-Цитатник

Экспозиция «Entropa»; Статуя "свободы" в г. Хеб; Куда идёт американский конвой... - (1)

... или стереотипы и другие типы...     В Брюсселе 12 ...

Демократические статьи - (1)

Агрессивный гомосексуализм или "ошибка природы"   Как известно, в последне...

VÁCLAV HRABĚ - (0)

              ...

Кандидаты на азил в ЕС - - - - The aboriginal by Igor Siwanowicz - (0)

     Почему аборигены съели Кука...   юный канибал &...

Vladimir Kush - DREAM-WORLD - (0)

    2.    3.   4.    ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Sleeping Beauty
Sleeping Beauty
13:33 12.01.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Миру - мир
Миру - мир
20:45 11.01.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Затерянный мир
Затерянный мир
20:12 11.01.2016
Фотографий: 37

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 464
Комментариев: 33
Написано: 11286


Неподвластны времени

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Вот под каким "соусом" подает события Газета "КоммерсантЪ" № 170(3746) от 19.09.2007

...В 1989 году в Whitbread приняла участие советская яхта "Фазиси". Выступление в гонке новичков запомнилось в основном трагедией, которая произошла во время стоянки в уругвайском порту Пунта-дель-Эсте, где покончил жизнь самоубийством член экипажа Алексей Грищенко.
В гонке "Фазиси" ничем не отличился и занял 11-е место...


И кто бы это говорил?!

Председатель совета директоров сети гипермаркетов "Лента" Андрей Жеребцов, комментируя КоммерсантЪ, почему он решил вложить средства в создание яхтенного синдиката и выступить в составе экипажа в Volvo Ocean Race, заявил, что руководствовался не коммерческими, а личными интересами:
"Понимаете, в мире не существует более захватывающего приключения. К выступлению в нем предъявляются высочайшие требования: нужны современные технологии, опыт и надежность команды. Я подумал, что это будет идеальный вызов для меня".
Как рассказал КоммерсантЪ руководитель пресс-службы Russian Challenge Андрей Петров, господин Жеребцов увлекся парусным спортом примерно полтора года назад после знакомства со знаменитым австрийским шкипером Андреасом Ханакампом. А вскоре у него родилась идея участия в культовой кругосветке. Реализуется она с помощью иностранных специалистов. Шкипером станет сам Андреас Ханакамп, а за подбор экипажа отвечает авторитетный в парусном мире менеджер из Великобритании Майкл Вудс, ранее занимавший ключевые посты в оргкомитете Volvo Ocean Race. Он, видимо, будет окончательно сформирован весной будущего года. Олег Жеребцов предположил, что в "боевом" экипаже будет три или четыре россиянина и, соответственно, семь или шесть иностранцев.

Само 70-футовое (21-метровое) судно, которое будет выступать в регате за Россию, спроектировано британской компанией Humphrey`s Design и в настоящий момент строится на верфи Green Marine в английском городе Лимингтон. Спуск на воду "боевой" яхты Russian Challenge (до него экипаж будет тренироваться на другом судне) намечен на апрель следующего года.

Общий бюджет синдиката, как сказал Олег Жеребцов,-- €18 млн. Треть этой суммы -- затраты на постройку яхты (суда подобного класса способны за сутки преодолевать расстояние более чем в 500 морских миль (900 км)), остальное -- расходы на подготовку к регате, логистику, зарплату экипажу и обслуживающему персоналу. Пока Олег Жеребцов является единственным инвестором синдиката, однако он рассчитывает привлечь других спонсоров: "Надеюсь, что гонка с двухмиллиардной аудиторией может заинтересовать компании".


Журнал Капитан-Клуб
http://www.captainclub.ru/p0709001.htm

Синдикаты, компании, зажравшиеся "новые русские", возомнившие себя "пупом Земли", сидя своей гнусной задницей на куче денег, рассуждают об "идеалах" и "вызове для себя". О каких русских идет речь? О трех-четырех россиянинах, которым "окажется честь" ступить ногой на иностранное судно да еще с иностранным экипажем, чтобы быть на нем вторым сортом?
Это и есть Россия? Это и есть ее новоявленные "капитаны"?

Главное - оплевать идеалы других, которые "не россияне", тех "безумцев", что создали и продолжают создавать уникальные корабли своими силами, опираясть только на свой беспримерный энтузиазм, самоотверженность и глубокое понимание того, что делают!

Ответить С цитатой В цитатник
lenhikNES   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Красивые стихи. Вечная память. Хотя я не зала этого человека лично, но раз его помнят. значит это был человек с большой буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
lenhikNES,

Я дала ссылки, прочитай их и посмотри видео. Тогда ты узнаешь об Алексее. Это гордость нашего Киевского крейсерского яхт-клуба, в котором я выросла.

Моя мама - экс-чемпионка по гребле (байдарка-двойка), когда ушла из большого спорта, увлеклась парусным спортом. Я была всегда при ней. Алексея знаю со своего детства. Он был не только выдающийся яхтеный капитан, но инженер-строитель и физик, сам проектировал, строил яхты и, по большому счёту, за свои деньги.

Яхту "ФАЗИСИ" он строил лично и руководил строительством. Никто не верил, что она выйдет в кругосветные гонки. Были большие препятствия и ставка не жизнь, а на смерть. Никто не помогал. Хотя-бы не мешали!

Он был первым в истории. Кому-то это очень помешало. К тому же, никому не известная в мире яхта с "русским" экипажем, начала побеждать знаменитые экипажи и после первых гонок вышла на 6-е место в мире. "ФАЗИСИ" способна была занять призовое место, а миллиардные ставки были уже сделаны. Чтобы не потерять деньги и престиж, необходимо было ликвидировать капитана, чтобы команда не смогла продолжать гонки. В Уругвае на краткой остановке его повесили недалеко от берега в лесу. Официальная и привычная в истории версия - самоубийство. Команда не сдалась, под чёрным флагом вместо красного флага СССР (1989г.-90г.) закончила кругосветные гонки без еды и финансирования, которое было прекращено в нарушении договора.

По случаю убийства уголовное дело не было заведено. Верхушке было удобно, чтобы всё осталось на своих местах, как в болоте.

Нет человека - нет проблем! - лозунг вождей всех времён и народов.


Ответить С цитатой В цитатник
lenhikNES   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Aqua_Vita,Какой кошмар. Мне очень жаль, что так вышло. Оказывается как просто убрать не нужного человека. Ссылки я обязательно прочту, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Salivan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
Лушие уходят....
Ответить С цитатой В цитатник
lenhikNES   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:53 (ссылка)
Я прочла ссылки. Очень хороший и интересный был человечище, а главное талантлив. Я рада, что познакомилась с ним, пусть даже после его смерти. При жизни человека почему то не ценят. А жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Аноним-PogrebnojAlexandrov,

так написать может только тот, кто ничего не знает о парусном спорте и людях, преданных ему на всю жизнь. Такие люди не заканчивают жизнь самоубийством и не уходят от любимых и к тому же любящих.

Ты сам напророчил себе свою кончину.
Амен!
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Вы сначала прочитайте то, что написали.
О каком бюрократизме вы говорите со мной? Я - не государство и не чиновник.

Государство было и есть безразлично (если не сказать больше) к судьбам своих граждан, и в особенности к тем, от которых нет покоя...

Фотографий не нашли? А это что? Алексей в центре на фотографии в этом посте незадолго до гонок. Алексей был всегда занят строительством, учебой, работой. На фотографии у него не было времени. Фазиси - это третья его яхта. Первая его яхта класса четвертьтонник называлась "Горбоконик". Нажмите на ссылку "Какими мы были" и увидите. Я его так и называла - Горбоконик. Это по-украински, а по-русски Конек-горбунок (сказка есть такая).

Этот человек-легенда в моем сердце был, есть и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Киевский городской крейсерский яхт-клуб (сокращенно ККрЯ). Район Осокорки



Яхта "Горбоконик"

http://www.yachting.kiev.ua/photo/yachts/gorbokonik.html

Исторя яхты "Гонта"

http://gonta.com.ua/yacht/

Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
За 18 млн. € пока что 6-ые.

http://volvooceanrace.geovoile.com/

Из 26-ти стартовавших яхт наши были 6-ми после двух этапов гонок и без миллионов, закончили кругосветную гонку 11-ми. Если бы капитана Алексея Грищенко не ликвидировали, были в призовых.

Хваленому комерсантанту и главе синдиката «Team Russia» Олегу Жеребцову желаю "отличиться"...
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Ты куда, кораблик? Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:28 (ссылка)
P.S.
По состоянию на 1 декабря

Erisson 4 победила на втором этапе Volvo Ocean Race;
Telefonica Blue финишировала второй;
Ericsson 3 пришел на финиш третьим;
Telefnica Black пришла четвертой;
Puma, Green Dragon и Delta Lloyd закончили второй этап гонки Volvo.

А где же наш главный герой - "морской волк" Жеребцов?
Где плавают российские деньги?
Ведь кроме денег на Тим Раша больше ничего российского.

http://volvooceanrace.geovoile.com/
http://www.mainsail.ru/rus/news/

До финиша у Team Russia еще около 490 миль.

Ты куда,кораблик?

Ответить С цитатой В цитатник
MUSE_INSPIRATION   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:00 (ссылка)
Aqua_Vita,

Посмотрела на гонки по сателлиту. Team Russia осталось преодолеть еще 204 мм.
А какие трагические события помешали самому Жеребцову принять участие в гонках?
На первом этапе гонки его не было на борту, на втором этапе обещался, но так и не проявился.
Видно не рискнул, при таких капиталах может смыть с палубы волной, а океан все спишет.
Ответить С цитатой В цитатник
MUSE_INSPIRATION   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:24 (ссылка)
Aqua_Vita,

Команда Team Russia пересекла финишную линию вчера в 18:53 по местному времени (13:23 по Гринвичу).

Вчера вечером смотрела ссылку:

http://www.mainsail.ru/rus/news/

в которой Тим Раше приписали бал. Она, якобы, набрала одинаковые балы (по 7,5) с Delta Lloyd и разделила с ней 7-е место. Сейчас эта ссылка не работает.

По другим сведениям Тим Раша на последнем месте (благо, их всего 8, а не 26):

http://sportcom.ru/portal/2008/12/03/47321.htm

Общий зачет с учетом контрольной точки и финиша в Кочи:
1. Ericsson 4: 26 баллов
2. Telef&243;nica Blue: 19 баллов
3. PUMA: 18 баллов
4. Green Dragon: 16 баллов
5. Ericsson 3: 14.5 баллов
6. Telef&243;nica Black: 13.5 баллов
7. Delta Lloyd: 7.5 баллов
8. Team Russia: 6.5 баллов

Видео: "Team Russia" прибывает в Кочи.



Старт третьего этапа Volvo Ocean Race 2008-09 из Индии в Сингапур состоится 13 декабря.

Будем надеяться, что за это время команда Тим Раша успеет выучить хотя бы несколько слов по-русски.
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:43 (ссылка)
INSPIRASION,

Все верно!

Могу добавить, что яхта "Team Russia" получила свое имя по всем морским и астрологическим законам, о которых ничего не известно коммерсанту Жеребцовцу и тем, которые сегодня называет ее "касаткой".

Имя кораблю дается при крещении и у него, как и у человека, есть свой гороскоп.


Ответить С цитатой В цитатник
MUSE_INSPIRATION   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 00:04 (ссылка)
Приветствую, Aqua_Vita!

Ого, 10 дней отдыхали!
Это нельзя назвать гонкой. Так не бывает, это что угодно, только не гонки. Не удивляюсь, что Volvo Ocean Race потеряли престиж в мире ( 8 яхт - не показатель).

А Жеребцова и на аркане не затащили бы на третий этап Volvo Ocean Race.

Невольно вспоминается комедия В.Шекспира "МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО"...
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
Салют, MUSE_INSPIRATION!

МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО - это точно! Только без Шекспира.

Интересно, во сколько € млн. обошлось синдикату Жеребцова 10-дневное пребывание на суше экипажей 8-ми яхт?

Жаль, что мы так не увидим "идеального вызова" и героического подвига коммерсанта Жеребцова.

Эт, батенька Жеребцов, тебе не супермаркет, а Океан!

Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени БЕСПРИМЕРНЫЙ ПОДВИГ КАПИТАНА И ЭКИПАЖА ЯХТЫ Суббота, 27 Декабря 2008 г. 01:43 (ссылка)
ВОТ ВАМ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!
(цитата из романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита")

Ох, уж этот кризис!

"Team Russia объявила о приостановке своего участия в гонке из-за недостаточности финансирования для продолжения кампании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы команды. В последние месяцы компания активно искала спонсоров для продолжения гонки в Циндао и далее по этапам, однако безуспешно. Потому у команды нет альтернативы как приостановить свое участие в гонке. Приостановка участия в гонке означает также и то, что Team Russia не может продолжать далее сотрудничество с Обществом по защите китов и дельфинов (WDCS)."

ссылка: http://www.mainsail.ru/rus/news/

Бедняга Жеребцов! Не хватило € млн. на осуществление "идеального вызова" и героического подвига.
Да еще ко всему "бунт на корабле". "Рашен" не привыкли делать рекорды на сухарях.

Только наши ребята прошли все океаны за 9 месяцев на одних макаронах (Coca-Cola, с которой был заключён договор на поставку продуктов команде, неожиданно остановила поставку) после трагедии, без своего выдающегося капитана, мастера спорта СССР, победителя многих гонок Европейского масштаба, своими руками построившего океанскую яхту "Фазиси" незабвенного АЛЕКСЕЯ ГРИЩЕНКО.

ЧЕСТЬ И СЛАВА КАПИТАНУ И ЭКИПАЖУ ЯХТЫ "ФАЗИЗИ"!!!

Ответить С цитатой В цитатник
MUSE_INSPIRATION   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:59 (ссылка)
Предполагаю, что "Team Russia" была дисквалифицирована,
но в любом случае выиграли киты и дельфины: без жеребцовской "заботы" у них больше шансов выжить.

Это очередной болезненный урок для российского спорта, позволившего коммерсантам жеребцовым представлять свой статус в мире.

~
Ответить С цитатой В цитатник
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:00 (ссылка)
MUSE_INSPIRATION,

На 4-ом этапе гонки Сингапур - Циндао финишировали всего 4 яхты:

Telefonica Blue первой пришла на финиш, второй Puma, тертьей — Ericsson 4. Последней финишировала Geen Dragon.
Ericsson 3 и Delta Lloyd ремонтируются на Тайване. Telefonica Black снялась с 4-го этапа.

Ответить С цитатой В цитатник
MUSE_INSPIRATION   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
Aqua_Vita,

Я не удивлюсь этому. После того, как ты послала "Team Russia" в Мальстрем, они 3 дня не могли оттуда выбраться и прибыли в Кочи с сумасшедшими глазами.

Вот их объяснения, цитирую:
ссылка
http://www.mainsail.ru/rus/boat/document1177.shtml

"Уже недалеко от индийского побережья "Team Russia" угодила в рыболовецкие сети. На то, чтобы избавиться от них ушло 2 ч."

"Приближаясь к Экватору, команда приняла решение пойти восточнее остального флота в надежде быстрее миновать штилевую зону. Но из-за непредсказуемости погодных условий в этих широтах, казалось-бы верный расчет не оправдался, и яхта застряла, оставшись без ветра, в то время как остальной флот продолжал двигаться."

"Мы специально разрабатывали паруса для плавания в таких условиях... Просто через два дня погодная ситуация изменилась совершенно непредсказуемым образом. Если бы все сработало по плану, у нас был шанс занять место на подиуме..."

О каком подиуме речь? Модельном или стрептизерском?
Явно спутали палубу с подиумом и не в тех соревнованиях участвовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку