулевом колесе. Допустимо слегка смещать руки в пределах 9-10 и 2-3 часов если ориентироваться по стрелочному циферблату, но никакие другие положения рук на руле недопустимы! Обращаю особое внимание — на руле находятся обе руки. Для чего это нужно? В случае необходимости экстренного выполнения маневра (из-за угла вылетает на вашу полосу Камаз), вы не сможете его выполнить одной рукой.
Следующий важный момент — руление. Забудьте о рулении с перехватами раз и навсегда! Рулить с перехватом необходимо при маневрировании на парковке, во всех иных ситуациях в этом нет необходимости. Итак, смотрите на фото. Максимальные углы поворота рулевого колеса от нулевого положения: 180 градусов налево, 180 градусов направо. Всё! Этого достаточно для прохождения даже особо крутых скоростных поворотов. Бейте себя по рукам как только вам захочется повернуть руль в условиях трассы на больший угол т.к. это банально бесполезно.
Теперь переходим к главному — законам физики. Если вы понимаете, что происходит с автомобилем — вы можете им управлять. Важно понимать каким образом распределяется вес автомобиля по осям в той или иной ситуации.
Итак. Первая ситуация — разгон. У любого автомобиля, независимо от типа привода, во время разгона вес по осям распределяется следующим образом. Передние колеса - разгружаются, задние - нагружаются. Что это значит? В первую очередь то, что если передние, управляемые, колеса разгружены — то ни о каком маневрировании не может быть и речи. Куда вы собрались поворачивать, если у передних колес плохое сцепление с дорогой? Поэтому запоминаем: во время разгона никаких маневров рулем!
Следующая ситуация — торможение. В момент торможения происходит обратная ситуация, задние колеса - разгружаются, передние - максимально нагружаются (вес автомобиля + инерция). Что это значит? Это значит, что именно в конце цикла торможения у передних, управляемых, колес имеется максимально возможное сцепление с дорогой. Именно в конце цикла торможения необходимо выполнять маневрирование. Причем очень важно начать маневрирование моментально, без паузы, т.к. задержка приведет к тому, что будет потеряна загрузка передней оси и следовательно повышенное сцепление передних колес с дорогой.
Теперь о связи педали акселератора и углах поворота рулевого колеса. Как мы уяснили ранее — разгоняемся мы только на прямых колесах. Именно когда руль стоит прямо вы имеете право полностью утопить правую педаль в пол. А чем больше угол отклонения рулевого колеса от нулевого положения — тем меньше предельные обороты двигателя в данный момент. Этот момент нужно натренировать на уровне рефлексов. Еще научите себя плавно работать с педалью газа. Никаких «нажал-отпустил» (это пригодится далее, при тренировке боковых скольжений).
Вот хороший пример. Автомобиль движется прямо, вы резко поворачиваете руль в сторону. Ламели на протекторе встают практически параллельно направлению движения автомобиля. Очевидно же, что в таком положении сцепление у шин в разы хуже, чем когда колеса стоят прямо. Это справедливо как для моментов ускорения, так и торможения.
Эффективнее всего тренироваться зимой на льду замерзшего водоема. Это связано с тем, что на льду очень низкое сцепление шин с дорогой и без использования загрузки передней оси на торможении - выполнить маневр будет просто невозможно. Если же тренироваться на сухом асфальте, то у шин будет отличный «держак» даже в предельных режимах — в результате вы можете делать всё совершенно неправильно, но при этом вас будут спасать шины.
Для тренировок вне дорог общего пользования рекомендуется отключать как минимум контроль тяги (traction control), а как максимум — полностью систему курсовой устойчивости (ESP). Контроль тяги отключается абсолютно на всех автомобилях и отвечает за возможность увеличить обороты двигателя, если электроника определит пробуксовку ведущих колес и ограничит тягу. Систему курсовой устойчивости на современных автомобилях обычно делают неотключаемой ради вашей же безопасности. Иногда можно услышать — «Мне ESP мешает нормально ехать». Запомните, этот человек совершенно не умеет управлять автомобилем, при этом считает себя «профессионалом». Итак, чтобы «подружиться» с системой курсовой устойчивости надо знать как она работает.
Работает она невероятно просто. Для работы она использует акселерометр, датчики вращения колес и датчик угла поворота рулевого колеса. Вмешаться в управление она может двумя способами: выборочное подтормаживание колес, ограчение подачи топлива. Откуда система стабилизации «знает» что нужно сделать? Всё элементарно просто! Система стабилизации пытается направить автомобиль туда, куда хочет водитель. А определяет она это по датчику угла поворота рулевого колеса! Куда повернуты колеса — туда и будет направлять автомобиль система стабилизации.
Из этого делаем элементарный вывод — если ехать правильно (даже с боковыми скольжениями), то система стабилизации вмешиваться в работу не будет.
Еще один момент — во время тренировок не пытайтесь использовать спортивный или ручной режим коробки передач. Первый увеличивает чувствительность педали акселератора, чем усложняет процесс обучения, второй - просто отвлекает на ненужные действия, поверьте, электроника лучше знает когда нужно переключаться.
Переходим непосредственно к поворотам. В них вся суть эффективного управления автомобилем, т.к. на прямой дороге все решают только лошадиные силы под капотом, а вот на поворотах все зависит от мастерства водителя. Сейчас не будем подробно останавливаться на траекториях прохождения поворотов, единственное, что отмечу — любой поворот нужно стараться проходить по той траектории, при которой угол поворота руля будет минимальным.
Итак, алгоритм действий очень прост. Любой поворот разбивается на три этапа.
1. Торможение. Как помним из прошлых тезисов руль на этом этапе стоит строго прямо. Тормозить нужно интенсивно и обязательно четко рассчитывать дистанцию до точки, в которой будет начат следующий этап. Важно, чтобы вы могли начать следующий этап без паузы после торможения. Чем круче поворот и чем выше скорость — тем интенсивнее нужно тормозить. На скоростных плавных дугах не обязательно нажимать тормоз, иногда может быть достаточно просто сбросить газ. На этом этапе важно научится чувствовать как под сброс газа и/или торможение автомобиль «клюет носом».
2. Маневрирование. Четким движением рук вы поворачиваете руль на нужный угол, чтобы направить автомобиль в поворот. В этот момент вы задаете новый вектор движения для автомобиля. Передние управляемые колеса максимально загружены и имеют превосходное сцепление с дорогой. Этот этап проходится на ровном газу.
3. Распрямление траектории. Как только вы пройдете вершину поворота по касательной — плавно возвращайте руль в нулевое положение одновременно добавляя тягу. Как только руль встанет прямо — можно начинать интенсивно разгоняться.
Связки поворотов проходят аналогичным образом, с той лишь поправкой, что нужно планировать действия не только на ближайший поворот, но и сразу на следующий. Это важно в тех случаях, когда повороты имеют различную крутизну и не стоит пытаться пройти первый поворот по кратчайшей траектории т.к. в этом случае вы не попадете на начало оптимальной траектории для прохождения следующего поворота.
Теперь давайте познакомимся с такими явлениями, как снос и занос, которые большинство водителей путает и не видит разницы. Усугубляет ситуацию терминология, которая допускает возникновение «заноса передней оси». Чтобы не путаться, предлагаю внести ясность. Итак, снос — это потеря сцепления с дорогой у передних управляемых колес автомобиля. Занос — это потеря сцепления с дорогой у задних колес автомобиля. Ни того, ни другого не нужно бояться, т.к. это абсолютно штатные режимы управления автомобилем. Возникновение заноса или сноса указывает на то, что вы допускаете ошибки в управлении автомобилем, но чем раньше вы среагируете, тем будет лучше.
Еще раз посмотрим на распределение массы автомобиля по осям. Случай первый — вы повернули руль на скорости, не используя прием загрузки передней оси. Что произойдет? Верно, передние управляемые колеса потеряют сцепление с дорогой, автомобиль продолжит движение по той траектории по которой он двигался ранее. Снос передней оси может возникнуть на входе в поворот, когда вы пытаетесь выполнить маневр недостаточно загрузив переднюю ось для данных дорожных условий. Но что произойдет в ситуации, когда вы загрузили переднюю ось интенсивным торможением и во время торможения начали выполнять маневрирование? Произойдет занос задней оси! Ведь в этот момент задние колеса полностью разгружены, а вы еще продолжаете тормозить.
Здесь стоит сделать важную ремарку, которую очень тяжело натренировать на уровне рефлексов. Возьмем стандартную дорожную ситуацию. Крутой поворот, вы недостаточно оттормозились, не загрузили переднюю ось, повернули руль и... ничего не произошло. Автомобиль скользя передними колесами уверенно движется в направлении обрыва/отбойника не реагируя на ваши попытки повернуть руль. Самая серьезная ошибка в этой ситуации — попытка повернуть руль в сторону поворота на больший угол. Это прямой путь в отбойник! Объясняю почему. У вас передние колеса уже скользят, если вы повернете их на еще больший угол, то протектор не способен зацепиться за дорогу когда ламели на нём не перпендикулярны направлению движения. Поэтому необходимо поставить руль прямо и тормозить тормозить тормозить! В реальности до края дороги может оставаться несколько метров, но и этого может быть достаточно, чтобы передние управляемые колеса смогли зацепиться за дорогу и дать возможность повторить маневр поворота.
А что же делать в случае заноса? В интернете набирает популярность картинка, на которой показаны варианты действия в случае заноса на переднем, заднем и полном приводе. В ней есть доля здравого смысла, но очень многих она вводит в ступор и непонимание, как же действовать в реальной ситуации. Всё, что вам нужно знать: чтобы погасить занос задней оси автомобиля нужно повернуть руль в сторону заноса и затем вернуть его обратно в нулевое положение. Важно держать ровный газ во время выполнения маневра. Категорически нельзя резко тормозить или ускоряться во время маневрирования (но это мы уже знаем из прошлых тезисов). Только после того, как вы погасили занос поворотом руля в его сторону и последующим возвратом руля в нулевое положение, можно переходить к следующим действиям: здесь всё в ваших руках, ведь руль стоит прямо. Хотите ускорится — нажимайте газ, не вписываетесь в поворот - притормозите.
Теперь самое эффектное (не путать с эффективное) — боковые скольжения (контролируемый занос). Здесь во-первых стоит отметить то, самое важное, различие между автомобилями с разными типами привода. Полноприводные автомобили имеют преимущество над моноприводными в том, что они могут ускоряться во время боковых скольжений. Заднеприводные автомобили в заносе вообще не могут ускоряться, переднеприводные в заносе могут как минимум не терять скорость. И только полноприводные автомобили могут начать набирать скорость ещё во время боковых скольжений.
Быстрое и эффективное управление автомобилем не подразумевает продолжительных боковых скольжений, т.к. любое скольжение это потеря времени в условиях гонки. Поэтому быстрее всех едет тот, кто использует минимальное количество скольжений (используя занос задней оси автомобиля для того, чтобы довернуть его в поворот). Но чтобы ездить без скольжений — надо уметь хорошо ездить «боком», чтобы чувствовать автомобиль.
Небольшая видео-пауза.
Как поставить автомобиль «боком»? Про «ручник» сразу забываем и больше никогда не вспоминаем — это стояночный тормоз и ни для чего, кроме фиксации автомобиля на месте он не должен использоваться!
Лучше вспомним картинку с загрузкой по осям при торможении. Если мы начнём маневрирование во время торможения, то тем самым спровоцируем занос задней оси. Ведь она разгружена, а мы в этот момент тормозим, допуская замедление в том числе и задних колес, одновременно задавая рулем новый вектор движения для автомобиля. В этот момент задняя ось начнёт боковое скольжение.
Теперь важно взять скольжение под контроль и не допустить развития избыточного заноса. Первое, что нужно запомнить: ни в коем случае не отпускать газ (вспоминаем, что работаем с педалью газа очень плавно ориентируясь на текущее положение рулевого колеса), т.к. сброс газа моментально прекратит боковое скольжение. Второе — как только началось боковое скольжение руль нужно моментально вернуть в нулевое положение. Всё, с этого момента автомобиль едет «боком», но дальнейшее маневрирование осуществляется исключительно с помощью педали газа. Допускаются лишь легкие, корректирующие подруливания, на очень небольшие углы.
Во время боковых скольжений вы управляете автомобилем только с помощью педали газа. Если вам необходимо уйти на внешний радиус — плавно прибавляем тягу. Не вписываетесь в поворот — плавно уменьшаем тягу. Еще один важный момент, который хорошо виден на фото. Во время эффективных боковых скольжений руль может быть повернут либо в сторону поворота, либо прямо. Поворот руля в сторону заноса, хоть и выглядит эффектно, но означает одно — вы допустили ошибку и рулем пытаетесь погасить избыточный занос. Если у вас не отключена система стабилизации ESP она вас моментально одернет, как только вы повернете руль в сторону заноса, имейте это ввиду.
Еще один важный момент в общем понимании управления автомобилем в условиях трека. На ровном газу автомобиль может двигаться только по дуге. На любых прямых участках автомобиль должен сначала максимально интенсивно ускоряться и сразу же максимально интенсивно тормозить. Запомните, чем быстрее вы едете, тем сильнее вам нужно тормозить. Это может быть незаметно со стороны, но знайте, что всегда перед маневрированием нужно тормозить, а до начала торможения нужно максимально ускоряться, т.к. этот момент инерции добавится к загрузке передней оси, позволив вам совершить маневр эффективнее.
Конечно в реальных условиях существует еще множество факторов, влияющих на качество сцепления колес с дорогой. Если посмотрите онборд съемки раллийных заездов, то можете обратить внимание на то, что пилоты часто выполняют микроподруливания даже при движении по прямой - на самом деле это один из способов получить обратную связь по наличию зацепа на передних, управляемых колесах. Если автомобиль реагирует на легкое отклонение руля — зацеп есть, если продолжает двигаться по старой траектории — сцепление передних колес с дорогой плохое.
И в завершении онборд съемка, в которой можно я намеренно попытался показать поведение автомобиля при сносе и заносе. Обратите особое внимание на моменты, когда автомобиль сначала не реагирует на вращение рулем и начинается снос передней оси, а потом, после возвращения руля прямо и дотормаживания маневр получается. Аналогично с избыточным заносом задней оси, который приходится гасить быстрым поворотом руля в сторону заноса и последующим возвращением его в нулевое положение.
Вроде хотел кратко попытаться изложить основную суть, а получился текст на 18 тысяч знаков и 24 фотографии-иллюстрации. Надеюсь не сильно загрузил и статья окажется полезной.
Все описанные выше приемы можно и нужно тренировать на дорогах общего пользования (но без отключения системы курсовой устойчивости, и когда поблизости нет попутных или встречных автомобилей). Чтобы освоить безопасное управление автомобилем нужна практика, поэтому я рекомендую всем по возможности выезжать зимой на специальную ледовую трассу для совершенствования навыков управления автомобилем.
В общем все решает гравитация и умение правильно ей пользоваться.
Источник: http://fishki.net/auto/1856424-kak-ezdit-na-avtomobile-bystro-i-bezopasno.html © Fishki.net
Метки: вождение автомобиля |
Шанс таких совпадений был 1 на 1 000 000, но они всё равно произошли |
Жизнь — удивительная штука. И совершенно непредсказуемая к тому же. Порой мы становимся свидетелями таких удивительных совпадений, в которые ни за что бы не поверили раньше. Что это, сбой матрицы или просто насмешка судьбы?
Источник: http://fishki.net/1855946-shans-takih-sovpadenij-b...oni-vsyo-ravno-proizoshli.html © Fishki.net
Метки: юмор |
Он нарезал листы бумаги и замочил в воде, чтобы получить универсальную смесь для отделки стен! |
Если ты подумываешь о ремонте, обрати внимание новый вид декоративного покрытия стен — жидкие обои. С момента выхода на рынок этот отделочный материал снискал большую популярность и имеет целый ряд преимуществ: универсальность, удобство в использовании, экологичность.
Готовые смеси продают в строительных магазинах в герметичных полиэтиленовых упаковках. Единственный их недостаток — цена. «За чашкой чая» предлагает изготовить жидкие обои своими руками из бумаги. Можешь использовать любую макулатуру, кроме газет.
Количество бумаги приведено для удобства расчета пропорций. Для покрытия 1 кв. м стены нужно приблизительно 350 г бумаги. Наноси жидкие обои на подготовленные стены: зачищенные и обработанные грунтовкой.
Еще один плюс этих обоев в том, что в случае их повреждения ты можешь с легкостью всё исправить, разбавив водой сухую смесь и замазав царапины и потертости. С нашими оригинальными советами, которые не опустошают кошелек, воплощай любые идеи по ремонту жилища.
published on zachashkoi.ru according to the materials takprosto.cc
Метки: ремонт |
10 самых неожиданных вещей, которые учёные обнаружили в космосе |
Не смотря на активное изучение о освоение, космос всё ещё полон загадок для человечества. Только совсем недавно гравитационные волны считались лишь теорией, а сегодня их существование уже доказано научно. Кто знает, какие тайны таят в себе эти мрачные тёмные глубины Вселенной. Тем не менее, даже среди того, что уже открыто учёными полно вещей крайне удивительных, в существование которых сложно поверить.
Алкоголь.
Это открытие не так давно совершила международная группа учёных, работающая на 30-метровом телескопе в горах Сьерра-Невада на юге Пиренейского полуострова. Они установили, что в составе кометы Лавджоя с кодовым именем C/2011 W3, находятся целых 20 типов различных органических молекул, в том числе молекулы сахара и спирта.
Эта периодическая комета была открыта в ноябре 2011 года. По всем признакам её диаметр должен составлять не менее 500 метров. Кроме того, она является одной из самых ярких из всех известных науке комет. Пока до конца не ясно откуда в газопылевом хвосте кометы Лавджоя взялась вся эта органика. Вполне возможно, что они были «подобраны» где-то в процессе путешествия кометы по космосу. Другая версия гласит, что эти соединения могли возникнуть из огромного межзвездного молекулярного облака, сформировавшего Солнечную систему.
Планета из алмазов.
Экзопланету со сложным именем PSR J1719–1438 b обнаружили в 2009 году. Она находится в созвездии Змеи на расстоянии 3900 световых лет от нашей Солнечной системы. Но примечательно в этой планете то, что по всем расчётам, она практически полностью состоит из кристаллического углерода.
PSR J1719−1438 b была одной из первых в своём роде, но далеко не единственной. На сегодняшний день учёным известно о как минимум пяти подобных углеродных планетах. Предполагается, что они также имеют железосодержащее ядро, но основу их поверхности составляют преимущественно карбиды кремния и титана, а также чистый углерод. По словам учёных, на таких планетах могут присутствовать области, сплошь покрытые километрами алмазов.
Огромное дождевое облако.
А вот тут уже без всяких метафор — это действительно гигантское скопление влаги, которое условно вполне можно назвать облаком. Это облако находится на расстоянии 10 миллиардов световых лет от нас и предполагается, что оно окутывает собой сверхмассивную чёрную дыру. Причём когда к чему-либо в космосе применяют термин «огромный» или «гигантский», то это следует понимать совсем в других масштабах. Нет, это облако не является размером с континент Евразию, например. Оно огромно настолько, что примерно в 100 000 раз превышает размеры Солнца.
Холодные звёзды.
раскалённый шар, который с помощью термоядерной реакции вырабатывает огромное количество энергии, света и тепла. Во всяком случае, именно такой звездой является наше родное Солнце. Но правда в том, что некоторые звёзды могут иметь совсем уж необычные для них условия.
Такими звёздами, например, являются коричневые карлики. Это, если можно так сказать, умирающие звёзды, у которых практически полностью израсходованы запасы ядер. Термоядерные реакции в них всё ещё идут, но уже не с такой активностью и не с таким сильным выделением тепла. К примеру звезда WISE 1828+2650. Она является самым холодным из всех известных коричневых карликов. Температура её поверхности всего 25 градусов Цельсия. Вполне комфортная, чтобы прогуливаться по звезде в шортах и майке.
Возможный океан жизни.
Титан — крупнейший спутник Сатурна, является самым вероятным кандидатом на обнаружение целого океана внеземной жизни. По крайней мере так полагают учёные из NASA. Условия на поверхности и в атмосфере этого спутника крайне суровые. Средняя температура — минус 170–180 градусов Цельсия. Кое-где текут метан-этановые реки и даже образуются озёра. А большая часть поверхности состоит из водяного льда.
Тем не менее, в выводах исследователей Титан очень часто сопоставляется с нашей родной Землёй на ранних стадиях её развития. Не исключается, что на спутнике возможно существование простейших форм жизни, в частности, в подземных водоёмах, где условия могут быть гораздо комфортнее, чем на поверхности.
Молнии.
Современной науке уже хорошо известно, что молнии — это не только земное явление. Электрические разряды зарегистрированы в атмосферах Венеры, Юпитера, Сатурна, Урана и других планет. Но мало кто знает, что самые сильные молнии случаются не на планетах, а вокруг чёрных дыр.
Те самые релятивистские струи или джеты, которые вырываются из центров квазаров, чёрных дыр и радиогалактик, по сути тоже можно считать молниями. Крайне мощными, огромными. Их природа пока ещё очень мало изучена. Учёные полагают, что такие разряды образуются вследствие взаимодействия магнитных полей с аккреционным диском вокруг чёрной дыры или нейтронной звезды.
Настоящий ад.
Если где-то и существует настоящий ад, то это определённо должна быть планета CoRoT-7 b. Она вращается вокруг звезды COROT-7 в созвездии Единорога, что примерно в 489 световых годах от нас. Проблема планеты в том, что она слишком близко расположена к своей звезде и всегда повёрнута к ней только одной стороной.
Из-за таких условий, на освещённой стороне планеты образовался огромный океан из раскалённой лавы. Его температура составляет +2500—2600 градусов Цельсия, что выше температуры плавления большинства известных минералов. Поэтому на «тёплой» стороне планеты расплавилось практически всё. Более того, вся атмосфера CoRoT-7 b главным образом состоит именно из этой испарившейся породы, которая выпадает потом на более холодные участки в виде каменных осадков. Предполагается, что когда-то эта планета была газовым гигантом размером с Сатурн, но звезда буквально «выпарила» её до ядра. Сейчас она всего лишь в полтора раза больше Земли.
Магнетары.
Наше Солнце делает оборот вокруг своей оси примерно за 25 дней, постепенно искажая магнитное поле вокруг себя. А теперь представьте себе умирающую звезду, которая в своей предсмертной агонии коллапсирует и сжимается в крошечный комок материи. Огромная, гигантская звезда, размерами порой больше Солнца, превращается в шарик диаметром всего несколько десятков километров. Всё это время она вращается всё быстрее и быстрее. Как кружащаяся балерина, которая прижимает и раскидывает руки, эта звезда раскручивается точно также вместе со своим магнитным полем.
По расчётам учёных, иногда магнитное поле магнетара может быть в миллион раз сильнее, чем земное. Для сравнения: магнитное поле такой силы могло бы вывести из строя ваш телефон на расстоянии сотен тысяч километров. Казалось бы, что тут такого страшного, достаточно просто держать подальше от магнетаров ваши электронные приборы. Но это магнитное поле настолько сильное, что может влиять на саму материю, скручивая атомы в тонкие цилиндры.
Планеты-сироты.
Ещё со школьной скамьи всем известно, что есть звёзды, вокруг которых вращаются планеты, вокруг которых, в свою очередь, могут вращаться их спутники. Однако, из всех правил есть исключения. Представьте, что в огромном холодном космосе есть планеты, которые не привязаны гравитацией ни к звёздам, ни к другим планетам. Они обычно называются планетами-сиротами или планетами-странниками.
Интересно, что если планета-сирота находится в галактике, то она, даже не будучи привязанной к звёздам, всё равно вращается вокруг галактического ядра. Конечно, период обращения в таких случаях очень велик. Но может быть и так, что планета находится в абсолютно пустом межгалактическом пространстве и тогда она вообще не обращается вокруг чего-либо.
Машина времени.
Вообще весь космос и вся Вселенная представляют собой одну большую машину времени, в которой даже расстояние для наглядности меряется в годах, световых, конечно же. Тем не менее, учитывая, что размеры нашей галактики около 100 000 световых лет, то любое событие, которые случится на одном её крае, будет заметно на другом лишь спустя 100 000 лет.
Но это не значит, что скорость распространения информации во Вселенной ограничена лишь скоростью света. Если смотреть на космос в инфракрасном диапазоне, то можно увидеть то, что для нас ещё не произошло. Простой пример: знаменитые «Столпы творения» — регион в Туманности Орла. По данным инфракрасного телескопа Spitzer, «Столпы Творения» были уничтожены взрывом сверхновой примерно 6 000 лет назад. Но так как сама туманность расположена на расстоянии 7 000 световых лет от Земли, мы будем видеть их ещё около тысячи лет, хотя их самих уже давно нет.
Источник: http://fishki.net/1852448-10-samyh-neozhidannyh-ve...nye-obnaruzhili-v-kosmose.html © Fishki.net
Метки: вселенная |